Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.
Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения
Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение
Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:
Модель, мощность двигателя
Volkswagen Passat 2.0i 16V
Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI
Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo
Peugeot 308 1.6i 16V Turbo
Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo
Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI
Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo
Sequent 24 MY 07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
- Кредитный калькулятор в разработке.
- Калькулятор окупаемости ГБО
- Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
- Перевод киловат в лошадиные силы
- Впрыск 4 цил BRC PD 120 до 140кв (желтые) 1500
- Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей.
- Программирование через блок управления.
- Диагностика
- Схемы, мануалы и прочая документация BRC
- Документация для всех систем
- Sequent 32
- Sequent Plug&Drive MY10
- Sequent 24.11 GPL
- Sequent Plug & Drive
- DIRECT
- Sequent 24MY07
- Блок управления brc sq plug drive 4 цилиндра
- Впрыск 4 цил BRC PD 120 до 140кв (желтые) G-Max
- Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей.
- Программирование через блок управления.
- Диагностика
- 🎥 Видео
Видео:Распаковка BRC Plug&Drive MY10Скачать
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов
Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора
Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора
Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования
Видео:Обзор установочного комплекта BRC LPG на 4 цилиндра и новые форсунки GP20Скачать
Кредитный калькулятор в разработке.
Видео:Настройка BRCСкачать
Калькулятор окупаемости ГБО
Для правильного расчета необходимо указать все данные.
Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.
Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .
Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .
Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .
На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .
При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .
Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Видео:настройки автомобиля с ГБО итальянского оборудования премиум-класса BRC Plug&DriveСкачать
Перевод киловат в лошадиные силы
Следите за нами в социальных сетях
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Видео:BRC Alba Plus. Зачем?Скачать
Впрыск 4 цил BRC PD 120 до 140кв (желтые) 1500
Видео:КАКОЕ ГБО ВЫБРАТЬ? РАЗБИРАЕМ ОТЛИЧИЯ BRC И DIGITRONICСкачать
Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей.
Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа для 4-8in , разработанная BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения , но с совершенно новым инновационным подходом , в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом ,так и сжиженным.
Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав : редукторе , инжекторах BRC , датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество — программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом ,которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы.
Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.
Программирование через блок управления.
Программирование через блок управления. Программирование блока управления подачи газа для достижения правильного функционирования автомобиля является простым и быстрым. Простая управляемая процедура, впрочем, позволяет разработать независимо схемы программирования для автомобилей, по которым не имеется данных из других источников.
Диагностика
Благодаря функциям диагностики можно легко проверить правильность установки или выявить причины сбоев в работе.Возможность использования исполнительных механизмов для проверки правильного функционирования, отображение в числовой и графической форме всех данных относящихся к работе системы, превращают это программное обеспечение интерфейса в инструмент, который может упростить сложные вещи.
Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы.Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
Видео:Возможности работы блока BRC Sequent 32 при разбалансировке форсунокСкачать
Схемы, мануалы и прочая документация BRC
Документация для всех систем
Sequent 32
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)
Sequent Plug&Drive MY10
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.
Sequent 24.11 GPL
Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
Sequent Plug & Drive
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
DIRECT
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
Год | Авто | Двигатель | Код комплекта |
С 2006 года | Volkswagen Passat 2.0i 16V | BVY 110 кВт | 09SQ40000007G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI | BPY 147 кВт | 09SQ40000040G |
С 2006 года | Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo | BMY 103 кВт | 09SQ40000006G |
С 2007 года | Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo | L3 191 кВт | 09SQ4S000031G |
С 2007года | Peugeot 308 1.6i 16V Turbo | 5FX 110 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2007года | Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo | CDH 118 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI | G4FD 103 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2012 года | Kia Sportage 1.6i 16V GDI | G4FD 99 кВт | 09SQ4S000005G |
С 2011года | Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo | CBZ 77 кВт | 09SQ4S000003GH |
- Схема подключения Direct Ingection
- Презентация системы Direct Ingection (рус.)
- Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
- Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)
Sequent 24MY07
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB
Видео:обзор брс brc комплекта гбоСкачать
Блок управления brc sq plug drive 4 цилиндра
Газовое Оборудование 4 цил. BRC Sequent PLUG&DRIVE (100-120KW) cod.09SQ11000005
1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent Plug & Drive
2 Редуктор GENIUS MB 1500
3 Датчик температуры редуктора
6 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа
8 Клапан газ.BRC ET 98 MAX (оранжевый)
9 Переключатель впрыска BRC
Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей.
BRC Sequent PLUG&DRIVE (100-120KW) cod.09SQ11000005 — это новая конверсионная система (система переключения вида топлива) для сжиженного нефтяного газа (LPG) и сжатого природного газа (CNG), разработанная компанией BRC.
Система разработана на основе опыта, накопленного при создании систем линии Sequent («Сиквент»), но при её создании использован совершенно новый подход, который позволяет легко управлять подачей как природного, так и нефтяного газа (LPG) в двигатель с управляемым запуском.
Система основана на улучшенной схеме оборудования, в состав которого входят: редуктор давления, форсунки компании BRC, интегрированные в топливную рампу датчики давления и температуры, а также надёжный и мощный электронный блок управления (ЭБУ).
Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом, так что оператору легко добиться оптимальных результатов.
Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD), система Sequent Plug & Drive располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля.
Видео:Описание комплекта ГБО BRC sequent 32/ Часть 1Скачать
Впрыск 4 цил BRC PD 120 до 140кв (желтые) G-Max
Видео:Ремонт блока управления гбо.Скачать
Система последовательного фазового впрыска для 4-х цилиндровых автомобилей.
Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа для 4-8in , разработанная BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения , но с совершенно новым инновационным подходом , в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом ,так и сжиженным.
Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав : редукторе , инжекторах BRC , датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество — программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом ,которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы.
Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля , обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.
Программирование через блок управления.
Программирование через блок управления. Программирование блока управления подачи газа для достижения правильного функционирования автомобиля является простым и быстрым. Простая управляемая процедура, впрочем, позволяет разработать независимо схемы программирования для автомобилей, по которым не имеется данных из других источников.
Диагностика
Благодаря функциям диагностики можно легко проверить правильность установки или выявить причины сбоев в работе.Возможность использования исполнительных механизмов для проверки правильного функционирования, отображение в числовой и графической форме всех данных относящихся к работе системы, превращают это программное обеспечение интерфейса в инструмент, который может упростить сложные вещи.
Даже самый простой установочный комплект БРС комплектуется высококачественными мембранными форсунками с высокой скоростью работы. Анализ работы в условиях России показывает, что форсунки BRC гарантированно работают до пробега 100 тыс. км. , а средний ресурс составляет 150-200 тыс. км. Эта надежность работы позволяет предоставлять гарантию на 100 тыс. км. пробега, что является крайне привлекательным для клиента. Газовые инжекторы больше других элементов ГБО подвержены нарушению рабочих режимов из-за физического износа, загрязнению, электрических повреждений, а так же механическому повреждению корпуса, как самой форсунки, так и корпуса рампы.Компания BRC уделила этому элементу максимальное внимание: все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.
🎥 Видео
Установка ГБО 4 ( электрика) Подключение к катушкам и форсункамСкачать
отзыв о гбо BRC. смотреть всемСкачать
#1 BRC Sequent 32 AlbaСкачать
сравнение газовых блоков ALPHA (ГБО)Скачать
GFI. Установка, настройка, эксплуатация. Часть 2: ПроводкаСкачать
Обзор BRC Sequent 32 Alba + Alpha SСкачать
Выбор ГБО Разного УровняСкачать
BRCСкачать
ГБО BRC. Замена на Stag 200-4.Скачать
Блок управления ГБОСкачать