Блок цилиндров уаз 4218

Авто помощник

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Блок цилиндров уаз 4218

Контактная информация

Блок цилиндров уаз 4218

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Блок цилиндров уаз 4218

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Блок цилиндров уаз 4218

Блок цилиндров уаз 4218 Блок цилиндров уаз 4218 Блок цилиндров уаз 4218Блок цилиндров уаз 4218

Блок цилиндров уаз 4218

Контактная информация

Блок цилиндров уаз 4218

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Блок цилиндров уаз 4218

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Видео:Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)Скачать

Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)

Блок цилиндров двигателя УМЗ-421, 4218 УАЗ (100 л.с.) АИ-92 421.1002009-13(-15)

Производитель: Пр-тель:УМЗ
Артикул:421.1002009-13 (-15)
Название:Блок цилиндров двигателя УМЗ-421, 4218 УАЗ (100 л.с.) АИ-92 421.1002009-13(-15)
Товар из категории: В категор.:Запчасти двигателя УМЗ-417, 421, 4213, 4218, 4178
Наличие:

Применение: бензиновые 4-х цилиндровые двигатели УМЗ-421, 4218 (2.89 литра) и ЗМЗ-420 (2.45 литра) автомобилей УАЗ и карбюраторные УМЗ-4215 (2.89 литра) автомобилей «ГАЗель».
Вес (ориентировочный): 32.0 кг
Диаметр цилиндра блока: увеличенный — 100 мм
Материал: алюминий (литой)
Упаковка: заводская (картонный короб, упаковочная пленка)

Блок цилиндров – основная базовая часть двигателей производства «Ульяновского моторного завода» и «Заволжского моторного завода». Предназначен для крепления остальных компонентов и навесных частей силового агрегата. Блок ДВС 421-1002009-15 выполнен полностью из литого алюминия, что существенно облегчает общий вес двигателя. В блоке залиты чугуниевые тонкостенные гильзы (используется чугун с высокими износостойкими свойствами). Тонкостенная отливка гильз выполнена способом центробежного прямого литья. Для изготовления крышек коренных подшипников используется ковкий чугун. Блок цилиндров подвергнут заводской термической обработке со смоляной пропиткой микропор и для повышения герметичности. Перед заливкой наружная поверхность гильз обрабатывается на специализированном оборудовании с целью получения фиксационных буртиков для размещения в блоке.

Основные характеристики блока ДВС 421.1002009-15:

  • Наличие десяти резьбовых отверстий для шпилек крепления
  • Наличие протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости
  • Четыре поперечные перегородки с установленными в гнездах крышками коренных подшипников и манжеты коленчатого вала

Предлагаем купить оригинальный новый блок цилиндров 421.1002009-15 двигателя УМЗ 421, 4218, ЗМЗ 420 для а/м производства «УАЗ» и УМЗ 4215 для а/м «ГАЗель» под 92 бензин (АИ-92) с объемом двигателя V-2,9 литра (диаметр поршня d=100мм) производства «Ульяновского моторного завода» по оптовой цене с доставкой по Екатеринбургу, городам Урала и России.

Самовывоз со склада в городе Москва

Блок цилиндров уаз 4218

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Видео:Как снять головку блока цилиндров УАЗ? Как снять ГБЦ УАЗ? УМЗ 417,421 ЗМЗ402Скачать

Как снять головку блока цилиндров УАЗ? Как снять ГБЦ УАЗ? УМЗ 417,421 ЗМЗ402

Двигатель УМЗ-4218

В число силовых установок автомобилей Ульяновского автозавода входит не самый новый, но простой, доказавший свою надежность и востребованный бензиновый двигатель УМЗ-4218. Об этом моторе, его характеристиках, существующих модификациях, конструктивных особенностях и применимости читайте в данной статье.

Видео:Опрессовка блока цилиндров УМЗ 4218.Скачать

Опрессовка блока цилиндров УМЗ 4218.

Характеристики, типы и применимость двигателей УМЗ-4218

В начале 90-х годов Ульяновский автозавод стал ощущать острый недостаток мощных и надежных двигателей, которые могли бы наделить новые автомобили УАЗ лучшими скоростными характеристиками и проходимостью. К 1993 году на основе агрегата УМЗ-4178 был разработан и пущен в серию новый мотор УМЗ-4218.10, который отличался большим для легковых автомобилей объемом и крутящим моментом. Однако этот агрегат обладала рядом «детских болезней», которые были «вылечены» на последующей модификации — УМЗ-421.10. В дальнейшем на базе нового мотора было создано целое семейство силовых агрегатов, которые сегодня находят применение на автомобилях УАЗ и «ГАЗель».

Со временем агрегат УМЗ-4218 был усовершенствован, поэтому он и сегодня все еще стоит на производстве и активно применяется на различных моделях автомобилей УАЗ. Наиболее часто мотор ставился (и ставится) на модели УАЗ-2206 («Буханка»), 3306 («Головастик») и семейство УАЗ «Хантер».

УМЗ-4218 — бензиновый четырехцилиндровый рядный карбюраторный двигатель рабочим объемом 2,89 литра и мощностью от 84 до 112 л.с. Такое различие в мощностях обусловлено особенностями моторов разных годов выпуска — ранние имели меньшую мощность. Кроме того, мощность зависит от используемой марки бензина. Соответственно, моторы обладают и неодинаковым максимальным крутящим моментом, который при 2000-2500 об/мин может лежать в пределах 189-221 Н·м, в современных модификациях — до 209 Н·м.

В настоящее время двигатели УМЗ-4218 производятся в трех модификациях:

  • 4218.1000402-10 — под установку рычажного сцепления (с периферийными цилиндрическими пружинами);
  • 4218.1000402-30 — под установку диафрагменного сцепления;
  • 4218.1000450-10 — под установку рычажного сцепления без навесного оборудования.

Конструктивно двигатели абсолютно одинаковы, отличия заключаются лишь в маховике и картере сцепления. Естественно, что и характеристики моторов тоже одинаковы.

Видео:Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4218. Установка распредвала ОКБ Двигатель.Скачать

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4218. Установка распредвала ОКБ Двигатель.

Конструктивные особенности УМЗ-4218

Двигатель имеет классическую конструкцию, в которой используется ряд оригинальных решений.

Блок цилиндров. Основу мотора составляет литой блок из алюминиевого сплава, в котором используются чугунные тонкостенные залитые гильзы. То есть, гильза непосредственно залита в тело блока, прочно удерживается там и способна выдержать высокие нагрузки. В верхней части между гильзой и блоком предусмотрены полости для охлаждающей жидкости. Блок дополнительно пропитывается смолой, закрывающей образующиеся при литье поры.

В нижней части блока отлито три перегородки, которые одновременно выступают ребрами жесткости и основаниями для вставки коренных подшипников (вкладышей) коленвала. Подшипники закрываются крышками из ковкого чугуна (крепятся на две шпильки), задняя часть коленвала, уплотненная сальником, закрывается алюминиевой крышкой. Все крышки обрабатываются вместе с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы.

В блоке же выполнена постель под установку распределительного вала, она состоит из пяти проточек в стенках и перегородках блока. При этом вал вставляется в блок без каких-либо втулок или вкладышей.

В верхней части блока выполнено десять отверстий под шпильки, на которые устанавливается ГБЦ. В нижней части к блоку крепится масляный поддон. В передней части крепится (через прокладку) литая алюминиевая крышка, закрывающая шестерни ГРМ, а также удерживающая сальник носка коленчатого вала. Наконец, в задней части на блок устанавливается литой алюминиевый картер сцепления, усиленный чугунными вставками. Картер сцепления обрабатывается вместе с блоком, поэтому его нельзя просто так поставить на другой двигатель.

Головка блока. ГБЦ также отличается из алюминиевого сплава, она общая для всего ряда цилиндров. В головке выполнены камеры сгорания, в которых имеются посадочные отверстия под седла клапанов (расположены в один ряд по продольной оси двигателя), а также отверстие под свечу зажигания (свечи расположены под углом). Седла — вставные, из жаропрочной стали, вставляются с большим натягом, металл вокруг седел дополнительно подвергается обжиму. Втулки клапанов — металлокерамические.

В верхней части головки располагаются коромысла и пружины клапанов, с противоположной стороны от клапанов имеются вертикальные выточки под пропуск штанг от распределительного вала (соответственно, ответные отверстия есть и в блоке). В теле головки выполнены раздельные впускные и выпускные каналы, все они выходят с одной стороны.

Коленчатый вал. Коленвал силового агрегата — чугунный, литой, с противовесами, при сборке динамически балансируется. Вал имеет 5 коренных шеек диаметром 64 мм и 4 шатунных шейки диметром 58 мм. Внутри вала выполнены каналы для подачи масла к шатунным вкладышам, масло поступает под давлением через отверстия в шатунных шейках. На задней части вала устанавливается маховик, на передней — чугунная шестерня привода распредвала и ступица шкива (все соединения шпоночные), также в торец вала вкручен храповик для ручного пуска двигателя. Шкив коленвала служит для привода агрегатов, в нем же выполнен простейший демпфер крутильных колебаний — чугунный диск, напрессованный на ступицу через резиновую прокладку.

На переднем коренном подшипнике установлены две стале-алюминиевые шайбы с упорами, предотвращающие осевое перемещение вала. Передняя шайба упирается в специальный диск, расположенный непосредственно на коленвалу, чем обеспечивается упор и отсутствие люфта.

Поршневая группа. В УМЗ-4218 используются литые поршни диаметром 100 мм, изготовленные из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния. В них выполнена часть камеры сгорания, а также имеется три паза под установку поршневых колец, причем в пазе под маслосъемное кольцо имеется четыре отверстия для отвода масла. Поршень устанавливается на стальной шатун через усиленный палец.

Компрессионные кольца — чугунные, двух типов:

  • Простые кольца с бочкообразной наружной поверхностью;
  • Усовершенствованные кольца с проточкой, благодаря которой кольцо обеспечивает не только уплотнение, но и удаление излишков масла со стенки цилиндра, такие кольца устанавливаются в строго определенном положении.

Маслосъемное кольцо — составное, складывается из двух колец и сепаратора.

Газораспределительный механизм. ГРМ нижневальный, восьмиклапанный, с приводом от коленчатого вала. Привод распредвала реализован в виду двух шестерен — малой чугунной на кленвалу, и большой полиамидной на распредвалу. Применение шестерни из полиамида значительно снижает уровень шума, одновременно повышая надежность и долговечность механизма. Соотношение зубьев шестерен 28:56, поэтому распредвал вращается вдвое медленнее коленвала.

На двигателях разных годов выпуска используется два типа распредвалов:

  • До 2001 года — кованые из стали с закалкой или литые из чугуна, имеющие стальную шестерню привода топливного насоса;
  • После 2001 года — только чугунные литые распредвалы.

Привод клапанов состоит из штанг (облегченных, из алюминиевого сплава), которые нижней частью упираются в толкатели (те, в свою очередь, опираются на кулачки распредвала), а верхней частью — в коромысла (через наконечники). Торцы толкателей, а также торцы штанг имеют сферическую форму. Коромысла отлиты из стали, они устанавливаются на одну стальную полую ось, через которую обеспечивается подача масла, сама ось крепится к головке шестью стойками (четырьмя основными и двумя дополнительными). В задней части коромысел имеется регулировочный винт для установки зазора.

Клапаны двигателя — стальные, жаропрочные, дополнительно имеют жаропрочную наплавку на фаске. Выпускной клапан имеет диаметр 39 мм, впускной — 47 мм, диаметр стержня — 9 мм. Клапаны удерживаются в головке двумя пружинами на закаленных сухарях. Клапаны уплотняются резиновыми маслоотражательными колпачками, закрепленными на верхней части втулок.

Подача горючей смеси и отвод отработанных газов осуществляется через единый узел — газопровод. В нем объединены впускная труба и выпускной коллектор, причем по конструкции этих элементов газопроводы бывают:

  • С ненастроенной системой выпуска;
  • С настроенной системой выпуска;
  • С простой впускной трубой без дополнительного функционала;
  • С впускной трубой с возможностью установки клапана системы рециркуляции ОГ.

На двигатели УМЗ-4218 ставятся газопроводы с ненастроенной системой выпуска и без клапана рециркуляции (модель 417.1008010-20), настроенная системы выпуска используется на агрегатах УМЗ-421, однако присоединительные размеры обоих узлов одинаковы, поэтому настроенная системы выпуска может успешно применяться и на агрегатах 4218.

Масляная система построена на основе шестеренчатого односекционного масляного насоса, расположенного в масляном поддоне двигателя. Привод насоса — от распределительного вала (общий с приводом трамблера) Масло проходит очистку в фильтре, на ряде модификаций моторов также устанавливается масляный радиатор. Всего в двигатель входит 5,8 литров масла.

Система питания построена на основе двухкамерного карбюратора модели К151В или К151Е. Топливо подается бензонасосом с приводом от распределительного вала (и ручной подкачкой), оно проходит очистку в фильтре. Управление дроссельной заслонкой — тросовое.

Система зажигания — бесконтактная, привод распределителя общий с приводом масляного насоса от распредвала. Управление опережением зажигания осуществляется вакуумом от карбюратора.

Система охлаждения — традиционная жидкостная, с принудительной циркуляцией (обеспечивается установленной на моторе водяной помпой с клиноременным приводом от коленвала, также этим ремнем осуществляется привод генератора) и отводом тепла через радиатор. Охлаждение радиатора осуществляется электрическим вентилятором.

На двигатель устанавливаются генератор, стартер, датчики температуры, давления масла и другие. Укомплектованный двигатель имеет массу 163-164 кг.

🎦 Видео

Ремонт двигателя УАЗ, УМЗ 4218 часть 1Скачать

Ремонт двигателя УАЗ, УМЗ 4218  часть 1

Замена блока, что нужно проверить? УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)Скачать

Замена блока, что нужно проверить?  УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)

обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать

обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451

Блок цилиндров УМЗ 4216 чугунСкачать

Блок цилиндров УМЗ 4216 чугун

Умз 417 поршневая на 100Скачать

Умз 417 поршневая на 100

УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦСкачать

УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦ

ДВС 4216 и 4213 Различие.Скачать

ДВС 4216 и 4213 Различие.

двигатель УМЗ-4218 сотка, 100,0ммСкачать

двигатель УМЗ-4218 сотка, 100,0мм

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блокСкачать

Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блок

Момент затяжки ГБЦ,на двигателе Умз 417,421 и Змз402.Скачать

Момент затяжки ГБЦ,на двигателе Умз 417,421 и Змз402.

Ремонт двигателя УАЗ, УМЗ 4218 часть 2Скачать

Ремонт двигателя УАЗ, УМЗ 4218 часть 2

Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать

Двигатель на УАЗ УМЗ 421 Сотка

почему не стоит покупать новый блок цилиндров умз 417Скачать

почему не стоит покупать новый блок цилиндров умз 417

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

Порядок затяжки головки змз 402 газель волга уазСкачать

Порядок затяжки головки змз 402 газель волга уаз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток