Блок управления клапаном свит схема подключения

Блок управления клапаном свит схема подключения

Авто помощник

Содержание
  1. Схемы подключения клапанов с электромеханическим приводом
  2. Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом
  3. Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана
  4. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)
  5. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))
  6. Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом
  7. Схемы подключения
  8. Схема подключения блоков БУОК-4 belimo СВТ1163.41.210 (Блоки БУОК-4 старого образца)
  9. Схема подключения устройств управления с обобщенной командой «Пуск«/«Стоп«
  10. Один блок БУОК-4
  11. Группа (2 и больше) блоков БУОК-4
  12. Схема подключения устройств управления с раздельными командами «Пуск« и «Стоп«
  13. Один блок БУОК-4
  14. Группа (2 и больше) блоков БУОК-4
  15. Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом
  16. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310
  17. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210
  18. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310
  19. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210
  20. Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана
  21. Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом
  22. Схемы подключений клапанов с электромеханическим приводом
  23. Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом
  24. Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана
  25. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)
  26. Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))
  27. Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом
  28. 🔍 Видео

Видео:Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.Скачать

Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.

Схемы подключения клапанов с электромеханическим приводом

Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Контакты реле на схеме показаны для дежурного режима работы клапана (заслонка в начальном положении)

Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Видео:Блок управления огнезадерживающими клапанами с возвратной пружиной (БУОК-4 СВТ1163.41.210)Скачать

Блок управления огнезадерживающими клапанами с возвратной пружиной (БУОК-4 СВТ1163.41.210)

Схемы подключения

Схема подключения блоков БУОК-4 belimo СВТ1163.41.210 (Блоки БУОК-4 старого образца)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Схема подключения устройств управления с обобщенной командой «Пуск«/«Стоп«

Один блок БУОК-4

Блок управления клапаном свит схема подключения

Группа (2 и больше) блоков БУОК-4

Блок управления клапаном свит схема подключения

Схема подключения устройств управления с раздельными командами «Пуск« и «Стоп«

Один блок БУОК-4

Блок управления клапаном свит схема подключения

Группа (2 и больше) блоков БУОК-4

Блок управления клапаном свит схема подключения

Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Читайте также: Рассухариватель клапанов бмв м52

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом

Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)

Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Видео:Блок управления насосомСкачать

Блок управления насосом

Схемы подключений клапанов с электромеханическим приводом

Клеммные колодки блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) для управления клапанами с электромеханическим приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Контакты реле на схеме показаны для дежурного режима работы клапана (заслонка в начальном положении)

Схема соединений блока БУОК-1 СВТ667.11.ХХХ (СВТ667.21.ХХХ) с электромеханическим приводом клапана

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.210 (питание электромеханических приводов — 220В)

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Клеммные колодки БУОК-4 СВТ1163.41.310 (питание электромеханических приводов — 24В (DC))

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Схема подключения блока БУОК-4 СВТ1163.41.Х10 к клапанам с электромеханическим приводом

  • Начальное положение — дежурный режим работы клапана (электромеханический привод под напряжением)
  • Конечное положение — защитный режим работы клапана (электромеханический привод без напряжения, клапан сработал)

Блок управления клапаном свит схема подключения

Положение контактов микропереключателей клапана на схеме соответствует приводу без напряжения (конечное положение заслонки)

🔍 Видео

Блок управления двигателем. Как устроен. Как не поломать)Скачать

Блок управления двигателем.  Как устроен. Как не поломать)

Блок управления автономкойСкачать

Блок управления автономкой

Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК или дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3Скачать

Подключение клапана с возвратной пружиной ОЗК или дымоудаления к модулю управления МДУ-1-R3

Подключение платы распашных ворот PCB SWСкачать

Подключение платы распашных ворот PCB SW

Подключение центрального замкаСкачать

Подключение  центрального замка

Как найти блок управления центральным замком???Скачать

Как найти блок управления центральным замком???

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать

Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS

Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать

Заблуждения водителей и устройство ABS!!

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать

Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf  2.0d, BKD

Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать

Котика ударило током, 10 т. Вольт

Как проверить ЭБУ без машины, на столе. Контроллер управления инжекторным двигателемСкачать

Как проверить ЭБУ без машины, на столе. Контроллер управления инжекторным двигателем

Как найти неисправный датчик в автомобиле.Скачать

Как найти неисправный датчик в автомобиле.

Система защиты от протечек Нептун. Базовый модульСкачать

Система защиты от протечек Нептун. Базовый модуль

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)Скачать

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

Способы запуска С2000-СП4/220 для управления сервоприводомСкачать

Способы запуска С2000-СП4/220 для управления сервоприводом

Блок управления противопожарными клапанами (БУОК-4 СВТ1163.42.210)Скачать

Блок управления противопожарными клапанами (БУОК-4 СВТ1163.42.210)

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток