Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер автоБлок цилиндров супер авто

Авто помощник

Новый мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится сегодня на АВТОВАЗе на Приоры, Калины и Гранты.

Изменения в основном коснулись следующих деталей двигателя:

Блок цилиндров супер авто

— сохранен диаметр шейки коленвала 47 мм

— уменьшена ширина шейки, применены косые сверления

— заглублена резьба на носке колен вала, чтобы исключить отламывание носка вместе со шкивом

— унифицирован фланец крепления маховика

— снижены размеры большой головки шатуна

— уменьшен размер по ширине

— сохранено отверстие 18 мм под палец, работает в бронзовой втулке с двумя маслоподводящими отверстиями

— высота шатуна – максимально возможная при данном (не измененном) блоке цилиндров

— компрессионная высота 25.7мм

— сохранено отверстие под палец 18 мм

В целом о новом двигателе:

увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

— перепрограммирован блок управления двигателем.
— новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.

Один мотор – один мастер. Моторист заменяет коленчатый вал, шатунно-поршневую группу и распредвалы новыми, заново собирает двигатель и переправляет его на испытательный стенд. Старт, прогрев и работа на разных оборотах без нагрузки. Далее после установки двигателя каждая Приора примерно на час отправляется в 35-километровый пробег.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер автоБлок цилиндров супер автоБлок цилиндров супер авто

Сравнительный график зависимости крутящего момента и мощности двигателей ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 и ВАЗ-21128 от оборотов коленчатого вала.

Пунктирные линии — крутящий момент

Блок цилиндров супер автоБлок цилиндров супер авто

прирост мощности, особенно ощутим после 2500 об/мин.
— при 2000 об/мин имеем 85% крутящего момента

— у двигателя хорошая эластичность, высокий коэффициент приспособляемости, высокая динамичность, энерговооруженность.

— на ощущениях водителях сказывается как будто машина стала легче, быстрее и охотнее отзывается на нажатие педали газа.

Настоящий конек приоры не старт с места а ускорение с ходу, особенно на третьей передаче. Уже с 40 км/ч двигатель тянет ровно с едва заметным подхватом ближе к 4000 об/мин. Послушно и резво ускоряется на пятой передаче уже с 60 км/ч.

Новый двигатель ВАЗ-21128 экономнее двигателя ВАЗ-21127 на 0,5л на 100 км пробега.
Партнеры ЗАО «Супер-Авто» из журнала АВТОЕВЮ провели свои тесты, ниже в таблицерезультаты полученные ими:

Видео:Мото комплект 1.8 супер автоСкачать

Мото комплект 1.8 супер авто

Блок цилиндров 21128 (16-кл, 1.8 л, Супер-авто в сборе безвтык)

  • Блок цилиндров супер авто
  • Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров 1.8 литра, собранный на базе запчастей «Супер-Авто» с применением кованных поршней фирмы СТИ.

В отличии от заводского исполнения, благодаря конфигурации поршня, удалось получить травмобезопасную (безвтыковую) вариацию. Выбор данной комплектации удачен для людей, желающих получить «тракторную мощь» от своего двигателя. Хорошая приемистость во всей зоне оборотов.

По желанию клиента можно пересчитать стоимость, исходя из полного набора запчастей СТИ, коленвала на серийной шейке

Работы, проводимые над блоком:

  • Расточка и хонинговка с соблюдением теплового расширения поршней;
  • Балансировка коленвала, проверка на биение;
  • Полная развесовка ШПГ по каждому цилиндру;
  • Некоторые другие хитрости из области спорта ?

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Читайте также: Расточка блока цилиндров механизаторов

Видео:Варианты бюджетного увеличения объема ВАЗовских двигателей с 1.6 л до 1.8 лСкачать

Варианты бюджетного увеличения объема ВАЗовских двигателей с 1.6 л до 1.8 л

НОВЫЙ мотор 1.8 л. для GRANTA. Что скрывает LADA от возрождённого «Супер-Авто»

Ранее знаменитое своими автомобилями для спецслужб предприятие «Супер-Авто» возрождается. Компания удивила поклонников LADA началом приёма заказов на автомобили Granta. Особое внимание привлекли технические показатели силового агрегата. Для самой продаваемой в России модели Лада Гранта будет доступен мотор объёмом 1.8 литра.

Основой для LADA Granta 1,8L от «Супер-Авто» стала обычная Гранта Granta с 1,6-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.. Внешние отличия между версиями 1.8L и 1.6L отсутствуют. Также у них одинаковый состав комплектаций. Различаются автомобили только шатунно-поршневой группой, которая установлена в двигатель.

До 1,8-литров объем двигателя довели путем увеличения хода поршней и радиуса кривошипа коленчатого вала. Расточку блока цилиндров для этой цели не использовали. Такое решение никак не затронет дальнейший ресурс двигателя и не увеличивает расход масла. В результате LADA Granta с 1,8-литровым двигателем стала более динамичной.

По данным производителя, 1,8-литровый двигатель развивает максимальную мощность в 117 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент в 164 Нм развивается при 4200 об/мин. Для сравнения, обычный 1,6-литровый мотор имеет максимальную мощность 106 л.с., а максимальный крутящий момент в нем составляет 148 Нм.

Но интересным становиться другой факт. Ранее производимая на этих же площадях LADA Priora с аналогичным объёмом мотора 1.8 литра выдавала мощность 123 л.с.. Почему же тогда младшей Лада Гранта «урезали» мощность и задушили мотор. Некоторые эксперты полагают, что это связано с новыми экологическими нормами EURO. Другие утверждают, что избыточная мощность двигателя внутреннего сгорания не может сочетаться со штатной тормозной системой. Таким образом, слишком «быстрая» Гранта попросту не остановиться в нужный для водителя момент.

В плане цены стоит уточнить, что LADA Granta с более мощным двигателем обойдется покупателям примерно на 35 тысяч рублей дороже, чем автомобиль с заводским мотором. Срок ожидания автомобиля при внесенной предоплате (100 тысяч рублей) составляет всего 5 дней.
В перспективе компания «Супер-Авто» планирует доработать еще 1,6-литровый 87-сильный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116. Также в компании решают вопрос о реализации более мощных Грант через дилерскую сеть LADA.

Получить лучшую динамику при разгоне народного автомобиля можно не только модернизацией двигателя внутреннего сгорания. Одним из очевидных методов считается и снижение общей массы автомобиля. Так, убрать лишние килограммы можно всего лишь заменив привычные стальные крылья на пластиковые аналоги для Лада Гранта . Применение современных материалов позволяет сделать это совершенно свободно и за короткий промежуток времени.

Видео:Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и АлюсилСкачать

Блок Двигателя! Чугун или Алюминий! Никасил и Алюсил

Блок цилиндров супер авто

В конце 2010 года к нам обратился клиент, который хотел построить мощный двигатель на восьмерку (ВАЗ 21083). Проект задумывался как шоу-стоппер — основные силы и финансы хозяин авто направил на переделку кузова и салона. Оставить под капотом стандартный двигатель объемом 1.5 литра желания уже не было.

Однако, мы были ограничены бюджетом автомобиля — на двигатель нам выделили не так уж много средств, да и то в рассрочку. По-этому сразу отпали все дорогостоящие вещи вроде турбины, 16-ти клапанной ГБЦ, и дросселей.

Размышляя над проектом, автор предложил хозяину авто реализовать давнюю идею, которую он вынашивал еще для своей восьмерки. Та восьмерка умерла от старости кузова, так и не дожив до такого двигателя (впрочем, оно и хорошо, т.к. гнилой кузов такого бы не выдержал). Следы той восьмерки еще можно найти в анналах истории — здесь мы делали ей двигатель в 2007 году, а здесь и здесь кузов уже агонизировал. Машина умерла, но идея — нет.

Читайте также: Внедорожники с чугунным блоком цилиндров список лучших

Итак, концепция двигателя была предложена следующая. «Полторашный» блок цилиндров наращиваем в высоту плитой, ставим коленвал с ходом 84 мм, и полноценной шатунной шейкой — и выходим на объем 1.8 литра. Головку оставляем 8-ми клапанную, но дорабатываем ее по полной программе и реализуем некоторые новые разработки и хитрости. Карбюратор для начала оставляем вертикальный Солекс, с оригинальным коллектором. Выхлоп — прямоточный (клиент поначалу поставил прямоточный глушитель, весьма шумный, но впоследствии вернулся к тихому глушителю), обязательно ставим паук 4-2-1 и прямоточный резонатор.

Учитывая, что автор хотел проверить идею, хозяину авто предоставили большую скидку на работы — многое было сделано по очень низкой цене.

Согласовав основные направления работы, к нам привезли двигатель — большой слипшийся кусок грязных полуфабрикатов. Мотор старый, как и машина. Головка имеет клеймо — «сделано в СССР». На машину хозяин купил новый кузов и начал заниматься его переделкой, а мы — заниматься двигателем. Пробка поддона была сорвана напрочь. Как слить масло решили просто — в пробке просверлили дырку.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Далее автор просит простить сухость и краткость отчёта, а так же отсутствие многих фотографий. Публикация всех фотографий позволила бы раскрыть многие технологические секреты и нюансы, а мы бы не хотели этого. Постройка двигателя такого уровня — крайне нетривиальная задача, с огромным количеством подводных камней и проблем. Многие решались очень трудно и автор не хотел бы рассказывать о них.

Наращивание блока плитой

Коленвал приобрели в Тольятти, ход шатунной шейки 84 мм, вместо стандартного хода 71 мм для 1.5 литрового двигателя. Коленвал недешевый — около 16 тыс.руб. Шатунная шейка полнобазовая, т.е. под ВАЗовский вкладыш.

Взяли второй блок 21083, отрезали от него верхушку, соединили с родным блоком. На словах всё просто, но в процессе данной работы было решено большое количество технологических проблем и вопросов. Работа долгая, сложная и весьма трудоёмкая. Покажем малую часть фотографий.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

«Дырявый» впускной коллектор

Впускные каналы в головке и коллекторе нам были нужны экстремально большие. Головка 21083 не позволяет сделать большой впускной канал по диаметру, но мы успешно решили эту проблему, обеспечив кубатуре в 1.8 литра свободный «вдох».
Впускной коллектор был буквально выпотрошен. Диаметры каналов увеличились очень сильно. Не будем афишировать диаметр канала — на фото видно, что он значителен.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Головка блока цилиндров

Как уже говорилось выше, исходя из ограниченности бюджета, решили оставить восьмиклапанную головку, с прицелом на то, что-бы вытащить из нее всё, на что она способна. Каналы распилили не просто предельно, а экстремально. Не будем приводить цифр диаметров каналов, скажем лишь, что каналы такого диаметра на 21083 голове мы делали впервые и оправданы они только для больших объемов «низа». Разумеется, превзойти 16 клапанную головку по пропускной способности вряд-ли возможно, да мы и не ставили такую цель — нам было важно получить максимум отдачи именно от восьмиклапанной головки.
Распредвал мы выбрали предельный из линейки Нуждина, работающий на серийных толкателях с шайбами (цельники ставить не было желания), с подъемом 12.36 мм. Клапана заменили на увеличенные, поставили жесткие пружины клапанов.

Читайте также: Не кашированными цилиндрами из минеральной ваты

Распредвал 2110 Нуждин 12.36 СПОРТ
Доработанные каналы (экстремальные диаметры)
Доработанные камеры сгорания
Дюралевые тарелки пружин K-POWER (роспуск пружин 3 мм)
Жесткие одинарные пружины клапанов Германия
Импортные сухари клапанов
Замена седел на увеличенные (жаростойкая сталь, 11% хром)
Клапана увеличенные 39х34 мм
Втулки направляющие — бронзовые (импортная заготовка)
Принудительная смазка толкателей клапанов
Регулировочные шайбы доработаны по RS-технологии
Завтуливание масляного канала

Когда автор в Тольятти обсуждал с Нуждиным А.М. проект данного двигателя, Александр Михайлович высказал мысль, что мне не удасться удержать степень сжатия на приемлимом уровне, при таком объеме двигателя и такой ГБЦ, и потребуется высокооктановый бензин. Дело в том, что я хотел поставить плоский поршень, без выемок и циковок. С большим удовлетворением константирую, что автору удалось решить проблему с высокой СЖ, и автомобиль использует бензин Аи95! Замер ВСХ был сделан именно на 95-ом бензине.

КПП и привода

Коробку перебрали. Ряд остался временно серийный, главную пару по настоянию хозяина авто поставили 4,1 — это было большой ошибкой — как выяснилось впоследствии, передачи получились слишком короткие. Привода перебрали, ШРУСы поменяли местами, промыли, заложили смазку ХАДО и поставили новые чехлы.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Сборка двигателя

Еще одна составляющая двигателя — шатунно-поршневая группа. Поскольку бюджет был ограничен, использовали облегченную ШПГ от Приоры. Длинный шатун 133 мм обеспечивает хорошее RS-соотношение для такого объема, легкий поршень и тонкие кольца — снижение мехпотерь и высокую мощность. Кольца — наборные, что очень важно.
Маховик так же был облегчен.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Ставим блок цилиндров в отсек и накрываем головкой. Большая морока была с пауком — из-за выросшего в высоту блока, коллектор начал задевать за стабилизатор. Карбюратор — доработанный Солекс 26х26.

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Блок цилиндров супер авто

Общий вид машины (без бамперов):

Блок цилиндров супер авто

После небольшой обкатки мы замерили мощность двигателя, сняв график ВСХ (внешняя-скоростная характеристика). Результат превзошел все наши ожидания. Двигатель показал максимальную мощность в 169 л.с. при 6500 об. Максимальный крутящий момент — 21.7 кг при 4900 об. Потенциальный диапазон двигателя — до 8000-9000 об. На первом пробном заезде мотор легко бросил стрелку тахометра в 8000 об.
По графику видно, что на 2000 об крутящий момент составляет 15 кг, а после 3500 об начинается резкий рост момента («подхват»).
Холостой ход — 1500 об.

После запуска двигателя мы сняли несколько видео-роликов, объединив их в один, и выложили на Youtube. В ролике показан холостой ход двигателя, и несколько пробных заездов автомобиля со стороны. Видно, что передачи очень короткие (из-за ГП 4.1), и колеса 225\45\R16 буксуют на асфальте.

Необходимо понимать, что данный двигатель — класса спорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями — высокая техническая сложность, относительно небольшой ресурс, связанный с большими оборотами и нагрузками. Двигатель получился довольно бюджетным, была использована недорогая шатунно-поршневая группа от Приоры. По мере развития проекта, будем дополнять отчёт новыми подробностями.

Мотор перемолол шестерню вторичного вала. Об этом мы написали небольшой материал с фотоотчётом и выложили в Кунсткамере. Теперь в двигателе установлена длинная главная пара 3,7.

Статья написана: 18 февраля 2012 г.
Обновление: 26.02.12:
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

💡 Видео

Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадокСкачать

Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадок

Часть 3. Двигатель , который нельзя отремонтировать .Скачать

Часть 3. Двигатель , который нельзя отремонтировать .

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

Мотор весты 1.6 литра переделываем в 1.8 литра... в чем подвох? все думают на шару прокатит!Скачать

Мотор весты 1.6 литра   переделываем в  1.8 литра... в чем подвох?   все думают на шару прокатит!

Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать

Цена капиталки 16 клапанного двигателя ваз

ЛОМАЮТ КОЛЕНВАЛЫ LADA XRAY - WESTA 1.8, ТОЛЬКО ИДИОТЫ , А НЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯСкачать

ЛОМАЮТ КОЛЕНВАЛЫ LADA XRAY - WESTA 1.8,  ТОЛЬКО ИДИОТЫ , А НЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

СБОРКА ПРИОРА МОТОРА 1.9 НА 150+СИЛ СВОИМИ РУКАМИ!ПОДРОБНО+ЦЕНЫ!ЧАСТЬ 1Скачать

СБОРКА ПРИОРА МОТОРА 1.9 НА 150+СИЛ СВОИМИ РУКАМИ!ПОДРОБНО+ЦЕНЫ!ЧАСТЬ 1

Сборка двигателя (~150 л.с.) для ВАЗ 2114.Скачать

Сборка двигателя (~150 л.с.) для ВАЗ 2114.

Сборка V-1.8 ВАЗСкачать

Сборка V-1.8 ВАЗ

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)Скачать

Топ 9 САМЫХ надёжных движков всех времён и народов для легковых авто от ТЕОРИИ ДВС (1/4)

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЭТОСкачать

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЭТО

Алюминиевый БЛОК и чугунная ГИЛЬЗАСкачать

Алюминиевый БЛОК и чугунная ГИЛЬЗА

Тест-драйв LADA Priora с двигателем 1.8 л (123 л.с.)Скачать

Тест-драйв LADA Priora с двигателем 1.8 л (123 л.с.)

21129 Блок цилиндров производства АО Автоваз+7-927-771-00-76 Сломался? Пиши WhatsApp Viber TelegramСкачать

21129 Блок цилиндров производства АО Автоваз+7-927-771-00-76 Сломался? Пиши WhatsApp Viber Telegram

Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиляСкачать

Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиля
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток