- Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2003)
- Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2003)
- Блок цилиндров suzuki hayabusa
- ремонт Suzuki gsx-r 1300 Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Re: Suzuki Hayabusa 2003
- Кто сейчас на конференции
- 💥 Видео
Видео:Сборка двигателя Suzuki Hayabusa, верхняя часть поршневая + ГБЦ. Выпуск №14Скачать
Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2003)
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa (1999-2003)
Моторное масло (для модели США)
SUZUKI рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло, которое имеет рейтинг SF или SG в соответствии с классификацией API (American Petroleum Institute). Рекомендованная вязкость SAE 10W/ 40.
Моторное масло (для других моделей)
Используйте высококачественное 4-тактное моторное масло, чтобы обеспечить более длительный срок службы вашего мотоцикла. Используйте только масла которые расклассифицированы SF или SG под классификацией обслуживания API. Рекомендованная вязкость SAE 10W-40.
Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости
(каждая ножка) 480 мл (16.2 / 16.9 US / Imp oz)
- Используйте SUZUKI FORK OIL L01 или эквивалентное вилочное масло.
Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.
Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено 60%. Смешивание вне его уменьшило бы его эффективность. Если коэффициент антифриза / охлаждающей жидкости двигателя смешивая под 50%, то ржавчина населяя представление значительно уменьшена. Обязательно смешайте его выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.
Зазор свечи зажигания: Стандарт: 0.7 — 0.8 мм(0.028 — 0.031 in)
- NGK CR8E аналог Denso U24ESR-N
- NGK CR9E аналог Denso U27ESR-N
- NGK CR10E аналог Denso U31ESR-N
IN. : 0.10 — 0.20 мм (0.004 — 0.008 in)
EX.: 0.20 — 0.30 мм (0.008 — 0.012 in)
Двигатель будет содержать около 3,3 л (3,5/2,9 US/Imp qt) масла. Используйте классификацию API масла SF или SG с вязкостью SAE 10W/40.
- Замена масла: 3 300 мл (3.5/2.9 US/Imp qt)
- Замена масла и фильтра: 3 500 мл (3.7/3.1 US/Imp qt)
- Капитальный ремонт двигателя: 4 200 мл (4.4/3.7 US/Imp qt)
Замена масла вместе с масляным фильтром.
Добавить новое моторное масло и проверить уровень масла.Масляные фильтры других производителей могут отличаться по характеристикам резьбы (диаметру и шагу резьбы), производительности фильтрации и долговечности, что может привести к повреждению двигателя или утечке масла.
Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08 — 0.16 in)
После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.
Натяжка цепи: Стандарт: 20 — 30 мм(0.8 — 1.2 in) 112 звеньев
Читайте также: Как определить объем цилиндра с помощью мензурки
Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль).
Suzuki рекомендует использовать эту RK GB50GSV Z4,стандартную приводную цепь в качестве замены.
При замене цепи, на что обратить внимание.
Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.
- Поврежденные ролики
- Сухие или ржавые звенья
- Чрезмерный износ
- Неправильная регулировка цепи
- Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены
Какие жидкости не используются при чистки цепи.
Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.
Из личного опыта замены цепи.
При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно
Давление в шинах
- Соло езда: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Езда со вторым номером: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле,
BRIDGESTONE:
Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шины
Стандарт. (1 200-1 600 kPA,12-16 Kgf/cm3,171-228 psi)
Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:
- Чрезмерно изношенные стенки цилиндров
- Изношенные поршневые кольца
- Поршневые кольца, застрявшие в канавках
- Плохо сидят клапана
- Поврежденная или иным образом дефектная прокладка головки блока цилиндров
Аккумулятор
- YT12A-BS Вместимость 12V 36kC (10Ah)/10HR
Из личного опыта.
Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.
Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.
Видео:Полная разборка двигателя Suzuki GSX1300R Hayabusa 2005. Выпуск №7Скачать
Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2003)
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa (1999-2003)
Моторное масло (для модели США)
SUZUKI рекомендует использовать моторное масло SUZUKI PERFORMANCE 4 или масло, которое имеет рейтинг SF или SG в соответствии с классификацией API (American Petroleum Institute). Рекомендованная вязкость SAE 10W/ 40.
Моторное масло (для других моделей)
Используйте высококачественное 4-тактное моторное масло, чтобы обеспечить более длительный срок службы вашего мотоцикла. Используйте только масла которые расклассифицированы SF или SG под классификацией обслуживания API. Рекомендованная вязкость SAE 10W-40.
Система сцепления этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля. Не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, такие как на основе силликона или петролеумбазед. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых, использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте тормозную жидкость, оставшуюся от последнего обслуживания или хранящуюся в течение длительного времени. Проверьте соединения шлангов сцепления и шлангов на наличие трещин и утечек жидкости
(каждая ножка) 480 мл (16.2 / 16.9 US / Imp oz)
- Используйте SUZUKI FORK OIL L01 или эквивалентное вилочное масло.
Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горит, так как вы можете получить травму при выходе горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может быть опасным при проглатывании или при контакте с кожей или глазами. Если охлаждающая жидкость попадает в глаза или соприкасается с кожей, тщательно промойте большим количеством воды. При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача.
Читайте также: Цилиндр подъема кузова зил 130 5 штоковый
Смешивание антифриза / охлаждающей жидкости двигателя должно быть ограничено 60%. Смешивание вне его уменьшило бы его эффективность. Если коэффициент антифриза / охлаждающей жидкости двигателя смешивая под 50%, то ржавчина населяя представление значительно уменьшена. Обязательно смешайте его выше 50%, даже если температура воздуха не опускается до точки замерзания.
Зазор свечи зажигания: Стандарт: 0.7 — 0.8 мм(0.028 — 0.031 in)
- NGK CR8E аналог Denso U24ESR-N
- NGK CR9E аналог Denso U27ESR-N
- NGK CR10E аналог Denso U31ESR-N
IN. : 0.10 — 0.20 мм (0.004 — 0.008 in)
EX.: 0.20 — 0.30 мм (0.008 — 0.012 in)
Двигатель будет содержать около 3,3 л (3,5/2,9 US/Imp qt) масла. Используйте классификацию API масла SF или SG с вязкостью SAE 10W/40.
- Замена масла: 3 300 мл (3.5/2.9 US/Imp qt)
- Замена масла и фильтра: 3 500 мл (3.7/3.1 US/Imp qt)
- Капитальный ремонт двигателя: 4 200 мл (4.4/3.7 US/Imp qt)
Замена масла вместе с масляным фильтром.
Добавить новое моторное масло и проверить уровень масла.Масляные фильтры других производителей могут отличаться по характеристикам резьбы (диаметру и шагу резьбы), производительности фильтрации и долговечности, что может привести к повреждению двигателя или утечке масла.
Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08 — 0.16 in)
После завершения регулировки убедитесь, что движение ручки газа не превышает обороты холостого хода двигателя и что ручка дроссельной заслонки возвращается плавно и автоматически.
Натяжка цепи: Стандарт: 20 — 30 мм(0.8 — 1.2 in) 112 звеньев
Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль).
Suzuki рекомендует использовать эту RK GB50GSV Z4,стандартную приводную цепь в качестве замены.
При замене цепи, на что обратить внимание.
Визуально проверьте приводную цепь на наличие возможных дефектов, перечисленных ниже. При обнаружении дефектов необходимо заменить приводную цепь.
- Поврежденные ролики
- Сухие или ржавые звенья
- Чрезмерный износ
- Неправильная регулировка цепи
- Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены
Какие жидкости не используются при чистки цепи.
Не используйте трихлорэтилен, бензин или любой подобный растворитель. Эти жидкости имеют слишком большую растворяющую силу для этой цепи, и они могут повредить уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.
Из личного опыта замены цепи.
При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно
Давление в шинах
- Соло езда: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Езда со вторым номером: Передняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
- Задняя: 290 kPa (2.90 kgf/cm2, 42 psi)
Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле,
BRIDGESTONE:
Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шины
Стандарт. (1 200-1 600 kPA,12-16 Kgf/cm3,171-228 psi)
Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:
- Чрезмерно изношенные стенки цилиндров
- Изношенные поршневые кольца
- Поршневые кольца, застрявшие в канавках
- Плохо сидят клапана
- Поврежденная или иным образом дефектная прокладка головки блока цилиндров
Читайте также: Ржавчина в цилиндрах двигателя откуда
Аккумулятор
- YT12A-BS Вместимость 12V 36kC (10Ah)/10HR
Из личного опыта.
Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.
Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.
Видео:New test motor for Junk Parts! #willisracing #hayabusa #suzukihayabusa #motorcycledragracingСкачать
Блок цилиндров suzuki hayabusa
ремонт Suzuki gsx-r 1300 Hayabusa 2003
Vlad » 07 ноя 2012, 01:27
Вот в таком состоянии обнаружил на СТО этот легендарный мотоцикл, захандрил самурай
задымил, застучал немного.
план действий: восстановить сердце пациента, и провести омоложение экстерьера
думаю многим будет интересно понаблюдать за этим процессом, что же там внутри, и снаружи. в деталях.
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 07 ноя 2012, 20:29
Мотоцикл 2003 года выпуска, пробег 32 000км на одометре, что в реальности не известно.
впускные клапана с огромным количеством нагара
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Heval » 08 ноя 2012, 18:42
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 08 ноя 2012, 23:17
поршня, кольца, цилиндры все в норме, до сервис лимитов еще далеко, это радует!
а вот контрольное взвешивание прошли не все. интересно было насколько отличается вес каждого поршня, у первых двух была разбежность в одну десятку, третий ушел в плюс 1.5 грамма, четвертый в минус 0.9, итого вилка 2.4 грамма.
на очереди основательная чистка головы, и притирка клапанов
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 14 ноя 2012, 18:04
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Mechanix » 14 ноя 2012, 18:47
Шестерни коробки почти в идеальном состоянии, кроме первой передачи, но жить еще будет. Возможно какое то время в моторе плескалось не качественное масло.
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Mechanix » 14 ноя 2012, 19:21
Почистив и отмыв от нагара, попробовали притереть клапана. С впускными клапанами и седлами все ок! это тоже радует. Были незначительные раковины, но во время притирки почти все ушло, рабочая фаска сохранила свои геометрические параметры.
С выпускными клапанами ситуация чуть печальней, но возможно не настолько что бы прибегать к правке седел на станке. надеемся на лучшее.
Мотор расходовал чрезмерное количество масла, что подтвердилось большим количеством нагара. Но так как кольца успешно прошли замеры, и находятся в пределах допустимого сервис лимитов, причина остается одна, это вышедшие из строя сальники клапанов. возможно мотор перегревался.
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Mechanix » 14 ноя 2012, 19:22
а в ближайшее время будем не спешно заниматься экстерьером.
Stay Tuned!
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Toxic » 14 ноя 2012, 21:21
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 14 ноя 2012, 21:28
Re: Suzuki Hayabusa 2003
юрка73 » 14 ноя 2012, 21:45
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Toxic » 14 ноя 2012, 21:50
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 14 ноя 2012, 21:57
Re: Suzuki Hayabusa 2003
RuslanRB » 15 ноя 2012, 10:15
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Heval » 15 ноя 2012, 13:41
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Mechanix » 15 ноя 2012, 17:16
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Savrik » 15 ноя 2012, 20:46
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 15 ноя 2012, 21:35
Re: Suzuki Hayabusa 2003
10021971 » 15 ноя 2012, 21:37
Re: Suzuki Hayabusa 2003
Vlad » 15 ноя 2012, 21:49
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
💥 Видео
👑 Suzuki GSX 1400 - Hayabusa для Города 💪!Скачать
Двигатель самого быстрый ЗАЗ-а в мире - Suzuki Hayabusa (обзор конструкции)Скачать
SUZUKI HAYABUSA - Это Вам НЕ ДРОВА, Тест Драйв ХАЯБУСЫ, GEN 1, Замеры. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!Скачать
Полезная информация по замене двигателя мотоцикла хаябусаСкачать
Hayabusa Cam Timing / Degree Science Project! #WillisRacing #hayabusa #motorcycledragracing #suzukiСкачать
Реставрация ГБЦ 70сс #motorcycle #removeСкачать
Fresh Undercut 2nd Gear In Hayabusa Engine #Servicework #Shoplife #Easy #HowTo #BikeLife #GCPСкачать
Настройка Suzuki Hayabusa на нашем диностенде!Скачать
Алюминиевый БЛОК и чугунная ГИЛЬЗАСкачать
Покрасил цилиндр на пежо спид-файт 2 Всё же я был прав дребезжали кольцаСкачать
Переборка тормозного цилиндра Suzuki GSXR1300 HayabusaСкачать
Suzuki GSX1300R Hayabusa замена цепи ГРМ и регулировка клапанов.Скачать
Что происходит?Скачать
Зачем Покупают Suzuki Hayabusa? Легендарно БессмысленаСкачать
suzuki desperado vz 400 люфт коленвалаСкачать
Сокол тысячелетия - новый Suzuki Hayabusa. #ТУРБОанализ Хаябусы 3 поколения.Скачать
Как должен выглядеть нормальный цилиндр?Скачать