Это модификация основной модели, созданная специально для двигателя УРАЛ 4320. Мощности дизельного двигателя достаточно для того, чтобы обеспечить хорошую скорость передвижения грузового автомобиля с нагрузкой 5 тонн в условиях пересечённой местности или бездорожья.
Среди специалистов двигатель известен как удачная конструкция. Он неприхотлив, позволяет успешно решать многие задачи как в промышленности и сельском хозяйстве, так и в военной сфере в условиях резкого перепада температур
В среднем, ресурс дизельного восьмицилиндрового двигателя – 400 тысяч километров. Он отличается от базового агрегата наличием маслозаборника, картера, впускного коллектора, гидромуфты, крышки коленвала.
Объём заправочной ёмкости масла двигателя КамАЗ 740.10 – 28 литров. Расход масла на угар невелик и составляет не более 0,6% от расхода топлива.
Эксперты отмечают следующие плюсы мотора:
- Двигатель КамАЗ 740.10 на УРАЛ 4320 не уступает зарубежным аналогам по своей мощи и техническим характеристикам.
- В условиях пересечённой местности и полного бездорожья он превосходит иностранные моторы по ряду параметров.
- Проведение ремонтных работ не требует наличия сложной технической базы и значительных расходов.
Популярные неисправности КамАЗ 740.10 210 л.с.:
- Трещины головок. Случаются из-за особенностей ГБЦ.
- Перегрев. Причина – плохо очищенный радиатор, неисправный термостат или гидромуфта.
- Стук. Причина кроется в плохо отрегулированных клапанах, форсунках, неисправном коленвале.
- Дым. Проблема связана с попаданием масла в цилиндры, попадания воды в бак, неисправностях топливного насоса.
Заказать данную модель двигателя вы можете на нашем сайте по выгодной цене.
- Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
- Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
- Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.
- Технические характеристики
- Гарантия
- Как сделать заказ
- Запчасти для самостоятельного ремонта
- Агрегаты этой категории
- Доставка и оплата
- Каталог запчастей на УРАЛ-4320-60
- Каталог запчастей на УРАЛ-4320-60 (4320-0001911-60, 4320-0001912-60, 4320-0001916-60, 4320-0001922-60, 4320-0001934-60, 4320-0001936-60, 4320-0001951-60, 4320-0001952-60, 4320-0001953-60, 4320-0001958-60):
- Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-4320-60
- Двигатели Урал
- Технические херектеристики
- Вывод
- 💥 Видео
Технические характеристики
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120×120
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее 210
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 2600±50
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее 68
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 1700± 1700±100
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) 155
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более 0,6
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг 756
Габаритные размеры: Длина´ширина´высота, мм 1150´894´1007
Гарантия
Гарантия на капитально отремонтированный двигатель УРАЛ 4320 — 6 месяцев.
За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.
На новый — 12 месяцев (или 30 тыс. км. пробега).
Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений
При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).
Как сделать заказ
Заказать двигатель модели 740.10 на УРАЛ вы можете:
1. Написав запрос в свободной форме на электронную почту sale@zavod-agregatov.ru (если вы юр. лицо, не забудьте приложить ваши реквизиты).
2. Позвонить по номеру телефона 8 (8552) 99-96-53
3. Нажать кнопку «заказать» и заполнить обратную связь, наш специалист обязательно свяжется с Вами.
*отправив сообщение вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Запчасти для самостоятельного ремонта
Блок цилиндров КАМАЗ 740 — 740.21-1002012-20
Обозначение: Евро-0 (стар.обр.)
Под топливный насос: ЯЗДА (V-обр.)
Применяемость: Двигатели КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Блок цилиндров КАМАЗ с коленвалом Евро 0
Состоит из: блока с коленвалом и распредвалом
Производитель: АО Ремдизель
Применяемость: Двигатель КАМАЗ 740.10-210, 7403.10-260
Вал коленчатый КАМАЗ 740 — 740.13-1005008-20
Размеры: номинал, d=95.00/d=80.00
Применяемость: двигатели 740.10-210 л/с, 7403.10-260 л/с
Вал коленчатый КАМАЗ 740 — 740.13-1005008-23 Р1
Применяемость: двигатели 740.10-210 л/с, 7403.10-260 л/с
Гильза с поршнем КАМАЗ Евро-0 с пальцем и кольцами (Федерал Могул)
Производитель: ПАО КАМАЗ (Федерал Могул)
Читайте также: Цилиндр для массажа спины декатлон
Применяемость: Евро-0, 740.10
Гильза с поршнем КАМАЗ Евро-0 с пальцем и кольцами (Мотордеталь Эксперт)
Производитель: Мотордеталь (серия Эксперт)
Применяемость: Евро-0, 740.10
Агрегаты этой категории
Двигатель КАМАЗ 7403.10 260 л.с. Евро-0
Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111
Коробка передач на УРАЛ 4320 — КПП 141
Двигатель КАМАЗ 740.11 240 л.с. Евро-1
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261
Двигатель КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229
Двигатель на КАМАЗ Евро-1 240/260 лс (3я компл.) без навесного
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13
Двигатель КАМАЗ Евро-2 240/260 лс (3я компл.) без навесного
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.30 и 740.31
Доставка и оплата
Отправим в любую точку России ведущими транспортными компаниями.
В ряд регионов готовы предложить:
1. Скидку в виде бесплатной доставки.
2. Оплачиваете за товар по факту доставки (после осмотра груза на терминале ТК в вашем городе).
Отгрузка (отправка) выполняется со склада в Набережных Челнах или в Москве. Расчёт за доставку происходит по тарифу выбранного перевозчика.
Видео:Мощь!!! Урал 4320.Гениальность советских инженеров. Моя слабость к УраламСкачать
Каталог запчастей на УРАЛ-4320-60
Видео:Бортовая диагностика Урал 4320 по кодам.Скачать
Каталог запчастей на УРАЛ-4320-60 (4320-0001911-60, 4320-0001912-60, 4320-0001916-60, 4320-0001922-60, 4320-0001934-60, 4320-0001936-60, 4320-0001951-60, 4320-0001952-60, 4320-0001953-60, 4320-0001958-60):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-4320-60. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-4320-60, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-4320-60, представленные в этом списке, но многие из них.
Видео:Впервые на Ютубе! ОДИН снимаю гбц Ямз-238 Урал лесовоз.Скачать
Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-4320-60
Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобиль Урал-4320-60 с 1977 по 1988 года. Колесная формула 6х6. Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения Урал-4320 предназначался для использования в вооруженных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей до 1998 года. Этот транспорт также может быть использован для транспортировки различных грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Имеет множество различных модификаций, в том числе шасси, седельные тягачи для эксплуатации с полуприцепом и монтажа различного технического оборудования, и специальные установки до 14 тонн. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти Урал- Урал-4320-60 в специальном каталоге.
Урал-4320-60 имеет трехместную кабину с шумоизоляцией, которая расположена за двигателем вместе с регулируемым водительским сиденьем. Кузов Урал-4320 имеет металлическую платформу армейского типа с откидными задними бортами, оборудован скамейками, съемными зубами и тентом; установлено двухдисковое сцепление с механическим приводом и пневматическим усилителем, двухступенчатой раздаточной коробкой, дисковыми колесами, передней подвеской на двух политических рессорах с амортизаторами и задней балансирной подвеской с шестью реактивными штангами; тормозная система с барабанными механизмами. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал- Урал-4320-60 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Грузоподъемность, кг: 10000. Масса снаряженного автомобиля, кг: 8025. Полная масса автомобиля, кг: 13325. Допустимая полная масса на прицепа, кг: 7000 (11500). Максимальная скорость, км/ч: 85. Мощность двигателя, кВт (л.с.): 169 (230). Максимальный крутящий момент при 1350 мин 1 Н-м (кгсм): 883 (90). Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч: 30. Двигатель ЯМЗ-65654 V-образный (ЭК-4). Шины: 425/85R21 КАМА-1260 Коробка передач: ЯМЗ-2361 механическая, 5-ти ступенчатая.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-4320-60, которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.
Видео:Урал 4320 часть 6 . Подготовка к снятию ГБЦ .Скачать
Двигатели Урал
Урал-4320 — полноприводный грузовой автомобиль с колесной формулой 6×6, который выпускается с 1977 года. Этот автомобиль заменил Урал-375Д. На базе 4320 был создан сельскохозяйственный Урал-5557. С 2015 года идет производство наследника этого автомобили — Урал-NEXT.
Видео:Урал 4320 частичный ремонт двигателя в домашних условиях! Притирка клапанов, замена сальниковСкачать
Технические херектеристики
Двигатели Урал-4320 сегодня это современные рядные дизельные 6-цилиндровые моторы ЯМЗ-53602, −53622, −53642, мощность которых 312, 240 и 285 л.с. соответственно. Наиболее часто встречается Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-236, который имеет конфигурацию V6. На модели Урал-43203 был дизельный мотор ЯМЗ-236М2 на 180 л.с. без турбины, а в Урал-43206 стоит турбированный ЯМЗ-236НЕ2, мощностью 230 лошадиных сил. Более современные модели оснащались ЯМЗ-6565 и 7601.
Читайте также: Порядок работы цилиндров м54 бмв
Наименование | Характеристика |
Производитель | ОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ) |
Тип мотора | Дизель |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядник |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Объем | 6,7 литра (6650 см. куб) |
Мощность | От 176,5 до 312 л.с. |
Диаметр поршня | 105 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Эконормы | Евро-4, Евро-5 |
Ресурс, км | 800 тыс. — 1,2 млн. |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Как видно, новый двигатель ЯМЗ 536 получил улучшенный образ и новые характеристики. Снижение объема двигателя повлекло за собой понижение мощности, но этот фактор особо не чувствуется. Также, что весьма приятно для автолюбителей, значительно снизился расход горючего.
Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 11 литров (11 150 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Применяемость | МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое |
Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.
Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 11 литров (11 150 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Новая версия 236-го двигателя была создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который немного доработали и назвали 7601. Разберемся, чем отличается ЯМЗ-236 Евро-2 от 7601. Блок был оставлен старый — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с маслофорсунками для охлаждения поршней. Коленвал немного измененный, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставили старыми. Для двигателей 7601 шли масляные насосы на 165 л/ч.
Головки остались такими же: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему находится в блоке и имеет такие же характеристики, как ЯМЗ-236БЕ2. Завод предписывает, после каждых 1000 часов работы движка, нужно проверять и по необходимости регулировать клапаны. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства — 0.25-0.30 мм (впуск/выпуск).
Тут установлен механический ТНВД 135-10 (135.5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, −04 −14) и форсунки 267-01, а их давление — 270 кгс/см2. Давление масла должно находиться в диапазоне 4-7 кгс/см2 (прогретый двигатель).
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 11 литров (11 150 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 12 |
Эконорма | Евро 3 Евро 4 (ЯМЗ-6566) Евро 5 (ЯМЗ-6567) |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/1900 230/1900 230/1900 250/1900 270/1900 300/1900 300/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 882/1100-1300 882/1100-1500 1030/1100-1300 1128/1100-1300 1128/1100-1500 1275/1100-1500 1324/1100-1300 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Применяемость | КамАЗ-65115, 65116 и 65117 МАЗ-5336, 5337, 5340, 5432, 5433, МАЗ-5434, 5440, 5551, 6303, 6340 Урал-3255, 4320, 4420, 5557 Комбайны Палессе GS10, FS600, FS6025 |
Читайте также: Очередность цилиндров рено логан
В связи с ужесточением экологических норм и переходом к стандартам Евро-3 и выше, появилась необходимость доработать существующий ЯМЗ-7601 до требуемого уровня. Здесь стоит тот же блок цилиндров от 7601 из чугуна с мокрыми гильзами, которые выступают над поверхностью на 1.6 мм, а угол развала этого V6 — 90°. Внутри блока был оставлен коленвал от 7601, поршни заменили на доработанные от ЯМЗ-658, которые имеют высоту 85 мм и палец 52 мм. Для этих поршней идут свои кольца, кроме второго компрессионного, которое идет от ЯМЗ-7511.
Накрыли блок двумя головками, которые имеют по 8 клапанов на каждую, а распредвал установлен в блоке цилиндров. Эти головки такие же, как у ЯМЗ-7601. Не стоит забывать о периодической проверке (раз в 1000 часов) и, если необходимо, регулировке зазоров клапанов. Зазоры для впускных и выпускных клапанов — 0.25-0.3 мм.
Это турбированный двигатель и здесь используется турбина ТКР 90. На моделях 6561, 6562 и 6563 установлен ТНВД 136 и форсунки 267-21. Здесь применен блок управления Абит М230.Е3.
Но прогресс на этом не остановился, и были созданы модели 6565, которые отвечали 4-му экологическому классу (правила 96-02). Эти двигатели получили Common rail, новый ТНВД ЯЗДА 47-10, а ЭБУ был заменен на Абит М240. Давление впрыска — 1600 бар.
Выпускались также аналоги 6565, которые назывались ЯМЗ-6566. Они отличались увеличенным давлением впрыска до 1800 бар, наличием scr-катализатора и доработанным наддувом. Это позволило достигнуть экологического класса Евро-4.
В 2016 году начался выпуск двигателей Евро-5, с обозначением ЯМЗ-6567, которые оснащались новой турбиной KG-90, а давление топлива было снижено до 1600 бар.
Наименование | Характеристика |
Тип | Дизель, турбированный дизель |
Объем | 15 литров (14 866 см куб) |
Конфигурация, параметр | V-образная |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | от Евро-0 до Евро-4 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапанный механизм | OHV |
Материал исполнения блока и головки | Чугун |
Ресурс | 800 000 — 1 000 000 км пробега |
Топливо | Дизельное топливо |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Применяемость | МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое |
Серия ЯМЗ-238 была запущена в производство в 1962 году и пришла на смену ЯАЗ-206. Этот мотор имеет V-образный 8-ми цилиндровый чугунный блок, с углом развала 90°, с чугунными мокрыми гильзами и со смещением рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм. Внутри блока на 5-ти опорах установлен кованый коленвал с ходом поршня 140 мм и с диаметром коренных шеек 110 мм и с диаметром шатунных шеек 88 мм, сами шатуны стальные, а их длина 265 мм. Для этих моторов использовали литые алюминиевые поршни диаметром 130 мм и высотой 100 мм, диаметр поршневого пальца 50 мм.
Блок цилиндров накрыт двумя чугунными головками по 8 клапанов на каждую. Диаметр впускных клапанов 61 мм, выпускных 48 мм, диаметр ножки 12 мм. Здесь применен шестеренчатый привод распредвала, а сам распредвал находится в блоке цилиндров и через толкатели, стальные штанги и стальные коромысла, приводит клапаны в действие. Характеристики распредвала: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
Регулировка клапанов на ЯМЗ-238 (турбо и атмосферный) проводится после каждых 500 часов работы (при необходимости). Зазоры клапанов и для впуска, и для выпуска — 0.25-0.3 мм. Порядок регулировки 1—5—4—2—6—3—7—8, такой же, как порядок работы цилиндров (как на турбированном, так и на атмосфернике).
Видео:Урал 4320 Часть 7. Подготовка двигателя к снятию ГБЦ .Скачать
Вывод
Двигатели УРАЛ — это легенда отечественного производства дизельных моторов. Так, существует много модификаций этого силового агрегата. Применяемость моторов Ярославского моторного завода достаточно широкая. Он получил известность, как надежный и недорогой силовой агрегат, не только на территории СНГ, но и в Китае.
💥 Видео
Урал 4320 .Часть 23 ремонт тормозных цилиндровСкачать
Блок предохранителей Урал 4320Скачать
Установка гильз в блок двигателя КАМАЗСкачать
Как делают блок двигателяСкачать
ПОТЁК ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА УРАЛЕ 4320 😳 // ПОЯВИЛИСЬ ТОРМОЗА? 🤔 // ПРИЛЕТ КАМИКАДЗЕ 💥Скачать
Как найти место пробития прокладки гбц ЯМЗ-238 и других двигателей...Скачать
ДВИГАТЕЛЬ 740, С УРАЛА НА КАМАЗ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬСкачать
разбираю двигатель от Урала 4320Скачать
Урал без и с межосевой блокировкой!Скачать
Собираю ЯМЗ 238 на УРАЛ 4320. Блок нового образцаСкачать
Урал 4320 ремонт главного тормозного цилиндра!Скачать
Единственный в МИРЕ УРАЛ-4320 с двигателем Caterpillar стоимостью: 25 МИЛЛИОНОВСкачать
ЯМЗ 238 правильная установка фторопластовых колецСкачать
Пуск двигателя для а/м УРАЛ 4320Скачать