Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Авто помощник

Видео:Блок цилиндров ЗМЗ 514 Евро-4 УАЗСкачать

Блок цилиндров ЗМЗ 514 Евро-4 УАЗ

Блок цилиндров ЗМЗ-51432 ЕВРО-4 с форсунками охлаждения поршней

ПроизводительОАО ЗМЗ
Каталожный номер514.1002010 / 514.1002010-10
Артикул51432.1002007
Внутренний код17503
Вес45 000 г.
Габариты (см)ВхГхШ (см): 35х50х30

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Контактная информация

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршнейБлок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Контактная информация

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Видео:UAZOBAZA - Про поршни дизельного двигателя ЗМЗ-514Скачать

UAZOBAZA - Про поршни дизельного двигателя ЗМЗ-514

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленчатого вала на 60 мм. Масса блока цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в сборе равна 60 кг.

Видео:Поршень и гильза ЗМЗ-514 в автомобилях УАЗ Патриот и Хантер. Что нужно, чтобы сделать капиталку?Скачать

Поршень и гильза ЗМЗ-514 в автомобилях УАЗ Патриот и Хантер. Что нужно, чтобы сделать капиталку?

Блок и головка цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4, устройство и конструкция коленчатого вала, поршня, поршневых колец, шатуна и маховика.

В нижней части блока цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 расположены пять опор коренных подшипников, закрываемых индивидуальными крышками. Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров, поэтому являются не взаимозаменяемыми. Они пронумерованы для каждой коренной опоры в соответствии с их порядковыми номерами. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках располагают с одной стороны.

В картерной части блока цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на специальных бобышках, имеющих крепежные отверстия с выходом в центральную масляную магистраль, устанавливаются форсунки для охлаждения поршней моторным маслом, оборудованные перепускными клапанами, открывающимися при давлении масла 1,1-1,6 кгс/см2. Вокруг цилиндров имеется полость для охлаждающей жидкости. На плоскостях переднего торца и верхней плиты имеются отверстия (каналы) для циркуляции охлаждающей жидкости и масла.

Устройство блока цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 отлита из специального алюминиевого сплава. В головке цилиндров располагаются:

— Впускные и выпускные газовые каналы, по два на каждый цилиндр.
— Рубашка охлаждения для отвода тепла от нагретых стенок камеры сгорания, распылителей топливных форсунок, седел и направляющих клапанов.
— Каналы системы смазки.

В верхней части головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 располагаются:

— Опоры распределительных валов и гидроопоры рычагов привода клапанов.
— Колодцы под топливные форсунки.
— Свечи накаливания.
— Болты крепления головки к блоку цилиндров.

Читайте также: 21032242 seiken ремкомплект цилиндра сцепления

Снаружи головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеются бобышки с резьбовыми отверстиями и фланцевые поверхности для установки и крепления:

— Навесного оборудования.
— ТНВД.
— Генератора.
— Топливного аккумулятора.
— Впускной трубы.
— Выпускного коллектора.
— Передней и задней крышек.
— Крышки клапанов.

Крышки 2, 3, 4 и 5-й опор распределительных валов выполнены единым блоком, крышки первых опор так же выполнены единым блоком. Все крышки распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой, поэтому, они не взаимозаменяемы с крышками других головок. Масса головки цилиндров 15 кг.

Устройство головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Прокладка головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Прокладка головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 стальная, трехслойная. С уплотняющим покрытием в виде рисунка по периметрам окон цилиндров, каналов охлаждения и смазки. Толщина прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 — 1,02 мм.

Устройство прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Поршень двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Поршень отлит из специального алюминиевого сплава DM104. В головке поршня выполнены камера сгорания омега-образной формы и канал охлаждения. Масса поршня стандартного размера — 581-591 г. Юбка поршня имеет бочкообразный вертикальный профиль и в поперечном сечении форму овала. Направление наименьшего диаметра овала совпадает с направлением оси поршневого пальца. Наибольший диаметр юбки поршня располагается на расстоянии 13 мм от нижней кромки поршня.

Юбка имеет специальный микрорельеф для удержания смазки и антифрикционное графитовое покрытие толщиной 7-15 мкм для снижения потерь на трение. На нижней кромке юбки выполнена выемка, которая обеспечивает безопасное расхождение поршня с трубкой форсунки охлаждения.

В головке поршня выполнены три канавки под поршневые кольца. В двух верхних установлены компрессионные кольца, в нижней – маслосъемное. Канавка под верхнее компрессионное кольцо выполнена в упрочняющей вставке из нирезистового чугуна. Ось отверстия под поршневой палец смещена на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня в сторону расположения впускных клапанов.

Поршни по диаметру юбки делятся на 3 размерные группы A, B и Y. По диаметру отверстия под поршневой палец и массе поршни на размерные (весовые) группы не делятся. Маркировка размерных групп и стрелка-указатель ориентации поршня в блоке цилиндров выбиваются на днище.

Устройство поршня двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Поршневые кольца.

Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали RIK SP3 и имеет равносторонний трапецеидальный профиль (угол 6˚12´) и износостойкое антифрикционное покрытие наружной рабочей поверхности IP-251.

Нижнее компрессионное кольцо изготовлено из чугуна RIK 20A, имеет коническую («минутную» угол 1˚30´) наружную рабочую поверхность с износостойким антифрикционным покрытием. Высота кольца 2 — 0,01 — 0,03 мм.

Маслосъемное кольцо изготовлено из стали RIK SP3M, коробчатого типа, с пружинным расширителем, с износостойким антифрикционным покрытием рабочих поясков поверхности, обращенной к зеркалу цилиндра. Высота кольца 3 — 0,01 — 0,03 мм.

Читайте также: Тосол в цилиндрах газель

Поршневые кольца в сборе с поршнем.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Поршневые кольца в соответствующие канавки устанавливаются маркировкой «R» вверх. Замки компрессионных колец разводят в противоположные стороны. Замок маслосъемного кольца разводят перпендикулярно линии, соединяющей стыки компрессионных.

Поршневой палец.

Трубчатого сечения, плавающего типа. При работе двигателя свободно вращается в бобышках поршня и втулке шатуна. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами. Палец изготовлен из стали SCM42OH и для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность пальца подвергнута цементации. Поршневые пальцы по наружному диаметру на размерные группы не делятся. Масса пальца 272±1,5 г.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Шатун.

Для повышения прочности кованый из легированной хромом и никелем стали 40ХН. Крышка шатуна из той же стали, обрабатывается в сборе с шатуном и является индивидуальной (не взаимозаменяемой) для каждого шатуна. Крышка к шатуну крепится болтами изготовленными из стали 38ХГНМ, имеющими центрирующие пояски для обеспечения постоянства формы опоры шатунного подшипника при разборке-сборке двигателя и для обеспечения его надежной работы.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

В поршневую головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка, имеющая канавки для подвода смазки к сопряжению палец-втулка. В зависимости от массы шатуны делят на 2 группы и маркируют белой или зеленой краской.

— При массе шатуна от 1030 до 1035 г его маркируют белой краской.
— При массе от 1025 до 1030 г его маркируют зеленой краской.

Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.

Кованый из легированной хромом, молибденом и ванадием высококачественной стали 42ХМФА. Пятиопорный, имеет для разгрузки опор восемь противовесов. Износостойкость рабочих поверхностей шеек коленчатого вала обеспечивается газовым азотированием. Масса коленчатого вала 25 кг.

— Диаметры коренных шеек: 61,951-61,965 мм
— Диаметры шатунных шеек: 55,961-55,975 мм
— Ширина шатунных шеек: 30-30,01 мм, коренных 34-34,3 мм, средней коренной 34-34,05 мм.

Коленчатый вал двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в сборе с пробками, установочным штифтом и звездочкой.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Направление вращения коленчатого вала – правое (при направлении взгляда со стороны носка). Вал подвергнут динамической балансировке. В коренных (кроме средней) и шатунных шейках просверлены масляные каналы для подачи масла от коренных к шатунным подшипникам, соединенные между собой косыми отверстиями. Внешние выходы сверлений в кривошипах закрыты пробками. В процессе вращения коленчатого вала продукты износа, находящиеся в масле, отделяются за счет действия центробежной силы инерции и накапливаются в полостях под пробками.

На переднем конце коленчатого вала устанавливаются на шпонках ведущая звездочка привода распределительных валов и шкив-демпфер. Между ними установлена стальная распорная втулка. Перечисленные детали крепятся одним стяжным болтом М20х1,5.

Наружная поверхность распорной втулки, контактирующая с рабочей кромкой сальника, для увеличения износостойкости имеет закаленный слой. Передний конец коленчатого вала уплотняется резиновым сальником, установленным в крышке цепи, и резиновым кольцом круглого сечения, установленным между звездочкой и распорной втулкой.

Читайте также: Как снять цилиндры змз 402

Передний конец коленчатого вала в сборе.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Шкив-демпфер коленчатого вала состоит из двухручьевого шкива под поликлиновые ремни и диска демпфера. Диск демпфера напрессован на шкив через кольцо демпфера. Демпфер служит для гашения крутильных и частично осевых колебаний коленчатого вала, благодаря чему:

— Обеспечивается равномерность работы ТНВД и ГРМ.
— Уменьшается шум.
— Облегчаются условия работы цепного привода распределительных валов.

На шкиве расположен ротор, имеющий «60 – 2» равномерно расположенных зуба, которые, пересекая магнитное поле датчика синхронизации, обеспечивают формирование импульсов, с помощью которых микропроцессорный блок управления определяет частоту вращения, угловое положения коленчатого вала и момент начала впрыска топлива.

Кромка паза, образованного на месте 2-х вырезанных зубьев, на зубчатом венце ротора, в момент нахождение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке (ВМТ), составляет угол 114 градусов с плоскостью, проходящей через ось датчика положения коленчатого вала. Шкив-демпфер для устранения дисбаланса подвергнут статической балансировке.

На центрирующий цилиндрический посадочный выступ фланца коленчатого вала и установочную втулку, запрессованную в задний фланец коленчатого вала, установлен маховик, прикрепленный к фланцу с помощью восьми самостопорящихся болтов через термоупрочненную шайбу. Термоупрочненная шайба служит для увеличения надежности соединения. В гнездо маховика установлен подшипник передней опоры первичного вала коробки передач.

Задний конец коленчатого вала.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Задний конец коленчатого вала уплотняется с помощью резинового сальника, установленного в сальникодержателе. Сальник с сальникодержателем устанавливаются с помощью оправки ЗМ 7853-4357 и центрируются относительно коленчатого вала с помощью оправки ЗМ 7853-4418.

Применение оправки ЗМ 7853-4357 для установки заднего сальника с сальникодержателем на фланец коленчатого вала.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Применение оправки ЗМ 7853-4418 для центрирования заднего сальника в сборе с сальникодержателем относительно заднего фланца коленчатого вала.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала — сталеалюминевые. Верхние вкладыши с канавками и отверстиями, нижние — без канавок и отверстий. Вкладыши шатунных подшипников сталеалюминевые, без канавок и отверстий.

Упорный подшипник коленчатого вала.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается упорными полушайбами, расположенными по обе стороны средней (третьей) коренной опоры. Полушайбы антифрикционным слоем с пазами обращены к щекам коленчатого вала. Нижние полушайбы удерживаются от вращения за счет выступов, входящих в пазы на торцах крышки среднего коренного подшипника.

Средний коренной подшипник коленчатого вала.

Блок цилиндров змз 51432 евро 4 с форсунками охлаждения поршней

Маховик.

Отлит из серого чугуна, имеет напрессованный стальной, упрочненный закалкой токами высокой частоты, зубчатый венец. Маховик подвергается статической балансировке отдельно от коленчатого вала. Масса маховика 13,2 кг.

На торце маховика, обращенном к двигателю, имеется паз (или глухое отверстие) под установочный штифт-фиксатор ЗМ7820-4582, обеспечивающий при сборке двигателя точное угловое положение первого кривошипа коленчатого вала и поршня первого цилиндра в ВМТ. Внешний торец маховика имеет шлифованную поверхность и резьбовые отверстия для монтажа сцепления.

💥 Видео

Приспособление для снятие форсунок ЗМЗ-51432Скачать

Приспособление для снятие форсунок ЗМЗ-51432

Форсунка на УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432. Как снять форсунку не сломав её?Скачать

Форсунка на УАЗ с двигателем ЗМЗ-51432. Как снять форсунку не сломав её?

Поршни ЗМЗ. Сравнение поршней ЗМЗ 409 PRO с поршнями змз 405, 409Скачать

Поршни ЗМЗ.  Сравнение поршней ЗМЗ 409 PRO с поршнями змз 405, 409

Поршня на двигатель змз 405 / 409Скачать

Поршня на двигатель змз 405 / 409

Дизель ЗМЗ 514. УАЗСкачать

Дизель ЗМЗ 514. УАЗ

УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail. Установка ГРМСкачать

УАЗ Патриот ЗМЗ 514 Common Rail. Установка ГРМ

Не снимается форсунка на ЗМЗ 51432Скачать

Не снимается форсунка на ЗМЗ 51432

Шеф, что так дорого?! змз 51432 сборка головки блока.Скачать

Шеф, что так дорого?! змз 51432 сборка головки блока.

ЗМЗ 514 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать

ЗМЗ 514 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотора

ЗМЗ 51432 НежданСкачать

ЗМЗ 51432 Неждан

ЗМЗ 514 установка форсунокСкачать

ЗМЗ 514 установка форсунок

Доработка системы охлаждения УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ 514Скачать

Доработка системы охлаждения УАЗ ПАТРИОТ с дизелем ЗМЗ 514

змз 51432 обрыв цепи, разобрали двигатель!Скачать

змз 51432 обрыв цепи, разобрали двигатель!

ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГАСкачать

ЗМЗ 409 ОЧЕРЕДНОЙ БЕДОЛАГА

УАЗ Патриот ЗМЗ-514 РЕМОНТ. Снятие форсунок. Электрический вакуумный насос.Скачать

УАЗ Патриот ЗМЗ-514 РЕМОНТ. Снятие форсунок. Электрический вакуумный насос.

стук пальца в шатуне на примере двигателя змзСкачать

стук пальца в шатуне на примере двигателя змз

Работа ТНВД ЗМЗ 514Скачать

Работа ТНВД ЗМЗ 514
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток