Блоки для гидравлических клапанов

Авто помощник

Видео:Нестандартные гидравлические блоки, гидроблоки на базе модульных клапанов и плит, гидростанцииСкачать

Нестандартные гидравлические блоки, гидроблоки на базе модульных клапанов и плит, гидростанции

Гидравлические блоки клапанов по техническому заданию заказчика, индивидуальное и серийное производство

Гидравлические клапаны Sun Hydraulics и блоки гидроклапанов (гидроблоки), спроектированные на их основе, открывают разработчикам новые перспективы. Наша компания поможет вам воплотить идею в конечное решение. Сборка и испытания гидравлических блоков клапанов проводятся опытными специалистами в России и в Германии.

Блоки для гидравлических клапанов

Видео:Редукционный гидравлический клапан VRPRLСкачать

Редукционный гидравлический клапан VRPRL

Преимущества гидравлических блоков (гидроблоков) для производителей оборудования:

  • Минимальное число потенциальных точек возникновения утечек благодаря оптимизации количества элементов трубопроводов
  • Быстрая и удобная сборка
  • Блоки клапанов проходят гидравлические испытания при производстве
  • Минимальные потребности в ресурсах для монтажа и испытания
  • Быстрый ввод в эксплуатацию
  • Сокращение риска загрязнения системы
  • Упрощение логистики благодаря меньшему количеству изделий для закупки и хранения
  • Поставка в виде готовых сборочных единиц
  • Комплексные решения от одного поставщика
  • Защита производителя оборудования от недобросовестного копирования со стороны конкурентов

Видео:Блоки гидравлических клапановСкачать

Блоки гидравлических клапанов

Мы поможем реализовать вашу идею, быстро спроектируем и изготовим надежный гидроблок

Наша компания поможет оперативно воплотить ваши идеи в жизнь. Мы предлагаем вам доступ к проектным и производственным мощностям мирового класса для создания индивидуальных компоновочных решений на базе высококачественных картриджных гидроклапанов с применением современных пятикоординатных обрабатывающих центров. В результате вы получаете компактные блоки гидроклапанов (гидроблоки) с минимальным количеством заглушек и эффективной проточной частью, изготовленные на базе ввертных гидравлических клапанов от мирового лидера в отрасли. Компания Sun Hydraulics — надежный производитель ввертных (картриджных) гидравлических клапанов с 1970 года.

Блоки для гидравлических клапанов

Видео:Блок автоматики для гидравлических насосов в системе водоснабженияСкачать

Блок автоматики для гидравлических насосов в системе водоснабжения

Проектируйте гидроблоки сами

QuickDesign — это бесплатная и простая онлайн-программа от Sun Hydraulics для разработки гидравлических схем на базе библиотеки готовых элементов. Она содержит все инструменты, необходимые для создания готовых решений и отправки запроса поставщику в считанные минуты. QuickDesign — это кратчайший путь от концепции к решению. Программа работает на базе браузера и является полностью бесплатной, а также включает в себя новую утилиту SmartConnect для разработки гидравлических схем с интуитивно понятным интерфейсом.

Блоки для гидравлических клапанов

Видео:Цифровой электронный блок управления для пропорциональных клапановСкачать

Цифровой электронный блок управления для пропорциональных клапанов

Доверьте проектирование гидроблоков нашим инженерам

Накопленный опыт позволяет оптимизировать ваш проект блока гидравлических клапанов для выбора лучшего технического решения, что особенно важно для сложных и масштабных проектов. Работая совместно с нашими инженерами по проектированию гидроблоков, вы получите дополнительные преимущества от использования программного обеспечения.

Видео:Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического распределителяСкачать

Гидрораспределитель. Управление гидроцилиндром с помощью гидравлического  распределителя

Возможность выбрать готовое решение

Наша компания предлагает сотни готовых конструкций блоков гидравлических клапанов, отлично подходящих для выполнения типовых функций. Срок поставки готовых изделий минимален. Вы можете легко выбирать различные комбинации из 900 моделей клапанов и 2400 конструкций гидроблоков.

Видео:Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимацииСкачать

Гидрокомпенсатор - строение и принцип работы в 3D анимации

От идеи до решения

Вы можете сделать первые наброски на салфетке, воспользоваться программой QuickDesign или выбрать стандартное решение — в любом случае мы поможем успешно завершить проект, воплотив ваш замысел в готовое интегрированное решение.

Если у вас есть идея, требующая проверки, проект, который следует оптимизировать, или крупносерийное производство с необходимостью быстрой адаптации к потребностям клиентов, мы готовы к диалогу. Мы способны генерировать решения самых сложных и ответственных задач в минимальные сроки.

Если вы не нашли достаточно информации о нашей продукции или услугах, свяжитесь с нами через специальную форму:

Видео:Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать

Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаном

Блоки гидравлические и плиты

Блоки для гидравлических клапанов

Использование в гидравлических блоках модульной аппаратуры и встраиваемых клапанов позволяет реализовать любую гидравлическую схему в компактном виде, что облегчает сборку, монтаж и последующее техническое обслуживание. В состав блоков могут входить: гидравлические распределители, клапаны давления, клапаны управления расходом, обратные клапаны, гидрозамки, установочные плиты, фитинги, манометры.

Блоки для гидравлических клапанов

Специальные гидроблоки BLKV_SP в сборе с клапанами (по ТЗ Заказчика). Данный вид реализации гидросхемы характерен для гидравлических прессов, в гидросхеме которых применяются логические клапаны (вставки), предназначенные для работы с большими величинами расходов.

Блоки для гидравлических клапанов

Предлагаемые гидроблоки манифольды подходят для картриджного и притычного монтажа гидравлической аппаратуры при реализации гидросистемы без применения трубопроводов. Особенно, данный вид монтажа гидросистемы характерен для гидравлических прессов, в гидросхеме которых применяются логические клапаны (вставки), предназначенные для работы с большими величинами расходов. Манифольды выполняются также по техническому заданию заказчика.

Блоки для гидравлических клапанов

Компания ООО «ПНЕВМАКС» предлагает линейку гидравлических блоков управления в сборе с гидроаппаратурой для гидравлических прессов вертикального типа. Блок представляет собой узел, в котором смонтированы регулирующие (дроссели, клапаны) и направляющие (распределители) гидроаппараты, обеспечивающие стандартный цикл работы пресса (быстрый подвод, рабочий ход, выдержка под давлением, декомпрессия, быстрый отвод, останов).

Видео:Блок управления пропорциональным клапаном гидравлической системыСкачать

Блок управления пропорциональным клапаном гидравлической системы

Изготовление гидравлических блоков и плит

Компания ПНЕВМАКС имеет возможность изготовления специальных гидравлических блоков на собственной производственной площадке, расположенной в г. Химки, которая занимает лидирующее место на российском рынке в сфере производства гидравлических агрегатов и маслостанций. Продукция нашего завода высоко ценится большинством производителей гидрофицированного оборудования в России и широко применяется в различных областях промышленности.

Предлагаемые гидроблоки подходят для картриджного и притычного монтажа гидравлической аппаратуры при реализации гидросистемы без применения трубопроводов. Особенно, данный вид монтажа гидросистемы характерен для гидравлических прессов, в гидросхеме которых применяются логические клапаны (вставки), предназначенные для работы с большими величинами расходов. Блоки выполняются также по техническому заданию заказчика.

Комплектация (монтаж) блока гидравлическими клапанами также осуществляется на собственной производственной площадке ООО «Пневмакс» в г.Химки. Это позволяет достичь наиболее выгодную стоимость гидравлической системы.

Для расчета стоимости блока нам необходимы только:

  • гидравлическая принципиальная схема;
  • спецификация устанавливаемых в (на) блок клапанов и распределителей;
  • заполненный опросный лист.

Чертеж гидроблока не требуется!

После заключения договора Вам будут предоставлены чертеж и гидросхема блока на согласование. Изготовление блока начинается после утверждения технической документации со стороны Заказчика.

Схемы

Компания ПНЕВМАКС также специализируется на производстве монтажных плит, коллекторов, гидроблоков для гидравлических систем. В стандартный ассортимент выпускаемой продукции входят одиночные ответные присоединительные плиты, многоместные гидроблоки, плиты для модульного и секционного монтажа гидравлических клапанов стандарта CETOP. Компания также выпускает гидроблоки по чертежам или техническому заданию Заказчика.

Наша компания осуществляет изготовление гидравлических блоков на собственной производственной площадке, высококвалифицированный персонал и современное высокотехнологичное оборудование, позволяет изготавливать продукцию высочайшего качества.

Блоки для гидравлических клапанов

Видео:Производство гидравлического блока БГ-23265 | Механообработка для гидравликиСкачать

Производство гидравлического блока БГ-23265 | Механообработка для гидравлики

Наши преимущества

  • Входной метрологический контроль материала заготовок, позволяет исключить использование не качественного сырья при производстве блоков. Метрологический контроль на всех этапах производства, включая испытания под высоким давлением.
  • Специализированное программное обеспечение для проектирования и 3D моделирования гарантирует выполнение всех операций с заданной точностью.
  • Качественный инструмент и оснастка ведущих мировых производителей обеспечивают стабильную высокопроизводительную обработку широчайшей номенклатуры.
  • Виброгалтовочная установка наряду с распылительно-моечной машиной осуществляют удаление заусенцев, а также производят очищение и обезжиривание поверхности детали после фрезерной обработки.
  • Химическое фосфатирование изделий позволяет создать антикоррозионный слой, что является важнейшей составляющей при эксплуатации гидравлических блоков.
  • Для расчета стоимости не требуется конструкторский чертеж гидроблока, достаточно наличие гидравлической схемы и спецификации аппаратуры.
  • Выполнение единичных заказов в минимальные сроки, по разумной цене.

Блоки для гидравлических клапанов

Материалы, применяемые при изготовлении гидравлических плит:

  • Алюминий Д16Т (применяется в авиации).
  • Сталь 35, 40, 40Х, 45.
  • Сталь низколегированная 09Г2С.
  • Нержавеющая сталь 12Х18Н10Т.

Блоки для гидравлических клапанов

  • Покраска
  • Фосфатирование (UNI-ISO-9717).
  • Оцинковка Fe//Zn8//Cn//T0 DIN 50979 (п о запросу).
  • Оцинковка Fe//ZnNi8//An//T0 DIN 50979 (Никель) (по запросу).

Читайте также: Как поднять клапан в раковине

Блоки для гидравлических клапанов

Максимальное рабочее давление составляет 350 бар.

Видео

Видео:Блок управления пропорциональным клапаном гидравлической системы (мини версия).Скачать

Блок управления пропорциональным клапаном гидравлической системы (мини версия).

Вам нужен блок гидроклапанов, гидропанель?

Блоки клапанов по чертежам заказчика

Наша компания предлагает Вам разработку и изготовление гидравлического блока любой сложности на основе клапанов Sun Hydraulics. Примеры блоков клапанов, разработанных нашей компанией:

Блоки клапанов для лебедки автокрана

Блоки для гидравлических клапанов

Предназначены для выполнения следующих функций:

— беспрепятственного пропускания рабочей жидкости на вход в гидромотор при подъеме груза с лебедкой

— гидравлического замка при отсутствии управляющего сигнала

— тормозного клапана для плавного движения лебедки при опускании груза

— предохранительного клапана, срабатывающего при превышении установленного давления в нагруженной полости гидромотора

— плавности опускания груза с регулируемой скоростью при аварийном отказе работы основной гидросистемы

— Исполнения блоков возможно в нескольких вариантах: трубного монтажа и фланцевого монтажа (на гидромоторы ОАО «Пневмостроймашина»).

Блоки обеспечения плавности поворотов (вращения)

Блоки для гидравлических клапанов

— плавность поворота за счет тормозных клапанов

— запирание (роль гидрозамка) при отсутствии управляющего сигнала

— дополнительную защиту против кавитации

Исполнения блоков возможно в нескольких вариантах, в том числе фланцевого исполнения монтажа (на гидромоторы производства ОАО «Пневмостроймашина»: рабочий объем 56 см 3 и 112 см 3 )

Не зависящий от нагрузки пропорциональный гидравлический блок с электропропорциональным управлением и аварийным ручным управлением

Блоки для гидравлических клапанов

Номинальный расход 52 л/мин, рабочее давление 210 бар, максимальное испытательное давление 420 бар, кол-во рабочих органов — до 15, два одновременно работающих и независящих от нагрузки рабочих органа, максимальный поток на рабочий орган при работе одним рабочим органом — 32 л/мин, максимальные потоки при одновременной работе двумя рабочими органами — 26 л/мин

Видео:Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать

Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.

Клапанная аппаратура

Блоки для гидравлических клапанов

Каждая гидросистема помимо насоса, исполнительных гидродвигателей и распределительной гидроаппаратуры имеет в своем составе клапаны. Количество клапанов в зависимости от сложности системы варьируется от единиц до нескольких десятков, а в некоторых случаях их количество измеряется сотнями.

Основной принцип действия клапана

Принцип действия простейшего клапана заключается в уравновешивании силы создаваемой давлением рабочей жидкости на площади седла и силы упругости пружины. Седло клапана — это конструктивный элемент, образующий рабочую кромку, обеспечивающую герметичное прилегание запорного элемента. Простейший клапан имеет конструкцию, изображенную на рисунке 1а. В корпусе 1 имеется рабочая кромка, к которой плотно прилегает поджатый пружиной 3 запорный элемент 2. Сила, создаваемая пружиной 3, определяет разницу давлений между полостями P и T при которой происходит открытие клапана. На рисунке 1б показан клапан в открытом состоянии, где стрелками показано направление движения рабочей жидкости. Двухступенчатые клапаны в зависимости от назначения могут иметь различную конструкцию и будут рассмотрены ниже.

Блоки для гидравлических клапанов

Классификация

По виду запорного элемента различают несколько типов клапанов. Наиболее часто встречаются: сферический (шариковый), конический, плоский (см. рисунок 2). Благодаря высоким герметизирующим свойствам и технологичности наибольшее распространение получили сферические (шариковые) и конические клапаны.

Блоки для гидравлических клапанов

По способу монтажа различают клапаны картриджные, трубного, стыкового (фланцевого) и модульного монтажа. Картриджные клапаны дополнительно подразделяют на вворачиваемые (резьбовые) и закладные. Существует еще одна категория – бескорпусные клапаны. Бескорпусные клапаны это, как правило, набор составляющих элементов клапана предназначенный для установки в клапанную плиту или корпус.

Картриджные и бескорпусные клапаны могут быть использованы в гидросистеме только в составе клапанного блока или установленными в индивидуальный корпус. На рис. 3, на примере клапанного блока картриджные и бескорпусные клапаны показаны до установки и в установленном состоянии.

Клапаны трубного монтажа имеют резьбовые порты для присоединения гидравлических линий. Клапаны стыкового монтажа обычно предназначены для установки непосредственно на гидроагрегат (например, на гидроцилиндр или гидромотор) и фиксируются группой резьбовых крепежных элементов. Клапаны трубного и стыкового монтажа показаны на рис. 4. и рис. 5.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

К подгруппе клапанов стыкового монтажа относится модульная гидроаппаратура СЕТОР (см. рис. 6). В зависимости от максимально пропускаемого потока рабочей жидкости аппаратура разбита на несколько групп: CETOP 02, 03, 05, 07 и 08. Перечень компонентов СЕТОР включает в себя целый ряд гидрокомпонентов: это и всевозможные клапаны, и гидрораспределители, и аппаратура управления расходом, и даже фильтрация рабочей жидкости. Все элементы монтируются группами или по отдельности на монтажные плиты. Пример сборки гидросистемы на элементной базе CETOP 03 показан на рис.7.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Предохранительные клапаны

Предохранительный клапан относится к клапанам регулирования давления с кратковременным срабатыванием. Он устанавливается в гидросистему для ограничения максимально возможного давления в линии. Каждая гидросистема имеет предохранительный клапан в линии высокого давления выходящей из насоса. Предохранительные клапаны могут быть установлены в линиях, давление в которых не должно превышать заданной величины. Например, в линии питания гидродвигателей устанавливают предохранительные клапаны для ограничения в них давления и, как следствие, ограничения максимального создаваемого двигателем усилия. Кроме указанных выше у предохранительных клапанов имеется множество типовых применений.

Согласно ГОСТ 2.781-96 предохранительные клапаны на схемах обозначаются как показано на рисунке 8.

Блоки для гидравлических клапанов

В схемных решениях предохранительный клапан может быть применен для обеспечения минимально заданного уровня давления или подпора в линии гидросистемы. При таком применении предохранительные клапаны принято называть подпорными, что отражает характер их работы.

Схематично устройство предохранительного клапана прямого действия изображено на рисунке. 9. В корпусе 1 установлен конический запорный элемент 2, прижимаемый к седлу пружиной 3. Настройка пружины осуществляется регулировочным винтом 4. Контргайка 5 служит для фиксации регулировочного положения винта. Подвижная опора пружины 8 уплотнена по зазору с корпусом 1. Замкнутый объем 6 и зазор 7 являются демпфером колебаний запорного элемента клапана. Клапаны прямого действия имеют высокую скорость срабатывания, что является их основным достоинством. К недостаткам можно отнести нестабильную работу и склонность к автоколебаниям. Также при увеличении рабочих расходов сильно увеличивается и размер клапана.

Подобных недостатков лишены клапаны непрямого действия, которые часто называют двухступенчатыми или сервоклапанами. Устройство такого клапана показано на рисунке 10. К седлу корпуса 1 пружиной 9 прижат основной запорный элемент 2. В запорном элементе имеется дроссельное отверстие 3. Рабочую полость от линии слива Т отделяет пилотный клапан с запорным элементом 4, поджатый к седлу пружиной 5. Механизм регулировки поджатия пружины состоит из регулировочного винта 7 с контргайкой 10, опоры 6 и уплотнения 8.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Работа клапана происходит следующим образом: при давлении в линии Р ниже настройки срабатывания клапана, уровни давлений в рабочей полости и линии Р одинаковы, основной запорный элемент прижат к седлу пружиной 9. Начальные положения элементов клапана показаны на рисунке 10. При достижении давлением значения настройки пилотного клапана, последний открывается, и рабочая жидкость проходя через дроссельное отверстие 3 устремляется в линию Т. При прохождении рабочей жидкости через дроссельное отверстие создается перепад давлений между линией P и рабочей полостью. Этот перепад давлений воздействует на запорный элемент 2 и преодолевая усилие пружины 9, смещается, что приводит к открытию основного клапана.

Видео:A2213200958 Блок клапанов гидравлической подвески ABC передний Mercedes CL C216 / S C217/W221/W222Скачать

A2213200958 Блок клапанов гидравлической подвески ABC передний Mercedes CL C216 / S C217/W221/W222

Редукционные клапаны

Согласно ГОСТ 2.781-96 редукционные клапаны на схемах обозначаются как показано на рисунке 11.

Блоки для гидравлических клапанов

Схематично устройство редукционного клапана прямого действия изображено на рисунке 12. В корпусе 1 установлен конический запорный элемент 2, прижимаемый к корпусу пружиной 3. При давлении в линии А ниже настройки редукционного клапана рабочая жидкость беспрепятственно перетекает в линию А. После того, как усилие, создаваемое давлением на запорном элементе в линии А превысит усилие, создаваемое пружиной, запорный элемент смещаясь влево, перекроет ток рабочей жидкости из линии Р в А. При этом происходит дросселирование (понижение давления) жидкости на рабочей кромке, вызывая снижение давления в линии А, уравновешивая клапан в некотором положении. Для стабильного поддержания давления редукционным клапаном, полость пружины должна сообщаться с баком. Если в полости пружины создавать некоторое давление, то значение давления, поддерживаемое в линии А, будет увеличиваться прямопропорционально давлению в полости пружины. В этом случае речь идет о редукционном клапане с внешним управлением, а давление в полости пружины называют давлением управления.

Читайте также: Чем устранить течь из под крышки клапанов

Редукционные клапаны седельного типа (см. рис.12) обладают высокой скоростью срабатывания, что может привести к частым и сильным колебаниям давления. Для снижения колебаний давления применяют клапаны золотникового типа. Они обеспечивают более плавную характеристику без забросов давления, но не герметичны и имеют перетечку рабочей жидкости по зазору золотника. Редукционный клапан золотникового типа в рабочем положении показан на рисунке 13.

Для сохранения герметичности и обеспечения плавной характеристики применяются редукционные клапаны непрямого (двуступенчатого) действия. Устройство такого клапана показано на рисунке 14. К корпусу 1 пружиной 9 прижат основной запорный элемент 2. В запорном элементе имеется дроссельное отверстие 3. Рабочую полость А от линии слива Т отделяет пилотный клапан с запорным элементом 4, поджатым к седлу пружиной 5. Механизм регулировки поджатия пружины состоит из регулировочного винта 7 с контргайкой 10, опоры 6 и уплотнения 8.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Работа клапана происходит следующим образом: при давлении в линии А ниже настройки срабатывания клапана, уровни давлений в рабочей полости и линии А одинаковы, основной запорный элемент прижат к корпусу пружиной 9. При достижении давлением значения настройки пилотного клапана, последний открывается, и рабочая жидкость проходя через дроссельное отверстие 3 устремляется в линию Т. При этом создается перепад давлений между линией А и рабочей полостью, воздействующий на запорный элемент 2 и преодолевающий усилие пружины 9, смещает запорный элемент 2 вверх, что приводит к уменьшению проходного сечения (седло-клапан), снижению давления в линии А и уравновешиванию клапана в некотором положении, обеспечивающем заданное давление в линии А.

При понижении давления в линии А клапан под воздействием пружины опускается, увеличивая проходное сечение седло-клапан, что приводит к увеличению давления в линии А и уравновешиванию клапана в новом положении.

Еще одной разновидностью редукционного клапана можно считать редукционно-предохранительный или трехходовой редукционный клапан. Его обозначение на принципиальных гидравлических схемах показано на рис. 15.

Блоки для гидравлических клапанов
Принцип работы редукционно-предохранительного клапана показан на рисунке 16. В корпусе 1 установлены основные элементы: пружина 3 и золотник 2. Пока давление в линии А ниже чем в питающей линии Р клапан 2 находится в правом положении и свободно пропускает жидкость из линии Р в линию А. (см. рис. 16А). При повышении давления в линии Р выше настройки пружины 3, золотник 2 смещается влево и начинает дросселировать жидкость прикрывая окно линии P (см. рис. 16Б), вплоть до полного закрытия (рис. 16В). Если при полном закрытии давление в линии А продолжает расти, то золотник смещается еще левее, приоткрывает окно линии Т и начинает сбрасывать жидкость из линии А в слив (см. рис 16Г)
Блоки для гидравлических клапанов
Блоки для гидравлических клапанов

Обратные клапаны

Согласно ГОСТ 2.781-96 обратные клапаны на схемах обозначаются как показано на рис. 17.

Блоки для гидравлических клапанов

Устройство простейшего обратного клапана соответствует показанному на рис.1а. Где жидкость имеет возможность проходить от линии P к линии Т, преодолев сопротивление пружины, которое эквивалентно значению из диапазона от 0,02 до 1МПа. При этом в обратном направлении жидкость пройти не может. Также распространены конструкции обратных клапанов без пружины.

Часто при проектировании гидросистемы появляется необходимость в применении обратного клапана способного пропускать поток жидкости в обратном направлении по внешнему сигналу управления. В таких случаях речь заходит об управляемых обратных клапанах.

Управляемые обратные клапаны называются гидрозамками и в соответствии с ГОСТ 2.781-96, имеют обозначения, показанные на рисунке 18:

Блоки для гидравлических клапанов

Схематично устройство гидрозамка изображено на рисунке 19. В корпусе 1 установлены управляющий поршень 4 и конический запорный элемент 2, прижимаемый к корпусу пружиной 3. Рабочим является закрытое положение клапана, при котором рабочая жидкость заперта в линии C2 (см. рис. 19А). Для принудительного открытия клапана давление подаётся в линию V1-C1. После того, как усилие на поршне 4, создаваемое давлением в полости V1-C1, превысит усилие на запорном элементе 2, создаваемое давлением в линии C2 и пружиной 3, поршень 4 переместится вправо и, смещая запорный элемент 2, откроет доступ жидкости из линии C2 в линию V2 (см. рис. 19Б). При подъеме нагрузки (см. рис. 19В) линия V2-C2 свободно пропускает жидкость к гидродвигателю (гидроцилиндру).

При определенных условиях в момент открытия гидрозамков в гидросистеме могут возникать ударные нагрузки, вызванные резким падением давления. Такие нагрузки отрицательно сказываются на большинстве элементов гидросистемы и снижают их ресурс. Для борьбы с этим явлением в гидрозамок встраивают декомпрессор 5 (см. рис. 20). Принцип работы замка с декомпрессором отличается от обычного тем, что при смещении управляющего поршня 4 первым открывается клапан декомпрессора 5. Смещаясь декомпрессор 5 создает небольшую перетечку жидкости из линии С2 в линию V2 и тем самым снижает в нагруженной линии давление. После этого происходит открытие основного клапана 2 и сброс жидкости из С2 в порт V2. Таким образом мгновенного соединения линии, находящейся под высоким давлением, с линией слива удается избежать.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Одним из важнейших параметров гидрозамков является соотношение площадей седла основного клапана и управляющего поршня. Фактически соотношение определяет во сколько раз, запертое в полости C2 давление, может превышать давление в полости управления V1-C1 при сохранении работоспособности замка. Для замков без декомпрессора значение соотношения определяется как показано на рисунке 21А. Обычно значение соотношения лежит в диапазоне от 1:3 до 1:7. Для замков с декомпрессором определение значения соотношения показано на рис. 21Б. Значения соотношений для гидрозамков с декомпрессором может достигать значения 1:20 и более.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

Рис. 21

Широкое распространение получили сдвоенные (двухсторонние) гидрозамки, предназначенные для фиксирования гидродвигателя в заданном положении независимо от направления приложенных к гидродвигателю усилий.

Согласно ГОСТ 2.781-96 двухсторонние гидрозамки на схемах обозначаются, как показано на рис 22.

Блоки для гидравлических клапанов

Устройство и принцип работы односторонних и сдвоенных (двухсторонних) гидрозамков аналогичны. В закрытом состоянии к седлам в корпусе 1 пружинами 5 и 6 прижаты запорные элементы 3 и 4 (см. рис. 23А). Управляющий поршень 2 в зависимости от наличия давления в линиях V1 и V2 смещается и открывает один из запорных элементов 3 или 4 (см. рис. 23Б)

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

При проектировании гидравлических систем, содержащих гидрозамки нужно учитывать несколько условий:

· В закрытом состоянии для надежного удержания нагрузки линии гидрозамков, ведущие к гидрораспределителю, должны быть разгружены в слив (см. рис. 24) Пренебрежение этим правилом ведет к неполному запиранию магистралей и «сползанию» нагрузки.

· Для обеспечения безопасности при удержании нагрузки гидрозамки рекомендуется устанавливать, как можно ближе к исполнительному гидродвигателю или непосредственно на него.

· При совпадении направления нагрузки на исполнительный орган гидродвигателя с направлением его движения (попутная нагрузка), гидрозамок может работать некорректно, постоянно закрываясь и открываясь. Этот режим работы приводит к возникновению ударных нагрузок в гидросистеме и преждевременному выходу из строя ее компонентов. В подобных случаях необходимо вместо гидрозамков применять тормозные клапаны.

Типовые схемы включения односторонних и двухсторонних гидрозамков показаны на рисунке 24.

Блоки для гидравлических клапанов

При проектировании гидравлических систем, содержащих гидрозамки, необходимо учитывать, что для их корректной работы в режиме удержания нагрузки требуется, чтобы порты V1 и V2 были открыты в сливную линию. Это требование обычно обеспечивается установкой гидрораспределителя с золотником, линии А и В которого в нейтральном положении соединены с сливной линией. Примеры подключения показаны на рисунке 24

Читайте также: Клапан в кондиционере домашнем

Видео:Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)Скачать

Система Multiair - принцип работы и НЕДОСТАТКИ (Гидравлическое управление клапана)

Тормозные клапаны

На схемах тормозные клапаны обозначаются как показано на рисунке 25.

Блоки для гидравлических клапанов

Далее будет рассмотрен принцип работы тормозных клапанов на примере работы гидроцилиндра.

Односторонний тормозной клапан.

На рисунке 26 показано устройство одностороннего тормозного клапана, находящегося в состоянии удержания нагрузки. Клапан состоит из корпуса 10, в котором установлены: дроссель 11, клапан 4, седло 3 с пружиной 2, опорная шайба 1, обойма 7, упор 5, пружина 6 и регулировочный винт 8 с контргайкой 9. Гидравлический цилиндр удерживает нагрузку поршневой полостью. В отличие от гидравлического замка, который удерживает нагрузку независимо от ее величины, тормозной клапан откроется и сработает как предохранительный при величине давления определяемой настройкой поджатия пружины 6. Поэтому, для гарантированного удержания нагрузки такими клапанами давление их настройки выбирают выше максимального на величину от 20% до 50%.

Блоки для гидравлических клапанов

На рисунке 27 показан тормозной клапан, находящийся в состоянии подъема груза. Для подъема груза гидроцилиндром в порт V2 подается рабочая жидкость. При этом седло 3 смещается влево, преодолевая усилие, создаваемое пружиной 2. Рабочая жидкость из штоковой полости гидроцилиндра свободно уходит в сливную линию. Таким образом осуществляется подъем груза гидроцилиндром. При последующем соединении порта V2 со сливной линией тормозной клапан переходит в режим удержания груза. Дроссель 11 выполняет роль демпфера, который обеспечивает относительно плавное перемещение клапана 4.

Блоки для гидравлических клапанов

На рисунке 28 показан тормозной клапан в режиме работы с попутной нагрузкой. В начальный момент времени тормозной клапан, запертой им поршневой полостью удерживает груз. Поскольку поршневая полость заперта, то при подаче рабочей жидкости в штоковую полость, в ней создается давление, которое через дроссель 11 воздействует на клапан 4. Под воздействием давления в штоковой полости, клапан 4 преодолевает усилие пружины 6 и смещаясь вправо приоткрывает в слив линию С2, соединенную с поршневой полостью цилиндра. Шток гидроцилиндра приходит в движение. В режиме компенсации попутной нагрузки клапан 4 находится в некотором равновесном состоянии, при котором скорость движения штока гидроцилиндра строго определяется расходом рабочей жидкости, поступающим в штоковую полость. При отклонении клапана от равновесного состояния происходит следующее:

· При слишком большом открытии клапана 4 расход жидкости С2-V2. превышает величину расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Происходит падение давления в штоковой полости и зазор между клапаном 4 и седлом 3 уменьшается. При этом расход С2-V2 снижается до величины соответствующей величине расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Клапан приходит в равновесное состояние.

· При слишком малом открытии клапана 4 расход жидкости С2-V2 ниже величины расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Происходит увеличение давления в штоковой полости и зазор между клапаном 4 и седлом 3 увеличивается. При этом расход С2-V2 увеличивается до величины соответствующей величине расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Клапан приходит в равновесное состояние.

Блоки для гидравлических клапанов

Двухсторонний тормозной клапан.

В отличие от одностороннего тормозного клапана двухсторонний клапан используется в системах где есть необходимость удерживать гидравлические двигатели под знакопеременной нагрузкой и периодическим воздействием попутной нагрузки при движении как в прямом так и обратном направлениях.

На рисунке 29 показан двухсторонний тормозной клапан в состоянии удержания нагрузки. Его устройство идентично устройству одностороннего тормозного клапана. В его состав входят корпус 20, в котором установлены: разделительный клапан 10, клапан 4(14), седло 3(13) с пружиной 2(12), опорная шайба 1(11), обойма 7(17), упор 5(15), пружина 6(16) и регулировочный винт 8(18) с гайкой 9(19). Гидравлический цилиндр на рисунке 29 может удерживать нагрузку в поршневой или штоковой полости.

Блоки для гидравлических клапанов

На рисунке 30 двухсторонний тормозной клапан показан в состоянии подъема груза. При подаче рабочей жидкости в порт V2 седло 13, преодолев сопротивление пружины 11, сместится влево и жидкость поступит в порт С2 и поршневую полость гидроцилиндра. Рабочая жидкость из полости V2, проходя через канал в клапане 14, воздействует на клапан 4, смещая его влево. Разделительный клапан 10 в этот момент закрывает канал в клапане 4. При этом между клапаном 4 и седлом 3 образуется зазор, через который рабочая жидкость из штоковой полости гидроцилиндра проходит в сливную линию. Таким образом происходит подъем груза гидроцилиндром. При последующем соединении порта V2 и V1 со сливной линией, тормозной клапан переходит в режим удержания нагрузки. При восприятии нагрузки штоковой полостью гидроцилиндра работа клапана происходит аналогично.

Блоки для гидравлических клапанов

На рисунке 31 показан тормозной клапан в режиме работы с попутной нагрузкой. В начальный момент времени тормозной клапан, запертой им поршневой полостью удерживает груз. Компенсация попутной нагрузки будет проходить в плече C2-V2. Рабочая жидкость, поданная в порт V1, преодолев усилие пружины 2, смещает седло 3 вправо и через порт С1 попадает в штоковую полость гидроцилиндра. Поскольку поршневая полость заперта, то при подаче рабочей жидкости в штоковую полость, в линии V1-C1 возникает давление, которое через канал в клапане 4 проходит к торцу клапана 14 и преодолев усилие пружины 16 смещает его вправо. Разделительный клапан 10 закрывает канал в клапане 14. При этом появляется зазор между клапаном 14 и седлом 13, через который рабочая жидкость из поршневой полости уходит в сливную линию и шток гидроцилиндра движется вниз. В режиме компенсации попутной нагрузки плечом С2-V2 клапан 14 находится в некотором равновесном состоянии, при котором скорость движения штока гидроцилиндра строго определяется расходом рабочей жидкости, поступающим в штоковую полость. При отклонении клапана от равновесного состояния происходит следующее:

При слишком большом открытии клапана 14 расход жидкости С2-V2. превышает величину расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Происходит падение давления в штоковой полости и зазор между клапаном 14 и седлом 13 уменьшается. При этом расход С2-V2 снижается до величины соответствующей величине расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Клапан приходит в равновесное состояние.

При слишком малом открытии клапана 14 расход жидкости С2-V2 ниже величины расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Происходит увеличение давления в штоковой полости и зазор между клапаном 14 и седлом 13 увеличивается. При этом расход С2-V2 увеличивается до величины соответствующей величине расхода V1-C1 (с учетом соотношения рабочих площадей штоковой и поршневой полостей гидроцилиндра). Клапан приходит в равновесное состояние.

При удержании нагрузки штоковой полостью, компенсация попутной нагрузки будет проходить в плече C1-V1 и клапан 4 будет находится в равновесном состоянии. Порядок поддержания равновесного состояния аналогичен описанному.

Блоки для гидравлических клапанов

Так же как у гидрозамков, важнейшим параметром тормозных клапанов является отношение рабочей площади основного клапана к площади основного пилотного элемента. Фактически этот параметр показывает соотношение давлений в полостях V1 и C2 необходимых для преодоления усилия пружины 6. Обычно значения соотношений для тормозных клапанов лежат в диапазоне от 1:3 до 1:8. На рисунке 32 показано как определяется соотношение площадей исходя из геометрических размеров клапана.

Блоки для гидравлических клапанов

Блоки для гидравлических клапанов

При проектировании гидравлических систем, содержащих тормозные клапаны, необходимо учитывать, что для их корректной работы в режиме удержания нагрузки требуется, чтобы порты V1 и V2 были открыты в сливную линию. Это требование обычно обеспечивается установкой гидрораспределителя с золотником, линии А и В которого в нейтральном положении соединены с сливной линией. Примеры подключения показаны на рисунке 33

Блоки для гидравлических клапанов

Внимание! Данная статья авторская. При копировании ее с сайта обязательно указывать источник!

🎥 Видео

Сигналы в пропорциональной гидравлике.Скачать

Сигналы в пропорциональной гидравлике.

Блоки предохранительных клапанов СППКСкачать

Блоки предохранительных клапанов СППК

самодельный клапан замедлитель гидравликиСкачать

самодельный клапан замедлитель гидравлики

Клапан гидравлический #гидравлика #гидроборт #bar #cargolift #sorensen #101125167 #20900988Скачать

Клапан гидравлический #гидравлика #гидроборт #bar #cargolift #sorensen #101125167 #20900988

Гидравлика. Гидравлический клапан, его актуатор и система управления. Проблемы и решения.Скачать

Гидравлика. Гидравлический клапан, его актуатор и система управления. Проблемы и решения.

Гидравлический предохранительный клапанСкачать

Гидравлический предохранительный клапан
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток