Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Авто помощник

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Содержание
  1. Типичные проблемы и причины
  2. Ремонт и замена гидроблока
  3. Блок управления акпп шевроле круз где находится
  4. Типы электронных блоков управления АКПП
  5. Внешнее размещение
  6. Внутреннее расположение
  7. Устройство блока управления
  8. Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач
  9. Диагностика электронного блока управления
  10. Тонкости ремонта ЭБУ АКПП
  11. Типы электронных блоков управления
  12. Расположение ЭБУ
  13. Внешнее размещение
  14. Внутреннее расположение
  15. Устройство блока управления
  16. Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач
  17. Диагностика электронного блока управления
  18. Тонкости ремонта ЭБУ АКПП
  19. Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze
  20. Диагностика и замена блока управления двигателем
  21. Замена блока управления акпп
  22. Замена блока управления кузовным оборудованием
  23. Замена блока управления светом
  24. Замена блока управления климатом
  25. 5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз
  26. ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправность
  27. Диагностика ЭБУ Шевроле Круз – видео
  28. Где находится ЭБУ на Шевроле Круз
  29. Видео: Шевроле Круз прошивка ЭБУ
  30. Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция
  31. Снятие и установка блока управления Chevrolet Cruze
  32. Видео про «Снятие и установка блока управления» для Chevrolet Cruze

Видео:ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.Скачать

ЭБУ АКПП. Для чего нужен электронный блок управления.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

  1. толчки и пробуксовки;
  2. повышенная вибрация;
  3. скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
  4. датчик сигнализирует о поломке.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Номер:Причина:
P0990Датчик давления. Высокое напряжение.
P2723Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 5.
P0989Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0878Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0741Клапан электромагнитный (соленоид) муфты гидротрансформатора.
P0843Датчик давления. Высокое напряжение цепи.
P0776Клапан электромагнитный (соленоид) муфты 2.
P0842Датчик давления. Низкое напряжение цепи.
P0877Датчик давления. Низкое напряжение цепи.

Одна из этих ошибок может сигнализировать автовладельцу о неисправности гидроблока АКПП.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Видео:Шевроле Круз Блок управления двигателемСкачать

Шевроле Круз Блок управления двигателем

Ремонт и замена гидроблока

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Видео:Шевроле Круз адаптация коробки автомат: что делать если дергает АКПП?Скачать

Шевроле Круз адаптация коробки автомат: что делать если дергает АКПП?

Блок управления акпп шевроле круз где находится

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Видео:Автомобиль перед не едет - Шевроле Епика 6T30 - 6T40 - РЕМОНТ ГИДРОБЛОК АКППСкачать

Автомобиль перед не едет - Шевроле Епика 6T30 - 6T40 - РЕМОНТ ГИДРОБЛОК АКПП

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

  1. Отдельно отвечающий за работу АКПП. В таком случае на устройство возложено управление только коробкой передач. Преимуществом является более низкая цена на фоне совмещенных блоков. Может размещаться как внешне, например, в салоне автомобиля или подкапотном пространстве, так и быть встроенным внутрь корпуса АКПП;
  2. Совмещенный с ЭБУ двигателя. Созданы для уменьшения узлов автомобиля и учета взаимодействия двигателя и КПП. Всей информацией оперирует общий процессор, выдавая одновременно команды двигателю и коробке передач. В результате получается более оптимизированная работа силовой установки, так как при формировании управляющих сигналов учитывается больше внешних факторов.

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Видео:Chevrolet Cruze, акпп GM 6t30. После замены ЭБУ двигателя, машина поехала!!!Скачать

Chevrolet Cruze, акпп GM 6t30. После замены ЭБУ двигателя, машина поехала!!!

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

Видео:ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CruzeСкачать

ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Cruze

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач. Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ. Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Видео:НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП CHEVROLET CRUZE. ОШИБКИ 0700 И 0501Скачать

НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП CHEVROLET CRUZE. ОШИБКИ 0700 И 0501

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

  • Постоянная память, которая хранит алгоритм работы. При чип-тюнинге имеется возможность вносить в нее изменения. При обычной эксплуатации авто, данные памяти остаются неизменными;
  • Оперативная память. В ней происходит обработка всех данных получаемых с датчиков в режиме реального времени;
  • Процессор, выполняющий определенный набор команд. Очень часто имеет объединенный с памятью чип;
  • Гальванические развязки. Предотвращают повреждения модуля от некорректной работы датчиков. Также служат для защиты от неправильного подключения измеренных сигналов.

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что происходит совмещение функций отдельных элементов. Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков. Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Видео:ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗСкачать

ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

  • скачки бортового напряжения. особенно в сторону превышения номинала;
  • механическое повреждение в следствие удара;
  • паразитная вибрация, которая появилась из-за неисправности какой-либо системы автомобиля, например, тормозной;
  • превышение рабочей температуры;
  • заводская недоработка как программного обеспечения, так как схемотехники модуля, что особо актуально для отечественных автомобилей;
  • влияние агрессивной внешней среды.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Видео:Прошивка платы АКПП 6T30 6T40. Клонирование и ремонт блока соленоидов.Скачать

Прошивка платы АКПП 6T30 6T40. Клонирование и ремонт блока соленоидов.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

  1. Электронная диагностика. ЭБУ подключается к персональному компьютеру либо ноутбуку для считывания лога ошибок. Помимо поиска поломки, во время процедуры возможна оптимизация программы для того, чтобы управление АКПП было подстроено под желания владельца. При диагностике рекомендуется обнулять случайные ошибки, чтобы электронный блок управления продолжал работать в штатном режиме;
  2. Расширенная диагностика. Проводится в случае некорректной электронной диагностики, неспособной выявить поломку ЭБУ коробки переключения передач. Причиной применения расширенной проверки может быть обрыв внутри модуля, мешающий считыванию информации об ошибке;
  3. При невозможности определить вышедший из строя элемент предыдущими способами, прибегают к поочередной замене отдельных частей ЭБУ, поломка которых наиболее вероятна. Данный способ крайне редко применяется на серийных автоматических КПП, так как экономически выгодней приобрести новую плату управления.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

До начала диагностики электронного блока управления рекомендуется проверить состояние шлейфов, идущих от АКПП к ЭБУ. Также стоит убедится в работоспособности датчиков и отсутствии отложений окислов на из контактах. Выход из строя измерителей встречается намного чаще, чем неисправность модуля управления.

Видео:АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз AstraСкачать

АКПП 6T40 трогается с рывками, чистка соленоида Шевроле Круз Astra

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Сложность в определение неисправности вносят микроповреждения проводников. Сигнал с датчиков при этом поступает не все время. Так при проведении диагностики вся информация в ЭБУ поступает в полном объеме, но достаточно выехать на дорогу, как поток данных прерывается. Электронный модуль записывает ошибку и переводит коробку передач в аварийный режим. По этой же причине может теряться и управляющий сигнал.

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля. Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу. Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Привет.
Все началось с того что пару лет назад я установил штатный радиатор на «автомат», тем самым в некоторой степени продлил его срок службы. Однако как ни странно после смены масла, проведения процедуры адаптации и прочих «танцев с бубном» коробка продолжала вести себя странно — время от времени на старте проявлялись рывки, глюки, и т.д. Тогда мне стоило заглянуть под крышку блока соленоидов чтобы осмотреть состояние клапанов, заодно проверить наличие стружки. Но обстоятельства и время сделать этого так и не позволяли, в результате чего я забросил это дело в долгий ящик, и зря! Коробка 6Т30 деталь хрупкая и нужно регулярно следить за ней.
Спустя 2 года мне наконец-таки удалось заглянуть туда и посмотреть, что же все таки там произошло за все это время.
Блок соленоидов конечно это еще не вся коробка, но по наличию стружки и прочей грязи уже можно понять требуется ли ремонт для АКПП.
Перед тем как лезть в достаточно сложный механизм я внимательно изучил инструкции и официальное сервисное руководство GM TIS, и распечатал все необходимое по разборке и сборке блока соленоидов.
Так же предстояло закупиться свежим маслом и прокладкой под крышку-поддон коробки, и уже спустя неделю приступил к работам.

Сам процесс разборки на самом деле не такой сложный, и добраться до всех болтов можно без особых проблем, даже с большими инструментами. Из всего набора мне понадобились головки на 7,8,10 и 12 мм ну и конечно динамометрический ключ, без которого правильно закрутить болты просто не получится.

И так, сняв блок первым делом я обильно забрызгал его очистителем карбюратора (инжектора), чтобы максимально смыть остатки масла. Как вариант весь блок можно промыть в любой емкости подходящего размера, так даже было бы лучше, правда на тот момент таковой у меня не было. Трансмиссионное масло кстати было еще хорошее и практически не потеряло свой цвет, впрочем это уже не важно, так как заливать старое масло с промытым блоком у меня бы рука не поднялась.

И тут меня ждало разочарование. Как оказалось, установленный блок соленоидов относится к первому поколению, хотя судя по условным обозначениям указанным на стикере, АКПП собрана для 13 модельного года. Визуальная разница между поколениями небольшая, основные отличия только в самих соленоидах: старые меньше и выполнены в черно-желтых корпусах, новые немного больше, установлены в другом порядке, крупнее предыдущих и выполнены в желто-зеленых корпусах. Во втором поколении так же изменилась расстановка соленоидов в блоке, соответственно все схемы представленные в статье только для 1-го поколения 6Т30. Кстати соленоиды являются не взаимозаменяемыми, иначе говоря соленоиды 2-го поколения не будут работать на блоке управления предназначенном для 1-го поколения и наоборот.

Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.

Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Видео:Шевроле круз от чего может пострадать блок управления кузовным оборудованнюиемСкачать

Шевроле круз от чего может пострадать блок управления кузовным оборудованнюием

Типы электронных блоков управления

ЭБУ АКПП бывают двух видов.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУСовмещенный модуль с ЭБУ двигателя
ПреимуществаНизкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКППОптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
НедостаткиНе имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передачОбщий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей.

Видео:🔥🔥🔥Основные неисправности и ремонт АКПП 6T40 Chevrolet Cruze - Автоматика Брянск🔥🔥🔥Скачать

🔥🔥🔥Основные неисправности и ремонт АКПП 6T40 Chevrolet Cruze - Автоматика Брянск🔥🔥🔥

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.

Видео:Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40Скачать

Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Видео:Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздухаСкачать

Как просто проверить соленоид гидроблока АКПП с помощью блока питания 12 в и сжатого воздуха

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Внимание! Неправильное прикуривание тоже может вывести из строя модуль управления.

А также ошибки, которые сломают мозг автомата, могут быть следующими:

  • механическое повреждение;
  • вибрация при неисправности одной из систем транспортного средства, например, торможения;
  • стандартный перегрев, особенно в летнее время;
  • обрыв проводов, окисление контактов;
  • перепрошивка ЭБУ руками человека, который не имеет представления об этих блоках;
  • агрессивная внешняя среда, дожди, повышенная влажность в осенне-весенний период.

При поломке ЭБУ я диагностирую и выявляю проблему. Затем ремонтирую его. Ремонт заключается в перепайке деталей, установке новой, перепрошивке мозгов. Если программное обеспечение показывает, что ЭБУ подлежит только замене, то выкидываю и устанавливаю новый.

Внимание! Никогда не проводите ремонт и диагностику ЭБУ самостоятельно, если не разбираетесь в ней. Лучше обратиться в сервис-центр.

Видео:Проверка акпп 6T30 6T40 на наличие стружки. Ремонт диагностика.Скачать

Проверка акпп 6T30 6T40 на наличие стружки. Ремонт диагностика.

Диагностика электронного блока управления

Диагностика ЭБУ АКПП начинается с прозвона проводов. Если они в целости и сохранности, то можно переходить на электронный анализ проблем «мозга» автомата.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Электронная диагностика заключается в подключения ноутбука с установленным специальным программным обеспечением. На экране монитора мы можем наблюдать все ошибки, которые когда-либо выявлял на АКПП и которые были устранены. Эти ошибки нужно обнулить.

Бывает так, что некоторые проблемы в узлах гидроблока, например, связанных с заменой с соленоидов, невозможно обнулить на компьютере. А машина падает в аварийный режим и не желает двигаться. Причину нужно искать в замыкании между вилками соленоида. Удаляя ее, мы устраняем проблему обездвиживания авто и выпадения коробки в «аварийку».

Существует еще один тип диагностики – это расширенная. Ее используют, когда обычное тестирование с помощью компьютера не помогает найти ошибку. В этом случае ЭБУ разбирается и просматривается визуально. Так как повреждение одной дорожки, если она перегорела или окислилась, компьютер не сможет вычислить.

И третий тип, когда заменяют поочередной электронные чипы, чтобы найти тот, который не работает. Но к этому методу прибегают редко. Проще купить новый блок управления и установить.

Я вам скажу, что окисление контактов датчиков и обрыв проводов встречается намного чаще, чем поломка внутри электронного блока. Поэтому прежде чем ехать на СТО проверьте ЭБУ на обрыв проводов. Если с этими элементами все нормально, то можете отправлять авто на СТО.

Видео:Chevrolet Cruze онлайн кодирование блока акпп после замены на новый.Скачать

Chevrolet Cruze онлайн кодирование блока акпп после замены на новый.

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Ремонт блока управления в АКПП лучше не делать самому. Так как необходимо будет заменить платы и микросхемы. Если вы ни разу не разбирали микросхемы и не паяли их, то лучше не лезть.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Да и чипы, микросхемы ко многим машинам, особенно эксклюзивным или топовым, например, как Ленд Крузер 200, Вольво, Ягуар, малодоступны. В тоже время комплектующие на ЭБУ автоматических коробок, транспортных средств, которые выпускаются массово, найти можно.

Еще одной проблемой будет распиновка контактов. Например, у одной марки машины, может быть несколько модификаций модуля. На каждом будет разная распиновка. Поэтому подобрать тут сложно.

Электронный блок управления (ЭБУ) — это общее название для всех электронных устройств, собирающих и анализирующих информацию с датчиков для передачи сигнала системам автомобиля. Использование ЭБУ позволяет оптимизировать работу контролируемых систем.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Для оптимизации работы двигателя используется блок управления, контролирующий зажигание, подачу топлива, положение дроссельной заслонки, систему охлаждения и т.д. Блок управления двигателем у Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей.

Блок управления акпп определяет режим работы трансмиссии, переключает передачи и регулирует подачу масла. Для контроля параметров устройство использует вшитые данные и собранную информацию с датчиков. Блок управления акпп находится под крышкой гидроблока.

Блок управления кузовным оборудованием обрабатывает поступающие сигналы от брелка, ключа и транспондера для выполнения запрашиваемых функций. Устройство находится под крышкой облицовочной панели с правой стороны.

Блок управления светом контролирует габариты, головное освещение, противотуманные фары и свет в салоне. Устройство располагается снизу приборной панели.

Блок управления климатом контролирует отопитель и поддерживает заданную температуру в салоне. Устройство располагается под консолью климат-контроля.

Для программного обеспечения ЭБУ используются три вида запоминающих устройств:

  • оперативная память для работы с данными;
  • устройство с записанными на него параметрами работы (ППЗУ);
  • устройство для внесения временных данных (ЭРПЗУ).

Видео:Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)Скачать

Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)

Устранение неисправностей ЭБУ на chevrolet cruze

В зависимости от типа ЭБУ, выход из строя может быть обусловлен:

  • неправильной установкой устройства;
  • ошибками в настройках программного обеспечения;
  • повреждением водой во время мойки двигателя;
  • повреждением из-за недостаточного охлаждения масла в трансмиссии;
  • появлением на корпусе устройства трещин, вызвавших попадание влаги;
  • прикуриванием аккумулятора от автомобиля с запущенным двигателем;
  • другими механическими повреждениями.

Для устранения неисправностей, вызванных механическими повреждениями, в большинстве случаев требуется замена ЭБУ.

Диагностика и замена блока управления двигателем

После обнаружения неисправности нужно провести диагностику оборудования. Сделать это можно в сервисном центре или самому. Самостоятельная диагностика требует наличия специального устройства (осциллографа) для подключения к разъему блока.

  • В том случае, если приобрести его нет возможности, подойдет компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  • Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  • Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  • Загрузить программу и выполнить диагностику.

Для замены неисправного блока на новый нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Отключить питание модуля управления.
  • Снять старое устройство.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

После замены оборудования нужно произвести его программирование (прописать Vin-код). Порядок выполнения настройки зависит от типа двигателя. Процесс подробно описан в инструкции по диагностике автомобиля.

Блок управления двигателем модели 25181280 можно купить в среднем за 15 000 рублей (б/у) или за 35 000 рублей (новый).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Замена блока управления акпп

Для замены неисправного устройства необходимо:

  • Предварительно слить масло.
  • Отсоединить разъем акпп.
  • Отсоединить радиаторные трубки (13 мм ключом).
  • Снять крышку гидроблока (8 мм ключом).
  • Снять старое устройство.

После установки нового устройства нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления автоматом модели 24254355 можно приобрести за 20 000 рублей (б/у) или за 55 000 рублей (новый).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Замена блока управления кузовным оборудованием

Для замены неисправного блока нужно:

  • Заглушить двигатель.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
  • Снять облицовочную панель.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старое устройство.

После установки нового оборудования нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления кузовным оборудованием модели 13578421 можно за 8 000 рублей (б/у) или за 20 000 рублей (новый).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Замена блока управления светом

Для замены неисправного блока нужно:

  • Снять небольшую панель, находящуюся под приборной доской.
  • Вытянуть блок управления.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Снять старый блок управления.

По завершению установки нужно прописать в устройстве Vci-код.

Приобрести блок управления светом модели 033597СВ можно за 2 000 рублей (б/у) или за 6 000 рублей (новый).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Замена блока управления климатом

Для замены неисправного устройства управления климатом нужно:

  • Разобрать консоль климат-контроля.
  • Отсоединить разъем от блока.
  • Вытащить старый блок управления.

После установки нового оборудования нужно прописать в нем Vci-код.

Блок управления климатом модели 008538СВ можно купить за 2 000 рублей (б/у) или за 9 000 (новый).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Электронный блок управления двигателем Шевроле Круз или сокращенно ЭБУ, ЭСУД, или контроллер представляет собой электронное устройство, которое использует сигналы от различных датчиков двигателя и управляет составом и количеством подаваемого топлива.

Имея встроенную систему диагностики, ЭБУ может распознавать неполадки в работе системы и предупреждать водителя через контрольную лампу Check Engine. Кроме того ЭБУ может хранить в памяти диагностические ошибки, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Видео:Chevrolet Cruze ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ связанные с АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50Скачать

Chevrolet Cruze ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ связанные с АКПП 6T30/6T40/6T45/6T50

5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.

Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:

  • Обрыв или замыкание проводки
  • Переполярность при подключении аккумуляторной батареи.
  • Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
  • Попадание воды в ЭБУ
  • Включение стартера с неподключенной силовой шиной и т.д

Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.

Видео:Chevrolet Cruze не едет, ошибки p0458, p0598, p0661 и др.Скачать

Chevrolet Cruze не едет, ошибки p0458, p0598, p0661 и др.

ЭБУ Шевроле Круз как диагностировать неисправностьБлоке управления клапанами акпп шевроле круз

Диагностирование неисправности ЭБУ, является важным процессом в его последующем ремонте. Необходимо точно убедится, что ЭСУД действительно вышел из строя, что бы такой дорогой ремонт не прошел за зря. Понять, что ЭБУ на Шевроле Круз вышел из строя можно по нескольким визуальным признакам:

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

  1. Горит лампа – контроллер Check Engine
  2. Отсутствуют сигналы управления форсунками, бензонасосом, клапаном холостого хода и другими исполнительными механизмами.
  3. Физические повреждение блока (сгоревшие радиоэлементы и проводники)
  4. Отсутствие реакции на Лямба регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки
  5. Отсутствует связь с диагностическим прибором.

Если на вашем Шевроле Круз появились такие неисправности, то срочно проводите дальнейшую диагностику контроллера при помощи диагностического прибора. Для этого:

  1. Обзаведитесь прибором для самостоятельной диагностики неисправностей ЭБУ. Если такого нет под рукой, то вам хватит компьютер с установленной программой (подбирается в зависимости от модели ЭБУ) и кабель, поддерживающий протокол KWP2000.
  2. Подключить прибор или компьютер к разъему блока.
  3. Провернуть ключ зажигания (запускать двигатель не нужно).
  4. Загрузить программу и выполнить диагностику.

Видео:ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ Chevrolet CruzeСкачать

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ Chevrolet Cruze

Диагностика ЭБУ Шевроле Круз видео

Где находится ЭБУ на Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз находится под капотом, рядом с аккумуляторной батареей

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Видео: Шевроле Круз прошивка ЭБУ

Снятие и замена ЭБУ на Шевроле Круз – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять и заменить ЭБУ на Шевроле Круз необходимо выполнить следующий порядок действий:

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Общий вид автомобиля Chevrolet Cruze перед началом ремонтных работ по замене гидроблока АКПП.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

(Новый- гидроблок АКПП (TCM модуль) для коробок 6T30, 6T40)

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Подкапотное пространство перед началом работ, мотор ECOTEC.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Выполняем снятие защиты ДВС для возможности слива масла АКПП.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Откручиваем сливную пробку поддона коробки передач.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Выполняем слив масла АКПП (в том случае если потребуется сохранение масла, необходимо использовать чистую емкость). После проведения данных работ, масло лучше заливать новое.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Откручиваем переднюю крышку АКПП 6Т30, 6Т40 (предварительно под а/м устанавливаем емкость, так как небольшое количество масла локально остается во внутренней полости передней крышки). Внимание, необходимо убедится, что на месте сопряжение элементов отсутствует налет грязи и пыли, так как при демонтаже крышки возможно попадание абразивных частиц внутрь коробки.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Аккуратно отводим крышку от корпуса АКПП. Демонтаж производим из верхней части подкапотного пространства.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Снятый поддон коробки. Перед его установкой требуется оценить состояние прокладки и при необходимости заменить на новую.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Отсоединяем разъемы TCM и аккуратно отводим их в сторону, чтобы не повредить проводку при дальнейших работах.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Откручиваем гидроблок -TCM модуль от корпуса и производим его демонтаж.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Неисправный гидроблок -TCM снят с автомобиля Chevrolet Cruze.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Сравниваем разъем на автомобиле и гидроблоке. Важно чтобы не было отличий и з/ч были одинаковы.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Устанавливаем новый гидроблок –TCM, данная процедура производится из-под капотного пространства автомобиля.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Затягиваем болты крепления TCM, при данной операции обязательно использовать динамометрический ключ (длинные болты протягиваются с моментом 12 Нм, короткие болты протягиваются с моментом 8 Нм).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Устанавливаем разъемы TCM (важно убедиться, что жгуты проложены верно и при установке крышки не будут пережаты).

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Крышку подаем по диагонали. Устанавливаем болты крепления и затягиваем с моментом 10 Нм.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Заливаем масло в АКПП через чистую воронку.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Вид заливного отверстия масла АКПП.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Устанавливаем систему вентиляции АКПП на штатное место

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Выполните проверку уровня масла АКПП (температура масла должна быть 72 С, для точного определение температуры используйте оригинальное диагностическое оборудование MDI. После проверки уровня масла в АКПП установите защиту ДВС

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Программирование нового модуля TCM и последующая адаптация АКПП с проверкой в движении. Производится Test Drive автомобиля. Особенность гидроблока АКПП 6Т30, 6Т40 это необходимость программирования и обучения при его замене. Компьютерная диагностика позволяет четко проверить все рабочие параметры.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

После проведения дорожного теста выполнили мойку подкапотного пространства, а затем повторно проверяем отсутствие течей.

Снятие и установка блока управления Chevrolet Cruze

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

2. Подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

3. . извлеките рамку из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая сопротивление ее фиксаторов, затем выверните чехол наизнанку и поднимите его по рычагу.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

4. Потяните край декоративной накладки тоннеля пола.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

5. . и снимите накладку, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

6. Выверните два болта крепления пепельницы к облицовке тоннеля пола.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

8. Подденьте отверткой края центральной накладки панели приборов.

Полезный совет: Для того чтобы не повредить декоративную поверхность панели приборов, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

9. . и снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее пружинных держателей.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

10. Выверните четыре болта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

11. . и отодвиньте блок управления на расстояние, необходимое для отсоединения колодок жгута проводов.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

12. Откиньте фиксатор колодки жгута проводов блока управления.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

13. . и отсоедините колодку от блока.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

14. Аналогично отсоедините колодки жгутов проводов от клавиши аварийной сигнализации и кнопок управления центральным замком.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

15. Снимите блок управления. 16. Установите панель управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка блока управления» для Chevrolet Cruze

Снятие поддона и электронного блока управления АКПП 6T40 Ремонт Chevrolet Cruze 2011гв, замена блока bcm, привязка ЭБУ, привязка и отвязка электронных блоков Чистка эбу 76.1 двигателя шевроле круз

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходим ВИН автомобиля (старый блок не нужен).Срок выполнения процедуры 1 час.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим ВИН автомобиля)- 5 000 рублей. Гарантия на данную процедуру — 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 1 час.

т.8-968-967-11-11 МО,Балашихинский район,мкрн.Ольгино,ул.Граничная д.32 Предварительно обязательно позвоните!!

(Покупаем неисправные блоки!)

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 и 6T45 от 6 000 до 12 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1 рабочего дня после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 1 рабочий день.

. Оригинальное масло — DEXRON-VI — профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).

К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Возможные коды ошибок (по частоте появления):

P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0722- Датчик частоты оборотов выходного вала-отсутствие сигнала (очень часто появляется на блока с номером 24265789).

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High .

P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off .

P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Блоке управления клапанами акпп шевроле круз

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

— DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 1 дня мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24263683-наиболее часто встречаемый номер блока

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24265798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24265798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибка P0722

24256798 25184235 25183667 DV67977202298RRP

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток