Генератор 3862.3701 ямз-238нд3 ямз-238-1002011-г. Блок двигателя 238 нд3 блок двигателя ямз 240-1002011-в-2 двигатель ямз 238нд2 и ямз 238нд3 сравнить описание прокладка 36-1008017-б1. Двс ямз 238нд3 блок двигателя 238нд3 номера сальников двигателя ямз 238 нд-3 какой блок нужен на двигатель ямз238нд3. Турбокомпрессор к двигателю ямз 238 нд-3 нового образца регулировочные параметры тнвд двигателя ямз-238нд3 каталог запчастей на двс ямз-238нд-3 каталог деталей ямз 238нд-3. Тнвд для ямз238нд3 регулировочные таблицы тнвд ямз 238 нд 3 двигатель ямз 238 нд3 сальник привода топливного насоса руководство двигателя ямз-238нд3. Тнвд ямз238 нд3 регулировки ткр для двигателя ямз-238нд3 вентилятор охлаждения двигателя ямз-нде3 блок двигателя ямз-238 нд3 в ростове. Фильтрующий элемент турбокомпрессора ямз-238нд3 восьмилопастной вентилятор ямз-238нд3 регулировочные таблицы тнвд ямз 238нд3 какой масляный фильтр на ямз-238 нд-3. Ямз 238 нд 3 устройство опора двигателя ямз 238 нд 3 задняя опора двигателя топливный насос ямз 238нд3 устройство двигатель ямз 238 нд3 сильно греется?. Давление в форсунках двигателя ямз 238 нд-3 принцеп работы система охлаждения двигателя ямз 238нд3 ямз-238нд3 выпускной клапан цена венец маховика ямз-238нд3. Насос масляный на двигатель ямз-238нд-3 давление форсунок ямз-238нд3 запчасти на двигатель ямз 238 нд 3 каталог запчастей нд-3ямз-238 год выпуск 2011. Ямз-238 д масленый фильтр клапан давление зависет двигателя каталог деталей двигателя ямз-238 нд3 поршневая ямз 238 нд3 запчасти ямз 238нд. Двигатель ямз-238 нд 3 238 нд 3 двигатель ямз 238 нд 3 подшипник натяжного ролика ремня компрессора ямз 238. Патрубок водяного насоса к-700а ямз-238нд-3 cnfhnth yl-3 htlernjhysq
- Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
- Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 (238НД3, 238НД4, 238НД5):
- Запчасти на Двигатели ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
- Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
- Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 (238НД3, 238НД4, 238НД5):
- Запчасти на Двигатели ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
- Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238
- Корпусные детали ЯМЗ-238
- Коленчатый вал
- Маховик
- Шатунно-поршневая группа
- Шестеренный привод агрегатов
- Ременный привод агрегатов
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Вентилятор и привод вентилятора
- Система питания топливом
- Система воздушная впускная
- Турбонаддув
- Система выпуска отработавших газов
- Электрооборудование
- Купить запчасти ЯМЗ-238
Видео:Испытание двигателя ЯМЗ 238НД3 после капитального ремонтаСкачать
Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
Видео:двигатель ЯМЗ 238НД3Скачать
Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 (238НД3, 238НД4, 238НД5):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5, представленные в этом списке, но многие из них.
Видео:Испытание двигателя ЯМЗ 238 НД3 под нагрузкой на стендеСкачать
Запчасти на Двигатели ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
Ярославский Моторный Завод начал выпускать двигатели ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5 для тяжелой спецтехники. Эти двигатели предназначены для работы на таких установках, как сельскохозяйственные тракторы К-700А, К-744А, К-744Р-04, К-744Р1, а также на бульдозерах К-700А-БК и трелевочных машинах К-703МА-МЛ-56. Двигатели были сконструированы на базе мотора ЯМЗ-238Б-1.
Двигатели ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5 являются дизельными двигателями внутреннего сгорания, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением. Моторы отлично показали себя во время испытаний и эксплуатации в различных климатических зонах.
ЯМЗ-238НД3: Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм. Рабочий объем цилиндра: 14,86 л. Мощность: 173 кВт (235 л.с.) при 1700об/мин. Габариты: 1345х1045х1070 мм (ДхШхВ) Масса двигателя: 1135 кг.
ЯМЗ-238НД4: Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм. Рабочий объем цилиндра: 14,86 л. Мощность: 184 кВт (250 л.с.) при 1900об/мин. Габариты: 1345х1045х1070 мм (ДхШхВ) Масса двигателя: 1135 кг.
ЯМЗ-238НД5: Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм. Рабочий объем цилиндра: 14,86 л. Мощность: 220 кВт (300 л.с.) при 1900об/мин. Габариты: 1370х1045х1070 мм (ДхШхВ) Масса двигателя: 1145 кг.
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЯМЗ-238НД3 и запчасти ЯМЗ-238НД4, -238НД5 в каталоге запчастей двигателей ЯМЗ-238НДЗ, -238НД4 и -238НД5. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателей ЯМЗ-238НД3, -238НД4, -238НД5 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателей ЯМЗ-238НД3, -НД4, -НД5.
Видео:Лопнул блок двигателя ЯМЗ-238Д.Мечта хейтеров сбылась.Скачать
Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
Видео:ремонт блока двигателя ЯМЗ -236Скачать
Каталог запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 (238НД3, 238НД4, 238НД5):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5, представленные в этом списке, но многие из них.
Видео:двигатель ямз 238нд5 под к700 300л.сСкачать
Запчасти на Двигатели ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5
Ярославский Моторный Завод начал выпускать двигатели ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5 для тяжелой спецтехники. Эти двигатели предназначены для работы на таких установках, как сельскохозяйственные тракторы К-700А, К-744А, К-744Р-04, К-744Р1, а также на бульдозерах К-700А-БК и трелевочных машинах К-703МА-МЛ-56. Двигатели были сконструированы на базе мотора ЯМЗ-238Б-1.
Читайте также: Шляпа цилиндр для мальчика черная
Двигатели ЯМЗ-238НД3, ЯМЗ-238НД4 и ЯМЗ-238НД5 являются дизельными двигателями внутреннего сгорания, с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением. Моторы отлично показали себя во время испытаний и эксплуатации в различных климатических зонах.
ЯМЗ-238НД3: Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм. Рабочий объем цилиндра: 14,86 л. Мощность: 173 кВт (235 л.с.) при 1700об/мин. Габариты: 1345х1045х1070 мм (ДхШхВ) Масса двигателя: 1135 кг.
ЯМЗ-238НД4: Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм. Рабочий объем цилиндра: 14,86 л. Мощность: 184 кВт (250 л.с.) при 1900об/мин. Габариты: 1345х1045х1070 мм (ДхШхВ) Масса двигателя: 1135 кг.
ЯМЗ-238НД5: Количество цилиндров: 8, диаметром 130 мм. Рабочий объем цилиндра: 14,86 л. Мощность: 220 кВт (300 л.с.) при 1900об/мин. Габариты: 1370х1045х1070 мм (ДхШхВ) Масса двигателя: 1145 кг.
На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЯМЗ-238НД3 и запчасти ЯМЗ-238НД4, -238НД5 в каталоге запчастей двигателей ЯМЗ-238НДЗ, -238НД4 и -238НД5. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателей ЯМЗ-238НД3, -238НД4, -238НД5 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателей ЯМЗ-238НД3, -НД4, -НД5.
Видео:Двигатель ЯМЗ 238НД3 после капитального ремонта!Скачать
Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238
Каталог наиболее востребованных запчастей для двигателей ЯМЗ-238, с описанием устройства и принципов работы.
Видео:Поршневая ЯМЗ 238В-1004005-В и поддон двигателя ЯМЗ-236Скачать
Корпусные детали ЯМЗ-238
Корпусные запчасти служат каркасом двигателя ЯМЗ-238, вместе обеспечивают жесткость конструкции.
Блок цилиндров ЯМЗ-238 — базовая деталь двигателя, восьмицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет пять вертикальных поперечных силовых стенок в районе коренных опор коленвала и замкнутые пояса водяной рубашки, вокруг каждого из восьми отверстий под гильзу цилиндра. В каждой поперечной стенке имеется по три опоры: нижние — для уcтановки коленчатого вала, средние – для распределительного вала, верхние – для оси толкателей. Блок растачивается в сборе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы, устанавливаются в определенном положении и закрепляются двумя длинными и двумя короткими болтами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, нумерация цилиндров от вентилятора. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки.
Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 90°, по четыре цилиндра в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала наклонные шахты для штанг толкателя. Восемь гильз цилиндра ЯМЗ-238 мокрого типа, из фтористого чугуна, уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы находятся вровень с привалочной плоскостью блока и прижимаются головкой блока цилиндров ЯМЗ-238.
Головка блока ЯМЗ-238 одна на ряд из четырех цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком болтовыми соединениями, в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка болтов крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами.
Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода вентилятора и привода ТНВД находятся в передней части блока цилиндров, в пространстве под размещение приводов агрегатов — между блоком и передней (лобовой) крышкой. Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-238 также создает уплотнение носка коленвала (через манжету).
Картер маховика ЯМЗ-238 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.
238-1002012-Д Блок цилиндров |
238Н-1002012-И Блок цилиндров |
238Б-1004005 Гильза поршень (ЯМЗ) |
238Б-1004005-Б Гильза поршень (ЯМЗ) |
238НБ-1004005-А4 к-т гильза-поршень, поршневые кол (ЯМЗ) |
238-1003009 Комплект головки блока цилиндров с клапанами |
238-1003013-Д4 Головка блока старого образца |
238-1003013-Ж Головка блока цилиндров нового образца |
238Д-1003013-А Головка блока цилиндров нового образца |
236-1002261-В2 Крышка передняя в сборе |
238-1002311-А3 Картер маховика |
Видео:Опрессовка головки блока ЯМЗ 238 просто и легкоСкачать
Коленчатый вал
Коленчатый вал ЯМЗ-238 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ, динамически сбалансирован. В передней части имеет выступ для шестерни коленвала и переднего противовеса крутильных колебаний и шкив в сборе фланцем отбора мощности, на хвостовике выступ для крепления маховика ЯМЗ-238. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала, шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню), приводов ТНВД и вентилятора. Вкладыши ЯМЗ-238, шатунные и коренные — разъемные (с замками от проворота), залиты свинцовистой бронзой.
238-1005009-Г3 Вал коленчатый |
238ДК-1005009-30 Вал коленчатый |
238Б-1005030 Шестерня коленчатого вала |
238-1000102-Б2 Комплект вкладышей коренных |
238-1000104-В2 Комплект вкладышей шатунных |
238НБ-1005061 Шкив коленвала |
238П-1005061-Б2 Шкив коленвала |
Читайте также: Каково устройство блока цилиндров
Видео:Блок цилиндров 238Н-1002012-И оригинал ПАО Автодизель (ЯМЗ)Скачать
Маховик
Маховик ЯМЗ-238 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Изготавливаются два типа маховиков: плоский (под однодисковое сцепление) и широкий (с отливами, под двухдисковое сцепление).
238-1005115-Л Маховик в сб. (2-х диск.сцепл.) |
238-1005115-Н Маховик в сб. (замена 238-1005115-К, 1-диск.сцепл.) |
236-1005125-Б Обод маховика (115 зубьев) |
236-1005125-В2 Обод маховика (132 зуба) |
Видео:Двигатель ЯМЗ 7514 - поршневая группа ,будет производиться ремонт @tck_regionСкачать
Шатунно-поршневая группа
Поршень ЯМЗ-238 цельнолитой, из высококремнистого алюминиевого сплава, может иметь нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с четырьмя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-238 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), четвертое – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-238 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Шатун ЯМЗ-238 из стали, нижняя головка разъемная под углом 55 градусов, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-238 применяется на двигателях с турбонаддувом, конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.
236-1004005 Гильза поршень |
238Б-1004005 Гильза поршень |
238Б-1004005-Б Гильза поршень |
238НБ-1004005-А4 Комплект гильза-поршень, поршневые кольца |
236-1004002-А4 Комплект поршневых колец (3 шт ) |
236-1004020-01 Палец поршневой (Мале) |
236-1004022-Б Кольцо стопорное |
236-1004045-Б3 Шатун |
238Н-1011445-А2 Форсунка охлаждения поршня |
Видео:Установка поршневой группы в блок двигателя ЯМЗ-238Скачать
Шестеренный привод агрегатов
Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (через промежуточную шестерню) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Шестерни распределительного вала приводят в действие шестерни привода ТНВД. Шестеренчатый привод закрывается передней крышкой, устанавливаемой на торец блока цилиндров.
Видео:Блок Двигателя ЯМЗ 236 экспресс-обзор от Николая НарватоваСкачать
Ременный привод агрегатов
Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Ремни передают вращение от привода коленвала на шкив водяного насоса и генератора.
Видео:Двигатель ЯМЗ-238нд3Скачать
Механизм газораспределения
В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-238 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-238 на шпонке насаживаются две шестерни, от которых получают приводы, ведущие шестерни топливного насоса высокого давления и крыльчатки вентилятора, расположенные в шестеренном приводе агрегатов, приводятся в действие от шестерни коленвала. Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-238 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-238 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.
238-1006015-Г3 Вал распределительный |
236-1006214-Г2 Шестерня привода распределительного вала |
236-1029116-А Шестерня ведущая привода топливного насоса |
236-1006236-Б Фланец упорный распределительного вала |
236-1006026-А Втулка распределительного вала |
236-1006037-А Втулка распределительного вала |
236-1007010-В2 Клапан впускной |
236-1007015-В6 Клапан выпускной |
236-1007020-А Пружина наружная |
236-1007021-А Пружина внутренняя |
236-1007032-Б Втулка направляющая клапана |
236-1007091-Б2 Ось коромысла |
236-1007176-А2 Штанга толкателя |
236-1007242 Ось толкателя средняя |
236-1007262 Манжета |
Видео:Первый запус двигатель ЯМЗ 238НД3 #rubtsovcompany #http://www.dvigatel-yamz.kzСкачать
Система смазки
Картер масляный ЯМЗ-238 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа ЯМЗ-238. Одна секция насоса подает масло в систему через последовательно подключенный фильтр грубой очистки, далее масло самотеком возвращается в картер. Вторая секция подает смазку в масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) для охлаждения и возврата в картер. Кроме того, на многих двигателях для тонкой очистки масла устанавливают центробежный фильтр очистки (масляную центрифугу), в которой масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям. Для поддержания постоянного давления в системе применяется система клапанов.
Читайте также: Нет бензина в цилиндре причины
238-1009010-А Картер масляный |
238В-1009010-А2 Картер масляный (с обичайкой) |
238Н-1009010-А2 Картер масляный |
236-1011014 -Г Насос масляный |
238-1011398-В2 Труба-маслозаборник |
238Б-1011056 Клапан редукционный |
236-1012023-А Элемент масляного фильтра ГО |
236-1028010-А Маслоочиститель |
236-1028031-А2 Ось центрифуги |
Видео:Прокладка головки блока ЯМЗ-236, 238 (металл + СиликоН) - 236-1003210Скачать
Система охлаждения
Система охлаждения служит для овода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-238 центробежного типа, со встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом и вентилятором. Охлаждающая жидкость до достижения 82С проходит по малому кругу, от 83 до 98 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух» (необходим для части моторов) смонтированы на автомобиле.
236-1307010-А3 Насос водяной (старого образца) |
236-1307010-Б2 Насос водяной |
238АК-1307010 Насос водяной |
238-1003290-В Труба водяная правая |
238-1003290-Д Труба водяная правая (под КЭМ) |
238-1003291-В Труба водяная левая |
ТС107.1306100-06М Термостат |
238Б-1013600 Теплообменник жидкостно-масляный |
Видео:Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать
Вентилятор и привод вентилятора
Привод вентилятора ЯМЗ-238 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится шестеренчатой передачей, вентилятор с крыльчаткой из металла или пластика (для ряда моторов со встроенной вязкостной муфтой).
238-1308011-В2 Привод вентилятора |
238-1308011-Г2 Привод вентилятора |
238БК-1308011-Д Привод вентилятора |
238НБ-1308011-Г Привод вентилятора |
238НБ-1308011-Д Привод вентилятора |
238НД-1308011-В Привод вентилятора |
238АК-1308025 Шкив привода вентилятора |
238НБ-1308025 Шкив привода вентилятора |
238-1308012-А4 Крыльчатка вентилятора |
238АК-1308012 Крыльчатка вентилятора |
238БЕ-1308012-А Крыльчатка вентилятора |
238Н-1308012 Крыльчатка вентилятора |
238НБ-1308012-Б2 Крыльчатка вентилятора |
Видео:Купил недорого Блок двигателя ЯМЗСкачать
Система питания топливом
Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива. Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.
80.1111005-30 ТНВД |
173.1111005-30 ТНВД |
236-1106288-В Насос топливопрокачивающий в сборе) |
236-1029122-А Шестерня ведомая привода ТНВД |
236-1029268-Г Полумуфта привода ТНВД |
236-1029300-Б Муфта привода ТНВД |
60.1121010-12 Муфта опережения впрыска топлива в сборе |
26.1112010-04 Форсунка |
236-1112163-Б2 Скоба крепления форсунки |
261.1112010-04 Форсунка |
261.1112010-13 Форсунка (нового образца) |
267.1112010-01 Форсунка |
238-1104308 Трубка топливная ТНВД (прямая L-455мм) |
236-1117010-А4 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе |
7511.1117010 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе (нового образца) |
204А-1105510-Б ФТОТ Фильтр грубой очистки топлива в сборе |
Видео:Головка блока цилиндров ЯМЗ 238-1003013-Ж3 с сёдлами и втулками, без клапановСкачать
Система воздушная впускная
Система воздушная впускная ЯМЗ-238 призвана подводить воздушную смесь в камеры сгорания.
236-1115021 Коллектор впускной |
236-1115021-Б Коллектор впускной правый |
238-1115021-Б Коллектор впускной |
238Б-1115021-Б Коллектор впускной |
238НБ-1115020-Б Коллектор впускной |
238НБ-1115021-Б Коллектор впускной |
238Ф-1115032 Патрубок соединительный впускных коллекторов |
Видео:Восстановление блока двигателя ЯМЗ-236Скачать
Турбонаддув
Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Максимально повысить плотность воздуха, за счет извлечения тепла из потока, позволяет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), устанавливаемый на автомобиле. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-238 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.
238НБ-1118010-Б Турбокомпрессор |
ТКР-100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04) |
ТКР 100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04) |
238Ф-1115128-Б Патрубок впускной турбокомпрессора |
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-238 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.
238-1008022-Б Коллектор выпускной правый прямой |
238-1008022-Г Коллектор выпускной правый |
238Ф-1008022 Коллектор выпускной передний |
238-1008023 Коллектор выпускной левый |
Электрооборудование
Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.
2501.3708-21 Стартер (10 зубьев нового образца) |
2501.3708-40 Стартер (11 зубьев старого образца) |
2501.3708.150-01 Катушка (обмотка статора стартера) |
2501.3708.200-03 Якорь стартера (старого образца 52 см) |
2501.3708.800 Реле для стартера (25-3708-21/40) |
2501.3708.200-21 Якорь стартера (нового образца 50 см) |
2502.3708.320-11 Траверса стартера (нового образца) |
2502.3708600-10Т Привод стартера (бендикс 10 зубьев) |
2502.3708600 Привод стартера (бендикс 11 зубьев) |
236-3708702-Б Кронштейн стартера (верхний) |
236-3708704-Б Кронштейн стартера (нижний) |
236-3708704-В Кронштейн стартера (нижний) |
1312.3771 Генератор 28В 60А |
1322.3771 Генератор 28В 50А |
1702.3771 Генератор 28В 60А |
236-3701774 Кронштейн генератора |
Купить запчасти ЯМЗ-238
Купить запасные части двигателя ЯМЗ-238, можно отправив нам письмо или оставив заявку на сайте.