- Блок цилиндров Газель ЗМЗ 4052, 40522, 40524, 40904, 409, 4091, 40911 с крышками коренных подшипников
- Цена: 67 900 руб. i
- Артикул: 405.1002010-70
- Нужна консультация?
- Характеристики товара:
- Краткое описание:
- Отзывы и оценки покупателей:
- Доставка осуществляется логистическими компаниями:
- Информация для физических лиц
- Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Когда я могу произвести оплату?
- Информация для юридических лиц
- Как получить счет?
- Как оплатить счет?
- Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
- ремонт запчасти
- 1. Консультация и подбор товара
- 2. Оформление и подтверждение заказа
- Вы смотрели ранее
- Похожие Головки и блоки цилиндров ГАЗ 3302, 3221, 2705
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Двигатель ЗМЗ-40522 А ГАЗ-3302, 2705,2752,3221 Евро-4(АИ-92) с ремнем прив.агр.(40524.1000400-100)
- Технические характеристики
- Характеристики двигателя ЗМЗ-405
- Обслуживание
- Список моделей авто в которых устанавливался
- Неисправности и ремонт
- Особенности конструкции
- Поршень
- Двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-01) АИ-92
Видео:Блок двигателя ЗМЗ 409 Шорт блок новый на продажуСкачать
Блок цилиндров Газель ЗМЗ 4052, 40522, 40524, 40904, 409, 4091, 40911 с крышками коренных подшипников
Видео:Можно ли из ЗМЗ 406 сделать ЗМЗ 405, 409? О целесообразности такого ремонтаСкачать
Цена: 67 900 руб. i
Артикул: 405.1002010-70
Видео:ЗМЗ 405 ПЛОСКОСТЬ БЛОКАСкачать
Нужна консультация?
Видео:ЗМЗ 406 из 405 или наоборот. Собираю мотор ПО ВАШИМ КОМЕНТАМ.Скачать
Характеристики товара:
Каталожный номер: | 405.1002010-70 |
Марка авто | ГАЗ |
Модель авто | Газель |
Тип техники | Легковой |
Страна производства | Россия (РФ) |
Производитель запчасти | ЗМЗ |
Устанавливается с двигателями | ЗМЗ 405 / ЗМЗ 409 |
Экологический класс | Евро-2 / Евро-3 / Евро-4 |
Вес: | 51 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Видео:Не допускайте ошибок при ремонте ЗМЗ 405, 406.Скачать
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .
Видео:Почему часто прогарает прокладка ГБЦ 405 ДВССкачать
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Видео:гильзуем ЗМЗ405 моторСкачать
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
Читайте также: Стеклянные цилиндры лабораторные работы
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Видео:Как решить проблемы с пробитием/прогаром прокладки ГБЦ на блоках ЗМЗ-405 (409)Скачать
Вы смотрели ранее
Видео:Змз 405...тоже машина...Скачать
Похожие Головки и блоки цилиндров ГАЗ 3302, 3221, 2705
Блок цилиндров для двигателей ЗМЗ 40904, 40524, 409, 4091, 40911, 4052, 40522
Ход к/вала ЗМЗ-409 — 94мм, ЗМЗ-405 — 86мм
Блок цилиндров ЗМЗ-405
Блок цилиндров двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь отлит из серого чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.
Расчетный зазор между юбкой поршня и цилиндром (для новых деталей) должен быть равен 0,024–0,048 мм. Он определяется как разность размеров минимального диаметра цилиндра и максимального диаметра юбки поршня.
Требуемый зазор обеспечивается установкой в цилиндр поршня такой же группы, что и гильза. Для этого цилиндры и поршни двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь в зависимости от размеров (диаметров), полученных при механической обработке, разбиваются на пять групп (через 0,012 мм), обозначаемых буквами А, Б, В, Г, Д.
Размеры групп цилиндров: А – 95,536–95,548, Б – 95,548–95,560, В – 95,560–95,572; Г – 95,572–95,584; Д – 95,584–95,596 мм. Предельно допустимый износ цилиндров более 0,15 мм на диаметр.
При ремонте блока диаметр цилиндра может быть увеличен расточкой и хонингованием до размера 95,5+0,024 +0,084 мм или до размера 96,0+0,024+0,084 мм под поршни ремонтного (увеличенного) размера.
В нижней части блока цилиндров ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь расположены опоры коленчатого вала – пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками из высокопрочного чугуна, которые крепятся к блоку болтами.
Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники обрабатываются в сборе с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы.
Видео:доработка ДВС змз405 увеличение мощности.Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-40524 изготовлен из серого чугуна, выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников.
Блок цилиндров, головка цилиндров двигателя ЗМЗ-40524, поршень, поршневые кольца и пальцы, устройство, размеры и зазоры деталей.
Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров двигателя ЗМЗ-40524 и поэтому они не взаимозаменяемы. На нижней плоскости 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.
Головка цилиндров двигателя ЗМЗ-40524.
Головка цилиндров двигателя ЗМЗ-40524 отлита из алюминиевого сплава, имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки цилиндров размещены два распределительных вала. Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой цилиндров двигателя ЗМЗ-40524 и поэтому они не взаимозаменяемы.
Крышки опор валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами, при этом ориентируясь определенным образом. Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камер сгорания. В передней части имеются две бобышки с отверстиями для крепление к крышке цепи. Между головкой цилиндров и блоком цилиндров двигателя ЗМЗ-40524 устанавливается стальная, двухслойная прокладка головки цилиндров, имеющая высокую уплотняющую способность и термическую стойкость.
Поршень для двигателя ЗМЗ-40524.
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена с бочкообразным вертикальным профилем и микрорельефом для улучшения приработки и снижения потерь на трение. В поперечном (горизонтальном) сечении юбка поршня имеет форму овала, где больший радиус расположен перпендикулярно оси поршневого пальца.
На днище каждого поршня сделана выемка для расположения части камеры сгорания и четыре цековки, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения. По наибольшему диаметру юбки поршни делятся на 5 размерных групп, по диаметру отверстия под поршневой палец – на 2 группы. Маркировка размерных групп выбивается на днище.
На торце поршня имеется надпись «ПЕРЕД», служащая для его правильной ориентации при установке в блок цилиндров двигателя ЗМЗ-40524. Поршень должен устанавливаться, ориентируясь данной надписью в сторону переднего торца блока цилиндров, в сторону расположения шкива-демпфера коленчатого вала.
Размеры и зазоры сопрягаемых деталей блока цилиндров двигателя ЗМЗ-40524 и поршня, кривошипно-шатунного механизма.
Поршневые кольца.
Поршневые кольца устанавливаются по три на каждом поршне : два компрессионных и одно маслосъемное. Верхние компрессионные кольца могут быть стальные или из высокопрочного чугуна. Прилегающая к цилиндру поверхность верхнего компрессионного кольца имеет бочкообразную форму. Для увеличения износостойкости эта поверхность покрыта хромом.
Нижние компрессионные кольца изготавливаются из серого чугуна, имеют наружную коническую поверхность. Кольцо должно устанавливаться на поршень маркировкой «TOP» или маркировкой товарного знака предприятия-изготовителя в сторону днища поршня (вверх). Маслосъемное кольцо составное. Состоит из двух стальных кольцевых дисковых элементов и пружинного расширителя.
Поршневые пальцы.
Трубчатого сечения, стальные, плавающего типа, при работе двигателя ЗМЗ-40524 свободно вращаются в бобышках поршня и втулке шатуна. Для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность пальца подвергнута химико-термическому упрочнению. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня. Пальцы по наружному диаметру делятся на размерные группы.
Шатун.
Стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения и продольным отверстием подачи масла для смазки подшипника поршневого пальца и охлаждения днища поршня. В поршневую головку шатуна запрессована бронзовая втулка, служащая подшипником поршневого пальца. Крышка шатуна крепится к шатуну двумя центрирующими болтами с гайками. Крышка обрабатывается совместно шатуном, поэтому крышки нельзя переставлять с одного шатуна на другой.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления f23
Для правильной сборки на боковых поверхностях крышек и шатунов, выбиты порядковые номера цилиндров, в которые они были установлены. Крышка шатуна с шатуном должны быть собраны таким образом, чтобы номера цилиндров или пазы под вкладыши располагались с одной стороны. Шатуны делятся на 4 группы по массе и на 4 размерные группы по диаметру отверстия втулки под поршневой палец.
Видео:Поршни ЗМЗ 405 евро 2 вместо евро 3 вот что случилосьСкачать
Двигатель ЗМЗ-40522 А ГАЗ-3302, 2705,2752,3221 Евро-4(АИ-92) с ремнем прив.агр.(40524.1000400-100)
Двигатель ЗМЗ 40524 выпускал Заволжский моторный завод. Силовой агрегат является прямым последователем 406-го мотора, только с экологическим стандартом Евро-3. По большому счёту, между 40524 и 405-м двигателями (основной движок) разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.
Видео:Газель эвакуатор как устранит прогорание прокладки ГБЦ на двигателе ЗМЗ 405Скачать
Технические характеристики
ЗМЗ 40524 имеет высокие характеристики. Это инжекторный двигатель с повышенными мощностью. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу, на время его выхода в свет. При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 406, который является прямым предшественником.
В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.
Двигатель ЗМЗ 40524 имеет технические характеристики:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,5 литра (2464 см. куб) |
Мощность | 140,5 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 9,6 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
40524 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно. Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.
Видео:Почему у новой головки блока цилиндров змз 405,406 быстро прогорают клапана и пропадает компрессия?Скачать
Характеристики двигателя ЗМЗ-405
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-405 |
Годы выпуска | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2464 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 152/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 211/4200 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 193 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 8.8 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. |
Видео:Гильзовка блока цилиндров газель ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409Скачать
Обслуживание
Обслуживание движков ЗМЗ 40524 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.
Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.
Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.
Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.
Видео:Разборка блока цилиндров ЗМЗ-405, ЗМЗ-406. Перед капитальный ремонтом.Скачать
Список моделей авто в которых устанавливался
ДВС 405 серии встречается на легковых машинах производства «Группы ГАЗ»: «Волга» 3102, 31105, 3111. Двигателем ЗМЗ 405 оснащены грузовики и пассажирский транспорт «ГАЗель», «Соболь» массой до 3,5 т.
В 2009 году ОАО «Соллерс» планировал оснащать Fiat Ducato, собираемые в Елабуге, новым мотором ЗМЗ-40524.10 экологического класса Евро-4. Инженеры Заволжского завода разработали опытный образец двигателя для Дукато, но дальше дело не пошло.
На основе мотора ЗМЗ 405 построен 409 ДВС объёмом 2,7 л. Агрегат устанавливают на УАЗ Барс, Буханка, Карго, Патриот, Пикап Хантер, Симбир.
Видео:Замеряем поршневую, коленвал. Деффектовка змз-405, змз-406.Скачать
Неисправности и ремонт
Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 40524, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.
Рекомендуется, для ЗМЗ 40524 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 40524. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем.
Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.
Видео:змз 405 заделал прорези в блоке и опять заминка с разверткойСкачать
Особенности конструкции
Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:
- распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
- рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
- закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
- обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;
Конструкция блока цилиндров
ГБЦ ЗМЗ 405
Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.
Видео:Головка блока цилиндров ЗМЗ, 405, 406, 409, евроСкачать
Поршень
Параметр | Значение |
Диаметр, мм | 95,5 |
Компрессионная высота, мм | 38,0 |
Объем внутренней выемки, сс | 10,8 |
Вес, г | 465 |
В днище 405-го поршня выборка глубиной 1,3 мм. Компрессионная высота под нормы Евро III у ЗМЗ-40524 / ЗМЗ-40525, с учетом более тонкой прокладки головки цилиндров, стало на 0,5 мм меньше, 37,5 мм соответственно. Поршни по наружному диаметру юбки и цилиндры по внутреннему диаметру сортируются на четыре размерные группы. Поршневой палец имеет наружный диаметр 22 мм, длину – 67мм, он не взаимозаменяем с пальцем ЗМЗ-406. Весь пальца составляет 119 г.
Видео:ЗМЗ 405 ОТНИМУ ЕЩЁ МИНУТУСкачать
Двигатель ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-01) АИ-92
Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ». Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ-15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С. Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности «Euro 3″ и повышения его надежности и ресурса Сцепление диафрагменное. Двигатель ЗМЗ-40524 является модификацией двигателя ЗМЗ-405.22, доведенного до соответствия нормам Евро-3. Блок цилиндров имеет усиленную конструкцию, по сравнению с блоком двигателя ЗМЗ-405.22. Конструкторы отказались от прорезей между цилиндрами, что повысило жёсткость блока, также удалось сделать протоки между цилиндрами при отливке блока. Внешне новый 405 блок отличается от 406 формой отверстий под охлаждающую жидкость. У 406 они круглые, а у 405 треугольные со скругленными углами. Также была увеличена глубина колодцев под болты крепления ГБЦ. Длина болтов увеличена со 103 до 128 мм. Новый 405 блок является единым для 405 и 409 моторов ЗМЗ. Головка блока с переходом на Евро-3 тоже изменилась. Появились отверстия для крепления передней крышки к ГБЦ, а также бобышки для кронштейнов крепления впускного ресивера. Удален канал холостого хода, расположенный между впускными окнами 2-го цилиндра, так как дроссель с электронным управлением стал выполнять его функцию. Увеличена точность в изготовлении блока цилиндров и ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров металлическая двухслойная. Она обеспечивает лучшую герметичность при меньшем моменте затяжки болтов, что в свою очередь ведет к меньшей деформации. Также она более жаростойкая. В прокладке выполнены два отверстия для крепления передней крышки к головке. Прокладки под Евро-2 и Евро-3 не взаимозаменяемые. В связи с модернизацией двигателя привод дроссельной заслонки стал электронный, что позволило отказаться от регулятора холостого хода, дроссельного патрубка с датчиком положения дроссельной заслонки и патрубков подогрева дросселя. Система питания Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу Воздушный фильтр С сухим сменным фильтрующим эле ментом (устанавливается на автомобиле) Система вентиляции Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения Система смазки Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла Масляный фильтр Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 2101С-1012005-НК-2, ф.»Колан», Украина или 406.1012005-01, ф.»Автоагрегат», г.Ливны или 406.1012005-02, ф.»БИГ-фильтр», г.С-Петербург Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости Термостат Двухклапанный, с температурой от крытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05 Электронная система управления Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электро магнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием Свечи зажигания DR17YС/А ф.»BRISK», Чехия Электрооборудование Постоянного тока, однопроводное, от рицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом дви гателя Номинальное напряжение, В 12 Генератор Со встроенным выпрямительным бло ком и регулятором напряжения 5122.3771 или 4052.3701000 (ААК 5572 14V 80А 11.203.412, ф.»Iskra» Словения) Стартер С дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE 2154 12V 1,9 kW z9 11.131.262, ф.»Iskra» Словения) Датчики приборов Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости терморезисторного типа ТМ111-02 Датчик сигнализатора аварийного давления масла контактного типа 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829 Сцепление сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной Технические характеристики двигателя ЗМЗ 5143.10 (5143.1000400-80):
Наименование параметра | Значение |
Применяемость | Автомобили ГАЗ |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95,5 |
Ход поршня, мм | 86 |
Рабочий объем, л | 2.46 |
Степень сжатия | 9,4 |
Максимальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) | 103,1 (140,5) 5000 |
Максимальный крутящий момент (брутто) по частоте вращения коленчатого вала. Нм (кгсм) | 214,0 (21,8) 4000±200 |
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) | 365,2 (195) |
Тип двигателя | Бензиновый впрысковый, электронный надув воздуха |
Масса, кг | 190 |
Внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ-40524.10 (40524.1000400-01) АИ-92 Mk — крутящий момент N — мощность q — удельный расход топлива