- Слабый мотор
- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Слабые места двигателя 1ZZ-FE
- Недостатки двигателя 1ZZ-FE
- Похожие записи:
- Двигатель Toyota 1ZZ-FE (1.8 л. DOHC)
- Блок цилиндров 1ZZ-FE
- ГБЦ 1ZZ-FE
- 💡 Видео
Видео:Эксперименты: Из чего сделаны цилиндры блоков двигателей 1NZ 2AZ 1ZZСкачать
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:TOYOTA Avensis 1.8 (1ZZ-FE) - Капиталим японскую легенду!Скачать
Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE
Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.
Модификации двигателя 1ZZ-FE :
- 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
- 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
- 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
- 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
- 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
- 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.
С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:
- Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
- Тойота Аллион;
- Тойота Премио;
- Тойота Виста и Виста Ардео;
- Тойота Вилл ВС;
- Тойота Калдина;
- Тойота РАВ4;
- Тойота Селика GT;
- Тойота Матрикс XR;
- Тойота Авенсис;
- Тойота Опа;
- Тойота Изис;
- Тойота Виш;
- Шевроле Призм;
- Понтиак Вайб.
Видео:Обзор двигателя Toyota - 1ZZ-FEСкачать
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Видео:Тойота виш,1ZZ,расточили блок,шлифанули гбц,ч2Скачать
Недостатки двигателя 1ZZ-FE
Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…
Двигатель с проблемой ремонта
Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.
Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.
P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.
Похожие записи:
39 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.
Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.
У меня ест масло 1лтр на тысяча км
Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег
270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.
А через сколько надо менять масло в этом движке?
филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?
Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.
400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.
Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.
А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?
Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.
Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.
Читайте также: Пропуск зажигания в 1 цилиндре субару импреза
Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.
Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?
Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. ?
Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет
Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.
Я тоже думал что это гремит цепь на холодную, а на горячую перестает, замерил компрессию и теперь надо менять движок.
Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?
Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.
Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!
Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!
Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.
Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?
У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.
Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.
Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!
Читайте также: Найти площадь куска поверхности параболоида вырезаемого цилиндром
Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.
Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.
Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…
Бензонасос послушать, жужжит?
Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?
Мотор убъется, не то что клапана…
Тойота Виш 2005 г. Двигатель 1zz-fe. Пробег 260000 тыс., меняю через 7000 тыс., долив 2 литра. Купил 8 месяц назад. Можете подсказать, почему на холодную выдаёт 2500 тыс. оборотов в чем проблема? Лето 1800 до 2000, зимой 2500.
Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу
Добрый день подскажите, можно ли заменить движок на ардео 1zz с 1998г. Скажем на 2005 г. рестайлинговый с алиона или премио или виша.
Pontiac Vibe 2005 года, езжу с 2011, жор масла, ощутил в последнее время. Проехала уже почти 200 тыс. км, полагаю пора заменить маслосъёмные колпачки, прокладку (сопливит) кажется на холодную стала шуметь цепь, тоже под замену. В остальном очень доволен.
Видео:Запчасти в работе: расточка блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Toyota перед гильзовкой!Скачать
Двигатель Toyota 1ZZ-FE (1.8 л. DOHC)
Toyota 1ZZ-FE — это 1.8 л (1,794 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota ZZ-семейства.
Двигатель 1ZZ-FE оснащен блоком цилиндров из литого алюминия с тонкими запрессованными чугунными гильзами цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). В двигателе Toyota 1ZZ-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива, VVT-i (система изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением), двигатели 1ZZ-FE 1998-1999 гг. Не используют систему VVT-i.
Система зажигания для DIS-2 типа 1997 и 1998 без распределителя (одна катушка для двух свечей зажигания) и все двигатели 1ZZ-FE начиная с типа 2000 были оснащены DIS-4 — с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.
Степень сжатия составляет 10,0: 1. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 79,0 и ход поршня 91,5 мм.
