Блок цилиндров ямз 238б

Авто помощник

Эти изменения вступили в действия с апреля 2001 г. С целью унификации блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ обеспечивающих выполнение экологических требований «ЕВРО-2» и для повышения эксплуатационных каче

Эти изменения вступили в действия с апреля 2001 г.

С целью унификации блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 с блоками цилиндров двигателей ЯМЗ обеспечивающих выполнение экологических требований «ЕВРО-2» и для повышения эксплуатационных качеств этих моделей заводом проведен ряд конструктивных изменений:

1. В блоке цилиндров изменено место под установку привода ТНВД. Резьбовые отверстия для крепления ТНВД выполнены с резьбой М10х1,25-6Н вместо М8-6Н и изменили свое первоначальное положение в связи со сдвигом ТНВД на 43 мм. в сторону картера маховика. Для обеспечения взаимозаменяемости с крепежными элементами блока «старой» конструкции (болты М8) в блок цилиндров необходимо установить ввертыши ВР 8х10 (включены в комплект поставки блоков с деталями привода ТНВД). С целью улучшения условий смазки подшипников привода ТНВД в блоке сделаны дополнительные каналы подвода масла. Пробка 316105-П выполняет роль технологической заглушки, а пробка резьбовая 316101-П – роль дросселя. Блоки цилиндров «старой» конструкции не производятся. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» двигатели выпущены комплекты 236-1002005, 1002005-А и 238-1002005, 1002005-А, включающие измененные и новые детали привода ТНВД и резьбовые ввертыши:

236-1029240-Б Манжета с пружиной 1 шт.
236-1029034 Кольцо упорное 1 шт.
236-1029123 Фланец упорный 1 шт.
236-1029154-В Вал ведомой шестерни 1 шт.
236-1029172 Корпус подшипника 1 шт.
316105-П Пробка К1/8” 1 шт.
45 9348 6557 Болт М10-6gх20 3 шт.
316700-П Вставка резьбовая ВР 8х10 4 шт.
236-1104308-Д٭ Трубка НВД 1 шт.

٭ только для 6-и цилиндровых моделей двигателей.

2. Для повышения надежности уплотнения форсунки произведено изменение конструкции уплотнения. В головке цилиндров выполнено отверстие, через которое проходит трубка высокого давления с гайкой к форсунке, а герметизируется трубка уплотнением, размещенным во фланце и прижатым нажимной втулкой через шайбу. Фланец с прокладкой крепится к головке блока двумя гайками с пружинными шайбами. В новом варианте устанавливается форсунка с укороченным штуцером. В связи с конструктивными вышеперечисленными изменениями головка цилиндров, форсунка и топливные трубки высокого давления новой конструкции невзаимозаменяемые по отдельности с этими же элементами «старой» конструкции.

3. Изменена конструкция привода ТНВД, введена центрующая пластина для облегчения процесса сборки и регулировки.

4. Изменение местоположения ТНВД вызвало изменение разводки топливных трубок высокого и низкого давления. Взаимозаменяемость топливных трубок нарушена.

Видео:Установка поршневой группы в блок двигателя ЯМЗ-238Скачать

Установка поршневой группы в блок двигателя ЯМЗ-238

Блок цилиндров ЯМЗ

Блоки цилиндров для двигателей Ярославского моторного завода

Видео:Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)Скачать

Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)

Блок цилиндров ЯМЗ и его устройство

Все блоки цилиндров условно можно разделить на три вида: V-образные (цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу), L-образные (они же вертикальные рядные) и оппозитные (горизонтально расположенные). Ярославский моторный завод, в своих двигателях использует первые два вида.

Читайте также: Чем отличается радиус от диаметра цилиндра

Блок цилиндров ямз 238б

Блок цилиндров ЯМЗ представляет собой единое, цельное изделие из чугуна. Так как дизели ЯМЗ с жидкостным охлаждением, то блок, кроме обеспечения структуры и жесткой рамы для цилиндров двигателя, является опорой коленчатого вала и подшипников распредвала, имеет каналы водяного охлаждения, а так же масляные каналы.

Картер блока цилиндров ЯМЗ и маслосборник

Картер двигателя расположен в нижней части блока цилиндров. Картер двигателя определяется как площадь вокруг коленчатого вала и подшипников коленчатого вала. Эта область охватывает вращающиеся противовесы коленвала и направляет возврат масла.

Масляный поддон расположен в нижней части картера, собирает и хранит запас смазочного материала для двигателя.

Отверстие блока цилиндра под гильзу

Дизельные двигатели используют один из двух типов цилиндров. В одном типе каждый цилиндр просто механически обработанный или расточенный в блоке отливки, что делает цилиндр неотъемлемой частью блока. Во втором типе, обработанная стальная гильза вдавливается в отливку блока, для формирования цилиндра поршневой группы. В любом случае, гильза цилиндра или отверстие, обеспечивают двигатель цилиндрической структурой, необходимой для ограничения распространения газов в камере сгорания, являющихся действующей силой перемещения поршней.

Блоки цилиндров двигателя ЯМЗ конструктивно выполнены под применение гильзы цилиндра.

Видео:Купил недорого Блок двигателя ЯМЗСкачать

Купил недорого  Блок двигателя ЯМЗ

Купить блок цилиндров двигателя ЯМЗ

У нас Вы можете купить, по конкурентной цене, блок цилиндров для любого из двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-534, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650, ЯМЗ-656, ЯМЗ-658, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850.

Видео:ЯМЗ-238 БЛ-1 индивидуальной сборкиСкачать

ЯМЗ-238 БЛ-1 индивидуальной сборки

Блок цилиндров двигателя ЯМЗ

Читайте также: Ремонт цилиндров кдсс ленд крузер 200

На блоки цилиндров предусмотрена установка деталей перечисленных в разделе «Конструктивные особенности», но сами эти детали не входят в состав блока цилиндров с обозначением 1002012

Блоки цилиндров с обозначением 1002012 отгружаются исключительно в запасные части в подсобранном состоянии с заглушками, пробками, опорами коленчатого вала, втулками распредвала и оси толкателей кроме того отдельно прикладываются шпильки крепления головок цилиндров в количестве 100%, за исключением обозначенных «*»

Блоки цилиндров претерпели изменения в апреле 2001 г. и в апреле 2002 г. связанные с нарушением взаимозаменяемости. Для установки блоков цилиндров новой конструкции на «старые» (6-и цилиндровые выпущенные до №20090058; 8-и цилиндровые выпущенные до № 20153954) двигатели выпущен комплект 1002005-Б включающий измененные и новые детали

Состав комплекта 1002005-Б
Сборочные единицы:
— Блок цилиндров (в сборе)
— Манжета с пружиной (в сборе)
— Трубка ТНВД (в сборе)
— Прокладка головки блока цилиндров (в сборе), 2 шт.
Детали:
— Кольцо упорное
— Фланец упорный
— Вал ведомой шестерни
— Корпус подшипника
— Пробка К1/8″
— Вставка резьбовая ВР8х10 ТУ 10.16.0001.150-89
Стандартные изделия: — Болт М10-6gх20 ОСТ 37.001.123-96

* Основные характеристики гильз цилиндров и связанные с ними особенности конструкции блока цилиндров в месте их установки

Гильза цилиндра 236-1002021-А
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 12,1 мм;
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Гильза цилиндра 236-1002021-А5
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
— Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет)

Гильза цилиндра 240-1002021-Б3
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 11,8 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Конструкция канавки под буртом для установки резинового кольца.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр муссо

Гильза цилиндра 240-1002021-Б4
Основные отличия от гильзы 240-1002021-Б3: Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).

Гильза цилиндра 7511.1002021-01
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 9,6 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 153 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 151 мм.
Основные отличия от гильзы 236-1002021-А:
1. Газовый стык под индивидуальную головку цилиндров.
2. Канавка на верхнем посадочном пояске для установки резинового кольца.
3. Фосфатное покрытие (гильза имеет серый или черный цвет).

Гильза цилиндра 840.1002021-11
Основные размеры гильзы:
— высота бурта — 8,5 мм.
— диаметр верхнего посадочного пояска — 162 мм.
— диаметр нижнего посадочного пояска — 158 мм.

Имеется:Должно быть:
236-1002012-Г236-1002012-Г2
236-1002012-В3236-1002012-В5
236-1002012-Д236-1002012-Д2
236-1002012-В4236-1002012-В6
236А-1002012-В236А-1002012-В3
236А-1002012-В2236А-1002012-В4
236ДК-1002012-В236ДК-1002012-В2
236ДК-1002012-Б2236ДК-1002012-Б3
236Н-1002012-Г236Н-1002012-Г2
236Н-1002012-В3236Н-1002012-В5
236Н-1002012-Д236Н-1002012-Д2
236Н-1002012-Б3236Н-1002012-Б4
236НЕ2-1002012236НЕ2-1002012-А2
236НЕ2-1002012-А236НЕ2-1002012-А3
7601.10020127601.1002012-02
7601.1002012-017601.1002012-03
238-1002012-Г238-1002012-Г2
238-1002012-В3238-1002012-В4
238НД4-1002012238НД4-1002012-Б2
238НД4-1002012-Б238НД4-1002012-Б3
238ДК-1002012-В238ДК-1002012-В2
238ДК-1002012-Б2238ДК-1002012-Б3
238Н-1002012-Е238Н-1002012-Е2
238Н-1002012-Г3238Н-1002012-Г4
238Н-1002012-Ж238Н-1002012-Ж2
238Н-1002012-Д3238Н-1002012-Д4
7511.10020127511.1002012-02
7511.1002012-017511.1002012-03
7511.1002012-107511.1002012-12
7511.1002012-117511.1002012-13
238АК-1002012-В238АК-1002012-В2
238АК-1002012-Б2238АК-1002012-Б3

С сентября 2008 года нижний посадочный пояс гильзы цилиндров внутренним диаметром 130мм. поднят на 15мм. см. рисунок
(более подробная информация на странице: Изменения и информационные сообщения по двигателям ЯМЗ)

📽️ Видео

Лопнул блок двигателя ЯМЗ-238Д.Мечта хейтеров сбылась.Скачать

Лопнул блок двигателя ЯМЗ-238Д.Мечта хейтеров сбылась.

ремонт блока двигателя ЯМЗ -236Скачать

ремонт блока двигателя ЯМЗ -236

Прокладка головки блока ЯМЗ-236, 238 (металл + СиликоН) - 236-1003210Скачать

Прокладка головки блока ЯМЗ-236, 238 (металл + СиликоН) - 236-1003210

Ямз 236 установка гильз блока цСкачать

Ямз 236 установка гильз блока ц

Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?Скачать

Почему Советский двигатель ЯМЗ-238 считался лучшим в СССР?

Головка блока цилиндров ЯМЗ в сборе с клапанами 238-1003009-Г3Скачать

Головка блока цилиндров ЯМЗ в сборе с клапанами 238-1003009-Г3

Сборка ямз 238 и протяжка коленчатого вала 47н-мСкачать

Сборка ямз 238 и протяжка коленчатого вала 47н-м

Ремонт головок блока цилиндров двигателя ЯМЗ 238.Скачать

Ремонт головок блока цилиндров  двигателя ЯМЗ 238.

Восстановление блока двигателя ЯМЗ-236Скачать

Восстановление блока двигателя ЯМЗ-236

Прокладки двигателя ЯМЗ-236 старого и нового образцаСкачать

Прокладки двигателя ЯМЗ-236 старого и нового образца

Головка блока цилиндров ЯМЗ 238-1003013-Ж3 с сёдлами и втулками, без клапановСкачать

Головка блока цилиндров ЯМЗ 238-1003013-Ж3 с сёдлами и втулками, без клапанов

Как найти место пробития прокладки гбц ЯМЗ-238 и других двигателей...Скачать

Как найти место пробития прокладки гбц ЯМЗ-238 и других двигателей...

Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать

Cборка двигателя  ЯМЗ-238.

Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая НарватоваСкачать

Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая Нарватова

Опрессовка головки блока ЯМЗ 238 просто и легкоСкачать

Опрессовка головки блока ЯМЗ 238 просто и легко

Монтаж гильз ямз-240Скачать

Монтаж гильз ямз-240
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток