Видео:Subaru Tribeca B9 EZ30D (2007) (Переборка ДВС) Сборка ч.2 (Готов Блок)Скачать
Блок цилиндров Subaru B9 Tribeca с 2005 по 2007 год
Видео:6 оппозитных цилиндров! Что нас поразило в моторе Subaru 3.0 (EZ30R) ?Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Subaru B9 Tribeca , головка блока цилиндров Subaru B9 Tribeca , прокладка блока цилиндров Subaru B9 Tribeca
Видео:Subaru Tribeca B9 EZ30D (Ремонт ДВС) Сборка блокаСкачать
4. Блок цилиндров
Снятие и установка шкива коленчатого вала
1. Снять крышку шкива коленчатого вала.
2. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала. Зафиксировать положения коленчатого вала, используя специальное приспособления (ST 499977100).
3. Снять шкив коленчатого вала.
1. Установить шкив коленчатого вала.
2. Установить болт крепления шкива коленчатого вала. Зафиксировать положение коленвала, используя специальное приспособление (ST 499977100).
- Используя сжатый воздух, очистить резьбовую часть шкива.
- Нанести на резьбовую часть шкива слой моторного масла.
- Затянуть болты крепления шкива коленчатого вала. Момент затяжки 178 Н∙м.
3. Установить крышку шкива коленчатого вала.
Установить новое уплотнительное кольцо в крышку шкива коленчатого вала.
Шестерня коленчатого вала
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.
3. Снять цепь привода ГРМ в сборе.
4. Снять шестерню коленчатого вала (А).
1. Установить шестерню коленчатого вала (А).
2. Установить цепь привода ГРМ в сборе.
3. Установить переднюю крышку цепи привода.
4. Установить шкив коленчатого вала.
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Снять переднюю крышку приводной цепи.
3. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (правый).
Быть осторожным, чтобы не выпал плунжер натяжителя (А).
4. Снять направляющую приводной цепи (справа: между кулачками).
5. Снять направляющую приводной цепи (правую).
6. Снять рычаг натяжителя приводной цепи (правый).
(A) Направляющая цепи (правая)
(B) Рычаг натяжителя цепи (правый)
7. Снять приводную цепь (правую).
8. Снять натяжитель приводной цепи (левый).
Быть осторожным, чтобы не выпал плунжер натяжителя.
9. Снять рычаг натяжителя приводной цепи (левый).
10. Снять направляющую приводной цепи (левая: между кулачками).
11. Снять направляющую приводной цепи (левый).
12. Снять центральную направляющую приводной цепи.
13. Снять промежуточную звездочку (верхнюю).
14. Снять приводную цепь (левую).
15. Снять промежуточную звездочку (нижнюю).
Быть осторожным, чтобы во время установки между звеньями зубьев не попал какой-либо посторонний материал.
При установке нанести на направляющую цепи, рычаг натяжителя и промежуточную звездочку слой моторного масла.
1. Предварительная подготовка перед установкой приводной цепи.
- Установить винт, подпружиненный палец и шток в корпус натяжителя.
- Аккуратно сжать натяжитель о резиновую площадку. Затем установит стопорный палец в отверстие между штоком натяжителя и корпусом, чтобы зафиксировать его положение.
Работы производить на резиновой площадке.
2. Используя специальное приспособление (ST 18252AA000), установить шестерню коленчатого вала на «9 часов», как показано на рисунке.
3. Установить шестерню выпускного распределительного вала, выставив выборку под шпонку на «12 часов», как показано на рисунке.
4. Выставить шестерни впускных распределительных валов так, как показано на рисунке.
5. Провернуть шестерню коленчатого вала по часовой стрелке и установить верхнюю метку в положение «12 часов» (поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке).
Не проворачивать коленчатый вал и шестерню распределительного вала до установки приводной цепи.
6. Установить нижнюю промежуточную звездочку. Момент затяжки болтов крепления: 69 Н∙м.
7. Установить приводную цепь (левую).
- Совместить установочную метку (В) на шестерне коленчатого вала с меткой (А) на приводной цепи (левой).
- Установит приводную цепь (левую) на нижнюю промежуточную шестерню, водяной насос, шестерню выпускного распределительного вала (лев) и шестерню впускного распределительного вала, в описанном порядке.
Проверить, чтобы метка на приводной цепи (А) и шестерни распределительного вала (В) совпадала также, как и с меткой на шестерни коленчатого вала.
- Установить верхнюю промежуточную звездочку. Момент затяжки болтов крепления: 69 Н∙м.
- Установить направляющую приводной цепи. Момент затяжки: 6.4 Н∙м.
Использовать новые болты крепления.
- Установить рычаг натяжителя приводной цепи. Момент затяжки болтов крепления: 16 Н∙м.
- Установить натяжитель приводной цепи. Момент затяжки болтов крепления: 16 Н∙м.
8. Установить приводную цепь (прав).
- Совместить установочные метки на правой и левой приводных цепях, на промежуточной звездочке (нижней).
(A) Промежуточная звездочка (нижняя)
(D) Установочная метка синего цвета
- Установить правую приводную цепь на шестерню впускного распределительного вала и шестерню выпускного распределительного вала, в описанной последовательности.
Проверить, чтобы установочная метка на приводной цепи (А) и на шестерне распределительного вала (В) совмещены также, как и на шестерне коленчатого вала.
(A) Установочная метка золотого цвета
- Установить направляющую приводной цепи.
- Установить рычаг натяжителя приводной цепи. Момент затяжки болтов крепления: 16 Н∙м.
(B) Рычаг натяжителя приводной цепи (прав)
- Установить направляющую приводной цепи (прав.: между кулачками). Момент затяжки болтов крепления 6.4 Н∙м.
При установке, использовать только новые болты крепления.
- Установить натяжитель приводной цепи (прав). Момент затяжки болтов крепления 16 Н∙м.
- Отрегулировать зазор между правой направляющей цепи и центральной направляющей цепи – 8.4 – 8.6 мм. Закрепить центральную направляющую. Момент затяжки болтов крепления 7.8 Н∙м.
Читайте также: 1k1 614 019 k цилиндр тормозной главный
Использовать новые болты крепления.
- Проверить, чтобы каждая установочная метка на шестернях совпадала с метками на цепях, затем извлечь стопорный палец из натяжителя приводной цепи.
- Блок цилиндров (правый ряд)
- Блок цилиндров (левый ряд)
- Задняя уплотнительная манжета
- Крышка сервисного отверстия
- Уплотнительное кольцо
- Верхняя часть масляного поддона
- Датчик давления масла
- Маслоприемник
- Магнит
- Нижняя часть масляного поддона
- Металлическая прокладка
- Пробка сливного отверстия
- Хомут
- Шланг
- Патрубок охлаждения моторного масла
- Охладитель моторного масла
- Соединитель
- Масляный фильтр
- Пробка
- Держатель датчика положения коленчатого вала
- Редукционный клапан
- Пружина редукционного клапана
- Пробка
Перед началом данной операции необходимо слить моторное масло.
1. Снять шкив коленчатого вала.
2. Снять переднюю крышку приводной цепи.
3. Снять приводную цепь в сборе.
4. Снять шестерню привода распределительного вала.
5. Снять шестерню коленчатого вала.
6. Снять заднюю крышку цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма).
8. Снять головку блока цилиндров (см. выше).
9. Снять ведущую пластину. Используя специальный инструмент (ST 498497100), зафиксировать положение коленчатого вала.
10. Снять пластину датчика положения коленчатого вала.
11. Снять кронштейн крепления датчика положения коленчатого вала.
12. Повернуть двигатель масляным поддоном вверх.
13. Отвернуть болты крепления нижней части масляного поддона к верхней части.
14. Установить специальный нож между масляным поддоном и блоком цилиндров, затем разъединить поддон от блока цилиндров.
Не использовать отвертку или другой инструмент кроме специального.
15. Снять маслоприемник, как указано на рисунке.
16. Отвернуть болты крепления верхней части масляного поддона к блоку цилиндра.
Болты крепления имеют пять разных размеров. Для предотвращения повреждений, необходимо болты складывать отдельно.
17. Снять заглушки с пробок, затем отвернуть пробки сервисных отверстий, используя торцовый ключ.
18. Провернуть коленчатый вал, чтобы установить поршни №1 и №2 в нижние мертвые точки, затем, используя специальный инструмент (ST 18233AA000), извлечь стопорное кольцо поршневого пальца через сервисные отверстия поршней №1 и №2.
19. Используя специальный инструмент (ST 499097700),извлечь поршневые пальцы из поршней №1 и №2.
Быть осторожным, чтобы не нарушить комплектность поршней, поршневых палец и цилиндров.
20. Аналогичным образом извлечь поршневые пальцы из поршней №3, №4, №5 и №6.
21. Отвернуть болты крепления блока цилиндров, указанные на рисунке.
22. Разъединить правую и левую части блока цилиндров.
При разъединении блока, быть осторожным, чтобы не упустить и не повредить его части и элементы шатунно-поршневой группы.
23. Извлечь заднюю уплотнительную манжету.
24. Извлечь коленчатый вал в сборе с шатунами.
25. Используя рукоятку молотка, извлечь вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.
Не разукомплектовывать вкладыши подшипников коленчатого вала.
Нажимать на конец вкладыша противоположный его замку.
26. Используя деревянный брус, извлечь все поршни из блока цилиндров.
Не разукомплектовывать поршни с соответствующими им цилиндрами.
1. Установить блок цилиндров на специальный стенд (ST 18232AA000). Затем установить в блок цилиндров вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.
Перед установкой, необходимо удалить моторное масло с поверхностей контакта вкладышей с блоком цилиндра. Нанести тонкий слой моторного масла на коренные и шатунные шейки коленчатого вала.
2. Установить коленчатый вал в сборе с шатунами в цилиндры №2, №4 и №6.
3. Нанести на поверхность контакта второй части блока цилиндров герметик, диаметром валика 1.0±0.2 мм (THREE BOND 1215 (Part No. 004403007)) и, установив шатуны в цилиндры, соединить части.
Не наносить герметик вокруг выборок под уплотнительные кольца, масляных каналов и выборок под подшипники.
4. Нанести моторное масло на резьбовые части болтов крепления.
5. Затянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке. Моменты затяжки болтов крепления: (1) — (11), (13): 25 Н∙м, (12), (14): 20 Н∙м.
6. Дозатянуть болты крепления в последовательности указанной на рисунке выше с аналогичным моментом затяжки.
7. Довернуть все болты на угол 90°, в последовательности, указанной на рисунке выше.
8. Установить и затянуть верхние болты крепления блока цилиндров. Момент затяжки болтов крепления: 25 Н∙м.
Удалить весь лишний герметик, вышедший из места сопряжения частей блока цилиндров, места сопряжения блока с масляным поддоном с крышкой приводной цепи.
9. Используя специальное приспособление (ST1 499597100, ST2 499587200), установить заднюю уплотнительную манжету.
Нанести моторное масло на поверхности сопряжения.
(A) Задняя уплотнительная манжета
(B) Установочный болт ведущей пластины
10. Установить верхнее компрессионное кольцо замком в положение (А).
11. Установить второе компрессионное кольцо замком в положение (В).
12. Установить верхнюю часть маслосъемного кольца в положение (С), как показано на рисунке.
13. Установить среднюю пружинную часть маслосъемного кольца в положение (D), как показано на рисунке.
14. Установить нижнюю часть маслосъемного кольца в положение (Е), как показано на рисунке.
Убедиться, что замки поршневых колец не находятся в одной плоскости.
Собирать кольца необходимо так, чтобы метка «R», была направлена вверх.
15. Установить стопорные кольца через специальные сервисные отверстия в блоке цилиндров.
После каждой разборки, использовать новые стопорные кольца.
(A) Передняя часть автомобиля
16. Порядок установки поршней.
- Используя специальное приспособление (ST1 18252AA000),провернуть коленчатый вал так, чтобы головки шатунов 3-го и 4-го цилиндров оказались напротив сервисных отверстий (А).
- Нанести тонкий слой моторного масла на поверхности цилиндра и поршня.
- Используя специальное приспособление (ST2 18254AA000), установить поршень в сборе в цилиндр.
Читайте также: Норма цилиндров в анализе мочи по нечипоренко
Установить поршень так, чтобы метка (А) на его днище была направлена к передней части автомобиля.
17. Установка поршневого пальца.
- Нанести тонкий слой моторного масла на специальный инструмент (ST3 18253AA000) перед установкой. Затем установить инструмент в сервисное отверстие, чтобы совместить отверстия в поршне с отверстием в головке шатуна.
- Нанести моторное масло на поршневой палец, затем установить его через сервисное отверстие в поршень и головку шатуна.
- Используя специальное приспособление (ST4 18233AA000), установить стопорные кольца.
После разборки, использовать новые стопорные кольца.
- Аналогичным образом произвести установку оставшихся поршней.
18. Установить и завернуть пробку сервисного отверстия и уплотнительное кольцо.
Использовать новое уплотнительное кольцо.
19. Нанести валик герметика (THREE BOND 1280B (Part No. K0877YA018)) на поверхность сопряжения верхней части масляного поддона с блоком цилиндров, как указано на рисунке. Диаметр валика герметика: 3.0±1.0 мм (сплошная линия на рисунке) и 1.0 мм (пунктирная линия на рисунке).
Использовать новые уплотнительные кольца.
20. Завернуть, не затягивая, болты крепления верхней части масляного поддона.
Не перепутать болты крепления местами.
21. Затянуть наружные болты крепления масляного поддона, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 18 Н∙м.
22. Установить маслоприемник. Момент затяжки болтов крепления: 6.4 Н∙м.
Использовать новое уплотнительное кольцо.
23. Нанести валик герметика диаметром 5.0±1.0 мм (THREE BOND 1280B (Part No. K0877YA018)) на поверхность сопряжения нижней части масляного поддона с верхней, как показано на рисунке.
24. Затянуть болты крепления нижней части масляного поддона к верхней в указанной на рисунке последовательности с моментом затяжки 6.4 Н∙м.
25. Установить кронштейн крепления датчика положения коленчатого вала. Момент затяжки болтов крепления: 6.4 Н∙м.
26. Установить пластину датчика положения коленчатого вала.
27. Установить ведущую пластину. Зафиксировать положение коленчатого вала, используя специальное приспособление (ST 498497100). Момент затяжки болтов крепления пластины 81 Н∙м.
28. Установить головку блока цилиндров.
29. Установить распределительный вал.
30. Установить заднюю крышку цепи привода ГРМ.
31. Установить шестерню коленчатого вала.
32. Установить шестерню привода распределительного вала.
33. Установить цепь привода ГРМ в сборе.
34. Установить переднюю крышку цепи привода ГРМ.
35. Установить шкив коленчатого вала.
- Крышка шатуна
- Вкладыш подшипника шатуна
- Компрессионное кольцо №1
- Компрессионное кольцо №2
- Маслосъемное кольцо
- Стопорное кольцо
2. Извлечь вкладыш подшипника шатуна.
Не разукомплектовывать крышки с шатунами.
3. Используя специальное приспособление, снять поршневые компрессионные кольца.
4. Вручную снять маслосъемное кольцо поршня.
Для предотвращения нарушений при установке, поршневые кольца необходимо выкладывать в соответствующей последовательности.
1. Нанести моторное масло на поверхности вкладышей подшипников шатуна. Установить вкладыши подшипников в шатуны и крышки шатунов.
2. Установить шатун на коленчатый вал.
Шатуны необходимо устанавливать нанесенными на них маркировками к передней части автомобиля.
3. Установить крышки шатунов.
Убедиться в правильности расположения установочных меток при сборке.
Каждый шатун имеет свою, с нанесенной на нее меткой, крышку. Запрещается разукомплектовывать шатуны. Убедиться в правильности установки крышек шатунов.
Перед затягиванием болтов крепления крышки шатуна, необходимо нанести моторное масло на резьбовые и фланцевые поверхности болтов крепления.
4. Установит промежуточное звено маслосъемного кольца его верхнюю часть и нижнюю часть, вручную. Затем, используя специальное приспособление, установить верхнее и нижние компрессионные кольца.
Проверка технического состояния
1. Визуально проверить блок цилиндров на наличие повреждений или дефектов. Особо важные места проверить на утечку моторного масла и охлаждающей жидкости, используя жидкости с высокой текучестью (например, керосин).
2. Проверить каналы системы смазки на наличие засорений.
3. Проверить поверхности сопряжения блока цилиндров с головкой блока на наличие коробления, используя угольник. Стандартная величина высоты блока цилиндров 202 мм.
1. Гильза цилиндра запрессована в верхней части блока цилиндров.
Измерения должны проводиться при температуре окружающего воздуха 20°C.
У гильз есть два размерных диапазона: «А» и «В». Эти два диапазона должны учитываться при подборе стандартных поршней. Стандартные диаметры гильз цилиндров «А»: 89.205 — 89.215 мм и «В» 89.195 — 89.205 мм.
(B) Метка диаметра цилиндра
(C) Метка части цилиндра (прав. или лев.)
2. Измерение внутреннего диаметра гильз цилиндров.
- Внутренний диаметр измеряют в двух взаимно перпендикулярных направлениях в трех плоскостях, используя специальный нутромер. Допустимая величина конусности составляет 0.030 мм. Допустимая величина овальности: 0.010 мм.
(A) Плоскость перпендикулярная оси поршневого пальца
(B) Плоскость параллельная оси поршневого пальца
3. При использовании нового поршня, необходимо произвести измерение зазора между поршнем и стенкой цилиндра, используя специальный щуп.
4. Измерение наружного диаметра поршня.
- Измерение наружного диаметра поршня необходимо производить в плоскости указанной на рисунке. Расстояние Н: 37.3 мм. Стандартный наружный диаметр поршня А: 89.205 — 89.215 мм, B: 89.195 — 89.205 мм. Ремонтные размеры: 89.445 — 89.465 мм (0.25 мм) и 89.695 — 89.715 мм (0.50 мм).
5. Вычислить зазор между поршнем и цилиндром. Стандартная величина зазора (при температуре окружающего воздуха 20°C): –0.010 — 0.010 мм.
6. Расточка и хонингование:
- Если конусность или овальность цилиндра или зазор с поршнем не соответствуют допустимым значениям или имеют какие-либо дефекты зеркала цилиндра, необходимо произвести расточку цилиндра, с последующим использованием поршней ремонтного размера.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр исузу nqr71
Если какой-либо из цилиндров нуждается в расточке, то расточку необходимо произвести во всех цилиндрах, с использованием поршней ремонтных размеров.
- Если внутренний диаметр цилиндра более 89.715 мм, после расточки и хонингования, необходимо заменить картер двигателя.
Поршень и поршневой палец
1. Проверить поршни и поршневые пальцы на наличие повреждений, повышенного износа и других дефектов. Также проверить выборки под поршневые кольца на наличие повышенного износа и повреждений. При необходимости заменить поршень новым.
2. Измерить зазор между поршнем и цилиндром. При не соответствии зазора стандартным значениям, необходимо заменить поршень или произвести расточку гильзы с последующим подбором поршня ремонтного размера.
3. Убедиться, что поршневой палец, возможно установить в поршень, при нажатии на него большим пальцем при температуре окружающего воздуха 20°C. При необходимости, заменить поршневой палец. Стандартное значение зазора между пальцем и отверстием в поршне составляет 0.004 – 0.008 мм.
Все измерения производить нутромером и микрометром.
4. Проверить выборку под стопорное кольцо в отверстии поршневого пальца на наличие задиров и заусенец. При необходимости, удалить задиры или заусеницы, для плавного перемещения пальца в отверстии.
5. Проверить стопорное кольцо поршневого пальца на наличие повреждений и повышенного износа.
1. При обнаружении повреждений, поломок, потери упругости или при замене поршня, необходимо заменить поршневые кольца новыми.
На компрессионные кольца нанесены специальные метки, при установке колец на поршень эти метки должны быть направлены вверх.
Маслосъемное кольцо состоит из нескольких частей, поэтому при установке соблюдать последовательности сборки.
(A) Компрессионное кольцо №1
(B) Компрессионное кольцо №2
2. Аккуратно установить кольца в цилиндр и, используя щуп, измерить зазор в замке колец.
Стандартная величина, мм | ||
Замок поршневых колец | Компрессионное кольцо №1 | 0.20 – 0.35 |
Компрессионное кольцо №2 | 0.35 – 0.50 | |
Маслосъемное кольцо | 0.20 — 060 |
3. Измерить зазор между поршневыми кольцами и выборками под них в поршнях, используя специальный щуп.
Перед произведением замеров, очистить выборки и кольца от посторонних частиц.
Стандартное значение, мм | ||
Зазор между выборкой и компрессионными кольцами | №1 | 0.040 – 0.080 |
№2 | 0.030 – 0.070 | |
Зазор между выборкой и маслосъемным кольцом | 0.45 – 0.125 |
1. Заменить шатун, если боковая поверхность верхней или нижней головки повреждена.
2. Проверить шатун на изгиб и скручивание. Используя специальный стенд, произвести измерения, как показано на рисунке. При обнаружении дефектов, заменить шатун новым.
3. Установить шатун с вкладышами подшипника на коленчатый вал и измерить осевой зазор. Если зазор превышает допустимую норму, необходимо заменить шатун новым. Стандартная величина осевого зазор составляет 0.070 – 0.330 мм.
4. Проверить вкладыши подшипника шатуна на наличие царапин, отслаивание, захват, повышенный износ и т.д.
5. Используя специальный пластиковый калибр, измерить зазор в подшипниках шатуна. Если какое-либо из полученных значений не будет соответствовать стандартному, необходимо заменить поврежденный вкладыш подшипника новым или ремонтного размера, в случае необходимости. Стандартная величина зазора в подшипниках шатуна: 0.016 – 0.043 мм.
Ремонтные размеры вкладышей подшипника приведены в разделе «Технические характеристики»
6. Проверить техническое состояние втулки головки шатуна, при необходимости заменить шатун в сборе. Также измерить зазор между втулкой головки шатуна и поршневым пальцем, используя нутромер и микрометр. Стандартная величина зазора: 0 – 0.022 мм.
7. Замена втулки головки шатуна:
- Используя специальное приспособление (ST 18350AA000) и пресс, выпрессовать втулку шатуна.
- Используя специальное приспособление (ST 18350AA000) и пресс, запрессовать новую втулку; предварительно нанести на втулку моторное масло.
- Просверлить два отверстия (диаметром 3 мм) во втулке.
- После сверления, очистить поверхность втулки от частиц металла.
1. Очистить и промыть коленчатый вал и проверить его техническое состояние, на наличие повреждений. При обнаружении дефектов, заменить коленчатый вал.
2. Проверить коленчатый вал на биение, с использованием индикатора часового типа. Произвести ремонт или заменить коленчатый вал при обнаружении биения.
При отсутствии специального стенда с V-образными вырезами, установить первый и пятый вкладыши подшипников в блок, затем установить в блок коленчатый вал для измерения биения индикатором часового типа.
3. Проверить техническое состояние коренных и шатунных шеек на наличие повышенного износа Измерения производить микрометром, как показано на рисунке. Если величина значений не соответствует стандартной, необходимо заменить вкладыши подшипников на ремонтные. Также, при необходимости заменить коленчатый вал. При шлифовке шатунных или коренных шеек коленчатого вала, необходимо довести их размер под ремонтный размер вкладыше подшипника (ремонтные размеры см. раздел первый «Технические характеристики»).
4. Измерить осевой зазор коленчатого вала, используя щуп. При необходимости, заменить упорные подшипники коленчатого вала. Допустимая величина осевого зазор коленчатого вала составляет 0.030 – 0.115 мм.
5. Проверить вкладыши подшипника коленвала на наличие царапин, отслаивание, захват, повышенный износ и т.д.
6. Используя специальный пластиковый калибр, измерить зазор в подшипниках коленчатого вала. Если величина значений, не соответствует стандартной, необходимо заменить стандартные вкладыши на вкладыши ремонтного размера. При необходимости, заменить коленчатый вал. Стандартная величина зазора в подшипниках коленчатого вала: 0.010 – 0.030 мм.
💥 Видео
Ремонт блока цилиндров TRIBECA автомобиля SUBARUСкачать
subaru b9 tribeca. троит по 1 цилиндру.Скачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (Ремонт ДВС) Сборка ГБЦ ч.1Скачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (Ремонт ДВС) Приемка и демонтажСкачать
Ремонт головки блока цилиндров TRIBECA автомобиля SUBARUСкачать
Капитальный ремонт фазного двигателя Subaru EZ30. Сборка с нуля.Скачать
Затроил Мотор Subaru TribecaСкачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (2007) (Переборка ДВС) ч.2 РазборкаСкачать
Subaru Tribeca как не надо капиталить мотор.Скачать
Subaru tribeca где находится блок АКПП, блок двигателяСкачать
ГБЦ Субару Трибека Subaru Tribeca 3,0 2006 г система AVLS, как она работает, проблема головы, ремонтСкачать
Сборка головки блока Subaru Tribeca 3.6 L/Часть 1Скачать
ТОП проблем Субару Трибека Б9 | Самые частые неисправности и недостатки Subaru Tribeca 1Скачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (2007) (Переборка ДВС) Сборка ч.1 (Подготовка)Скачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (Ремонт ДВС) Сборка ГБЦ ч.2Скачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (2007) (Переборка ДВС) ч.1 Приемка и демонтажСкачать
Subaru Tribeca B9 EZ30D (Ремонт ДВС) Итоги дефектовки, списокСкачать