Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Авто помощник

Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь.
Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар.
Система управления Siemens MSD85.
В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70° (был 50°), выпуск 55° (был 50°). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

Следующая модификация была запущена в производство в 2015 году и получила индекс N63B44O2 или более привычное обозначение N63TU2. Первым автомобилем с этим силовым агрегатом был BMW 750i G11.
Отличия N63TU2 от N63TU заключаются в новых поршнях под степень сжатия 10.5 (было 10.0) с доработанными маслосъемными кольцами, маслофорсунки были заменены, установлен другой масляный насос, масляный поддон, свои шатунные вкладыши, немного облегчен маховик (на 0.5 кг). Кроме того, здесь применены облегченные на 1.5 кг ГБЦ с измененными масляными каналами и клапаны с хромированными стержнями, немного модифицированы прокладки головок. Диапазон регулировки VANOS на выпуске расширен с 55° до 66°. Впускной и выпускной коллекторы также новые, ТНВД адаптирован, полностью изменена система охлаждения, а турбокомпрессоры заменены на twin-scroll MGT2256DSL. Управляет всем этим железом ЭБУ Bosch DME 8.8.0.

Читайте также: Ваз 2106 сцепление как поменять главный цилиндр сцепления

На этом компания БМВ не остановилась и в 2018 году вышла следующее видение этого мотора под названием N63TU3. Эти моторы бывают в двух исполнениях: N63B44M3 и N63B44T3.
Первая развивает 462 л.с., вторая — 530 л.с.
Двигатель N63B44M3 отличается от N63TU2 модифицированными головками, маслосъемными кольцами и маслосъемными колпачками, шатунами от S63TU2, выпускными распредвалами от S63TU4, доработанной цепью ГРМ, новыми ТНВД и форсунками, блоком управления DME 8.8T.0., а турбокомпрессор остался от N63TU2, но теперь есть функция овербуста, когда мощность повышается до 490 л.с.
Версия N63B44T3 имеет больше отличий от N62TU2, рассмотрим их. Здесь стоят новые поршни и маслосъемные кольца, свои коренные подшипники, перебалансированный коленвал, шатуны от S63TU4 и выпускной распредвал от него же, головки такие же, как у N63B44M3. Также тут доработана цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, новый топливный насос и форсунки, свои свечи и катушки зажигания, увеличенные турбины, а ЭБУ DME 8.8T.0.

Силовые агрегаты N63, N63TU, N63TU2 и N63TU3 использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.
На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.

Модификации двигателей BMW N63

1. N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
2. N63B44O1 (2012 — 2018) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
3. N63B44O2 (2015 — 2019) — версия N63TU2 для 550i G30 и 750i G11/G12. Отличия от N63TU расписаны выше.
4. N63B44M3 (2018 — н.в.) — вариация N63TU3 на 462 л.с. при 5250-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1500-4750 об/мин.
5. N63B44T3 (2018 — н.в.) — такой же N63TU3, но с рядом модификаций (о которых написано чуть выше). Мощность 530 л.с. при 5500-6000 об/мин, момент 750 Нм при 1800-4600 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N63

1. Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
2. Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44. Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
3. Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии.
Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее.
Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.

Читайте также: Цилиндры для замка в петербурге

Видео:Одна из проблем двигателя BMW N63Скачать

Одна из проблем двигателя BMW N63

Тюнинг двигателя BMW N63

Чип-тюнинг

Пути по увеличению мощность на N63 довольно просты, это привычные Stage 1 или Stage 2. Обычная прошивка в Stage 1 посредством BMS JB4, позволит увеличить мощность на +/- 30 л.с. Прошивка в Stage 2 вместе с заменой даунпайпов даст еще 30 л.с., что в сумме обеспечит очень существенную прибавку и значительно улучшит динамические показатели автомобиля за адекватные деньги. Еще немного лошадей (около 20) можно добавить путем установки модифицированного впуска и других интеркулеров (Dinan например).
Чип-тюнинг N63TU2 и N63B44M3 имеет больший потенциал и на прошивке они показывают около 550 л.с. и более 800 Нм крутящего момента. С даунпайпом будет порядка 600 л.с.
Максимальный прирост можно получить на 850i и других автомобилей с N63TU3 (N63B44T3). Здесь на чипе можно получить около 680 л.с. и крутящий момент 850 Нм. С даунпайпом добьете до 700 л.с., а момент возрастет до почти 900 Нм.

Видео:Растяжение цепи Бмв N63Скачать

Растяжение цепи Бмв N63

Двигатель BMW N63

Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Серия 8-цилиндровых двигателей БМВ N63 объемом 4.0 и 4.4 литров производится с 2008 года и устанавливается практически на все современные крупные модели немецкого автоконцерна. Существует ряд спортивных версий данного мотора под индексом S63 и мощностью до 600 л.с.

В линейку V8 также входят двс: M60, M62 и N62.

Видео:Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)Скачать

Двигатели BMW "N" - можно ли сделать что-то ещё хуже? (Двигатель N63)

Технические характеристики моторов серии BMW N63

Точный объем3982 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс408 — 449 л.с.
Крутящий момент600 — 650 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdual-VANOS
Турбонаддувда
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем4395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс408 л.с.
Крутящий момент600 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual-VANOS
Турбонаддувда
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем4395 см³
Система питанияпрямой впрыск TVDI
Мощность двс450 л.с.
Крутящий момент650 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdual-VANOS
Турбонаддувда
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс225 000 км

Читайте также: Износ рабочего цилиндра сцепления

Точный объем4395 см³
Система питанияпрямой впрыск TVDI
Мощность двс450 л.с.
Крутящий момент650 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual-VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем4395 см³
Система питанияпрямой впрыск TVDI
Мощность двс462 л.с.
Крутящий момент650 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторdual-VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем4395 см³
Система питанияпрямой впрыск TVDI
Мощность двс530 л.с.
Крутящий момент750 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсValvetronic III
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторdual-VANOS
Турбонаддувtwin-scroll
Какое масло лить8.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс190 000 км

Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь

Активнее всего агрегат обсуждается на BMW-club.ru

Видео:4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcarСкачать

4. Собираем мотор N63 после проворота вкладышей. BMW 750I по низу рынка. #hellcar

Расход топлива двс БМВ N63

На примере BMW 750i 2013 года с автоматической коробкой передач:

Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:Сборка двигателя N63 B44Скачать

Сборка двигателя  N63 B44

На какие автомобили ставится двигатель N63 4.0 — 4.4 l

BMW

5-Series F072009 — 2017
5-Series F102010 — 2017
5-Series G302017 — н.в.
6-Series F062012 — 2018
6-Series F122011 — 2018
7-Series F012008 — 2015
7-Series G112015 — н.в.
8-Series G152018 — н.в.
X5 E702010 — 2013
X6 E712008 — 2014
X5 F152013 — 2018
X6 F162014 — 2019
X5 G052018 — н.в.
X7 G072018 — н.в.

Видео:Великий и ужасный. Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63 часть 1. @EnginesView

Недостатки, поломки и проблемы N63

Данный двигатель имеет столько проблем, что их перечисление займет целую вечность

Прежде всего это масложор из-за износа маслосъемных колпачков и залегания колец

Резьба в мягком алюминиевом блоке цилиндров слабая и головка может приподняться

Обычные свечи тут очень быстро выходят из строя и начинаются пропуски зажигания

После длительной стоянки можно получить гидроудар по вине перелива пьезофорсунок

Трубки подачи масла к турбине постепенно закоксовываются, что сокращает их ресурс

Невысокой надежностью обладает механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic

Двигатели BMW N — можно ли сделать что-то ещё хуже?

Бмв двигатель n 63 расположение цилиндров

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

📸 Видео

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63 часть 3. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63 часть 3. @EnginesView

BMW X-6 МОТОР N-63 ЗАМЕНА ГРМСкачать

BMW X-6  МОТОР  N-63  ЗАМЕНА  ГРМ

стук двигателя BMW N63Скачать

стук двигателя BMW N63

Эндоскопия двигателя BMW БМВ N63Скачать

Эндоскопия двигателя BMW БМВ N63

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63. Часть 6 - Первые улучшения - N63TU. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63.  Часть 6 - Первые улучшения - N63TU. @EnginesView

Проблема мотора N63 BMW / Выясняем причину !Скачать

Проблема мотора N63 BMW / Выясняем причину !

BMW N63. гильзовка енмаком.Скачать

BMW N63. гильзовка енмаком.

BMW N62,N63 сборка гильзовкаСкачать

BMW N62,N63 сборка гильзовка

В наличии коленвалы BMW на самые ходовые двигатели (N52, N54, N57, N63).Скачать

В наличии коленвалы BMW на самые ходовые двигатели (N52, N54, N57, N63).

Проблемы двигателя N63Скачать

Проблемы двигателя N63

Великий и ужасный. Двигатель BMW N63. Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesViewСкачать

Великий и ужасный.  Двигатель BMW N63.  Часть 5 - N63 vs S63. @EnginesView

Как стучит BMW или Ремонт N63Скачать

Как стучит BMW или Ремонт N63
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток