- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Блок и головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь, устройство коленчатого вала, поршня, поршневых колец и пальцев, шатуна, шкив-демпфера и маховика.
- Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь.
- Поршень.
- Поршневые кольца.
- Поршневые пальцы.
- Шатун.
- Коленчатый вал двигателя ЗМЗ–40522.10.
- Маховик.
- Блок цилиндров ЗМЗ-409,40904,40524,40524,4091,4052,40522 (Евро3,4)с крышками коренных подшипников
- Блок цилиндров 406
- Блок цилиндров ЗМЗ-405 ; ЗМЗ-409 (405.1002010-10)
- Блок цилиндров ЗМЗ-406 (406.1002010-40)
- двигатель газель змз 406
- Блок цилиндров ЗМЗ-409
- Блок 406 . Блок Газель.
- 🎦 Видео
Видео:Блок двигателя ЗМЗ 409 Шорт блок новый на продажуСкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Блок цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь отлит из серого чугуна. Выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников.
Видео:ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКАСкачать
Блок и головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь, устройство коленчатого вала, поршня, поршневых колец и пальцев, шатуна, шкив-демпфера и маховика.
Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы. На нижней плоскости 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 и в крышках следует располагать с одной стороны.
Блок цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь. Вид сверху, поперечный и продольный разрез по оси цилиндра.
Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь.
Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь отлита из алюминиевого сплава. Имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки цилиндров размещены два распределительных вала. Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.
Крышки опор валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами. При этом ориентируясь определенным образом. Между головкой цилиндров и блоком цилиндров устанавливается асбостальная прокладка. Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камеры сгорания.
Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь. Вид на фланец впускной трубы, верхнюю плоскость и фланец крепления передней крышки.
Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь. Вид на камеры сгорания, фланец выпускного коллектора и заднюю крышку.
Поршень.
Отлит из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена с бочкообразным вертикальным профилем и микрорельефом для улучшения приработки и снижения потерь на трение. В поперечном (горизонтальном) сечении юбка поршня имеет форму овала, где больший радиус расположен перпендикулярно оси поршневого пальца. На днище поршня сделана выемка для расположения части камеры сгорания и четыре цековки, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения.
По наибольшему диаметру юбки поршни двигателя ЗМЗ–40522.10 делятся на 5 размерных групп. По диаметру отверстия под поршневой палец также на несколько групп. Маркировка размерных групп выбивается на днище. На торце поршня имеется надпись «ПЕРЕД», служащая для его правильной ориентации при установке в блок цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10. Поршень должен устанавливаться, ориентируясь данной надписью в сторону переднего торца блока цилиндров. В сторону расположения шкива-демпфера коленчатого вала.
Читайте также: Гидравлический цилиндр для 10 тонной растяжки matrix 513265
Поршень и шатун двигателя ЗМЗ–40522.10.
Поршневые кольца.
Устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо изготавливается из высокопрочного чугуна. Прилегающая к цилиндру наружная рабочая поверхность кольца имеет бочкообразную форму. Для увеличения износостойкости эта поверхность покрыта хромом.
Нижнее компрессионное кольцо «скребкового типа». Изготавливается из серого чугуна и имеют наружную коническую поверхность. Кольцо должно устанавливаться на поршень маркировкой «TOP» (верх) или маркировкой товарного знака предприятия-изготовителя в сторону днища поршня (т.е. вверх).
На поршень двигателя ЗМЗ–40522.10 также может устанавливаться:
— Двухэлементное маслосъемное кольцо, состоящее из чугунного кольца коробчатого поперечного сечения (вид В, вариант 1), внутри которого установлен пружинный расширитель.
— Трехэлементное маслосъемное кольцо, состоящее из двух стальных плоских кольцевых дисков (вид В, вариант 2) и двухфункционального пружинного расширителя.
Внешний вид и варианты поршневых колец двигателя ЗМЗ–40522.10.
Поршневые пальцы.
Трубчатого сечения, стальные, плавающего типа. При работе двигателя свободно вращаются в бобышках поршня и втулке шатуна. Для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность пальца подвергнута химико-термическому упрочнению. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня. Пальцы по наружному диаметру делятся на 5 размерных групп.
Шатун.
Стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения и продольным отверстием подачи масла для смазки подшипника поршневого пальца и охлаждения днища поршня. В поршневую головку шатуна запрессована бронзовая втулка, служащая подшипником поршневого пальца. Крышка шатуна крепится к шатуну двумя центрирующими болтами с гайками. Крышка обрабатывается совместно с шатуном, поэтому крышки нельзя переставлять с одного шатуна на другой.
Для правильной сборки на боковых поверхностях крышек и шатунов выбиты порядковые номера цилиндров, в которые они были установлены. Крышка шатуна с шатуном должны быть собраны таким образом, чтобы номера цилиндров или пазы под вкладыши располагались с одной стороны. Шатуны двигателя ЗМЗ–40522.10 делятся на 4 группы по массе и на 4 размерные группы по диаметру отверстия втулки под поршневой палец.
Коленчатый вал двигателя ЗМЗ–40522.10.
Пятиопорный. Отлит из высокопрочного чугуна. Для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил коленчатый вал имеет восемь противовесов. Износостойкость коренных, шатунных шеек и поверхности заднего фланца, контактирующей с рабочей кромкой сальника, обеспечивается поверхностной закалкой токами высокой частоты. Галтели коренных и шатунных шеек вала накатываются роликами для их упрочнения. Вал динамически сбалансирован.
В коренных (кроме средней) и шатунных шейках просверлены сквозные отверстия, которые соединяются косыми сверлениями, проходящими сквозь шейки и щеки вала. Данные каналы служат для подачи масла к шатунным подшипникам. В месте выхода сверлений в щеках находятся специальные грязеулавливающие полости, закрытые резьбовыми пробками.
В процессе вращения коленчатого вала грязь и продукты износа, находящиеся в масле, отделяются за счет действия центробежной силы инерции и накапливаются в этих полостях. Происходит дополнительная, помимо фильтра, очистка масла. Направление вращения коленчатого вала – правое (при направлении взгляда на шкив-демпфер). Коленчатый вал установлен в коренных опорах блока цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10, в которых расположены вкладыши коренных подшипников.
Читайте также: Выдавило прокладку блока цилиндров
Разрез коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10 вдоль оси.
На переднем конце коленчатого вала установлены:
— Ведущая звездочка привода распределительных валов.
— Втулка и шкив-демпфер с зубчатым диском синхронизации, которые закреплены стяжным болтом.
Наружная поверхность стальной втулки для увеличения износостойкости закалена токами высокой частоты. Герметичность переднего конца коленчатого вала обеспечивается сальником, установленным в крышке цепи, и резиновым кольцом, установленным в проточку коленчатого вала между втулкой и звездочкой.
Могут применяться передние сальники двух типов:
— С рабочей кромкой, охватываемой пружиной (вариант I)
— Без пружины, с конической рабочей кромкой, имеющей винтовую насечку (вариант II).
Передний конец коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10.
На центрирующий буртик заднего конца коленчатого вала и штифт установлен маховик, прикрепленный к фланцу шестью самостопорящимися болтами через термоупрочненную шайбу. Термоупрочненная шайба служит для увеличения надежности соединения. В отверстие маховика установлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач. Герметичность заднего конца коленчатого вала обеспечивается задним сальником, установленным в сальникодержателе.
Могут устанавливаться задние сальники двух типов:
— С рабочей кромкой, охватываемой пружиной (вариант I).
— Без пружины, с конической рабочей кромкой, имеющей винтовую насечку (вариант II).
Задний конец коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10 сталеалюминевые. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют канавку и отверстие для подачи масла, нижние – без канавок. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников одинаковые, с отверстием для подвода масла в масляный канал шатуна.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается упорными полушайбами. Расположенными по обе стороны средней (третьей) коренной опоры в проточках крышки и блока цилиндров. Полушайбы поверхностью с канавками обращены к щекам коленчатого вала. Нижние полушайбы удерживаются от вращения за счет выступов, входящих в пазы на торцах крышки среднего коренного подшипника.
Нижние полушайбы упорного подшипника сталеалюминевые. Верхние полушайбы упорного подшипника выполнены полностью из алюминиевого сплава. Могут устанавливаться полиамидные полушайбы переднего упорного подшипника.
Средний (упорный) подшипник коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10.
Шкив-демпфер коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10 имеет специальный эластомерный резиновый элемент, служащий для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, с последующим снижением шума и улучшением условий работы цепного привода распределительных валов. Шкив-демпфер подвергнут статической балансировке.
Зубчатый венец шкива-демпфера служит для формирования импульсов, воспринимаемых датчиком синхронизации 406.3847060-01 (ДС-1) или 23.3847000 системы управления, с помощью которых микропроцессорный блок системы управления определяет частоту вращения коленчатого вала и положение коленчатого вала относительно ВМТ. На диске демпфера нанесена риска, по совпадению которой с выступом на крышке цепи определяется нахождение поршня первого цилиндра в ВМТ.
Маховик.
Отлит из серого чугуна. Имеет напрессованный стальной, упрочненный закалкой токами высокой частоты, зубчатый венец. Статическая балансировка маховика производится отдельно от коленчатого вала.
Видео:змз 405 заделал прорези в блоке и опять заминка с разверткойСкачать
Блок цилиндров ЗМЗ-409,40904,40524,40524,4091,4052,40522 (Евро3,4)с крышками коренных подшипников
Производитель | ОАО ЗМЗ |
---|---|
Каталожный номер | 405.1002010-10 |
Артикул | 405.1002010-70 |
Внутренний код | 17695 |
Вес | 45 000 г. |
Габариты (см) | ВхГхШ (см): 35х50х30 |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Читайте также: Как снять главный тормозной цилиндр тойота корона
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Видео:Газель эвакуатор как устранит прогорание прокладки ГБЦ на двигателе ЗМЗ 405Скачать
Блок цилиндров 406
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве в частности блок цилиндров ЗМЗ-406 , блок ЗМЗ-406 , блок 406 .
Видео:гильзуем ЗМЗ405 моторСкачать
Блок цилиндров ЗМЗ-405 ; ЗМЗ-409 (405.1002010-10)
Блок ЗМЗ-405 и блок ЗМЗ-409 одинаковые.
Диаметр поршней 95,5 мм.
(405.1002010-10)
Блок 405 . Блок 409 .
Диаметр поршней 95,5 мм.
Цена 50 000 руб.
Диаметр поршней в частности блока ЗМЗ-405 и блока ЗМЗ-409 равен 95,5 мм. Прежде всего блок цилиндров ЗМЗ-405 и блок цилиндров ЗМЗ-409 двигателей одинаковые. Ход коленчатого вала у блока ЗМЗ-405 и блока ЗМЗ-406 двигателей на самом деле одинаковый и равен 86 мм. А ход коленчатого вала в итоге у двигателя ЗМЗ-409 равен 94 мм. Если в блок ЗМЗ-405 установить коленвал от двигателя ЗМЗ-409 с ходом поршня 94 мм, то получится 409-й двигатель! 409-й движок кроме того более мощный, чем 405-й двигатель. Поршня у всех трёх двигателей в итоге ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 — РАЗНЫЕ!
Видео:Головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ 406 и ГБЦ ЗМЗ 405 ЕВРО-2. Головка блока ГБЦ 406. Головка блока 405.Скачать
Блок цилиндров ЗМЗ-406 (406.1002010-40)
Блок цилиндров ЗМЗ-406
Диаметр поршней 92,0 мм
(406.1002010-40)
Блок 406 . Блок ЗМЗ-406 .
Диаметр поршней 92,0 мм
Цена 50 000 руб.
двигатель газель змз 406
Блок цилиндров ЗМЗ-409
На самом деле оригинальный блок 409 изготовлен из тугоплавкого чугуна. Блок ЗМЗ 409 к тому же является дальнейшим развитием 406-й серии. Блок цилиндров 409 рассчитан безусловно на длительную эксплуатацию. Необходимость в проведении ремонта блока 409 обычно как правило наступает через 200 — 250 тысяч километров пробега. Однако, если использовать качественное моторное масло и масляный фильтр, не редко пробег достигает 500 тыс км. Если вдруг Вы ощутили резкое увеличение расхода моторного масла (свыше 200 г/100км), чёрный дымный выхлоп отработанных газов и падение мощности двигателя, значит пора вставать на ремонт. На станции техобслуживания производится замер степени износа цилиндров, затем в итоге проводится расточка стенок цилиндров блока под ремонтный размер. Та же процедура кроме того проводится и с коленчатым валом. Затем двигатель собирается с установкой в свою очередь поршней двигателя ремонтного размера. И… вуалям. Двигатель — как новый.
Переборку двигателя лучше всего рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах.
Блок 406 . Блок Газель.
Напоминаем, что на самом деле приобрести новые оригинальные блоки цилиндров ЗМЗ Вы можете на нашем складе в Москве. Предварительно рекомендуем лучше всего позвонить по телефону +7-916-119-99-08 (TELE2) и уточнить наличие блока на нашем складе. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что изделие из чугуна весит в итоге 55 кг. Никакие сумки или пакеты такой вес безусловно не выдержат. Следует однако заранее побеспокоиться о транспорте.
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
🎦 Видео
доработка ДВС змз405 увеличение мощности.Скачать
Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.Скачать
Головка блока цилиндров ЗМЗ, 405, 406, 409, евроСкачать
Змз 405...тоже машина...Скачать
Как решить проблемы с пробитием/прогаром прокладки ГБЦ на блоках ЗМЗ-405 (409)Скачать
Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВССкачать
Делаем ГБЦ ЗМЗ 405 проточной @LysenkaСкачать
Снятие (пробок)заглушек блока цилиндров ЗМЗ 405Скачать
Головка Блока Цилиндра 405, 406,409 евроСкачать
Прогорает прокладка ЗМЗ 405 409 евро2 Есть решениеСкачать
ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГАСкачать
ЗМЗ 405 ОТНИМУ ЕЩЁ МИНУТУСкачать
Проверка люфта распредвалов головки блока цилиндров ЗМЗ 406/405/409Скачать
Пятибугельная головка блока цилиндров ГБЦ ЗМЗ-406 и ГБЦ ЗМЗ-405. ГБЦ ЗМЗ "Двойной ресурс".Скачать