Блоки цилиндров с обозначением 1002012 отгружаются исключительно в запасные части в подсобранном состоянии с заглушками, пробками, опорами коленчатого вала, втулками распредвала и оси толкателей кроме того отдельно прикладываются шпильки крепления головок цилиндров в количестве 100%, за исключением обозначенных «*»
Блоки цилиндров претерпели изменения в апреле 2001 г. и в апреле 2002 г. связанные с нарушением взаимозаменяемости. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» (6-и цилиндровые выпущенные до №20090058; 8-и цилиндровые выпущенные до № 20153954) двигатели выпущен комплект 1002005-Б включающий измененные и новые детали
Состав комплекта 1002005-Б
Сборочные единицы:
— Блок цилиндров (в сборе)
— Манжета с пружиной (в сборе)
— Трубка ТНВД (в сборе)
— Прокладка головки блока цилиндров (в сборе), 2 шт.
Детали:
— Кольцо упорное
— Фланец упорный
— Вал ведомой шестерни
— Корпус подшипника
— Пробка К1/8″
— Вставка резьбовая ВР8х10 ТУ 10.16.0001.150-89
Стандартные изделия: — Болт М10-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
* Основные характеристики гильз цилиндров и связанные с ними особенности конструкции блока цилиндров в месте их установки
Гильза цилиндра 236-1002021-А
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Гильза цилиндра 236-1002021-А5
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
— Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет)
Гильза цилиндра 240-1002021-Б3
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 11,8 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
Читайте также: Шапки цилиндры своими руками
Гильза цилиндра 240-1002021-Б4
Основные отличия от гильзы 240-1002021-Б3: Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Гильза цилиндра 7511.1002021-01
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 9,6 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Гильза цилиндра 840.1002021-11
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 8,5 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 162 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 158 мм.
Имеется: | Должно быть: |
---|---|
236-1002012-Г | 236-1002012-Г2 |
236-1002012-В3 | 236-1002012-В5 |
236-1002012-Д | 236-1002012-Д2 |
236-1002012-В4 | 236-1002012-В6 |
236А-1002012-В | 236А-1002012-В3 |
236А-1002012-В2 | 236А-1002012-В4 |
236ДК-1002012-В | 236ДК-1002012-В2 |
236ДК-1002012-Б2 | 236ДК-1002012-Б3 |
236Н-1002012-Г | 236Н-1002012-Г2 |
236Н-1002012-В3 | 236Н-1002012-В5 |
236Н-1002012-Д | 236Н-1002012-Д2 |
236Н-1002012-Б3 | 236Н-1002012-Б4 |
236НЕ2-1002012 | 236НЕ2-1002012-А2 |
236НЕ2-1002012-А | 236НЕ2-1002012-А3 |
7601.1002012 | 7601.1002012-02 |
7601.1002012-01 | 7601.1002012-03 |
238-1002012-Г | 238-1002012-Г2 |
238-1002012-В3 | 238-1002012-В4 |
238НД4-1002012 | 238НД4-1002012-Б2 |
238НД4-1002012-Б | 238НД4-1002012-Б3 |
238ДК-1002012-В | 238ДК-1002012-В2 |
238ДК-1002012-Б2 | 238ДК-1002012-Б3 |
238Н-1002012-Е | 238Н-1002012-Е2 |
238Н-1002012-Г3 | 238Н-1002012-Г4 |
238Н-1002012-Ж | 238Н-1002012-Ж2 |
238Н-1002012-Д3 | 238Н-1002012-Д4 |
7511.1002012 | 7511.1002012-02 |
7511.1002012-01 | 7511.1002012-03 |
7511.1002012-10 | 7511.1002012-12 |
7511.1002012-11 | 7511.1002012-13 |
238АК-1002012-В | 238АК-1002012-В2 |
238АК-1002012-Б2 | 238АК-1002012-Б3 |
С сентября 2008 года нижний посадочный пояс гильзы цилиндров внутренним диаметром 130мм. поднят на 15мм. см. рисунок
(более подробная информация на странице: Изменения и информационные сообщения по двигателям ЯМЗ)
Видео:Восстановление блока двигателя ЯМЗ-236Скачать
Блок цилиндров ЯМЗ
Блоки цилиндров для двигателей Ярославского моторного завода
Видео:Прокладки двигателя ЯМЗ-236 старого и нового образцаСкачать
Блок цилиндров ЯМЗ и его устройство
Все блоки цилиндров условно можно разделить на три вида: V-образные (цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу), L-образные (они же вертикальные рядные) и оппозитные (горизонтально расположенные). Ярославский моторный завод, в своих двигателях использует первые два вида.
Читайте также: Газ травит в цилиндры
Блок цилиндров ЯМЗ представляет собой единое, цельное изделие из чугуна. Так как дизели ЯМЗ с жидкостным охлаждением, то блок, кроме обеспечения структуры и жесткой рамы для цилиндров двигателя, является опорой коленчатого вала и подшипников распредвала, имеет каналы водяного охлаждения, а так же масляные каналы.
Картер блока цилиндров ЯМЗ и маслосборник
Картер двигателя расположен в нижней части блока цилиндров. Картер двигателя определяется как площадь вокруг коленчатого вала и подшипников коленчатого вала. Эта область охватывает вращающиеся противовесы коленвала и направляет возврат масла.
Масляный поддон расположен в нижней части картера, собирает и хранит запас смазочного материала для двигателя.
Отверстие блока цилиндра под гильзу
Дизельные двигатели используют один из двух типов цилиндров. В одном типе каждый цилиндр просто механически обработанный или расточенный в блоке отливки, что делает цилиндр неотъемлемой частью блока. Во втором типе, обработанная стальная гильза вдавливается в отливку блока, для формирования цилиндра поршневой группы. В любом случае, гильза цилиндра или отверстие, обеспечивают двигатель цилиндрической структурой, необходимой для ограничения распространения газов в камере сгорания, являющихся действующей силой перемещения поршней.
Блоки цилиндров двигателя ЯМЗ конструктивно выполнены под применение гильзы цилиндра.
Видео:Прокладка головки блока ЯМЗ-236, 238 (металл + СиликоН) - 236-1003210Скачать
Купить блок цилиндров двигателя ЯМЗ
У нас Вы можете купить, по конкурентной цене, блок цилиндров для любого из двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-656, ЯМЗ-658, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.
📺 Видео
Гильза ЯМЗСкачать
Купил недорого Блок двигателя ЯМЗСкачать
Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать
Блок цилиндров 656-1002012-31 новый Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Ямз 236 установка гильз блока цСкачать
ремонт блока двигателя ЯМЗ -236Скачать
Монтаж гильз ямз-240Скачать
Комплект головки блока цилиндров в сборе с клапанами ЯМЗ 236-1003009Скачать
Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая НарватоваСкачать
Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Двигатель ЯМЗ 236Д на базе ЯМЗ 236 НЕ2 обзор.Скачать
Простая опрессовка ГБЦ ЯМЗ(238, 236) без приспособлений, сможет каждый!Скачать
Анимация работы двигателя ЯМЗ-236. ГРМ и ЦПГ. Internal Combustion Engine Operation AnimationСкачать
Что нужно сделать, чтобы на двигателе ЯМЗ, автомобиля МАЗ никогда не сломало коленвал.Скачать
Замена и снятие головки блока цилиндров (Г.Б.Ц.) на автомобиле МАЗ двигатель ЯМЗ 326Скачать
Обзор ремкомплекта на одну ГБЦ (6 цилиндров, общая головка ЯМЗ 236НЕ/БЕ, 236НЕ2-1/БЕ-2-1) ЕВРОСкачать
Головка цилиндров ЯМЗ 236-1003013-Ж4Скачать