Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N63 объемом 4.0 и 4.4 литров производится с 2008 года и устанавливается практически на все современные крупные модели немецкого автоконцерна. Существует ряд спортивных версий данного мотора под индексом S63 и мощностью до 600 л.с.
В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N62.
- Технические характеристики моторов серии BMW N63
- Расход топлива двс БМВ N63
- На какие автомобили ставится двигатель N63 4.0 — 4.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы N63
- BMW 750 Li технические характеристики
- BMW 750 Li технические характеристики:
- BMW 750 Li
- Размеры/Объёмы/Масса BMW 750 Li xDrive
- Трансмиссия BMW 750 Li xDrive
- Показатели динамики BMW 750 Li xDrive
- Нумерация цилиндров
- Рекомендуем почитать на тему Нумерация цилиндров
- Рекомендуем почитать на тему Нумерация цилиндров
- 🌟 Видео
Видео:BMW 750li/550i Cold Start| muffler deleteСкачать
Технические характеристики моторов серии BMW N63
Точный объем | 3982 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 408 — 449 л.с. |
Крутящий момент | 600 — 650 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 4395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 408 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 4395 см³ |
Система питания | прямой впрыск TVDI |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 650 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Точный объем | 4395 см³ |
Система питания | прямой впрыск TVDI |
Мощность двс | 450 л.с. |
Крутящий момент | 650 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 4395 см³ |
Система питания | прямой впрыск TVDI |
Мощность двс | 462 л.с. |
Крутящий момент | 650 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Точный объем | 4395 см³ |
Система питания | прямой впрыск TVDI |
Мощность двс | 530 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Valvetronic III |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | dual-VANOS |
Турбонаддув | twin-scroll |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 190 000 км |
Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь
Активнее всего агрегат обсуждается на BMW-club.ru
Видео:Как считать цилиндры на моторах BMWСкачать
Расход топлива двс БМВ N63
На примере BMW 750i 2013 года с автоматической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:BMW F02 750iL пропуски зажиганияСкачать
На какие автомобили ставится двигатель N63 4.0 — 4.4 l
5-Series F07 | 2009 — 2017 |
5-Series F10 | 2010 — 2017 |
5-Series G30 | 2017 — н.в. |
6-Series F06 | 2012 — 2018 |
6-Series F12 | 2011 — 2018 |
7-Series F01 | 2008 — 2015 |
7-Series G11 | 2015 — н.в. |
8-Series G15 | 2018 — н.в. |
X5 E70 | 2010 — 2013 |
X6 E71 | 2008 — 2014 |
X5 F15 | 2013 — 2018 |
X6 F16 | 2014 — 2019 |
X5 G05 | 2018 — н.в. |
X7 G07 | 2018 — н.в. |
Читайте также: Нет хона в цилиндрах последствия
Видео:DYNO BMW 750Li Stage 2 | 600Hp 880Nm | Chiptuning | POPS AND BANGSСкачать
Недостатки, поломки и проблемы N63
Данный двигатель имеет столько проблем, что их перечисление займет целую вечность
Прежде всего это масложор из-за износа маслосъемных колпачков и залегания колец
Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может приподняться
Обычные свечи тут очень быстро выходят из строя и начинаются пропуски зажигания
После длительной стоянки можно получить гидроудар по вине перелива пьезофорсунок
Трубки подачи масла к турбине постепенно закоксовываются, что сокращает их ресурс
Невысокой надежностью обладает механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic
Двигатели BMW N — можно ли сделать что-то ещё хуже?
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Как оживить BMW 750li F02 после ГОДА простоя? Мертвый бумер. Часть 1Скачать
BMW 750 Li технические характеристики
BMW 750 Li технические характеристики:
BMW 750 Li – удлинённая модификация седана БМВ 7-серии, которая предлагает своему владельцу новое определение понятия комфортабельности машины люкс-класса.
Непревзойдённый уровень роскоши в тыльной части внутреннего пространства моделей 730 Ld xDrive, 730 Ld, 740 Li, а также 750 Li xDrive, предлагает опция названная Executive Lounge.
В состав упомянутой функции входят: система мультимедиа Experience в распоряжении которой сенсорный планшет БМВ, задняя консоль Experience Lounge, система регулирующая посадочные места Executive Lounge Seating, активная вентиляция и наличие на задних сиденьях электрорегулировки и массажной функции, четырёхзонный климат-контроль.
При всём этом, функция массажа впервые дополняется программой повышающей тонус Vitality Programm, предлагающая пассажирам дислоцирующимся на задних сиденьях активную тренировку максимально быстрого восстановления физических сил в затяжных поездках.
Executive Lounge Seating увеличивает уровень комфорта на заднем месте сразу за сиденьем переднего пассажира, которое можно пододвинуть вперёд на 9 см. В его спинку встроена выдвижная подставка с электроприводом для ног сзади сидящего человека. Помимо этого задний пассажир имеет возможность отклонять спинку своего посадочного места назад, и принять таким образом расслабленную и более удобную позицию.
Видео:Мертвец оживлен | Как отключить Цезарь Сателлит с BMW 750LI F02Скачать
BMW 750 Li
Силовой агрегат BMW 750 Li 2016
Что уж и говорить, баварцы всегда были в моторостроении на первых местах среди конкурентов. Естественно, что в подкапотном пространстве такого роскошного автомобиля просто-напросто не может находиться архаичная конструкция. Система бесступенчато регулирующая газораспределительные фазы Double-VANOS, VALVETRONIC с бесступенчатой регулировкой хода клапанов, высокоточный топливный впрыск непосредственного типа и конечно же, наверное самая главная технология в силовом агрегате БМВ — BMW TwinPower Turbo, включающая в себя пару турбокомпрессоров.
Другие технические подробности о силовом агрегате: тип — бензиновый; расположение цилиндров — V8; рабочий объём — 5,0 л; мощностной потенциал — 450 л.с.; момент — 650 Нм. Средний расход бензина с упомянутым выше агрегатом и полным приводом — 8,5 л/100 км.
Размеры/Объёмы/Масса BMW 750 Li xDrive
Комфорт пассажирам вряд ли будет обеспечен скудным внутренним пространством, поэтому разработчики не поскупились на внешние габариты, которое собственно и обеспечивают простор салона. В длину автомобиль полностью соответствует люксовому классу — 5238 мм, ширина также будет выделятся в потоке машин солидностью — 1902 мм, для элегантности высоту слишком большой не сделали — 1485 мм, база была создана в угоду задним пассажирам — 3210 мм. Дорожный клиренс — 135 мм. Размер колёсных дисков — 18 дюймов. Вместительность багажного отделения — 515 л. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и комфорта, поэтому масса его вышла не скромной — 1990 кг, у полноприводной модификации xDrive.
Трансмиссия BMW 750 Li xDrive
Особое место в конструкции полноприводной модификации xDrive, занимает система обеспечивающая передачу крутящего момента на все четыре колеса. В этой машине относящейся к элитарному представительскому классу, мощный силовой агрегат сочетается с самой последней генерацией интеллектуального полного привода. Электронно-управляемая адаптивная система перераспределяет тяговое усилие между задней и передней осями, в зависимости от ситуации на дороге, оптимизируя не только крутящий момент и курсовую устойчивость, но и скорость прохождения поворотов. В процессе усовершенствования xDrive разработчики повысили КПД «раздатки» — а конкретно, была оптимизирована подача масла к компонентам. Дополняется полноприводная трансмиссия автоматической КП с 8-диапазонным переключением Steptronic.
Читайте также: Презентация урока по геометрии 11 класс по теме цилиндр
Показатели динамики BMW 750 Li xDrive
Разгонная динамика до первой сотни — 4,5 с, максимальная скорость сдержана электроникой и составляет — 250 км/ч.
BMW 750 Li 2016 технические характеристики говорят о том, что обладатели этого автомобиля не разочаруются в его технической, да и эстетической составляющих. А купить BMW 750 Li в полноприводном исполнении в России можно за сумму стартующую с отметки 6 990 000 рублей.
Видео:BMW 750LI Замена форсунокСкачать
Нумерация цилиндров
Рекомендуем почитать на тему Нумерация цилиндров
Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, где купить блок цилиндров в хорошем состоянии. Нужен тол.
Продам головку блока цилиндров S54 в хорошем состоянии, комплект.
Собственно сабж. Вторая не пригодилась, т.к. на 4 цилиндра она не встанет. заказывал с ebay .
Приветствую всех трактористов. Есть ли у кого информация или опыт какой то в данном вопросе: Разли.
Рекомендуем почитать на тему Нумерация цилиндров
Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, где купить блок цилиндров в хорошем состоянии. Нужен тол.
Продам головку блока цилиндров S54 в хорошем состоянии, комплект.
Собственно сабж. Вторая не пригодилась, т.к. на 4 цилиндра она не встанет. заказывал с ebay .
Приветствую всех трактористов. Есть ли у кого информация или опыт какой то в данном вопросе: Разли.
🌟 Видео
24 Inch Wheels on BMW 750iLСкачать
BMW F02 750Li отказывается ехать, опустилась пневма. Ремонт компрессора пневмоподвескиСкачать
Bmw E66 750li straight pipe exhaustСкачать
Как легко выявить неисправный блок в цепи most BMW e65Скачать
BMW 750i трясет мотор и горит ошибка приводаСкачать
Первый выезд после простоя и новые проблемы BMW 750Li F02Скачать
Обзор BMW 750LI E66 2006 4.8Скачать
BMW 750Li Ultimate Luxury & Auto Pilot by @CarvloggerСкачать
2008 BMW 750LI 4.8L V8 Muffler Delete only. 🔥🔥Скачать
Хорошая тачка, Беха Семерка. BMW 750li F02 2010. Какое поколение 7 вам нравится больше всего?Скачать
2012 BMW 750i (F01) 4.4L (407) N63B44. ТЕСТ И ОБЗОР. ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ГИГАНТ.Скачать
Готовы? Список будет длинным. BMW 7 f01 и f02 | Подержанные автомобилиСкачать
BMW 750LI x-drive 4.4 407лс (18) обзор, проверка автомобиляСкачать