Блок цилиндров уаз под сальник

Авто помощник

Как мне отличить, что у меня стоит на машине, без разборки.
Если он тоже 91-93 года, то набивка, надо полагать. Сальник позже стали ставить.

Чем грозит если мне пришлют блок другой модификации?
Коленвал не подойдет, помпа не подойдет, корпус термостата и термостат новые понадобятся.

Все не так однозначно.
Думается мне, если блок 91-93 годов, то там еще сальником и не пахло. К тому же с 2000 года 417 моторы имеют не только сальник, но и помпу на блоке, как у 421, и ГБЦ от него же. Сам понимаешь, если человек сдуру купит такой блок, ему останется только новый мотор из него собрать. хотя нет, голову старую можно оставить, только трубку из нее выковырять ?

У нашей рабочей буханки движок 4178 с помпой на ГБЦ оказался при разборке сальник,а не набивка. Машина 98 или 99 года выпуска.
А все одна петрушка — коленвал-то другой под сальник.

А вот как визуально определить? Мож сняв картер под корзиной сцепления,поглядеть под маховик? наверняка отличия должны быть видны.
На блоке под сальник стоят такие 2 пластинки, закрывающие его снаружи (у меня 421 и ессно блок с сальником) — ну чтоб его поменять, надо снять эти пластинки. Если на блоке под набивку тоже эти пластинки есть, то, имхо,придется снимать маховик, снимать эти пластинки, и тогда уж будет видно, что там.

Вообще то полукруглые пластинки,удерживающие набивку(каждая крепится тремя болтами с головками под ключ 8мм),существовали ещё на 21м моторе.
Ну так вообще-то вы меня и постарше будете ? Поймите правильно, я старых блоков не видел.

У меня сейчас 417й они и там есть (мотор 87года,есс-но запаха сальника нет). Так неужели сальник такими же пластинками фиксируют?
Ну может, не совсем такими же (я других не видел), но вообще да.

Там по моему разница в конце коленвала ощутимая должна быть.
Так она и есть, надо думать.

Ведь сальник должен с него свободно съехать при снятом маховике.
Неа, никуда он не съедет. Там же посадочное место под сальник тоже свое. он надевается на конец колена и запрессовывается в посадочное, а сверху пластинки ставятся.

or»]Ведь сальник должен с него свободно съехать при снятом маховике.

Неа, никуда он не съедет. Там же посадочное место под сальник тоже свое. он надевается на конец колена и запрессовывается в посадочное, а сверху пластинки ставятся.[/quote]

Я в общем это и имел ввиду.Естественно САМ он никуда съехать не может.Я имел ввиду технологию замены его без снятия мотора — больной вопрос для» счастливых» обладателей моторов с набивкой.

Читайте также: Как правильно установить цилиндр замка

А какие баталии были на auto.ru на тему способов замены набивки :)[/quote]

А какие были ещё и до появления в природе Интернета ?

У меня уаз 91 года выпуска, двиган по документам не менялся, стоит сальник.

На коленвалах под набивку маховик крепится 4 гайками на шпильках,

На коленвалах под сальник — 7 болтов.

Блин, не посмотрел на дату сообщения

Купил паленый УАЗик — 3303 1991-1993 года.Чтобы зарегистрировать машину теперь надо купить новый номерной 417 блок цилиндров. Продавец спрашивает- Вам под набивку или под сальник?
Как мне отличить, что у меня стоит на машине, без разборки.
Чем грозит если мне пришлют блок другой модификации?

Маркировка на блоке выбита? если 4178 то сальник. Какая помпа?по маховику можно определить — если крепится 4 гайками то набивка но для этого нудно снять КПП+РК+ сцепление. По коленвалу можно определить У старого вала торец грибком сделан а у нового цилиндрический.

что за бред вы пишите? блок от сальника и набивки не чем практически не отличается помпа та-же колено другое ,да у колена под сальник крепление маховика 4 болта у сальника вроде 7 не помню точно, колено под сальник с площадкой у сальника прямое (выход на маховик) но не суть важно, переделывается аж бегом из под сальника под набивку с поиощью зубила и наждачки опробовано 100%

Видео:почему не стоит покупать новый блок цилиндров умз 417Скачать

почему не стоит покупать новый блок цилиндров умз 417

Блок цилиндров УМЗ-4178, 90 л.с. (под сальник) /замена 417.1002009-55/

Блок цилиндров уаз под сальник

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителя417.1002009-50
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипБлок цилиндров
Модель417

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Видео:УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦСкачать

УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦ

Блок цилиндров УМЗ 4178 (90 лс, под сальник)

Видео:обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать

обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451

Доставка

Видео:Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)Скачать

Опрессовка блока цилиндров а/м УАЗ (УМЗ-421, гильзы цилиндров)

Оплата

Видео:Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать

Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра ярости

Описание

Вы можете заказать Блок цилиндров УМЗ 4178 (90 лс, под сальник) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:Как быстро узнать сальник или набивка в 417 двигателеСкачать

Как быстро узнать сальник или набивка в 417 двигателе

Блок цилиндров УАЗ в Иркутске

Блок цилиндров уаз под сальник

421.1002009-11 отгрузки ежедневно любой Транспортной Компанией до вашего города.

Блок цилиндров уаз под сальник

417.1002009-65 Основная деталь кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Блок цилиндров уаз под сальник

Весь спектр запчастей для УАЗ-3741, 3151, 469, 452, 3163, Хантер, Патриот, а также ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ_, МАЗ, МТЗ-82

Блок цилиндров уаз под сальник

417.1002010-10 Рядная компоновка технологически самая простая, даёт довольно тяжёлый , зато расточка его не представляет трудностей.

Блок цилиндров уаз под сальник

Предлагаем оригинальные детали от заводов-производителей- Индивидуальных подход к каждому покупателю. Наши специалисты всегда проконсультируют, и ответят на все интересующие вас вопросы

245.35-1002001 АгроМашСервис — всегда низкая стоимость. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

4213.1002009-11 Всегда низкая стоимость. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

238-1002012-Д Доставка по России. Гарантия 1 год. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам «Дон», «Енисей»

Из других регионов

Дополнительная информация Номер417.1002009-50 Наименование: Блок цилиндров с крышками и картером сцепления в сборе Кол-во на «УАЗ 3741, УАЗ 3962, УАЗ 3909, УАЗ 2206, УАЗ 3303» 1 Примечание 2 — Устанавливается на двигатели 4178.1000400-01, 4178.1000400-05

Видео:Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать

Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.

Дурацкий вопрос по заднему сальнику

Вчера мозгами отдыхал — разглядывал картинки про моторы в книжках по уазам и волгам. искал «10 отличий» набивки и сальника.

Кто в руках вертел оба варианта? Подскажите, плз.
1. По коленвалам: разница только в заднем конце коленвала — под сальник ступица маховика съемная, под набивку — вылита вместе с коленвалом и это не позволяет одеть сальник. Встанет ли без переделок коленвал под сальник вместо коленвала под набивку?
2. По блоку — разница в месте посадки сальника — под сальник сделана проточка, куда он запрессовывается. Т.е. достаточно очень аккуратно поработать напильником по блоку и сальник встанет вместо набивки как родной?
3. В блоке в том месте, где сидит сальник или набивка перед ним есть «камера», куда по всей видимости стекает масло. Так вот на рисунках с сальником явно видно, что низ камеры не имеет буртика и масло сливается оттуда в поддон. На рисунках с сальником — есть буртик и маслу сливаться некуда и оно остается перед набивкой. Или там тоже дырка для слива есть? Если нет, правильно я понимаю, что масло из 5-го коренного подшипника коленвала под давлением попадает в эту полость перед сальником и не успевая вытекать выдавливается через набивку?

Рисунков нет, что бы пояснить.

P.S. Сегодня один снял агрегат (коробку с раздаткой), а потом и коленвал (с маховиком и корзиной вместе) — учитывая мою худую комплекцию — не ожидал :). Обратно собирать наверное не рискну — придавит блин случайно ?

Re:Оба варианта не вертел, но. :Ты хотел сказать что с набивкой нет буртика?

Нет, ты не понял.
Буртик есть и там и там. Но судя по рисунку у варианта с сильником этот буртик имеет проточку для слива масли из полости между подшипником коленвала и сальником.

На картинке с сальником проточки не отображено, вот я и думаю — есть она или и правда нет. Если нет, тогда понятно почему масло из набивки давит.

:У меня набивка и буртик (дырка в пятом коренном) есть.

Дырки в коренном — это естественно, иначе как его смазывать ?
Я имел ввиду другое (см. чуть выше)

:: Рисунков нет, что бы пояснить.
:А кто там лазил и на пальцах поймет ?

Ну вот видишь — ты же не понял ?

:P.S. Сегодня один снял агрегат (коробку с раздаткой), а потом и коленвал (с маховиком и корзиной вместе) — учитывая мою худую комплекцию — не ожидал :). Обратно собирать наверное не рискну — придавит блин случайно :)Артем.

Снимать я тоже все снимал. правда коробку с рк просто на пол опускал. а вот передвинуть кпп с рк в сборе на другое место — силов не хватило ?

А движок полуразобранный вдвоем тягали. чуть без ног не остались.

🔍 Видео

Умз 417 поршневая на 100Скачать

Умз 417 поршневая на 100

Извлечение гильз из блока УМЗ-414Скачать

Извлечение гильз из блока УМЗ-414

Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блокСкачать

Извлечение гильз УАЗ 417 + гнилой блок

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .Скачать

Двигатели УАЗ: змз 402, 410 и их модификации,УМЗ 417. Некоторые вопросы по ремонту .

Блок цилиндров УМЗ-4178 + ГБЦ 421Скачать

Блок цилиндров УМЗ-4178 + ГБЦ 421

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53Скачать

Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.Скачать

ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.

Вскрываем УМЗ 421(сотка) 2.9 с УАЗа с разборки. Не все так гладкоСкачать

Вскрываем УМЗ 421(сотка) 2.9 с УАЗа с разборки. Не все так гладко

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать

Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).

Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Скачать

Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417

ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.Скачать

ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.

Убитый УАЗ за 40 т.р.. Сборка двигателя. Новая ЦПГ, маслонасос, помпаСкачать

Убитый УАЗ за 40 т.р.. Сборка двигателя. Новая ЦПГ, маслонасос, помпа
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток