- Электрический Line Lock для блокировки тормоза Brake lock
- Противоугонка на педали
- Назначение блокираторов педалей
- Разновидности блокираторов
- Механический блокиратор
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки устройств
- Электромеханический блокиратор
- Принцип работы
- Преимущества и недостатки
- Самодельный
- Какой выбрать
- Как установить
- Полезное видео
- Блокировка линии — Line lock
- История
- Применение
- В качестве временного стояночного тормоза
- 🎬 Видео
Видео:WABCO ABS принцип работы пневматической тормозной системы. ОбзорСкачать
Электрический Line Lock для блокировки тормоза Brake lock
Электрический Brake lock (Line Lock) предназначен для отключения одной из магистрали для возможности прогрева резины (Burnout).
Приводится в дейстие путем нажатия на кнопку, которую можно разместить где удобней в салоне, красная лампа сигнализирует о состоянии — готовности для прогрева резины.
Обычно используется в Драге и др. гонках, Off Road 4×4.
Устройство универсально и подходит абсолютно на любой авто.
В нашем магазине есть и механический Line Lock регулятор.
Видео с подробным разбором и показом комплектация лайн лук регулятора:
Видео:Электромагнитный клапан КЭМ-18.01Скачать
Противоугонка на педали
В современном автомобильном мире, если верить статистике, угоняют каждые десять секунд по одному авто. Чаще это происходит с машинами, не имеющими противоугонные устройства. Хотя для злоумышленников «вскрыть» любую сигнализацию дело времени.
Электронных противоугонных систем для автомобиля выпускается множество различных видов, начиная от примитивной подачи звукового сигнала, заканчивая спутниковым слежением. В век компьютеризации и уровня образования «специалистов» по угону автотранспортного средства, нет ничего сложного, отключить или вывести из строя блок охранной сигнализации.
Чтобы увеличить процент гарантии от похищения автомобиля, необходимо в паре с электронным охранным устройством применять механические или электромеханические блокираторы. Об одном из них рассказывается в этой статье.
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Назначение блокираторов педалей
Существует несколько типов блокираторов в зависимости от их места применения:
- блокиратор дверей;
- фиксация переднего сидения;
- блокировка капота;
- блокировка рулевого колеса и рулевой колонки;
- блокиратор педалей;
- замок на коробку передач;
- фиксация стояночного тормоза;
- блокировка колес.
Из всех этих типов рассмотрим один, который предназначен для обездвиживания одной или двух педалей управления (тормоза, сцепления, акселератора). Это устройство обеспечивает надежную защиту от угона, не вмешиваясь в конструкцию автомобиля.
Видео:Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
Разновидности блокираторов
Блокираторы приводов тормозов по виду их замков бывают механические и электромеханические различных конструкций, в зависимости от выпускающего предприятия. Еще есть самодельные, которые делаются кустарным способом с применением простых замков и подручных материалов.
Механический блокиратор
Механический блокиратор – это устройство, предотвращающее угон транспортного средства путем фиксирования частей автомобиля, в данном случае, педалей управления.
Существуют универсальные фиксаторы, которые блокируют руль и одну из педалей.
Этот вид противоугонного средства появился раньше других, и конструкция исполнена только из механических составляющих.
Принцип работы
Основной задачей устройства является блокировка педалей в естественном состоянии. Элемент блокиратора надевается на рычаг педали с упором в корпус кузова и фиксируется замком. Возможно использование, как для тормоза, так и для сцепления. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то можно применять к педали акселератора.
Комбинированный блокиратор устанавливается на рулевое колесо и на одну или обе педали. Элементы устройства натягиваются между собой и фиксируются замком, блокируя тем самым управление автомобилем.
Преимущества и недостатки устройств
Механические противоугонные блокираторы имеют свои «плюсы»:
- простота в эксплуатации, нет сложностей во время установки и снятии устройства;
- не зависит от электропитания;
- нет необходимости устанавливать дополнительные элементы на автомобиль;
- универсальность изделий, устанавливаются в любые марки транспортных средств;
- низкая стоимость.
- изделия, изготовленные из некачественного материала (большинство импортируются из соседней страны), легко поддаются взлому злоумышленников;
- при применении комбинированного устройства, соединяющего руль и педаль, автомобильные угонщики перепиливают ножовкой или перекусывают кусачками «баранку» и снимают фиксатор;
- если устройство установлено только на тормоз, то похитители могут применять при торможении «ручник»;
- на автомобиле с автоматической коробкой передач при установке блокиратора только на педаль «газа» «воришка» может двигаться при холостых оборотах на небольшой скорости.
Читайте также: Подрывной клапан для автоклава
Электромеханический блокиратор
Электромеханический блокиратор – это устройство, ограничивающее работу педали тормоза и купирующее движение автомобиля. В нем объединены электротехническая составляющая и механические элементы конструкции. Может применяться совместно с блокированием рычага коробки передач и с блокированием рулевого колеса.
Последние разработки электромеханического блокиратора тормозной системы достигли высокого уровня безопасности в плане угона автомобиля. Устанавливается он на педали тормоза и системе транспортного средства, разблокировка происходит при помощи специального кодового ключа.
Существует устройство, блокирующий клапан которого устанавливается непосредственно в контур тормозной системы. Педаль нажимается, создает давление в системе, блокируя колеса, а клапан удерживает это давление. Разблокировка также происходит при помощи пульта или кодового ключа.
Принцип работы
Самый распространенный противоугонный замок для педали тормоза – это устройство «Sniper» («Снайпер»), выполняется разными фирмами в различных модификациях, но принцип действия одинаков.
Комплектация противоугонного замка «Sniper»:
- Телескопический рабочий цилиндр следящего действия.
- Кронштейн для крепления к элементам кузова.
- Устройство для крепления к педали.
- Сервисная кнопка.
- Площадка со считывателем кода.
- Кодовые ключи типа «Touch Memory».
Установка «Снайпер» крепится с одной стороны к рычагу педали, а с другой стороны к корпусу кузова.
В состоянии покоя устройство никак не влияет на работу тормозного механизма, но когда оно включено, то при попытке угона срабатывает блокировка. Происходит это следующим образом: при нажатии тормозной педали она не возвращается, остается в нажатом положении, блокиратор не дает ей вернуться назад. Колеса автомобиля фиксируются тормозной системой, и последующие нажатия на педаль только усугубят ситуацию. Разблокировать можно только специальным кодовым ключом.
Обычно, электромеханический замок типа «Снайпер» приводится в режим охраны путем нажатия кнопки на собственном брелоке или брелоке противоугонной сигнализации. Снятие с режима охраны только контактным кодовым ключом, чтобы избежать перехвата сигнала угонщиками.
Схема собрана так, что включение блокировки возможно только при заглушенном двигателе, это исключает любые варианты активизации устройства во время движения.
Преимущества и недостатки
Электромеханические устройства для блокировки привода тормозной системы имеют свои плюсы:
- простота при эксплуатации, активируется нажатием кнопки брелока сигнализации, деактивируется электронным чипом;
- надежность, основную защитную функцию выполняет механическая часть устройства, имеющая стальной высокопрочный корпус. Система снабжена энергонезависимой памятью, устанавливается в труднодоступных местах с антивандальными адаптерами;
- универсальность, возможна установка на любых автомобилях с автоматическими и механическими коробками передач;
- достаточно долгий срок службы.
- возможность избавиться от блокировки колес путем повреждения тормозных шлангов;
- при долгой стоянке с нажатой тормозной педалью колодки могут прикипеть к дискам;
- небольшой выбор электромеханических блокираторов на рынке;
- высокая стоимость изделия и его установки в специализированных мастерских.
Самодельный
Нет ничего сложного, самостоятельно изготовить простейший механический блокиратор. На это уйдет немного времени и минимум затрат. Плюс еще в том, что изделие в процессе изготовления можно подогнать индивидуально под свой автомобиль.
Все что нужно для устройства блокиратора – это полоска металла, сверлильный станок (можно дрель), наждак (можно напильник), ножовку по металлу, сварочный аппарат и приобрести штыревой висячий замок.
Отмеряем полоску металла с учетом расстояния между поликом и рычагом педали тормоза. Полоса должна быть в два раза длиннее. Далее сгибаем ее пополам при помощи тисков или если есть ручным гибочным станком. В теле полоски сверлим два отверстия разного диаметра, после этого к основанию заготовки привариваем перпендикулярно две пластинки для упора.
Читайте также: Клапаны для моек высокого давления huter
Обрабатываем изделие напильником или наждаком, красим под свой любимый цвет и можно пользоваться.
Более подробно и наглядно показано на видео:
Видео:ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать
Какой выбрать
Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.
Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:
- Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
- Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
- Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
- Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
- Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.
Видео:Как проверить электромагнитный клапан на работоспособностьСкачать
Как установить
Самое простейшее устройство для блокирования педалей это «Стальной пес». Установить его не составит труда:
- снять замок со скобы:
- надеть скобу сверху на рычаг педали до упора ножками в полик;
- вставить замок в нижнее отверстие скобы, ближайшее к рычагу;
- замкнуть замок.
Установка электромеханического блокиратора педалей типа «Sniper» происходит намного сложней. Лучше это делать в специализированной мастерской, но если имеются технические возможности и необходимые навыки, самостоятельно установить не составит труда. Для этого следует:
- приобрести электромеханический блокиратор «Снайпер»;
- прочитать инструкцию по установке;
- снять нижнюю декоративную панель под рулевой колонкой в салоне авто;
- отсоединить устройство с тормозной педалью;
- установить на педаль блокиратор «Снайпер» согласно схеме;
- установить на штатное место устройство с тормозной педалью и блокиратором;
- соединить необходимые провода с существующей сигнализацией для блокирования общим брелоком;
- поместить площадку считывания кода для снятия блокировки кодовым ключом под панель;
- закрепить декоративную панель на место.
Видео:Wilwood Регулятор тормозных усилий | Allstar клапан остаточного давления для дисковых тормозовСкачать
Полезное видео
На видео записано, как поэтапно установить электромеханический блокиратор на тормозную педаль автомобиля, а также показан принцип его работы
Видео:Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать
Блокировка линии — Line lock
Замок линии представляет собой устройство , которое позволяет передние тормоза , чтобы зафиксировать независимо от задних тормозов через переключатель. Устройство представляет собой электрический соленоид, который управляет клапаном, позволяющим индивидуально управлять тормозами. Это позволяет заблокировать передние тормоза и открыть задние тормоза, а также позволяет водителю вращать задние колеса, не тратя зря задние тормоза. Этот метод называется блокировкой линии и популярен среди энтузиастов, которые любят выгорать .
Видео:Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
История
Дрэг-рейсинг — это автоспорт, в котором часто используются автомобили с механической коробкой передач . Механические трансмиссии позволяют водителям контролировать количество мощности, передаваемой от двигателя к колесам, манипулируя как сцеплением, так и дроссельной заслонкой, что позволяет транспортным средствам быстро ускоряться без потери тяги. Однако запуск транспортного средства требует одновременного нажатия педали газа и педали сцепления, что не позволяет водителям управлять тормозами ногами. Без торможения водители, поставившие свой автомобиль на стартовую линию, катились бы, если бы сцепление было слегка включено. Если транспортное средство водителя выехало за линию старта до старта дрэг-рейсинга, гонщик мог «загореться красным светом» и дисквалифицировать его с этой гонки, аннулировав результаты или объявив DNF («Не финишировал»). Блокировка стропа предотвращает скатывание транспортных средств, позволяя водителю управлять сцеплением и акселератором с помощью педали и торможения рукой. В автомобиле с автоматической трансмиссией блокировка линии позволяет двигателю набирать обороты до максимальной мощности и агрессивно стартовать с линии старта.
Читайте также: Должна выполняться проверка времени закрытия стопорных защитных отсечных клапанов турбины
Видео:КЭЭТ 266-1 (Устройство клапана экстренного торможения)Скачать
Применение
Линейные замки часто используются для перегорания , когда передние колеса полностью блокируются, а затем включается педаль газа и выключается педаль сцепления . Это заставляет задние колеса вращаться, но удерживает автомобиль в неподвижном состоянии.
Хотя это и менее распространено, перекатывающееся выгорание может быть достигнуто с помощью модифицированных замков строп путем пропорционального увеличения давления передних тормозов и дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянную скорость автомобиля. Это заставляет задние колеса скользить и вращаться быстрее, чем передние, и выгорать.
На задние тормозные магистрали также можно установить линейные замки. Когда активируется блокировка магистрали, давление жидкости не передается на заднюю часть, что позволяет задним колесам свободно вращаться, в то время как передние тормоза можно контролировать с помощью педали тормоза. Это позволяет ползать с разной скоростью, сохраняя выгорание. Достижение такого перегорания требует манипулирования как дроссельной заслонкой, так и тормозной системой. Перегорание инициируется манипулированием сцеплением левой ногой и педалью тормоза и газа правой ногой. Тормоза должны удерживаться при увеличении оборотов двигателя, затем сцепление отпускается, продолжая удерживать тормоза. Как только задние колеса начинают вращаться, левая нога используется для управления тормозами, а правая нога продолжает управлять дроссельной заслонкой. Единственным преимуществом такой установки является возможность поддерживать выгорание при относительно низких оборотах колес, что снижает износ задних колес. Этот метод можно использовать для повышения температуры шины, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой перед пробегом, но он также часто используется исключительно для шоу, например, на выставках дрифта или просто для личного удовольствия водителя. Многие современные автомобили, ориентированные на спорт, теперь предлагают дополнительные фиксаторы линии для перетаскивания и демонстрации, такие как так называемый «режим выгорания», установленный на Ford Mustang 2015 года .
Видео:Контроль целостности тормозной магистрали датчик 418Скачать
В качестве временного стояночного тормоза
В большинстве автомобилей с задними барабанными тормозами два троса аварийного тормоза / стояночного тормоза приводят в действие тормозные барабаны механически, но с гораздо меньшей силой, чем та, которую обеспечивает основная гидравлическая тормозная система. Обычно система этого типа хорошо работает при движении под уклон, но не может удержать автомобиль в остановленном состоянии без использования противооткатных упоров при движении вверх по крутому склону. Усовершенствование стандартных стояночных тормозов полезно для внедорожников, таких как тракторы, эвакуаторы, внедорожники, строительные машины или любой автомобиль с барабанным тормозом на льду или крутой местности. Некоторые производители используют трансмиссионный тормоз, который блокирует всю трансмиссию.
Для парковки с использованием основных гидравлических тормозов добавлен ручной клапан для блокировки гидравлического давления в тормозной магистрали. Для парковки с использованием тормозов на всех четырех колесах могут потребоваться два клапана. Любая утечка в тормозных цилиндрах снизит давление в магистрали и освободит тормоза. По этой причине блокировки линии следует использовать только временно. Стояночные тормоза с использованием дисковых тормозов не имеют тех же проблем, что и барабанные, но транспортное средство, которому требуются стояночные тормоза на всех четырех колесах, все равно выиграет от линейных замков.
🎬 Видео
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Заблуждения водителей и устройство ABS!!Скачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать
ASR. Хитрая клавиша на КамАЗ 6520. Как её отключить самостоятельно без вреда для автомобиля.Скачать
Стенд тормозной системы Камаз.Скачать
3ЭС5К ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -добавлен клапан ЭТ 266.1 Часть 2Скачать