Видео:Digitronic Maxi 2 Titan - комплект оригинальной электроники ГБО.Скачать
Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время
Digitronic maxi 2 решает проблему выбора ЭБУ, который можно ставить на подавляющее большинство моделей автомашин с 4-х цилиндровыми двигателями.
Компания digitronic разработала линию maxi целенаправленно, чтобы сэкономить время установки и калибровки оборудования.
Видео:digitronic maxi 2 различие китайской подделки от оригинала!!!Скачать
Функционал maxi2
Блок управления ГБО Digitronic maxi 2 оснащён 32-х разрядным процессором, рассчитанным на эффективную модернизацию и обновление прошивки в будущем. Помещён в прочную, герметичную пластиковую коробку.
Устройство комплектуется датчиком уровня горючего. Топливо переключается в сопровождении звука. В комплект maxi2 входят электрическая проводка универсальная, штуцер, клеммы, датчики давления и температурного режима.
Предусматривается функция довпрыска бензинового горючего при определённом количестве оборотов двигателя, периода бензинового впрыска и давления газового топлива.
Схема подключения и распиновка мультиразъема Digitronic dgi for maxi 2 несложные благодаря небольшому количеству кабелей и разъёмов. Чтобы выполнить монтаж устройства и подключиться к оборудованию много времени не потребуется. Распиновка мультиразъёмов простая. Шнур адаптера для настройки многие умельцы делают сами, но можно купить и недорогой готовый.
Программа калибровки доступная для понимания. Нет потребности переключений между закладками. Имеется подробная инструкция схемы подключения Digitronic maxi 2.
32-битный процесс Digitronic maxi 2 4-х- цилиндрового двигателя обладает неограниченной перспективой обновлений и добавления функций. Диджитроник макси подходит для двух видов горючего — пропан-бутановая смесь и метан. Программное обеспечение можно запустить в Демо-версии.
На заметку! Digitronic Maxi2 является альтернативой Stag 200. В комплекте с редуктором аляска и форсунками Valtek идеально подойдёт для монтажа на Daewoo Matiz, Kia, Mazda, Chevrolet, Skoda, Ford, Citroen, ЗАЗ, ВАЗ и других автомашин до 120 л.с.
Видео:как отличить китайский комплект газоболонного оборудования 4 поколения от оригинальногоСкачать
Возможности программы
Видео:настройка гбо DigitronicСкачать
Программа ЭБУ Digitronic maxi 2 позволяет:
- Выполнить довпрыск бензина при заданных определённых ограничениях оборотов и уровня газового горючего.
- Возможно подключение устройства, регистрирующего параметры к осциллографу для дальнейшего наблюдения за работой двигателя.
- Встроена топливная карта регулятора периода впрыска бензинового горючего.
- Опция распознавания импульсов оборотов двигателя.
- Digitronic dgi four maxi поддерживает различные виды управления топливного впрыска (стандартный, попарный).
- Возможна настройка оптимальной загрузки ДВС на газ.
- Подходит для таких двигателей как Valvetronic, Стандарт, Турбо.
- Опция умного обслуживания дополнительной инжекции. Возможность автоматизированного определения вида впрыска и расчёт алгоритма работы газовых инжекторов. Применяется для автомашин Mazda или других ТС с асинхронным типом впрыска.
- Порог отключения доп.впрысков регулируется.
- Экономичная функция подогрева газовых форсунок. Нет необходимости проверять температуру, всё выставляется автоматически.
- Карты дополнительных коррекций температуры и давления газового горючего.
- Регулируемая функция перекрытия газового клапана при входе в редуктор (либо на самом редукторе), во время сброса газа, открывании с маленькой задержкой после возобновления топливной подачи. Фактически cut-off компенсирует некоторые недостатки при эксплуатации «железа».
- Настройка определённого количества запуска на газовом топливе в аварийном режиме.
- Digitronic four maxi 2 оснащён звуковым сигналом, сообщающим о запуске в аварийной ситуации.
- Автоматизированная регулировка индикации уровня газового топлива.
- Опция автокалибровки («всё одновременно»).
- Программа считывает большие и малые обороты ДВС на основе сигналов впрыска бензина.
- Возможность диагностического тестирования форсунок, электроклапана, зуммера.
- Функция ограничения порога периода впрыска на холодном двигателе.
- Настройка времени открытия-закрытия инжекторов.
- Опция start&stop. Полезна тем, что сокращает опасные выбросы в атмосферу, экономит расход горючего, снижает уровень шума мотора (сокращая период работы мотора на холостых оборотах).
На заметку! Функция старт-стоп в двух словах работает так: пока машина едет, мотор работает, остановилась — глохнет. Дальнейший запуск (например, в пробке) происходит автоматически при отпускании педали тормоза ТС с АКПП, при нажатии на педаль сцепления у машин с МКПП.
Видео:Ремонт блока управления гбо.Скачать
Итоги: плюсы и минусы
Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.
Читайте также: Слабая компрессия в одном цилиндре ваз 2114 причины
К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:
- понятный интерфейс;
- максимально расширенные функции;
- производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
- проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
- умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
- диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
- узел можно дополнить комплектующими.
Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.
ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.
По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.
ЭБУ Digitronic 3d power: современная технология и высокое качество
ГБО Диджитроник: универсальность и доступная цена
OMVL Saver и его настройка
ГБО Политрон: учитывая реалии эксплуатации машин
Видео:LOVATO VS DIGITRONIC MP32 (обзор ГБО)Скачать
Блок управления Digitronic Maxi-II 4 цилиндра
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Видео:Не работает ГБО DIGITRONIC , а причина проста.Скачать
Блок управления DIGITRONIC MAXI-II 4 цилиндра
Блок управления ГБО представляет собой высокотехнологичное электронное оборудование, которое позволяет управлять дозированным впрыском газа в топливную систему. При этом важно отметить, что блок управления ГБО определяет параметры впрыска топливной смеси в двигатель индивидуально – конкретные параметры будут зависеть в первую очередь от числа оборотов двигателя в минуту. Уже исходя из этого интеллектуальная система управления определяет порционное количество газа, поступающего в двигатель.
DIGITRONIC MAXI-II – это всесторонний контроллер, предназначенный для монтажа в большинстве автомобилей (последовательный впрыск, полупоследовательный, “full group”). Устройство было разработано для упрощения всей установки, и значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Двигатель был создан, на базе 32-разрядного процессора и компонентов automotive, что свидетельствует о его современном дизайне и надежности.
Видео:Maxi2 TITAN Часть 1 Автокалибровка и прочееСкачать
Преимущества MAXI-II
- Быстрый монтаж благодаря ограниченному до минимума количеству проводов
- Простая и прозрачная программа калибровки – только два диалоговых окна
- Возможность добавления к процессору новых программных функций
- Небольшой – компактный корпус, устойчивый к атмосферным явлениям
- Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
Контроллер необыкновенно дружественный к монтажнику, в распоряжении которого находится устройство с минимальным количеством проводов, необходимых для подключения контроллера и способствующих сокращению времени сборки.
- Нет подключения провода для считывания оборотов, контроллер вычисляет их в зависимости от времени впрыска.В большинстве случаев это не является необходимым для подключения сигнала зажигания
- Коммутатор со встроенным зуммером, для подключения требуется только 3 провода
- Показатель уровня газа WPG(H) подаётся непосредственно от электромагнитного клапана, размещённого на баллоне
- Все функции расположены на двух панелях и нет надобности переключаться между закладками
- Встроенный режим standard и expert. Стандартный режим содержит минимальное количество функций
- Необходимых для настройки автомобиля. Тем не менее, в любой момент,с помощью нажатия кнопки expert, можно перейти в другой режим, где находятся расширенные функции контроллера
- После отсоединения провода связи с ПК контроллер сам возобновляет передачу данных
- Поддержка контроллера также с помощью Bluetooth Next
- Новая платформа оборудования на основании 32-битного процессора
- Безаварийность – использование компоненты automotive
- возможность добавления к процессору новых программных функций
- возможность запуска программы без контроллера в демонстрационном режиме
Программные возможности:
- просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- карта времени впрыска бензина 2D,
- топливо LPG/CNG,
- фильтр сигналов оборотов двигателя,
- работа с различными типами управления впрыском (стандарт, удвоение),
- установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
- тип двигателя стандарт и турбо
- обеднение Mazda ™,
- порог отключения повторного впрыска топлива,
- встроенные коррекции температуры и давления газа,
- подогрев газовых форсунок,
- карта коррекции от температуры газа,
- снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
- установка допустимого числа аварийных пусков,
- звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
- тёплый пуск (start&stop),
- автоматическая настройка указания уровня газа,
- опция «обеднение на холодном двигателе» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
- обнаружение ошибки датчика давления газа,
- автокалибровка – опция «все одновременно»,
- автоматический подбор множителя,
- подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
- считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
- обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
- тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
- функции изменения последовательности впрыска,
- изменение потока форуснок,
- изменение времени открытия-закрытия форсунок,
- сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
- информация о машине и газовой установки,
- напоминание о техническом осмотре газовой установки.
Читайте также: Из какого материала изготавливают блоки цилиндров картеров
Содержит следующие компоненты:
Отдельно блок управления распределенным впрыска газа, без жгутов и датчиков.
Видео:Установка блока управления ГБО DIGITRONIC MAXI 2 на OPEL MOKKA 1.8 часть 2Скачать
Компания Digitronic
Газобаллонное оборудование «Диджитроник» это, прежде всего высокое качество продукта, легкость в эксплуатации и всегда только современные решения. Перед переводом автомобиля на газ необходимо правильно подобрать комплект. Приобретите комплект газобаллонного оборудования и начните экономить на топливе.
Гарантия качества и высокой надежности. Комплектующие DIGITRONIC проходят 4-х ступенчатую систему контроля качества.
Предварительная проверка оборудования. При поступлении на фабрику DIGITRONIC, тщательную проверку проходят комплектующие, из которых планируется производить детали. Все элементы будущих комплектов должны соответствовать техническим требованиям продукта.
Внутренняя служба контроля. При изготовлении каждая деталь тестируется на соответствие заявленным техническим параметрам.
Сертификация. В независимой лаборатории оборудование DIGITRONIC проходит тестирование на динамические характеристики, шумность, вибрацию, вредные выбросы (содержание в выхлопных газах NOx, CO, CO2) и эргономичность.
Потребители. Это один из самых важных этапов. На протяжении 8 лет мы анализируем отзывы наших клиентов для того, чтоб сделать работу со следующим поколением оборудования еще комфортней.
Перед приобретением Блок управления Digitronic Maxi-II 4 цилиндра, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Блок управления Digitronic Maxi-II 4 цилиндра с доставкой в любой город России.
Видео:Поиск правильных настроек ГБО DIGITRONIC MAXI 2Скачать
ГБО DIGITRONIC MAXI-2 TITAN 4 цилиндра (электроника)
Новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров. Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Высокоскоростной 32-битный процессор. Мощный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi. Все параметры доступны без специальных ключей доступа. Digitronic MAXI-2 — это комплект электроники, Вы можете дополнить его любыми комплектующими.
Комплект электроники включает:
- Блок управления на 4 цилиндра Digitronic MAXI-2 (пластиковый корпус)
- Проводка на 4 цилиндра (универсальная)
- Штуцер отбора вакуума
- Клемма для подключения газового клапана (количество и тип подбираем индивидуально в зависимость от типа редуктора)
- Датчик температуры редуктора. 1
- Датчик разрежения, давления, температуры газа PS-04 Plus
- Переключатель вида топлива с встроенным зуммером
Выбор редуктора:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых редукторов к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимый Вам редуктор (над кнопкой заказать).
Важно: указанная мощность ориентировочна, многое зависит от качества Вашего газа. Мы рекомендуем покупать редуктор с запасом в 15-30%. Все редуктора поставляются с газовыми клапанами.
- Без редуктора — Вы можете купить комплект без газового редуктора
- Tom. Alaska S 100 лс — (Tomasetto Alaska Super) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Poletron (Shark) 1200 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic 150 лс — редуктор с 6 мм газовым клапаном
- SECGAS STANDARD 200 лс — редуктор с 6 мм газовым
- Tom. Artic 2014 140 лс — (Tomasetto Artic 2014) редуктор с 6 мм газовым клапаном
- Tom. Nordic XP 175 лс — редуктор с 8 мм газовым клапаном
Читайте также: Не закачивает тормозную жидкость в цилиндры
Выбор газовых форсунок:
В нашем магазине гибкая система подбора газовых форсунок к комплекту ГБО, ознакомьтесь с характеристиками и выберите необходимые Вам форсунки (над кнопкой заказать).
- Без форсунок — Вы можете купить комплект без форсунок
- Valtek — Valtek тип 30 производства Valtek, Италия. Минимальное время на ХХ
- Без фильтра — Вы можете купить комплект без фильтра тонкой очистки
- Стандартный фильтр — одноразовый фильтр в металлическом или пластиковом корпусе вход и выход 12 мм. Бумажный фильтрующий элемент
- Фильтр ULTRA 360 — многоразовый фильтр с отстойником. Изменяемый угол входа и выхода. Вход-выход 12 мм. Фильтрующий элемент — полиэстер
Выбор датчика уровня:
В нашем магазине гибкая система подбора датчика уровня газа к комплекту ГБО, ознакомьтесь и выберите необходимый Вам датчик уровня (над кнопкой заказать).
- Без датчика уровня — Вы можете купить комплект без датчика уровня газа
- Датчик уровня — в Ваш комплект будет добавлен датчик уровня газа
Возможности блока Digitronic MAXI-2:
- просмотр параметров работы на осциллоскопе,
- карта времени впрыска бензина 2D,
- топливо LPG/CNG,
- фильтр сигналов оборотов двигателя,
- работа с различными типами управления впрыском (стандарт, параллельнй),
- установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
- тип двигателя стандарт и турбо
- обеднение Mazda ™,
- порог отключения повторного впрыска топлива,
- встроенные коррекции температуры и давления газа,
- подогрев газовых форсунок,
- карта коррекции от температуры газа,
- снижение давления редуктора при cut-off (опорожнение),
- установка допустимого числа аварийных пусков,
- звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
- тёплый пуск (start&stop),
- автоматическая настройка указания уровня газа,
- опция «обеднение на холодном двигателе» — ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
- обнаружение ошибки датчика давления газа,
- автокалибровка – опция «все одновременно»,
- автоматический подбор множителя,
- подходящее обслуживание повторного впрыска – эта функция ликвидирует потребности функции „обеднение на Mazda”,
- считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
- обнаружение дефекта и перегрузки электроклапана,
- тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, зуммер,
- функции изменения последовательности впрыска,
- изменение потока форсунок,
- изменение времени открытия-закрытия форсунок,
- сигнал замка зажигания от импульсов впрыска бензина,
- информация о машине и газовой установки,
- напоминание о техническом осмотре газовой установки.
- НОВОЕ В БЛОКА MAXI 2 — TITAN
- Возможность подключения провода (фиолетовый цвет) лямбда-зонда к источникам для снятия оборотов двигателя – катушки зажигания или с датчика распредвала
- Переключение с бензина на газ и обратно из диагностического приложения (программы на компьютере) без задержки наполнения газом и без задержки переключения между цилиндрами (каскадного переключения)
- Улучшен фильтр сигнала зажигания — устранено влияние коротких интерференционных импульсов
- Добавлена поддержка светодиода CheckEngine для переключателей, в которых они ранее были предусмотрены
- Модификация форсунок Matrix HD344 по данным производителя
- Ошибка «Ошибка цепи питания WPG» будет сигнализироваться, но не приведет к переходу в состояние ПРОБЛЕМА (все еще будет возможно движение на газе)
- Внесены поправки которые значительно улучшили стабильность работы ЭБУ.
Скачать программы, схемы и инструкции
1 — Может быть заменен на встроенный датчик редуктора.
💡 Видео
Сигнал RPM и Digitronic Maxi 2Скачать
Китайский STAG 200GoFast. Что внутри?Скачать
Автокалибровка stag 4. ГБО 4 . Как настроить гбоСкачать
Обзор гбо 4 Диджитроник макси 2Скачать
ГБО ДИДЖИТРОНИК - в чем секрет дешевизны?Скачать
Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.Скачать
настройка и диагностика гбо DIGITRONIC часть 2Скачать
Блок управления ГБОСкачать
Настройка ГБО 4-го поколения. Блок Stag (didgitronic)Скачать
Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать