Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ СНЯТИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Ниже описаны необходимые процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны быть выполнены после снятия, установки или замены деталей при снятии/установке блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Система VSC выключена или неисправна
Загорается контрольная лампа скольжения SLIP
Контрольная лампа ABS загорается
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 1
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесь Click here
Для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2AR-FE)
СНИМИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с 2GR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2GR-FE)
СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ
Освободите рычаг блокировки | |
Отсоедините разъем |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания тормозной жидкости в разъем.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: От 1-й камеры главного цилиндра тормозной системы в сборе
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: От 2-й камеры главного цилиндра тормозной системы в сборе
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: От 2-й камеры главного цилиндра тормозной системы в сборе
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: От 1-й камеры главного цилиндра тормозной системы в сборе
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы тормозной системы, либо сделайте соответствующие записи.
С помощью разрезной головки отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Отцепите зажим от кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Выверните болт, чтобы отсоединить жгут электропроводки двигателя.
Нет необходимости снимать разъем или зажим с провода двигателя.
Отверните 2 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов вместе с кронштейном с кузова автомобиля.
Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.
Никогда не удерживайте блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе за разъем.
Снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, соблюдая осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы.
Не подключайте провод двигателя на шаге (b), чтобы вставить инструмент из-под нижней части автомобиля.
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Выверните 3 болта и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
СНИМИТЕ АМОРТИЗАТОР БОЛТА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Снимите 3 втулки корпуса блока управления рабочими цилиндрами тормозов с амортизаторов болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Снимите 3 амортизатора болтов блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Видео:Блок управления тормозовСкачать
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ УСТАНОВКА
Когда аккумуляторная батарея подсоединена, система управления тормозами включается при нажатии педали тормоза и при включении выключателя освещения дверного проема даже в том случае, если питание выключено. Поэтому при обслуживании узлов тормозной системы не нажимайте на педаль тормоза и не открывайте/закрывайте двери, когда аккумуляторная батарея подсоединена.
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 2
При подсоединении шланга следите за тем, чтобы к штуцеру гидроаккумулятора тормозной системы не прикладывалась чрезмерная нагрузка (особенно в вертикальном направлении).
Установите шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 и закрепите его фиксатором.
УСТАНОВИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
*1 | Зажим кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Втулка насоса усилителя тормозной системы |
*3 | Кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*4 | Насос усилителя тормозной системы |
Установите насос усилителя тормозной системы на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
*1 | Кольцо кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Втулка насоса усилителя тормозной системы |
*3 | Кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
Убедитесь, что кольцо насоса усилителя тормозной системы установлено, как показано на рисунке.
После установки насоса усилителя тормозной системы удостоверьтесь, что кольцо не выпало.
*1 | Зажим кронштейна блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Втулка насоса усилителя тормозной системы |
Установите втулку насоса усилителя тормозной системы и новый зажим кронштейна блока управления рабочими тормозными цилиндрами на насос усилителя тормозной системы.
Обязательно надежно устанавливайте насос усилителя тормозной системы таким образом, чтобы захваты зажима вошли в зацепление.
Установите зажим насоса усилителя тормозной системы.
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
При установке нового блока управления рабочими цилиндрами тормозов не следует извлекать пробки до подсоединения трубопроводов тормозной системы, так как блок управления заполнен жидкостью.
Установите 2 амортизатора и 2 распорные втулки на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 1.
Временно закрепите кронштейн блока управления № 1 на блоке управления рабочими цилиндрами тормозов болтами A и B.
Окончательно закрепите кронштейн блока управления № 1 на блоке управления рабочими цилиндрами тормозов 3 болтами.
Установите амортизатор и распорную втулку на кронштейн блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2.
Установите кронштейн блока управления № 2 на блок управления рабочими цилиндрами тормозов и закрепите его болтом.
Закрепите блок управления с кронштейнами на кронштейне блока управления рабочими цилиндрами тормозов 3 гайками.
УСТАНОВИТЕ ТРУБОПРОВОД БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ № 3
Будьте осторожны, чтобы не повредить трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3, блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.
При установке трубопровода блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3 надежно фиксируйте трубопровод, блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы.
При затягивании гайки следите за тем, чтобы вместе с ней не перемещались другие детали.
С помощью разрезной головки подсоедините трубопровод блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 3.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
УСТАНОВИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ КОРОБКУ
Установите соединительную коробку.
Закрепите соединительную коробку гайкой.
Присоедините зажим жгута проводов.
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
Подсоедините шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов с помощью хомута шланга таким образом, чтобы нанесенная краской метка на конце шланга была направлена вниз.
При подсоединении шланга блока управления следите за тем, чтобы к штуцеру блока управления рабочими цилиндрами тормозов не прикладывалась чрезмерная нагрузка (особенно в вертикальном направлении).
УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ И НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Закрепите блок управления рабочими цилиндрами тормозов и насос усилителя тормозной системы на кузове 3 гайками.
Старайтесь не повредить трубопроводы тормозной системы.
При установке на автомобиль блока управления рабочими цилиндрами тормозов и насоса усилителя тормозной системы не тяните за разъемы, жгуты проводов, шланги и трубопроводы тормозной системы.
Не допускайте падения блока управления рабочими цилиндрами тормозов и насоса усилителя тормозной системы. Не используйте детали, которые падали.
*1 | К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса |
*2 | К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса |
*3 | К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса |
*4 | К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса |
*5 | От имитатора хода |
*6 | От главного цилиндра |
Подсоедините все трубопроводы тормозной системы к соответствующим местам блока управления рабочими цилиндрами тормозов, как показано на рисунке.
С помощью разрезной головки подсоедините 6 трубопроводов тормозной системы.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки (см. стр. Click here).
*1 | Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов |
*2 | Шланг блока управления рабочими цилиндрами тормозов № 2 |
Подсоедините шланг и шланг № 2 блока управления рабочими цилиндрами тормозов и закрепите их 2 фиксаторами.
Перед тем, как подсоединять разъем, удостоверьтесь, что его поверхности не загрязнены посторонними частицами.
Проверяйте надежность фиксации разъема.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
См. указания по установке ECM (стр. Click here).
ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
Прокачайте трубопровод тормозной системы (см. стр. Click here).
ВЫПОЛНИТЕ КОРРЕКЦИЮ КЛАПАНА С ЛИНЕЙНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ
В случае замены блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните настройку смещения клапана с линейной характеристикой (см. стр. Click here).
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
Проверьте наличие кодов DTC. Если зарегистрирован какой-либо DTC, выполните диагностику неисправности для данного DTC (см. стр. Click here).
🔍 Видео
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Как устроена система АБС. Принцип работы блока АБССкачать
Тормозная система автомобиля Устройство и особенности работыСкачать
Утечка давления в АБС гидроблоке: ошибка C1391, C1252, C1253, C1256. Toyota, Lexus.Скачать
ПРАВДА про ПРОКАЧКУ тормозов! Как прокачать тормоза или заменить тормозную жидкостьСкачать
НЕ МОЖЕТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА С ABS? ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЭТО.Скачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
Принцип работы тормозной системыСкачать
Просто о тормозах поездовСкачать
Как устроена антиблокировочная система тормозов (АБС)Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Ошибки системы ABS: Провод или датчик? "Сканер говорит - датчик" (Видео №59)Скачать
Функция просушивания тормозов Назначение и принцип работыСкачать
Lexus/Toyota тормоз жужит постоянно, на каждое нажатие срабатывает мотор АБС.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Прокачиваем тормоза с системой АБССкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать