Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Авто помощник

В данной статье собрана кое-какая информация о доработке классических двигателей ВАЗ.
По интернету гуляет много разных статей, здесь, так скажем, отовсюду по немного, ну и от себя конечно.

Справка по размерам моторов ВАЗ классика:

Высота блока цилиндров на классический автомобиль ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров):
— 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
— 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 литра) = 215,9 допуск -0,15,
— 21213 (на моторе 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.

Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 3 мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра смещен относительно рубашки могут возникнуть проблемы. Литье оставляет желать лучшего.

Так же не забываем, что у некоторых классических блоков, таких как 2103/2106 недоход поршня составляет от 1.9 до 2.3 мм. У 2101/212123 от 0 до 0.7. Т.е. отливали блоки как попало.

Видео:О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник МотористаСкачать

О максимальной расточке блока ВАЗ 2103 | Дневник Моториста

Я бы советовал этот недоход у 03/06, при возможности, уменьшать, путем фрезеровки плоскости блока.
Конечно, если не идет речь о другом коленвале, когда отношение объема цилиндра к камере сгорания изменится.
Ведь степень сжатия классических моторов составляет всего 8.6-8.8 ед.
После уменьшении недохода до 0,9мм СЖ получается

9.5-9.8 ед.
Для блоком с маленьким недоходом повысить СЖ можно лишь фрезеровкой гбц.

Т.е. фрезеровка блока, т.ж. кстати как и плоскости ГБЦ, на 1мм повышает СЖ примерно!, заметьте именно примерно на 1ед. Более точно нужно проливать шприцом и считать по калькулятору.
Полученная СЖ вполне приемлема для гражданского использования на 92 бензине.

Последующее повышение СЖ возможно уже фрезеровкой плоскости ГБЦ. Снимать можно вплоть до 3мм! По крайнем мере много раз читал о таких действиях — и всё нормально ездит.
Естественно это повлечет за собой переход на высокооктановый бензин не ниже 95, а то и 98, в случае сильной фрезеровки.

Читайте также: Газ находящийся в цилиндре под поршнем изотермически сжимают

Ход колена 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66мм (в обиходе называется низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80мм (более сбалансирован за счёт более развитых
противовесов, видимо в ущерб весу)
ход 2130 — 84мм

Есть тюнерские колена ходом 84,86,88 мм. Но стоят они от 10 тысяч.

Диаметр поршней на классику:
2101 — 76мм (76.4/76.8)
21011/2105 — 79мм (79.4/79.8) (имеют лужи глубиной 2мм и

Видео:ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать

ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82мм

10см2)
21213/2108 — 82мм (82.4/82.8)

Имеется много литых и кованых поршней любого диаметра от стокового до 84мм.
Одна из основных геометрических характеристик поршня — компрессионная высота. Она определяется расстоянием от его днища до оси поршневого пальца. Для классического мотора ВАЗ она составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей компрессионной высотой, например поршни ТРТ. Высота составляет 31 мм.

Длины шатунов на классические моторы (какие бывают):
Все шатуны 2101 длинной 136 мм. Еще есть 213 шатун такой же длинны, но там палец прессуются в поршень, а не в шатун.

Есть шатуны укороченные на 7мм(как пример: запихать 80ое колено в низкий блок)
Есть два вида: укороченные — производятся сразу на 7мм короче(где то на Украине делают), и усаженные, то есть берётся стоковый шатун и под нагревом усаживается, делали при совке, но они не очень желательны, и по общему мнению опасны, поскольку в месте усадки обязательно будет напряжение, и может показаться «рука дружбы»

Блок цилиндров ВАЗ-2107. Каталог 2002г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер2103-1002011
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель2103
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011

Читайте также: Мерный цилиндр это мерная посуда

Блок цилиндров

Заводской номер: 2103-1002011 Количество на модель: 1

Номер14328901
НаименованиеЗаглушка 25 чашечная
Кол-во на «2107»1
ГруппаСистема управления двигателем электронная
Подгруппа1432
Порядковый номер детали890

Заглушка 25 чашечная

Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать

Расточка блока цилиндров ВАЗ

Заводской номер: 14328901 Количество на модель: 1

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Номер10158601
НаименованиеЗаглушка 16 сферическая
Кол-во на «2107»3
ГруппаДвигатель
ПодгруппаПодогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали860

Заглушка 16 сферическая

Заводской номер: 10158601 Количество на модель: 3

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Номер2101-1002042
НаименованиеВтулка
Кол-во на «2107»2
Модель2101
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали042

Заводской номер: 2101-1002042 Количество на модель: 2

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Номер2101-1002040
НаименованиеВтулка
Кол-во на «2107»1
Модель2101
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали040

Заводской номер: 2101-1002040 Количество на модель: 1

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

На складах : Нет в наличии

Номер14234330
НаименованиеБолт М10х1,25х65
Кол-во на «2107»10
ГруппаСистема управления двигателем электронная
Подгруппа1423
Порядковый номер детали433

Болт М10х1,25х65

Видео:Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet NivaСкачать

Все разновидности двигателей ВАЗ 2101-2107 "Жигули", Нива и Chevrolet Niva

Заводской номер: 14234330 Количество на модель: 10

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Номер2106-1002011-22
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель2106
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Блок цилиндров

Заводской номер: 2106-1002011-22 Количество на модель: 1

Номер2106-1002011-21
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель2106
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Блок цилиндров

Заводской номер: 2106-1002011-21 Количество на модель: 1

Номер2103-1002011-23
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель2103
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Читайте также: Главный тормозной цилиндр тойота раум exz10

Блок цилиндров

Заводской номер: 2103-1002011-23 Количество на модель: 1

Номер2103-1002011-21
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель2103
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Блок цилиндров

Заводской номер: 2103-1002011-21 Количество на модель: 1

Номер21213-1002011
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель21213
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011

Блок цилиндров

Заводской номер: 21213-1002011 Количество на модель: 1

Видео:Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213Скачать

Теория ДВС: Отличие головок 21011 и 21213

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

На складах : Нет в наличии

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

На складах : Нет в наличии

Номер2106-1002011
НаименованиеБлок цилиндров
Кол-во на «2107»1
Модель2106
ГруппаДвигатель
ПодгруппаБлок цилиндров
Порядковый номер детали011

Блок цилиндров

Заводской номер: 2106-1002011 Количество на модель: 1

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

На складах : Нет в наличии

Номер14329901
НаименованиеЗаглушка 40 чашечная
Кол-во на «2107»5
ГруппаСистема управления двигателем электронная
Подгруппа1432
Порядковый номер детали990

Заглушка 40 чашечная

Видео:Замена стандартных пробок(заглушек) головки блока цилиндров ВАЗ 2101-21213 на усиленные из сталиСкачать

Замена стандартных пробок(заглушек) головки блока цилиндров ВАЗ 2101-21213 на усиленные из стали

Заводской номер: 14329901 Количество на модель: 5

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Блоки цилиндров ваз 2101 2107Блоки цилиндров ваз 2101 2107

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

💥 Видео

Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!Скачать

Разговоры за моторы. Двигатель 2101/21011/2105 Низкий блок. Подробный разговор!

Сварка чугунного Жигулёвского блока цилиндров полуавтоматомСкачать

Сварка чугунного Жигулёвского блока цилиндров полуавтоматом

Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать

Расточка блока двигателя Ваз 2106

Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )Скачать

Сборка двигателя ваз 2101-2107 классика(Кап ремонт )

Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндровСкачать

Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600)  Установка поршневой в блок цилиндров

Трещина блока цилиндров ВАЗ 21074. Причина неизвестна.Скачать

Трещина блока цилиндров ВАЗ 21074. Причина неизвестна.

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.Скачать

Замена заглушек блока системы охлаждения ваз 2101-2107.

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать

Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВС

ЦЕМЕНТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ VAZ 2101 DRAGSTERСкачать

ЦЕМЕНТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ VAZ 2101 DRAGSTER

Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.Скачать

Разница коленвалов ВАЗ 2103 и 21213. Установка с короткими шатунами в низкий блок.

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать

Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)

Головка блока ВАЗ.Различия.Переделка с карбюраторной в инжекторную.Скачать

Головка блока ВАЗ.Различия.Переделка с карбюраторной в инжекторную.

Коленвал 2103 в блок 2101Скачать

Коленвал 2103 в блок 2101

Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литраСкачать

Нивасик: #10 Сборка блока ВАЗ-2106 объёмом 1,7 литра
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток