По существу , этот блок на моей памяти по отношению к отдельному клапану N75 (с долбанной мембранной ,ну Вы знаете ))) дает очков 100 форы по ресурсу .. Он просто не хочет ломаться (сетки входные загрязняются ,но это лечится промывкой) ,что совсем не скажешь об исполнительных элементах ,клапанах ЕГР ,актуаторе турбины ..
Ну очень долго жду, уже много пятниц прошло.
Телефончик не берём, забавно всё это.
И ведь живой http://vk.com/ruzanov13
http://ok.ru/profile/146148216650
на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
передувы продолжаются.
колупаю систему вакуума. снял блок клапанов — не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ — всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
2. негерметичность шлангов.
3. неисправность клапана N75.
по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.
на неделе заменил турбокомпрессор, т.к. прежний уже давно подавал признаки старости: масло гнал, геометрия заедала и т.д.
передувы продолжаются.
колупаю систему вакуума. снял блок клапанов — не сказать, что в нём куча грязи. проверил наличие +12 В на фишке блока клапанов и наличие импульсов заданной скважности: VAG-COM-ом запускал тесты исполнителей и мультиметром смотрел заполнение ШИМ — всё в норме, как по нотам. с чего можно предполагать:
1. недостаточное разрежение, создаваемое тандемником.
2. негерметичность шлангов.
3. неисправность клапана N75.
по первому пункту пока не копаю глубоко, т.к. ВУТ работает исправно и вакуум берет с той же магистрали.
за шлангами собираюсь сейчас дойти до ближайшего магаза с запчастями для нашемарок. благо ЕГР у меня отглушен, нужно только три шланга: на магистраль, на актуатор турбы и на ресивер.
если замена шлангов не поможет, то буду пробовать задействовать соседние клапана блока, перекидывая шланг и перепиновывая фишку.
Для того ,что-бы разделить блок клапанов и актуатор турбины ,я для себя сделал тройник между ними с цифровым манометром в салон .Удобно контролировать величину вакуума при различных режимах работы ..
Читайте также: Пластина герметизирующая с клапаном
- 6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
- Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
- Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
- Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
- Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
- Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
- Очистка системы отработавших газов Volkswagen Touran (1T) с двигателем BKC
- 6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
- 6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
- 💡 Видео
Видео:Ремонт блока вакуумных клапанов на VW Golf 2.0d, BKDСкачать
6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
Опции темы
Отображение
Думаю, всё будет нормально. Турбинка, вернее, то что от неё осталось, живёт на Т4.
Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет — вышлю блок обратно. Очень жаль.
«Пацан сказал — пацан сделал!»
Отписаться сразу забыл.
Главное , для рукодельных, которые хотели отдельные клапана изобретать —
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ .
Отломать удалось крышечку снизу. Она закрывает каналы между клапанами.
Всё наглядно, никакой грязи не обнаружил !(блок 2004 года)
Любознательные могут увидеть как клапана между собой соединяются.
А вот чтобы добраться до самих клапанов электрических соединений. х. ё.. п..б.
Корпус залит мастикой, весьма жёсткой и термостойкой.
Феном расплавить не получилось, после послойного срезания ножиком в течении десяти минут терпение иссякло!
Конечно было бы полезно увидеть электрические соединения, состояние клапанов изнутри , понять где износ , дефект, результат промывания и пр.
Но потратить много часов жизни на то что бы просто извлечь их из корпуса .
Далее будем рассуждать и делать выводы на основании «статистических данных»
Я выше хвастался страницей выше новым блоком.
Так вот , ситуёвина один- в один! Картина та же с абсолютно новым блоком!
Я был уверен в исправности турбины, куплена на ебее и установлена в Мюнхене. Но, видимо, восстанавливалась в Польше.
Через неделю кердык . Выглядит как новая, только крыльчатки крутятся отдельно — вал сломался. Прошла не более 50 тысяч.
На сегодняшний день имеется четыре блока. Один новый и три Б/У.
Заменю турбу и проведу исследование. Сравнительный тест .
Видео:Блок электромагнитных клапанов 1,9 tdiСкачать
Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
Опции темы
Отображение
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
У меня та же проблема, по крайней мере, лучше я бы ее не описал словами. Могу добавить, только, что ккажется повышенный расход топлива — на одном и том же маршруте при всех равных условиях машина может скушать 5,4, а может и 7.2 л/100, но в целом обычно расход повышенный, как мне кажется. По городу может и 9-10 л/100 заложить при очень экономичном стиле вождения. Так Проехал уже свыше 22 тыс. с декабря 2010 — ни хуже ни лучше. если проблема разрешилась, интересно как?
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
На данный момент поменял с заведомо исправной машины клапан управления геометрией турбины, ДМРВ, датчик наддува, клапан управления заслонкой, стоящей на охладителе выпускных газов (см. рисунок). Снят и почищен клапан EGR, заслонка (№3 на рисунке грязи было нет много, как я ожидал.
Читайте также: Клапаны отсекатели в нефтяных скважинах
Были проверены мембраны (к которым подходят вакуумные шланги от клапанов управления) на турбине и на охладителе выпускных газов. Проверены вакуумные шланги. Ничего не изменилось.
Ещё заметил, что при открытии заслонки на охладителе выпускных газов, идущих на рециркуляцию, появляется тихий свист турбины. Заслонка открывается после 4-5 минут работы машины на оборотах ХХ после запуска.
Что-то я уже исчерпал свои догадки. Не знаю, куда дальше лезть. Наверное, поеду второй раз на диагностику, но уже в другой СЦ, соответственно. Может, кто-нибудь знает вменяемых диагностов по дизелям VAG в СПб?
Видео:VW Caddy 1.9 TDI пропала тяга... причина найдена.Скачать
Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
alex_asdf, Заполните авто-профиль (Пишите правильно номер авто или не пишите его вообще) Автомобиль называется Туран. Напишите код Вашего двигателя — посмотрю в пособиях по самообразованию ФВ
Видео:РЕМОНТ VW Caddy - ПОТЕРЯ ТЯГИ! Замена клапана управления турбиной. Фольксваген Кадди (выпуск 45)Скачать
Re: Проблемы с разгоном 1.9 TDI BLS
alex_asdf, раз уж так много всего наменял, может быть, снять сам охладитель ОГ и промыть его? Судя по последнему посту, этого не делалось. Заслонка открывается не по времени, а по t* и при изменении её положения, теоретически, посторонних звуков появляться не должно. А если вообще свистеть начинает не турбина?
Видео:Проблема плохого вакуумаСкачать
Очистка системы отработавших газов Volkswagen Touran (1T) с двигателем BKC
Двигатель BKC устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2) 2003 — 2006
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015
Загорелся чек ошибка показала не эффективная работа ЕГР. Но с одной особенностью (сам клапан ЕГР не так давно был очищен) начали разбираться и нашли еще одну закономерность чек загорался после того как мотор остынет на горячую он показывал норму. После изучения ELSA и проверки вакуумной системы сделали вывод что причина такого поведения в радиаторе ог который стоит между выхлопным коллектором и клапаном ЕГР. После снятия радиатора наши сомнения подтвердились (там не реальное количество кокса) Причем не только в самом радиаторе но и в клапане который им управляет (клапан пропускает газы через радиатор (охлаждая, нагревая) их или на прямую во впускной коллектор). Система самого радиатора такова, на него подаются отработанные газы с выхлопного коллектора и выходят дальше через клапан во впускной коллектор. Также на радиатор подходит водяная рубашка антифриза и с тандем насоса солярка для обогрева.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ РАДИАТОРА ЕГР ЭТО:
НОМЕР РАДИАТОРА 038 131 513 AD
1 Полностью забитые коксом сами соты радиатора
2 Не исправный клапан радиатора или вакуум им управляющий (пробитая мембрана)
3 Утечка топлива через клапан радиатора ог
4 Прорыв радиатора в следствии чего постоянная завоздушливание системы охлаждения прорывом газов ог через отверстие в радиаторе или на оборот попадание антифриза во впускной коллектор. Симптомы как бывает когда пробивает прокладку под головкой (Белый дым из глушителя и расход антифриза или прорыв газов в систему охлаждения тем самым постоянно машина кипит)
5 Закоксованность системы трубопровода повышенный расход топлива и конечно чек перед глазами с черным дымом из глушителя.
Читайте также: Торцовка клапана не снимая гбц
Очистка всех деталей (две трубки ог, клапан ЕГР, и радиатор ЕГР с клапаном) заняла 2,5 часа +(бонусом почистил впускной коллектор, клапана впускные через отверстие в головке,геометрию турбины). И все благодаря моей жене которая посоветовала для чистки моющее средство ШУМАНИТ) ЭТО прорыв в химии для очистки масляных загрязнений и пригоревшего кокса. Еще использовал газовую горелку для прожига трубок ЕГР и РАДИАТОРА
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
Опции темы
Отображение
Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов
6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов VAG-кто то пытался переделать на 3 простих клапана?
gatcho28, Где то на форуме писали как промывать его, а вот насчёт переделки не видел
Последний раз редактировалось Ром и к; 07.07.2013 в 20:46 .
MoSkiT, пиши такие сообщения в личку. Торговля только в барахолке.
Интересует , есть ли у кого схема подключения проводки к этому блоку ? Ни где в интернете не могу найти .
Так как после мойки блока , описанным на этом форуме способом , у меня перестал открываться клапан N18 ( ни как не реагирует и не щелкает ) . Хочу проверить сигнальный провод идущий на этот клапан .
А до промывки щёлкал?
Я что-то не слышал ни на одном щелчков, однако промывка даёт результат. (Но не надолго)
Думаю заменить. После замены распилю этот блок в познавательных целях, может и распиновка будет ясна.
Как спрашивает автор темы , можно ведь сделать ? Тоже задумываюсь на переделки под простые магнитные клапана , думаю это не так сложно — главное знать распиновку контактов блока .
Клапан ЕГР щелкал при тесте , а сейчас нет .
Даже не знаю что могло случится после промывки . Когда мыл из этого канала очень много «каки» вымыло и пришёл капут.
Уважаемые дайте мне ссылку или кто промывал этот Блок электромагнитных клапанов очень нужно , у меня проблема с рециркуляцией я купил новый клапан егр, поставил а он душит турбину им, отсоединили патрубок от егр , машина полетела сказали проблема в этом блоке, в четверг будут смотреть его может почистят я живу то в ДНР и заказываю запчасти из украины не хочется линять на 4500 тыс грн или 9000 тыс рублей по нашему курсу.
Пассат б6 2005 года 1.9тди BKC
💡 Видео
ТОП проблем Фольксваген Туран 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Touran lСкачать
Чистка ЕГР на двигателе 1.9тди BLS, Туран 2007, проверка вакуумной системы.Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice GroupСкачать
Проверка, ремонт вентиляции картерных газов на двигателях VW с насос-форсункамиСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
ШОК ПРОПАЛА ДИНАМИКА ТЯГА МОЩНОСТЬ И В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНАСкачать
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА?Скачать
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать