1. Если вы продаёте много запчастей, старайтесь максимально объединить их в одной теме и перечислить в заголовке, — сколько влезет. Темы с неинформативным заголовком » Продам «, » Продам запчасти «, » Продам на ГАЗ » — будут удаляться .
2. В объявлении должны быть (по каждому товару):
1 — цена ; 2 — подробное описание ; 3 — фотография ; 4 — место нахождения товара ; 5 — телефон хозяина (если он не указан или отличается от указаного в Профиле).
Если созданная тема не соответствует этим требованиям, она будет удалена .
Видео:блок цилиндров змз 402. установка гильз. газ 3110 волгаСкачать
3. Сообщения допускаются только по делу. Все остальные вопросы только в личных ящиках, Беседке или по телефону. Обсуждение цены запрещено .
4. Бронь в теме является приоритетной перед любой другой формой брони (телефон, л/с и т.п.). Бронь предполагает последующее уточнение характеристик товара, порядка оплаты/ доставки. Бронь для других целей (размышление над целесообразностью приобретения, отсрочки сделки и т.п.) – по согласованию с продавцом.
5. Подъем тем в т.ч и добавления допускается не ранее чем через 7 дней после последнего сообщения в теме и не более одной темы одного автора в разделе в сутки. Подъем темы ранее 7 дней допустим снижением цены на 10% на весь товар в теме .При нарушениях, тема закрывается на 2 недели
6. Если по какой-то причине вы решили закрыть (удалить) свою тему , оставляем соответствующее сообщение в л/с модератору: «прошу закрыть (удалить) тему». При этом, редактирование первого сообщения или названия темы, что приводит к потере содержательности всей темы: запрещено.
Видео:Двигатель 4022Скачать
7. Так же, в разделе обязательны к исполнению и основные правила форума.
Новый блок цилиндров ЗМЗ 4022-1002015 для ГАЗ 3102.-S 100
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Видео:Запчасти Волга Газель Уаз. Блок двигателя ЗМЗ производства СССР 4022-1002015Скачать
Последний раз редактировалось Commander 08 янв 2018, 20:22, всего редактировалось 4 раз(а).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.
Толчком к созданию двигателя с форкамерно-факельным зажиганием на «ГАЗе» послужил серийный выпуск в 1972 году таких моторов японской фирмой Honda, которая смогла обойти приоритетность отечественного патента. Советский двигатель получил обозначение ГАЗ-4022.10. От своего предшественника ГАЗ-24Д он отличается новой головкой блока цилиндров с иными газовыми каналами, дополнительными маленькими впускными клапанами для форкамер, системой впуска воздуха, настроенным выпуском, увеличенным ходом клапанов, модернизированным распредвалом.
Видео:Двигатель 4022Скачать
Кроме того, были разработаны карбюратор К-156 оригинальной конструкции, распределитель зажигания, новая система охлаждения двигателя (как у двигателя ВАЗ-2101), а водяной насос внедрили в блок цилиндров. Впервые на этих моторах ГАЗ был применен воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.10.
Приемочные испытания автомобиля ГАЗ-3102, на который устанавливался двигатель ГАЗ-4022.10, были проведены в 1980 году. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором. Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.
В головке цилиндров находятся основные камеры сгорания 16 и рядом с ними форкамеры 14. Каждая форкамера соединяется с основной камерой сгорания двумя отверстиями (соплами) диаметром по 3,5 мм. Объем форкамеры небольшой (3,8 см3), и в нее ввернута свеча зажигания 13. Во время вращения распределительного вала 19 кулачок набегает на толкатель 18 и перемещает его вверх вместе со штангой 17. Она поворачивает общее коромысло 9, имеющее боек 8, расположенный над торцом стержня впускного клапана 7 и дополнительное плечо с регулировочным винтом 10. При повороте коромысла открывается дополнительный клапан 12 форкамеры и затем (почти одновременно) впускной клапан 7 основной камеры сгорания. Горючая смесь поступает в форкамеру из форкамерной секции 4 карбюратора 5 по отдельному каналу 3 питания, выполненному во впускном трубопроводе и в головке цилиндров. При открытом дополнительном клапане 12 в форкамеру поступает обогащенная (IX = 0,85 -;- 0,90) горючая смесь, а в основную камеру и цилиндр двигателя (при открытом впускном клапане при движении поршня 2 вниз очень бедная (IX = 1,8) горючая смесь. В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания 13 проскакивает электрическая искра, и рабочая смесь в форкамера воспламеняется. Из форкамеры продукты сгорания смеси выбрасываются через два сопла в основную камеру сгорания в виде двух горящих факелов. Они завихряют и воспламеняют бедную рабочую смесь. Этим достигается быстрое, надежное и полное сгорание рабочей смеси в основной камере сгорания. Форкамерно-факельный способ зажигания рабочей смеси обеспечивает высокие скорости сгорания и эффективное сжигание бедных смесей при работе двигателя на обычных эксплуатационных режимах. Это значительно улучшает экономичность двигателя. Применение бедных горючих смесей исключает недогорание топлива, что существенно снижает токсичность отработавших газов. Только для получения максимальной мощности двигателя, когда дроссельные заслонки карбюратора открыты почти полностью, состав смеси обогащается. Применение форкамерно-факельного зажигания рабочей смеси в двигателе повлекло за собой и некоторые изменения в карбюраторе. На двигателе установлен карбюратор K-156 с падающим потоком горючей смеси, имеющий две основные и одну дополнительную для форкамерной системы камеры. Открытие дроссельных заслонок основных камер происходит последовательно, как и в карбюраторе K-126r, устанавливаемого на двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Открытие дроссельной заслонки форкамерной секции карбюратора происходит вследствие кинематической связи с дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. По сути, на всех режимах двигатель работает на бедных смесях, только для зажигания используется обогащенная.
А проще говоря — в форкамеру, расположенную рядом с основной, врыскивается обогащенная смесь. в основную камеру сгорания подается обедненная. В форкамере загорается от свечи богатая и под давлением подается в основную, где смешивается с обедненной и сгорается уже все вместе.
Модель — ЗМЗ-4022.10
Тип — карбюраторный, четырехцилиндровый, с форкамерно — факельным зажиганием
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*92
Рабочий объем цилиндров, л — 2,445
Степень сжатия — 8,0
Максимальная мощность, л.с. — 105
Максимальный крутящий момент при 2500-3000 об/мин, кгс*м — 18,5
Сорт бензина — АИ-93
Масса незаправленного двигателя со сцеплением и коробкой передач, кг – 210
Только на ГАЗ-3102 штатно из всех Волг устанавливался форкамерный мотор, но иногда встречались моторы установленные заводом на ГАЗ-31029 и ГАЗ-24.
Смысл форкамерности в том, что сначала смесь поджигается свечой в отдельной камере сгорания (форкамере), затем раскаленные газы из нее поджигают смесь в основной камере сгорания (смесь более бедная, и от обычной искры не может быть воспламенена).
Видео:РАСТОЧКА ПОД ПОРШНИ И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ЗМЗ-402. Минск. AvtoPro.byСкачать
Отличия от 402 мотора:
По блоку — гильзы с верхней посадкой с нижним уплотнением 2-мя резиновыми кольцами. Своя алюминиевая крышка поддона и колокола сцепления (взаимозаменяемы с 402).
По ГБЦ — полностью другая ГБЦ со своими коллекторами, коромыслами, штангами привода клапанов, крышкой клапанов.
Основные клапана взаимозаменяемы с 402.
Дополнительные клапана — оригинальные (аналогов не существует).
Прокладка ГБЦ — оригинал (взаимозаменяема с 402).
Карбюратор — оригинальный, трехкамерный К-156 (аналогов не существует).
Трамблер — контактный с «москвичевскими» характеристиками без вакуумника.
Привод трамблера с креплением типа «зажим». Временно можно поставить трамблер, привод трамблера, коммутатор и катушку от 402, однако характеристики опережения зажигания другие и будет «звон»…
Отличительная «фишка»- система ступенчатого пуска воздуха. Служит для подачи воздуха во впускной коллектор минуя карбюратор при торможении двигателем, точнее когда разряжение во впускном коллекторе превышает 540мм рт ст. Состоит из электронного блока вакуумного выключателя (ССПВ) — датчика и двух электромагнитных клапанов. При достижении указанного предела разряжения во впускном коллекторе и частоте вращения двигателя 1700 об и более электронный блок включает первый электромагнитный клапан, а при достижении частоты вращения 2500 и более включается второй.
Термостат стоит в специальном корпусе, соединенном с водяным насосом, радиатором и водораспределительным патрубком ГБЦ(взаимозаменяем с термостатом 402го при установке водораспределительного патрубка совмещенного с корпусом термостата (т.е. при установке всей системы терморегулирования от 402)).
Для примера, видео работы данного двигателя
Видео:Умз 417 поршневая на 100Скачать
Специально для этого двигателя был разработан трехкамерный карбюратор К156. Надо сказать, что это привиредливый карб, требующий постоянных регулировок и они довольно сложны и точны. Вот его описание.
Карбюратор К-156 (рис. 1.47). Предназначен для форкамерного двигателя ЗМЗ-4022Л0 автомобиля “Волга” ГАЗ-3102.
Карбюратор – трехкамерный, с двумя основными первичной и вторичной и Одной вспомогательной форкамерной секциями, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой. Поплавковый механизм выполнен с нижним подводом топлива, системой холостого хода в первичной и форкамерной секциях, системой пуска и прогрева полуавтоматического типа,
Система пуска холодного двигателя состоит из пневмопривода, системы рычагов, образующих полуавтоматическое пусковое устройство, и воздушной заслонки 8, закрытие которой перед пуском холодного двигателя проводится водителем при помощи ручного привода.
Поплавковый механизм снабжен штуцером 1 подачи и отвода топлива в бензиновый бак, топливный клапан 2 с фильтром 36 и поплавок Л
Каждая секция имеет собственную главную дозирующую систему, содержащую эмульсионную трубку 30 с воздушным жиклером 7$ главный топливный жиклер 32, распылитель, выполненный в малом диффузоре, и дроссельную заслонку с рычагом привода.
Видео:двигатель змз 4022 волга газ 3102 кремлёвская форкамерный моторСкачать
Главная дозирующая система вторичной камеры содержит эмульсионную трубку 27 с воздушным жиклером 11, главный топливный жиклер 26, распылитель, выполненный в малом диффузоре с фиксатором дроссельная заслонка с рычагом привода.
Последний раз редактировалось Commander 08 янв 2018, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
📽️ Видео
Подробная сборка двигателя УМЗ 421(сотка) с разборки. 3 литра яростиСкачать
ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417Скачать
Двигатель ЗМЗ 402 . Ремонт . Сборка .Скачать
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзорСкачать
Дополнение про К-156 на ЗМЗ 4022Скачать
Запуск двигателя (ЗМЗ-4022)Скачать
обзор блоков цилиндров двигателя умз 417 и умз 451Скачать
Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
⛔️РОССИЯ НЕ РАСТЕРЯЛАСЬ❗❗❗ ЗМЗ ВОЗОБНОВИЛ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГЕНДАРНОГО V8 60-Х ГОДОВ🔥 НОВОСТИ СЕГОДНЯ✅Скачать
ГБЦ ГАЗ Волга Газель РАФ УАЗ Доработка новой головки 402 421Скачать
УМЗ 417 монтаж гильз и ГБЦСкачать
Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать