Бмв амортизаторы с подкачкой

Бмв амортизаторы с подкачкой

Там вроде в петле самой пластиковую заглушку вытащить надо и подней болтик))) роде так.

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 16.10.2009
Из: Москва

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы

Умер задний амортизатор с подкачкой, можно ли его восстановить?

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 2756
Регистрация: 4.10.2008
Из: Эстония,НАРВА

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы

А что за ремкомплект и где его искать?
Такое впечатление, что амортизатор клинит при сжатии пружины (пытался раскачать, не получается), а при вытягивании шток свободно вылетает.

Сообщение отредактировал alanmar — 3.3.2010, 15:19

Бмв амортизаторы с подкачкой

Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

Пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 18.10.2008
Из: Самара

Присоединяюсь!! Что за ремкомплект и с чем его едят? Где сие чудо можно достать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Умер задний амортизатор с подкачкой, можно ли его восстановить?

Если нет амортизации- значит скорее всего груша умерла, а если потекла стойка- значит стойка

Добавлено через один день:

В смысле «клинит при сжатии пружины» ? Если пробуешь раскачать зад машины руками то по моему это слабо удается на машинах с рег-ом дор. просвета, она практически сразу встает на место и расколбас не ловит.. И у этих стоек внутри клапана есть, может быть у тебя они.

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы

В смысле «клинит при сжатии пружины» ? Если пробуешь раскачать зад машины руками то по моему это слабо удается на машинах с рег-ом дор. просвета, она практически сразу встает на место и расколбас не ловит.. И у этих стоек внутри клапана есть, может быть у тебя они.
[/quote]

Да, именно при сжатии пружины.
А, клапана, эти можно восстановить?
И как проверить грушу?
Я, думал если машина стоит ровно, то на грушу пенять нечего.

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 12.4.2009
Из: Псков

Бмв амортизаторы с подкачкой

Сообщений: 2089
Регистрация: 19.1.2007
Из: Иркутская обл.г.Черемхово т.8-9025-689940

Прыгает из-за груш,однозначно. Феби не бери.
А амморты отрабатывают своё положенное даже когда бегут.

Видео:Газовые амортизаторы с подкачкойСкачать

Газовые амортизаторы с подкачкой

Ремкомплект очень заинтересовал,слабо вериться что он существует.

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО

Бмв амортизаторы с подкачкой

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 12.4.2009
Из: Псков

если можно поточнее что с ними? аморы не текут,на подкачку не ругается,а раскачивать начинает.

Бмв амортизаторы с подкачкой

Бмв амортизаторы с подкачкой

Сообщений: 2089
Регистрация: 19.1.2007
Из: Иркутская обл.г.Черемхово т.8-9025-689940

умерли от старости,либо,как вариант,от чрезмерной любви к высокому дорпросвету + постоянно переполненный картошкой багажник. т.е. как пневмоаккумуляторы для поддержания давления они уже никакие. эт в принципе нормально: как никак груши расходный материал наравне с ремнями и колодками (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) .
с мертвыми картина следующая : амморт изображает подобие работы только на давлении с насоса, которого для них очень мало и масло,при скачках опы,давится назад в насос,как мелкое следствие: лопнутые шланги,мокрый колдун. а в общем эт не есть гуд так же и для насоса.
функция груши:поддержать давление в амморте и не дать маслу резко уходить обраткой в насос.
хорошая диагностика плюс к скачкам: если опа опускается за ночь на колени и утром,на заведенном двигле,поднимается так быстро,что видно глазу,к бабке неходи:
1- мертвые груши и
2- пока живой насос (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
то што стойки нетекут эт очень хорошо(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ,тебе повезло в отличии от аффтора .патамушта стоють они,по сравнению с грушами, как крыло сбитого боинга (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
на подкачку начинает материться когда системе совсем уж плохо живется :типа плюс ко всему еще и насос наелся.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника дэу матиз

консультирую на основании собственного,финансовогорького опыта (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) но регдору не изменю,очень-очень хороший ништяк (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) а приведенная схема закольцовки ИМХО : жестокий колхоз и надругательство над правильным инжинерингом,кастрация одним словом.

попробуй разобрать посмотреть. там сложного в принципе нет. если удастся подобрать кольца,они пластиковые и выполняют функцию сальника,то можно и восстановить,если не сожрало по месту штока. жалко у меня нету потрохов,выбросил,не додумался сохранить или сфотать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал геннадий — 8.6.2010, 17:41

Хит-парад амортизаторов для BMW

Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.

Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.

Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.

Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).

Читайте также: Амортизатор задний haval h6 артикул

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.

Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Видео:Газо-масляные амортизаторы NDT: подделка с бутафорским бачком или действительно с подкачкой?Скачать

Газо-масляные амортизаторы NDT: подделка с бутафорским бачком или действительно с подкачкой?

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.

Производственная политика: сделать, пусть будут.

Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.

BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.

Читайте также: Амортизатор 125мм 1250 lbs

Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.

Производственная политика: унификация, дешевизна.

Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.

SACHS SuperTouring — (газ низкого давления)

ACHS Advantage — гидравлика

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.

Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).

Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя — пошел купил дешево и сердито.

В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.

Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.

Original — серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.

Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников.

Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.

Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.

Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Амортизаторы с подкачкойСкачать

    Амортизаторы с подкачкой

    Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать

    Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.

    Обзор газомасляных амортизаторов NDTСкачать

    Обзор газомасляных амортизаторов NDT

    Усовершенствование бутофорских китайских амортизаторов.Скачать

    Усовершенствование бутофорских китайских амортизаторов.

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкойСкачать

    Ремонт амортизаторов Мерседес W124 W210 универсал с подкачкой

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.Скачать

    BSE Z5 подкачка воздуха в задний амортизатор.

    Что и как накачивать в амортизатореСкачать

    Что и как накачивать в амортизаторе

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать

    Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборка

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Игла для накачки амортизатора.Скачать

    Игла для накачки амортизатора.

    подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

    подвеска авто, стойки, через год!!!

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качество

    Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯Скачать

    Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток