Блок выбора передач блок клапанов ман тга

Авто помощник

Видео:Травит воздух с коробки, Ремонт блока клапанов MAN TGA 18.480Скачать

Травит воздух с коробки, Ремонт блока клапанов MAN TGA 18.480

MAN TGA 18.480: Блок клапанов КПП ZF 16S232 DD травит воздух

Блок выбора передач блок клапанов ман тга

Поменял в сервисе выжимной подшипник сцепления на 16-ти ступенчатой КПП ZF 16S232 DD и сразу заметил, что сцепление стало тугим, а блок клапанов переключения передач начал травить воздух.

Стал выяснять в чем дело и для этого, решил снять и разобрать блок. Все прокладки внутри оказались целы, а сам блок был сухой и чистый. Следовательно, никто до меня в него не лазил.

Блок выбора передач блок клапанов ман тга

Блок выбора передач блок клапанов ман тга

Поменял резинку, все смазал и заново собрал блок клапанов. Установил его на место и подключил к блоку все коммуникации, но меня ждал сюрприз, т.к. воздух продолжал уходить.

Пришлось обратиться к документации и не мало повозиться, прежде чем причина неисправности была найдена. Оказалось, что когда машина была в сервисе, мастера при сборке просто перепутали местами две трубки (левое фото).

Блок выбора передач блок клапанов ман тга

Быстро перебросил их и вновь приступил к проверке, но воздух все еще чуть чуть подтравливало с клапана на правом фото.

Тогда, я пару раз щелкнул половинками и наконец то воздух уходить из системы перестал и стал накачиваться хорошо. Вот так одна небольшая оплошность может съесть кучу вашего времени.

Видео:Управление коробкой передач МАНСкачать

Управление коробкой передач МАН

Общая информация MAN TGA с 2000 года

Видео:Блок выбора передач КПП ZF AS-Tronic (MAN)Скачать

Блок выбора передач КПП ZF AS-Tronic (MAN)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова MAN TGA , давление в шинах MAN TGA , неисправности MAN TGA , подготовка к зиме MAN TGA , тормоза MAN TGA , масляный фильтр MAN TGA , топливный фильтр MAN TGA , фильр салона MAN TGA , регулировка фар MAN TGA

Видео:Ремонт пневмо блока КПП ZF 16. Ремонт #man #russia #truck #дальнобойlifeСкачать

Ремонт пневмо блока КПП ZF 16. Ремонт #man #russia #truck #дальнобойlife

1. Общая информация

Механическая коробка передач ZF 16 S New Ecosplit

Коробка передач с NMV и интардером:

  1. Зависимая от двигателя коробка отбора мощности.
  2. Корпус кулисного механизма.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Фланец крепления подшипника.
  12. Рабочий цилиндр сцепления.
  13. Выжимная вилка сцепления.
  14. Вал привода коробки отбора мощности.
  15. Первичный вал коробки передач.

Коробка передач с интардером:

  1. Корпус кулисного механизма.
  2. Блокировка передачи.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Теплообменник.
  5. Пневмоаккумулятор.
  6. Интардер.
  7. Типовая табличка интардера.
  8. Датчик Kitas.
  9. Пневматический сервопривод.
  10. Типовая табличка коробки передач.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка сцепления.

Коробка передач без интардера:

  1. Корпус механизма переключения.
  2. Рабочий цилиндр.
  3. Пневматический сервопривод.
  4. Типовая табличка.
  5. Рабочий цилиндр сцепления.
  6. Выжимная вилка.

Коробка передач состоит из четырехступенчатого узла, включенной предварительно группы делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. 4-ступенчатый синхронизированный узел коробки передач в исполнении с переключением кулачковыми муфтами и сервоприводом. Группа делителя и задний делитель аналогичным образом синхронизированы. Синхронизация осуществляется с помощью управления двигателем.

Читайте также: Запорный клапан в парогенераторе

Группа делителя включается соответствующим переключателем на рычаге переключения передач. Этим переключателем водитель предварительно вызывает низшую или высшую группу делителя и затем нажатием на педаль сцепления завершает процесс.

Устройство Servoshift состоит из механически-пневматической управляющей части и пневмоцилиндра двойного действия.

Коробки передач Ecosplit могут оснащаться зависимыми от двигателя, трансмиссии и связанными с режимом работы коробками отбора мощности.

Некоторые коробки передач Ecosplit оснащены зависимыми от двигателя коробками отбора мощности. Коробка передач Ecosplit может дополнительно оснащаться связанной с режимом работы и зависимой от трансмиссии коробкой отбора мощности.

