Блоки цилиндров с обозначением 1002012 отгружаются исключительно в запасные части в подсобранном состоянии с заглушками, пробками, опорами коленчатого вала, втулками распредвала и оси толкателей кроме того отдельно прикладываются шпильки крепления головок цилиндров в количестве 100%, за исключением обозначенных «*»
Блоки цилиндров претерпели изменения в апреле 2001 г. и в апреле 2002 г. связанные с нарушением взаимозаменяемости. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» (6-и цилиндровые выпущенные до №20090058; 8-и цилиндровые выпущенные до № 20153954) двигатели выпущен комплект 1002005-Б включающий измененные и новые детали
Состав комплекта 1002005-Б
Сборочные единицы:
— Блок цилиндров (в сборе)
— Манжета с пружиной (в сборе)
— Трубка ТНВД (в сборе)
— Прокладка головки блока цилиндров (в сборе), 2 шт.
Детали:
— Кольцо упорное
— Фланец упорный
— Вал ведомой шестерни
— Корпус подшипника
— Пробка К1/8″
— Вставка резьбовая ВР8х10 ТУ 10.16.0001.150-89
Стандартные изделия: — Болт М10-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
* Основные характеристики гильз цилиндров и связанные с ними особенности конструкции блока цилиндров в месте их установки
Гильза цилиндра 236-1002021-А
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Гильза цилиндра 236-1002021-А5
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
— Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет)
Гильза цилиндра 240-1002021-Б3
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 11,8 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.
Читайте также: Шапки цилиндры своими руками
Гильза цилиндра 240-1002021-Б4
Основные отличия от гильзы 240-1002021-Б3: Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Гильза цилиндра 7511.1002021-01
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 9,6 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).
Гильза цилиндра 840.1002021-11
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 8,5 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 162 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 158 мм.
Имеется: | Должно быть: |
---|---|
236-1002012-Г | 236-1002012-Г2 |
236-1002012-В3 | 236-1002012-В5 |
236-1002012-Д | 236-1002012-Д2 |
236-1002012-В4 | 236-1002012-В6 |
236А-1002012-В | 236А-1002012-В3 |
236А-1002012-В2 | 236А-1002012-В4 |
236ДК-1002012-В | 236ДК-1002012-В2 |
236ДК-1002012-Б2 | 236ДК-1002012-Б3 |
236Н-1002012-Г | 236Н-1002012-Г2 |
236Н-1002012-В3 | 236Н-1002012-В5 |
236Н-1002012-Д | 236Н-1002012-Д2 |
236Н-1002012-Б3 | 236Н-1002012-Б4 |
236НЕ2-1002012 | 236НЕ2-1002012-А2 |
236НЕ2-1002012-А | 236НЕ2-1002012-А3 |
7601.1002012 | 7601.1002012-02 |
7601.1002012-01 | 7601.1002012-03 |
238-1002012-Г | 238-1002012-Г2 |
238-1002012-В3 | 238-1002012-В4 |
238НД4-1002012 | 238НД4-1002012-Б2 |
238НД4-1002012-Б | 238НД4-1002012-Б3 |
238ДК-1002012-В | 238ДК-1002012-В2 |
238ДК-1002012-Б2 | 238ДК-1002012-Б3 |
238Н-1002012-Е | 238Н-1002012-Е2 |
238Н-1002012-Г3 | 238Н-1002012-Г4 |
238Н-1002012-Ж | 238Н-1002012-Ж2 |
238Н-1002012-Д3 | 238Н-1002012-Д4 |
7511.1002012 | 7511.1002012-02 |
7511.1002012-01 | 7511.1002012-03 |
7511.1002012-10 | 7511.1002012-12 |
7511.1002012-11 | 7511.1002012-13 |
238АК-1002012-В | 238АК-1002012-В2 |
238АК-1002012-Б2 | 238АК-1002012-Б3 |
С сентября 2008 года нижний посадочный пояс гильзы цилиндров внутренним диаметром 130мм. поднят на 15мм. см. рисунок
(более подробная информация на странице: Изменения и информационные сообщения по двигателям ЯМЗ)
Видео:Прокладки двигателя ЯМЗ-236 старого и нового образцаСкачать
Блок цилиндров ЯМЗ
Блоки цилиндров для двигателей Ярославского моторного завода
Видео:Восстановление блока двигателя ЯМЗ-236Скачать
Блок цилиндров ЯМЗ и его устройство
Все блоки цилиндров условно можно разделить на три вида: V-образные (цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу), L-образные (они же вертикальные рядные) и оппозитные (горизонтально расположенные). Ярославский моторный завод, в своих двигателях использует первые два вида.
Читайте также: Газ травит в цилиндры
Блок цилиндров ЯМЗ представляет собой единое, цельное изделие из чугуна. Так как дизели ЯМЗ с жидкостным охлаждением, то блок, кроме обеспечения структуры и жесткой рамы для цилиндров двигателя, является опорой коленчатого вала и подшипников распредвала, имеет каналы водяного охлаждения, а так же масляные каналы.
Картер блока цилиндров ЯМЗ и маслосборник
Картер двигателя расположен в нижней части блока цилиндров. Картер двигателя определяется как площадь вокруг коленчатого вала и подшипников коленчатого вала. Эта область охватывает вращающиеся противовесы коленвала и направляет возврат масла.
Масляный поддон расположен в нижней части картера, собирает и хранит запас смазочного материала для двигателя.
Отверстие блока цилиндра под гильзу
Дизельные двигатели используют один из двух типов цилиндров. В одном типе каждый цилиндр просто механически обработанный или расточенный в блоке отливки, что делает цилиндр неотъемлемой частью блока. Во втором типе, обработанная стальная гильза вдавливается в отливку блока, для формирования цилиндра поршневой группы. В любом случае, гильза цилиндра или отверстие, обеспечивают двигатель цилиндрической структурой, необходимой для ограничения распространения газов в камере сгорания, являющихся действующей силой перемещения поршней.
Блоки цилиндров двигателя ЯМЗ конструктивно выполнены под применение гильзы цилиндра.
Видео:Прокладка головки блока ЯМЗ-236, 238 (металл + СиликоН) - 236-1003210Скачать
Купить блок цилиндров двигателя ЯМЗ
У нас Вы можете купить, по конкурентной цене, блок цилиндров для любого из двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-656, ЯМЗ-658, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.
🔍 Видео
Ямз 236 установка гильз блока цСкачать
Гильза ЯМЗСкачать
Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать
Блок цилиндров 656-1002012-31 новый Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Купил недорого Блок двигателя ЯМЗСкачать
Комплект головки блока цилиндров в сборе с клапанами ЯМЗ 236-1003009Скачать
Монтаж гильз ямз-240Скачать
ремонт блока двигателя ЯМЗ -236Скачать
Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая НарватоваСкачать
Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Анимация работы двигателя ЯМЗ-236. ГРМ и ЦПГ. Internal Combustion Engine Operation AnimationСкачать
Что нужно сделать, чтобы на двигателе ЯМЗ, автомобиля МАЗ никогда не сломало коленвал.Скачать
Двигатель ЯМЗ 236Д на базе ЯМЗ 236 НЕ2 обзор.Скачать
Простая опрессовка ГБЦ ЯМЗ(238, 236) без приспособлений, сможет каждый!Скачать
Замена и снятие головки блока цилиндров (Г.Б.Ц.) на автомобиле МАЗ двигатель ЯМЗ 326Скачать
Головка цилиндров ЯМЗ 236-1003013-Ж4Скачать
Обзор ремкомплекта на одну ГБЦ (6 цилиндров, общая головка ЯМЗ 236НЕ/БЕ, 236НЕ2-1/БЕ-2-1) ЕВРОСкачать