- Ремкомплект клапанов печки BMW E31, E32, E34, E36, E38, E39, E46, E52, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E83, Z3, Z8
- Ремкомплект клапанов печки BMW E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, E83, Z3, E90, E70, E71
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Замена клапанов печки BMW E36
- Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)
- Теория печки
- Проблемы с печкой е36
- Ремонт системы отопления
- 🌟 Видео
Видео:Ремкомплект клапанов печки BMW E36, E46, E60, E53, E39, E83,E70, E71 с конусомСкачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E31, E32, E34, E36, E38, E39, E46, E52, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E83, Z3, Z8
Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal
Ремкомплект клапанов печки BMW E31, E32, E34, E36, E38, E39, E46, E52, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E83, Z3, Z8.
Одна из распространенных проблем с климатом БМВ — выход из строя клапанов печки, когда Вы включаете кондиционер в жаркий день, а на Вас дует раскаленный воздух.
Причина — изношенные уплотнения в клапанах печки Вашей BMW. Мы предлагаем простое решение данной проблемы — ремкомплект клапанов печки BMW.
Внимание! Перед заказом необходимо выбрать подходящий комплект!
Комплектация (в зависимости от выбранного варианта):
- металлические конуса
- уплотнения конусов клапанов
- уплотнительные манжеты под блок клапанов
- уплотнительные кольца под электромагнитные клапана
- уплотнительное кольцо под доп. помпу (если дополнительная помпа идет в сборе с блоком клапанов печки БМВ)
Комплект подходит для ремонта клапана отопителя с соленоидами внешним диаметром 38 мм:
- Ремкомплект клапанов печки с конусами для двухзонного климат-контроля BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64
- Ремкомплект клапанов печки с конусом для однозонного климат-контроля BMW E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, E83, Z3
- Ремкомплект клапанов печки без конусов для двухзонного климат-контроля BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64
- Ремкомплект клапанов печки без конуса для однозонного климат-контроля BMW E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, E83, Z3
Оригинальные номера клапанов печки:
- 64118374994
- 64118372004
- 64118391796
- 64118368462
- 64118391348
- 64128374995
- 64128372016
- 64128391000
- 64118391417
- 64116908294
- 64126927915
- 64118375443
- 64114383988
- 64118369620
- 64118391418
- 64111387391
- 64111387846
- 64118379921
- 64116920226
- 64118369805
- 64118369807
- 64111388619
- 1147412137
Применимость:
- BMW 3′ E36 (11/1989-08/2000)
- BMW 3′ E46 (04/1997-08/2006)
- BMW 5′ E34 (03/1987-06/1996)
- BMW 5′ E39 (02/1995-12/2003)
- BMW 5′ E39 2,8i (09/1998-2000)
- BMW 5′ E39 2,5i (2001-2003), кроме автомобилей со вспомогательным нагревателем
- BMW 5′ E39 3,0i (2001-2003), кроме автомобилей со вспомогательным нагревателем
- BMW 5′ E60 (12/2001-12/2009)
- BMW 5′ E60 LCI (10/2005-12/2009)
- BMW 5′ E61 (10/2002-02/2007)
- BMW 5′ E61 LCI (11/2005-05/2010)
- BMW 6′ E63 (05/2002-07/2010)
- BMW 6′ E63 LCI (04/2006-07/2010)
- BMW 6′ E64 (09/2002-07/2010)
- BMW 6′ E64 LCI (04/2006-07/2010)
- BMW 7′ E32 (10/1985-04/1994)
- BMW 7′ E38 (03/1995-07/2001)
- BMW 7′ E65 (02/2000-07/2008)
- BMW 7′ E66 (06/2000-07/2008)
- BMW 8′ E31 (07/1989-05/1999)
- BMW X3 E83 (01/2003-07/2006)
- BMW X3 E83 LCI (03/2006-08/2010)
- BMW X5 E53 (10/1998-09/2006)
- BMW X5 E53 3.0i (2001-2006)
- BMW X5 E53 4.4i M62 (2000-2003)
- BMW X5 E53 4.6is (2002-2003)
- BMW Z3 E36 (12/1994-06/2002)
- BMW Z8 E52 (12/1998-07/2003)
Читайте также: Из чего клапан для pcp
Видеообзор:
Видео:БМВ е36 ...ремонт клапана печки и по мелочи..Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, E83, Z3, E90, E70, E71
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Тюмень
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Ремкомплект для самостоятельного ремонта. Подходит для следующих моделей: E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, E83, Z 3 , E90, E70, E71 .
Перед заказом, обязательно проверяйте P/N своих клапанов печки.
***P/N 64 11 8 375 443***
***P/N 64 11 4 383 988***
***P/N 64 11 8 369 620***
***P/N 64 11 8 391 418***
***P/N 64 11 1 387 391***
***P/N 64 11 1 387 846***
Применяется в этих моделях:
- 3′ E36 (11/1989 — 08/2000)
- Z3 E36 (12/1994 — 06/2002)
***P/N 64 11 8 379 921***
***P/N 64 11 6 920 226***
Применяется в этих моделях:
- 5′ E60 (12/2001 — 02/2007)
- 5′ E60 LCI (10/2005 — 12/2009)
- 5′ E61 (10/2002 — 02/2007)
- 5′ E61 LCI (11/2005 — 05/2010)
- 6′ E63 (03/2004 — 07/2010)
- X5 E53 (08/1999 — 09/2006)
***P/N 64 11 8 369 805***
Применяется в этих моделях:
- 3′ E46 (04/1997 — 08/2006)
- 5′ E39 (02/1995 — 12/2003)
- X3 E83 (01/2003 — 07/2006)
- Z8 E52 (12/1998 — 07/2003)
***P/N 64 11 8 369 807 ***
Применяется в этих моделях:
- 3′ E46 (07/1997 — 08/2006)
- X3 E83 (01/2003 — 07/2006)
- X3 E83 LCI (03/2006 — 08/2010)
- Z3 E36 (02/2000 — 05/2002)
***P/N 64 11 6 928 495 ***
Применяется в этих моделях:
- 3′ E90 (02/2004 — 08/2007)
- X3 E83 LCI (02/2006 — 08/2010)
- X5 E70 (02/2006 — 03/2010)
- X6 E71 (01/2007 — 06/2014)
Видео:Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Замена клапанов печки BMW E36
1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).
Читайте также: Правила установки балансировочный клапан
2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.
3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10
4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.
5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.
. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.
Видео:Ремкомплект клапана печки BMW E36,E83, E46, Z3, E90, E39, E60, E70 64118369805Скачать
Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера)
Мало приятного, когда зимой в машине холодно. Проблем с системой отопления и обдува может быть очень много. Например, печка может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть. Или на окнах изнутри может постоянно появляться плёнка, что также говорит о неисправности в в системе обдува и обогрева салона. В любом случае это доставляет дискомфорт, и что-то нужно ремонтировать. Понять бы что.
Видео:Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Теория печки
Печки бывают разные. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Здесь мы рассматриваем классическую отопительную систему автомобиля без кондиционера.
В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый. Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг.
Работает это следующим образом. Пока двигатель (и охлаждающая жидкость) холодный термостат закрыт и работает только малый круг, что позволяет быстрее нагреться двигателю и радиатору печки салона. Соответственно быстрее становится тепло внутри машины. Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Т.е. температура остаётся почти постоянной, о чём свидетельствует неподвижный датчик температуры на приборной панели (стрелка ровно вверх и всё ок).
Видео:Ремкомплект клапанов печки BMW E36, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E67, E53 с конусамиСкачать
Проблемы с печкой е36
Так вот, часть проблем отопления может быть связана с некорректной работой термостата, который может заклинить. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры.
Ещё одна причина слабого и медленного нагрева печки — отсутствие охлаждающей жидкости (полное либо частичное, либо воздушная пробка в системе). В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель.
Читайте также: Крышка бензобака с обратным клапаном ваз 2114
Следующая неприятность — клапан печки. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника (большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю). Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым (всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется), так и закрытым (всегда будет холодно в салоне). Т.е. температура воздушного потока не будет регулироваться из салона, как бы вы не крутили регулятор. С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром.
Из всего этого делаем простой вывод. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки (либо проблемы с проводкой в его части). Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат. Но! начинать нужно с самого простого — с жидкости. Сперва всегда нужно проверить наличие и попробовать выгнать пробку, доливая жидкость до уровня включив при этом на максимум обдув и температуру печки (при заведённом авто) и открутив болт на радиаторе сверху, который отвечает за спуск воздуха.
Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости (ОЖ).
И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением — если сильно загрязняется стекло — проверьте фильтры салона (находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом (напомню, что говорим только про авто без кондиционера). Т.е. лезть нужно из-под капота. Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора, который не вытягивает нужную мощность обдува при сопротивлении фильтров. В этом случае стекло будет плохо отпотевать при обдуве.
Видео:Ремкомплект клапанов печки BMW e34 e36 e38 e39 e53Скачать
Ремонт системы отопления
Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.
Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.
Клапан печки заменить чуть сложнее (перед заменой проверьте электронику. снимите фишку и проверьте тестером или лампочкой, есть ли на ней реакция на регулятор температуры из салона). Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Там нужно откручивать только патрубки. Сам клапан вынимается правильным движением руки (смотрите на крепление на рисунке).
Ну а замена фильтров или моторчика вентилятора салона — этот тот ещё ахтунг в плане того, как туда подлезть.
🌟 Видео
Ремкомплект клапанов печки БМВ E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E36, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E67, E53Скачать
Ремонт клапанов печки БМВ е39, е38, е53, е34, е32, е31. Ремкомплект клапана печки BMW.Скачать
Разборка клапанов печки bmw e34Скачать
Ремонт клапана печки BMWСкачать
Ремкомплект клапанов печки BMW E36, E46, E60, E61, E63, E53, E39, E52, E83, Z3, E90, E70, E71Скачать
Ремонт клапана печки BMW E39, E38, E53 (64118374995). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать
Ремонт клапанов печки на Bmw и не толькоСкачать
Ремкомплект клапанов печки BMW (комплект №2)Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW ( Комплект №1 ) (Большие кольца)Скачать
BMW E34 как починить клапана печкиСкачать
Ремонт клапанов печки БМВ E53, Е60, Е61, Е63, Е65, Е66, Е67Скачать
Ремкомплект клапанов печки BMW ( Комплект №4 ) (Большие кольца)Скачать