Компания Pandora представляет новые уникальные возможности современных телеметрических систем, получивших поддержку внешних и внутренних датчиков давления шин по Bluetooth-интерфейсу.
Идея удобного мониторинга давления в шинах автомобиля не нова. Уже мало кто перед поездкой осматривает автомобиль и проверяет состояние колес, как того предписывают правила. Некоторые автовладельцы вообще узнают о спущенном колесе только при их сезонной смене. А ведь проблемы с давлением в шинах влияют на здоровье не только колеса, но и способны повлечь катастрофические последствия для окружающих.
Относительно недавно в продаже появились датчики, которые передают информацию о давлении не на модуль, установленный в салоне, а прямо на смартфон по Bluetooth-протоколу. Такие датчики сразу приобрели популярность, хотя и они совсем не идеальны в использовании – чтобы получать информацию о шинах, необходимо каждый раз запускать и держать активным специальное мобильное приложение, иначе они не работают.
Наши инженеры подготовили очередной пакет обновлений для современных телеметрических систем Pandora, оборудованных интерфейсом Bluetooth пятого поколения (UX-47xx / UX-41xx / UX-4G / X-4G), где главным новшеством является поддержка внештатных Bluetooth TPMS-датчиков сторонних производителей.
Теперь владельцы могут вывести на экран мобильного приложения Pandora Connect информацию о давлении в шинах, даже если автомобиль не оснащен датчиками TPMS в заводской комплектации. Устойчивость соединения обеспечивается защищенными протоколами Bluetooth, причем Pandora поддерживает датчики как с Bluetooth 4.0, так и с Bluetooth пятого поколения.
Такая поддержка как раз избавляет датчики от всех их недостатков – информация о давлении в шинах поступает на базовый блок всегда, и в случае снижения давления системой Pandora фиксируется специальное событие, которое сохраняется на нашем интернет-сервисе автоматически. А владелец будет оповещен о спустившем колесе специальным уведомлением, причем не потом, а именно в тот момент, когда колесо спустит. А значит он будет готов заложить время на исправление ситуации – подкачать колесо или запланировать поездку в сервис.
Ну а самое главное – фактически мы реализуем еще одну зону охраны автомобиля. В случае, если колесо будет повреждено в режиме охраны сигнализации, владелец получит тревожное уведомление на смартфон или брелок и запись в истории событий с подробным описанием: какой датчик сработал и какое колесо спущено. Это может быть очень полезно при попытке кражи колес, или при умышленном повреждении колес, ведь пропажа датчика со связи – это тоже тревога.
Стоит отметить, что применение дополнительных датчиков давления колес в беспроводной связке с нашей сигнализацией полезнее штатных датчиков автомобиля, поскольку штатная система опрашивает свои датчики только при включенном зажигании, или при начале движения. Мы же получаем информацию все время и в режиме охраны тоже, с периодичностью один раз в минуту.
Таким образом, на штатных датчиках охрана колес не может работать, а с дополнительными есть эта не малополезная функция!
Ещё одной приятной новостью для владельцев наших автомобильных умных часов Pandora Watch 2, с новой версией прошивки, стала возможность получать информацию о давлении шинах и спущенном колесе сразу на экран носимого гаджета.
Приживление TPMS-датчиков по Bluetooth-интерфейсу к охранной системе также не вызывает сложностей. С помощью специализированного мобильного приложения Pandora Специалист установщик внесет все нужные настройки по «воздуху» без разбора салона автомобиля.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
На сегодняшний день это самое актуальное решение для мониторинга давления в шинах, сохранности колес и предотвращения повального воровства колпачков с автомобилей. Вы можете самостоятельно приобрести датчики в интернет-магазинах, или обратиться к специалистам Pandora.
Читайте также: Испытание сборных шин 0 4кв
Предлагаем вам посмотреть новейший промо-ролик о возможностях современных телеметрических систем Pandora. И, конечно, мы продолжаем всестороннее развитие нашего замечательного Bluetooth-интерфейса – следите за новостями на нашем сайте и официальном Telegram-канале!
Xiaomi система контроля давления в шинах 70Mai TPMS с Алиэкспресс на примере Лада Веста СВ Кросс
Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.
Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:
Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.
Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.
Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.
Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.
С противоположной стороны кнопка включения/выключения.
Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.
Видео:СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ. ОБЗОР НОВОЙ СИСТЕМЫ BLUETOOTH BLE TPMS.Скачать
В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.
Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.
Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.
В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.
Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.
Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.
Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.
Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.
Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.
Видео:Обзор системы контроля давления в шинах AVS07TPMS. 4 датчика TPMS, поддержка BluetoothСкачать
Читайте также: Шины для тракторов сельскохозяйственных машин
Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.
После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.
Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.
Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!
Два колеса готовы и датчики уже передают данные.
Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).
И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.
Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.
Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.
Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл ? Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.
Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.
Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.
Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.
При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.
Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.
При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.
Читайте также: Шина 370 508 ои 25 урал
Видео:Система контроля давления и температуры в шинах автомобиля TPMS bluetooth с внешними датчикамиСкачать
Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.
Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.
Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.
Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.
Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.
Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.
Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.
По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.
Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.
А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.
В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.
Видео:Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Внутренние датчики давления в шинах Megabox TPMS-01 (BLUETOOTH)Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчики давления в шинах BluetoothСкачать
Датчики давления в шинах (внешние) система контроля давления шин TPMS (Bluetooth)Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Датчики давления в шинах. TPMS с Aliexpress. Обзор программ.Скачать
Pandora + BLE TPMS. Новая уникальная функция от PandoraСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Датчики давления в шинах (внутренние) система контроля давления шин TPMS (Bluetooth)Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
система контроля давления в шинах Toyota RAV4 NewСкачать