Сегодня установил сбросной клапан Blow off. Штатные патрубки были демонтированы и сохранены, чтобы если наступят непредвиденные обстоятельства, чтобы можно было бы все вернуть в стоковое состояние. были куплены в магазине «Газель» 2 армированных патрубка (диаметр патрубков подходит от машин Газель). А также куплены хомуты. Был демонтирован воздушный фильтр с корпусом вместе для удобства монтажа Blow off. Был снят вакуумный шланг со штатной системы сброса избыточного давления и одет на Blow off. Также был куплен фланец отдельно в который монтируется сам Blow off. Купил тут ru.aliexpress.com/item/UN…al-color/32247803060.html
Провалов нет, на холостом ходу работа двигателя стабильна. Видео предоставляю, слушайте красивый пшииик. Самый качественно громкий и продолжительный пшик. В диапазоне С 2500-3000 оборотов двигателя.
2 Ответ от savvateev35 2015-08-04 22:27:57
- savvateev35
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Череповец, Вологодская обл
- Зарегистрирован: 2015-05-26
- Сообщений: 231
- Спасибо: 19
Re: Установка Blow off HKS SSQV 4
Привет. А для чего он нужен ?
3 Ответ от Георгий 2015-08-04 22:35:48 (2015-08-04 22:41:00 отредактировано Георгий)
Re: Установка Blow off HKS SSQV 4
Если кратко, штатная система стравливания горячего воздуха, по замкнутой системе загоняет частично этот же горячий воздух обратно, что пагубно влияет на крыльчатку турбины. А blow off этот лишний, исбыточный воздух стравливает полностью с красивым спортивным пшиком в атмосферу и продлевает жизнь элементам турбины.
Что такое Blow-Off клапан и для чего он нужен?
Назначение Blow-Off клапана заключается в том, чтобы выдавливать лишний воздух из системы турбонаддува. Казалось бы, сам принцип устройства гоночных автомобилей, а тем более болидов, полностью этому противоречит, однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. На сбрасывание газа в момент ускорения система управления двигателем реагирует переходом в режим торможения, полностью перекрывая подачу топлива в цилиндры. В этот момент происходит предсказуемое падение оборотов агрегата, в то время как турбонагнетатель по инерции продолжает работу в обычном режиме. Для получения ясности картины нам следует более подробно остановиться на его роли в устройстве автомобиля.
Назначение турбонагнетателя сводится к снабжению двигателя избыточным количеством сжатого воздуха. Что это означает на практике? Поскольку работа устройства начинается непосредственно после запуска двигателя, воздух в его цилиндры поступает постоянно вплоть до того момента, пока он не будет заглушён. Более того, полное отключение турбонагнетателя происходит лишь через некоторое время после остановки мотора. Это означает, что воздуха агрегату всегда поставляется больше, чем он может потребить. Сжатый воздух будет готовиться даже после резкого закрытия дросселя, которое происходит в момент сбрасывания педали акселератора, хоть и не столь эффективно, как при разгоне. В этот момент воздух скапливается во впускном тракте, на участке между дроссельной заслонкой и компрессором, оставаясь не востребованным.
Читайте также: Регулировка клапанов ниссан мурано z51
Для нормальной работы двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя при 5000 оборотах в минуту воздуха необходимо не менее 80 литров, при том, что полный объём агрегата, включая воздуховоды, редко превышает десять литров. Полный оборот коленчатого вала при том же режиме работы мотора совершается всего за 12 миллисекунд. В момент сбрасывания газа, оказавшийся лишним воздух обязательно нащупает слабое звено, по которому и нанесёт сокрушительный удар. На его пути могут оказаться и стенка интеркулера, и сама дроссельная заслонка, и ось турбонагнетателя, и крыльчатка компрессора. В общем, всё, что угодно, включая патрубки воздуховодов и резиновые шланги. Предотвратить подобное и призван Blow-Off клапан.
Располагают устройство в моторном отсеке. Кстати, скептики считают, что клапан Blow-Off способствует обогащению смеси, препятствует нормальной работе двигателя, благодаря чему он постоянно глохнет, а также способствует увеличению вырывающегося из выхлопной трубы пламени. Однако, чаще всего такие последствия возникают из-за неправильной установки и эксплуатации устройства. Само же оно стравливает тот самый невостребованный воздух, остающийся между дроссельной заслонкой и компрессором, тем самым являясь надёжной защитой для турбонагнетателя. Иными словами, имея Blow-Off клапан, вы можете не задумываясь резко снижать скорость, агрессивно тормозить, а устройство будет извещать вас о полной безопасности произведённого действия лёгким «пшиком».
Видео:Сравнение звуков блоуоффов. Выбираем Blow OFF.Скачать
PRODUCT BLOW OFF
PRODUCT
HKS Super SQV (Sequential Blow Off Valve) uses a unique sequential valve structure and a differential pressure control system, which allows for a broad operating range from low boost to high boost. Its Pull-Type relief design ensures stable operation regardless of the amount of boost pressure. The Super SQV will support new generations of turbocharged vehicles.
Dual Valve Structure, Sequential System
At low boost ranges the Primary Valve opens, and at high boost ranges the Secondary Valve also opens, resulting in linear response and optimal blow-off operation at all boost levels.
Accelerator ON
Valves Closed
As pressure rises in chamber C, pressure is applied to both the Primary and Secondary valves. The higher the boost pressure, the more pressure is applied to the valves, preventing leaks.
Читайте также: Клапан тнвд fiat ducato
Accelerator OFF
Primary Valve Opens
Throttle lift creates a pressure difference between chambers A & B, opening the primary valve bypassing the secondary valve. this creates the initial discharge .
Accelerator OFF
Secondary Valve Opens
When pressure difference in chambers A & B reach a maximum, the Primary Valve pulls the Secondary Valve open, creating a secondary discharge.
Pull-Type blow off valves will work for any turbocharged vehicle, from stock to highly tuned.
Typical push-type blow off valves require spring load settings for each vehicle specification. If the spring load setting is too low, the valve may leak under high boost and the desired boost setting may not be reach. If the spring load setting is too strong, it may not open at low boost. The Super SQV will operate under any boost pressure setting without leaking.
SUPER SQV4 VEHICLE SPECIFIC KIT
Parts necessary for installation are included. SSQV4 can be easily installed on a vehicle with this kit.
Circulation Adapter is Included.
A triple fin and replacing type circulation adapter are included for a vehicle to install. (These parts are not included in the universal kit.)
Using this recirculation adapter allows suction return by fabricating the return piping.
(Some kits include Suction Return Kit.)
The vehicle specific Suction Return Kit (Blow-off parts) is available separately.
SUPER SQV4 VEHICLE SPECIFIC KIT + SUCTION RETURN SET
Suction Return Kit is included in Super SQV4 vehicle specific kit.
Circulation can be done easily.
SQV unit and accessories are included.
Appropriate kit parts are included to replace the SQV unit.
To install the unit to new vehicle, modification of SQV on the vehicle’s side is required.
SUPER SQV4 UNIT KIT PARTS:
SQV Unit, O-ring, C-ring, T-fitting φ6×φ4×φ6, T-fitting φ4×φ4×φ4, Air Filter and Tylap.
【SUPER SQV IV Black Edition】
- HKS Super SQV (Sequential Blow Off Valve) uses a unique sequential valve structure and a differential pressure control system, which allows a stable operation accross the wide range of boost.
- Now available in new color — body and upper part painted with glossy black paint and funnel with grainy crystal black paint.
Видео:Blow-off HKS SSQV (Китай) sound 1jz-gte vvt-i chaser 100 jzx100 первый запускСкачать
PRODUCT BLOW OFF
PRODUCT
HKS Super SQV (Sequential Blow Off Valve) uses a unique sequential valve structure and a differential pressure control system, which allows for a broad operating range from low boost to high boost. Its Pull-Type relief design ensures stable operation regardless of the amount of boost pressure. The Super SQV will support new generations of turbocharged vehicles.
Читайте также: Что такое обратный клапан в теплоузле
Dual Valve Structure, Sequential System
At low boost ranges the Primary Valve opens, and at high boost ranges the Secondary Valve also opens, resulting in linear response and optimal blow-off operation at all boost levels.
Accelerator ON
Valves Closed
As pressure rises in chamber C, pressure is applied to both the Primary and Secondary valves. The higher the boost pressure, the more pressure is applied to the valves, preventing leaks.
Accelerator OFF
Primary Valve Opens
Throttle lift creates a pressure difference between chambers A & B, opening the primary valve bypassing the secondary valve. this creates the initial discharge .
Accelerator OFF
Secondary Valve Opens
When pressure difference in chambers A & B reach a maximum, the Primary Valve pulls the Secondary Valve open, creating a secondary discharge.
Pull-Type blow off valves will work for any turbocharged vehicle, from stock to highly tuned.
Typical push-type blow off valves require spring load settings for each vehicle specification. If the spring load setting is too low, the valve may leak under high boost and the desired boost setting may not be reach. If the spring load setting is too strong, it may not open at low boost. The Super SQV will operate under any boost pressure setting without leaking.
SUPER SQV4 VEHICLE SPECIFIC KIT
Parts necessary for installation are included. SSQV4 can be easily installed on a vehicle with this kit.
Circulation Adapter is Included.
A triple fin and replacing type circulation adapter are included for a vehicle to install. (These parts are not included in the universal kit.)
Using this recirculation adapter allows suction return by fabricating the return piping.
(Some kits include Suction Return Kit.)
The vehicle specific Suction Return Kit (Blow-off parts) is available separately.
SUPER SQV4 VEHICLE SPECIFIC KIT + SUCTION RETURN SET
Suction Return Kit is included in Super SQV4 vehicle specific kit.
Circulation can be done easily.
SQV unit and accessories are included.
Appropriate kit parts are included to replace the SQV unit.
To install the unit to new vehicle, modification of SQV on the vehicle’s side is required.
SUPER SQV4 UNIT KIT PARTS:
SQV Unit, O-ring, C-ring, T-fitting φ6×φ4×φ6, T-fitting φ4×φ4×φ4, Air Filter and Tylap.
【SUPER SQV IV Black Edition】
- HKS Super SQV (Sequential Blow Off Valve) uses a unique sequential valve structure and a differential pressure control system, which allows a stable operation accross the wide range of boost.
- Now available in new color — body and upper part painted with glossy black paint and funnel with grainy crystal black paint.
📹 Видео
😎 Купил Самый Знаменитый Блоу Офф Клапан!Скачать
Turbo Valve HKS SSQV 4 soundСкачать
ЗВУКОВОЙ ТЕСТ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА HKS | МК7 ГТИСкачать
HKS Super SQV Fin Sound ComparisonСкачать
Звук Blow off HKS ориг. Toyota Mark ll 90Скачать
КАК ВЫБРАТЬ BLOW OFF ? ЗАЧЕМ ОН НУЖЕНСкачать
Blow-off HKS SSQV sound 1jz-gte vvt-i chaser 100 jzx100Скачать
hks super sqv (sequential blow off valve) soundСкачать
звуки разных блоуоффовСкачать
Diesel HKS Blow OffСкачать
Blow-off HKS SSQV (Китай) sound 1jz-gte vvt-i chaser 100 jzx100Скачать
Нюансы Тюнинга - Как звучат разные blow off'ы HKS, Greddy, Tial и дрСкачать
блоу-офф BoV HKS SSQV с регулировкой на 1 jz gteСкачать
HKS SSQV blow off valve sound (drivers pov)Скачать
HKS SSQV Blow Off Valve Subaru WRX 2018Скачать
Клапан BLOW OFF. Назначение, устройство и доработка простыми словамиСкачать
блоу офф HKS SQV, где купить, установка, звукСкачать
Sound Blow Off HKS SSQV RB25DETСкачать