1ZZ-FE производит от 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин до 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин до максимальной мощности и от 161 Нм (16,4 кг · м) при 4200 л.с. об/мин до 171 Нм (17,4 кг · м) при 4200 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
● 1 — двигатель поколения 1-й
● F — Экономичный узкоугольный DOHC
● E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1ZZ-FE | |
---|---|
Код двигателя | 1ZZ-FE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1998-2007 |
Объём | 1,8 л, 1794 см 3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на 2003–2004 гг. для Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe |
Лошадиные силы | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин 130 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6000 об/мин 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об/мин 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 об/мин 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | 161 Нм (16,4 кг · м) при 4200 об/мин 171 Нм (17,4 кг · м) при 4200 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Видео:Тойота 1ZZ-FE - лучший контрактный мотор. Реальное состояние цилиндров. Видеоэндоскопия + компрессияСкачать
Блок цилиндров 1ZZ-FE
Toyota 1ZZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с открытой палубой, тонкостенные чугунные гильзы и систему поддержки с пятью подшипниками. Гильзы вплавлены в блок, а их специальная шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению. Toyota 1ZZ имеет диаметр цилиндра 79,0 и ход поршня 91,5 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1.
Двигатель имеет массивный картер, объединяющий крышки коренных подшипников коленчатого вала. Линия разъединения проходит вдоль оси коленчатого вала. Алюминиевый (легкосплавный) картер выполнен как одно целое с плавкими в стальных крышках коренных подшипников и повышает жесткость блока цилиндров.
1ZZ-FE оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Поршни соединены со штоками полными плавающими штифтами. Крышки шатунов крепятся болтами (без гаек).
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,0: 1 |
Диаметр цилиндра | 79,0 |
Ход поршня | 91,5 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 79.000-78.013 |
Диаметр юбки поршня | 78,925-78,935 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,070 |
второй 0,020-0,070 | |
масло 0,030-0,110 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,25–0,35 |
второй 0,35-0,50 | |
масло 0,15-0,40 | |
Диаметр шейки коленвала | 47,988-48,000 |
Диаметр шатуна | 43.992-44.000 |
Процедура затяжки болтов картера и характеристики крутящего момента:
● Шаг 3. Поверните все болты на 45 °.
● Шаг 4. Поверните все болты еще на 45 °.
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
● Шаг 2. Поверните болты на 90 °
Видео:Двигатель 1ZZ после ремонта опять начал жрать масло почему???Скачать
ГБЦ 1ZZ-FE
ГБЦ 1ZZ-FE изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет камеру сгорания конического типа. Распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью (шаг 8 мм) с внешним гидравлическим натяжителем (оснащенным храповым механизмом и пружиной предварительного натяжения) и смазочным соплом.
1ZZ-FE использовал переменную синхронизацию клапанов с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 32,0, а выпускные — 27,5 мм. Двигатель не имел гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана использовались специальные прокладки.
Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на автомобилях Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe 2003–2004 годов. Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением может также использоваться на других транспортных средствах, но с некоторыми изготовленными на заказ конструкциями.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 32,0 |
ВЫПУСКНАЯ 27,5 | |
Длина клапана | ЗАБОР 88,65 |
ВЫПУСКНАЯ 88,69 | |
Диаметр стержня клапана: | ЗАБОР 5,470-5,485 |
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480 | |
Длина пружины клапана свободная: | 43,40 |
Высота кулачка распредвала: | ЗАБОР 44,333-44,433 |
ВЫПУСКНАЯ 43,761-43,861 | |
Наружный диаметр шейки распредвала: | №1 34,449-34,465 |
Остальные 22,949-22,965 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
● Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
● Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,15-0,25 |
Выпускной клапан | 0,25-0,35 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 13,3 кг / м 2 /200 об |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SJ или выше |
Сколько масла в двигателе, л | 3,7 л |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Для DIS-2 DENSO: K16TR11 Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто. 💡 ВидеоЧто не так в двигателе Toyota 1ZZ-FE ??? Почему он ел масло литрами?Скачать Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FEСкачать Кап. ремонт двигателя 1ZZ-FE ( первая часть )Скачать Тойота королла,4ZZ,расточили блок,обзор запчастей,прогары клапанов,ч1Скачать Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать Очередной ремонт двигателя 1ZZ-FE (Омск)Скачать Двигатель 1ZZ-FE гидроудар, пробило блок. Расточка цилиндров. Ремонт после гидроудара 1ZZ.Скачать Ремонт ГБЦ 1ZZ-FE и регулировка зазоров клапанов.Скачать Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать Двигатель 1ZZ-FE После капиталки прошёл 10.000км/смотрим #1zzСкачать 1zz-fe Установка ГБЦ.Скачать Коленвал Toyota 1zz в блок 3zzСкачать |