Типовая табличка коробки передач:

16 S 1820 TO/16 S 1820 TO (HVA и CGS)/16 S 1821 TO/16 S 1823 TO16 S 2220 TO/16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2221 TO/16 S 2223 TO/16 S 2223 TO (HVA и CGS)16 S 2220 TO (HVA и CGS)/16 S 2223 TO (HVA и CGS; 100%-ная тяга)16 S 2520 TO/16 S 2521 TO/16 S 2523 TO16 S 1923 TD/16 S 1920 TD/16 S 1921 TD16 S 2223 TD/16 S 2220 TD/16 S 2221 TD16 S 2320 TD/16 S 2321 TD/16 S 2323 TD16 S 1821 TO (NLP; адаптер IT)16 S 2221 TO (NLP; адаптер IT)16 S 2521 TO (NLP; адаптер IT)16 S 2221 TD (NLP; адаптер IT)16 S 2321 TD (NLP; адаптер IT)16 S 2523 TO (HVA и CGS)/16 S 2523 TO (NLP; HVA и CGS)/ 16 S 2520 TO (NLP; 2SK)16 S 2521 TO (NLP; 2SK; IT)16 S 2521 TO (NLP; 2SK; адаптер IT)16 S 2523 TO (NLP; 2SK; 100%-ная тяга)
Максимальный крутящий момент на входе1850 Н · м2200 Н · м2500 Н · м1900 Н · м2200 Н · м2350 Н · м1850 Н · м2200 Н · м2500 Н · м2200 Н · м2350 Н · м2500 Н · м
Максимальная мощность двигателя287 кВт / 390 л.с.317 кВт / 430 л.с.390 кВт / 530 л.с.287 кВт / 390 л.с.316 кВт / 430 л.с.353 кВт / 480 л.с.287 кВт / 390 л.с.317 кВт / 430 л.с.390 кВт / 530 л.с.287 кВт / 390 л.с.353 кВт / 480 л.с.390 кВт / 530 л.с.
Общий вес автомобиля44 т
Передаточное отношениеПервая передача13,8016,4113,8016,4113,80
Вторая передача11,5413,8011,5413,8011,54
Третья передача9,4911,289,4911,289,49
Четвертая передача7,939,497,939,497,93
Пятая передача6,537,766,537,766,53
Шестая передача5,466,535,466,535,46
Седьмая передача4,575,434,575,434,57
Восьмая передача3,824,573,824,573,82
Девятая передача3,023,593,023,593,02
Десятая передача2,533,022,533,022,53
Одиннадцатая передача2,082,472,082,472,08
Двенадцатая передача1,742,081,742,081,74
Тринадцатая передача1,431,701,431,701,43
Четырнадцатая передача1,201,431,201,431,20
Пятнадцатая передача1,001,191,001,191,00
Шестнадцатая передача0,841,000,841,000,84
Первая передача заднего хода12,9215,3612,9215,3612,92
Вторая передача заднего хода10,8012,9210,8012,9210,80
Вес коробки передач (с интардером/без интардера)375 кг / 305 кг404 кг / 334 кг334 кг409 кг/339 кг404 кг/ 334 кг409 кг/ 339 кг409 кг/ 339 кг396 кг425 кг430 кг425 кг425 кг339 кг409 кг430 кг339 кг
Вес коробки передач с HVA и CGS295 кг
Заправочный объем коробки передач (с интардером/без интардера)18,5 л/ 11 л21,5 л/13 л13 л21,5 л/13 л21,5 л/13 л21,5 л/13 л22,5 л/13 л19,5 л22,5 л22,5 л22,5 л22,5 л13 л21,5 л22,5 л13 л

Читайте также: Обратный клапан главного цилиндра сцепления

Автоматическая коробка передач AS Tronic

  1. Регулятор коробки передач.
  2. Фланец ведомого вала.
  3. Теплообменник.
  4. Интардер.
  5. Типовая табличка интардера.
  6. Импульсный датчик.
  7. Датчик Kitas.
  8. Клапан ограничения давления.
  9. Типовая табличка автоматической коробки передач.
  10. Фланец выжимной вилки.
  11. Рабочий цилиндр сцепления.
  12. Выжимная вилка.
  13. Выжимной подшипник сцепления.

Коробка передач состоит из трехступенчатого узла, делителя и последовательно включаемого заднего делителя планетарной конструкции. Трехступенчатый узел коробки передач имеет исполнение с переключением кулачковыми муфтами. Синхронизация осуществляется блоком управления двигателем. Делитель и задний делитель синхронизированы. Коробка передач оснащена двумя валами редуктора.

Система коробки передач AS Tronic представляет собой комбинацию электропневматической коробки передач с переключением кулачковыми муфтами с автоматизированным сухим сцеплением.

Благодаря автоматическому сцеплению водителю больше не требуется выжимать сцепление. Электронный блок управления коробкой передач непосредственно осуществляет процесс переключения. Водитель имеет возможность выбора полуавтоматического и полностью автоматического управления автомобилем. Ручное переключение в режиме полуавтоматического управления осуществляется с помощью избирателя режимов.

В полностью автоматическом режиме управления выбор и переключение передачи осуществляется электронным блоком управления коробкой передач, однако водитель также имеет возможность ручного переключения.

Типовая табличка регулятора коробки передач:

  1. Номер детали ZF.
  2. Номер изделия.
  3. Серийный номер.
  4. Номер детали WABCO.
  5. Дата изготовления.

Типовая табличка коробки передач:

Читайте также: Клапан обратный strate awastop dn300 pn10

Технические характеристики

ПараметрЗначение
12 AS 2130 TD
12 AS 2130 TD ASF
12 AS 2131 TD
12 AS 2131 TD ASF
12 AS 2301 TD12 AS 2330 TD12 AS 2331 TD12 AS 2301 TO
12 AS 2330 TO
12 AS 2331 TO12 AS 2530 TO12 AS 2531 TO12 AS 3000 OD12 AS 3001 OD12 AS 3140 TO12 AS 3141 TO
Максимальный крутящий момент на входе2100 Н · м1900 Н · м2300 Н · м2100 Н · м2300 Н · м2500 Н · м3100 Н · м
Максимальная мощность двигателя353 кВт/480 л.с.397 кВт /540 л.с.500 кВт /680 л.с.
Общий вес автомобиляДо 45 т
Передаточное отношениеПервая передача15,8612,3312,2912,3312,29
Вторая передача12,339,59
Третья передача9,577,447,41
Четвертая передача7,445,78
Пятая передача5,874,57
Шестая передача4,573,553,47
Седьмая передача3,472,702,69
Восьмая передача2,702,10
Девятая передача2,101,631,62
Десятая передача1,631,271,29
Одиннадцатая передача1,291,00
Двенадцатая передача1,000,78
Первая передача заднего хода14,6811,4111,3812,2911,38
Вторая передача заднего хода11,418,88
Вес коробки передач240 кг345 кг240 кг345 кг240 кг345 кг240 кг345 кг240 кг345 кг280 кг385 кг
Заправочный объем коробки передач11 л21 л11 л21 л11 л21 л11 л21 л12 л23 л12 л23 л

Привод переключения передач

Тросовый привод переключения передач:

  1. Рычаг переключения передач.
  2. Трос управления.
  3. Дополнительное оборудование коробки передач.
  4. Трос переключения.
  5. Прибор переключения.

В версиях с тросовым приводом движение переключения посредством тросов Боудена передается от прибора переключения на коробку передач.

Гидравлический привод переключения передач:

  1. Педальный механизм с буферной емкостью для привода сцепления и включения (Pentosin).
  2. Подающий цилиндр рычага переключения передач (GLA) в кабине.
  3. Гидравлические магистрали (четыре трубопровода) в кабине.
  4. Место разъединения гидравлической магистрали со стороны кабины/коробки передач.
  5. Четыре шланга с переходником для шлангов и труб.
  6. Переходник для четырех шлангов и труб.
  7. Избиратель передач — цилиндр механизма переключения передач (GBA).
  8. Избиратель пазов — цилиндр механизма переключения передач (GBA).
  9. Коробка передач.

Гидравлическая система переключения передач (Hydraulische Getriebeschalt-System — HGS) — это система переключения передач, приводимая в действие вручную. Когда рычаг переключения передач приводится в действие вручную, это движение и усилие передаются посредством жидкости через гидравлические магистрали (шланги и трубы) коробке передач.

💥 Видео

Блок клапанов Ман Тга коробкаСкачать

Блок клапанов Ман Тга коробка

Реставрация кулисы или пенала выбора передач КПП ZF16 151!Скачать

Реставрация кулисы или пенала выбора передач КПП ZF16 151!

ман тгс 2013г не запускается после переборки блока управления кпп zfСкачать

ман тгс 2013г не запускается после переборки блока управления кпп zf

Блок клапанов КПП MAN 81325506016Скачать

Блок клапанов КПП MAN 81325506016

Ремонт клапана демупликатора Кпп ZF16, непереключает ряды передач.Скачать

Ремонт клапана  демупликатора  Кпп ZF16, непереключает ряды передач.

Ремонт кулисы ман ,замена корпуса кулисы.Скачать

Ремонт кулисы ман ,замена корпуса кулисы.

КПП ZF 16 Описание работы переключения передач. Устройство и Принцип работы ПНЕВМОСИСТЕМЫ.Скачать

КПП ZF 16 Описание работы переключения передач. Устройство и Принцип работы ПНЕВМОСИСТЕМЫ.

Отсутствие задней передачи на кпп Zf 16.Скачать

Отсутствие задней передачи на кпп Zf 16.

81325506003 Блок клапанов КПП ZF MAN TGAСкачать

81325506003 Блок клапанов КПП ZF MAN TGA

КПП ZF плохо переключаются передачиСкачать

КПП ZF плохо переключаются передачи

КПП 16S151 неисправность механизма переключенияСкачать

КПП 16S151 неисправность механизма переключения

Не переключаются половинки МАН ТГС. Ищем причинуСкачать

Не переключаются половинки МАН ТГС. Ищем причину

MAN TGX-420.Атмосферный клапан АКПП(МКПП)как он выглядит.Чистим!Скачать

MAN TGX-420.Атмосферный клапан АКПП(МКПП)как он выглядит.Чистим!

Zf astronic, ремонтСкачать

Zf astronic, ремонт

MAN TGS Не переключаются половинки на коробке передач!Скачать

MAN TGS  Не переключаются половинки на коробке передач!

Ремонт демультипликатора зф16Скачать

Ремонт демультипликатора зф16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток