Топливо засасывается из топливного бака электрическим бензонасосом и подается через топливный фильтр к распределительной магистрали и далее к инжекторам. Регулятор давления у распределительной магистрали следит за тем, чтобы давление топлива составляло 3.5 бар. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно в впускной трубопровод перед впускными клапанами.
Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и проходит через измеритель массы воздуха. В корпусе измерителя находится тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет значение тока подогрева таким образом, чтобы температура пластины оставалась постоянной.
Видео:Повышенный расход топлива BMW E39 M52B25. Давление топлива 7,5 bar! Расход топлива 25л/100км.Скачать
Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, пластина стремится охладиться. Вследствие этого растет значение тока подогрева пластины. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем определяет поток воздуха и, следовательно, его нагрузку.
Блок управления в зависимости от массы воздуха и числа оборотов двигателя определяет время впрыска и, таким образом, количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открывании инжекторов количество впрыскиваемого топлива увеличивается. Дополнительные датчики следят за правильной подачей топлива в экстремальных ситуациях движения автомобиля.
Впрыск топлива происходит последовательно. Это означает, что инжекторы управляются индивидуально, а последовательность впрыска соответствует последовательности зажигания. Посредством выбора момента впрыска по отношению к моменту открывания впускных клапанов можно регулировать параметры отработавшего газа и мощность двигателя.
Потенциометр дроссельной заслонки находится на валу заслонки. Он передает блоку управления информацию о положении заслонки. Благодаря этому, в частности, управляется процесс принудительного холостого хода, т. к. пока заслонка закрыта и одновременно число оборотов лежит выше некоторого определенного значения, блок управления прекращает подачу топлива к двигателю.
Видео:Вентиляции топливного бака BMWСкачать
Реле топливного насоса находится в блоке реле позади левой амортизационной стойки. Реле подает ток топливному насосу. Предохранительный выключатель прерывает подачу топлива при неработающем двигателе, например, если двигатель заглох.
Положение коленчатого вала двигателя и его число оборотов определяются двумя индуктивными датчиками. Датчик числа оборотов находится у шкива коленчатого вала. Датчик распознавания цилиндра находится в передней части двигателя в крышке коробки цепи привода распределения.
Два датчика кислорода измеряют содержание кислорода в отработавших газах и передают сигнал в блок управления. На основании полученной информации блок управления изменяет соотношение топливо/воздух, что обеспечивает оптимальное дожигание топливной смеси.
Регулятор холостого хода управляет количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это обеспечивает поддержание постоянного числа оборотов на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей, как например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.
Видео:Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.Скачать
Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака управляется в зависимости от состояния двигателя. Образующиеся в топливном баке пары бензина аккумулируются в адсорбере и через электромагнитный клапан подаются в камеру сгорания. Пары бензина, таким образом, эффективно используются и не попадают в атмосферу.
Система управления распределительным валом, сокращенно VANOS, поворачивает вал впускных клапанов с помощью давления масла по отношению к приводной цени в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя. Это позволяет получить оптимальное время открывания клапанов в отношении комфорта холостого хода, характеристики крутящего момента и расхода топлива. Блок DME управляет потоком масла к регулировочному элементу посредством электромагнитного клапана.
Читайте также: Зазор клапанов четырехтактный скутер
Контроль напряжения зажиганием при слишком низком напряжении отключает блок DME (например, вследствие повреждения кабеля). При этом двигатель нельзя запустить. Это исключает повреждения каталитического преобразователя.
Видео:подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бакаСкачать
Связь с другими приборами управления (ABS, ASC, управление КПП) осуществляется через CAN, представляющей собой специальную шину данных. Эта система, кроме прочего, имеет то преимущество, что жгут кабелей двигателя содержит меньшее количество кабелей. Такая шина обеспечивает более высокую степень защиты автомобиля при выходе из строя отдельных приборов.
Отличия M52TU от M54 двигатели BMW
Лучший кузов BMW? Проблемы, разгон и полный обзор легендарной БМВ 5 Е39 с мотором M54
М52 лучше М54 !? BMW E39
BMW E39 M52 проблемы с системой охлаждения и не только.
Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака
Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака
Клапан вентиляции картерных газов м-52т.у, м-54 новый цена 1000р в наличии фирмы STARKE. по bmw ном.
Всех приветствую. Давно эта проблема. Вчера смотрел по тесту и по инпе — оставалось 10 литров. Сн.
Видео:Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Комплект направляющих клапана Mahle 081fx31189000 — 24шт 4500 вместе с доставкой почтой РФ.
Народ, весной появилась беда с зарядкой, гена работал без шумов и тд, поменял не снимая генератор q.
Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака
Клапан вентиляции картерных газов м-52т.у, м-54 новый цена 1000р в наличии фирмы STARKE. по bmw ном.
Всех приветствую. Давно эта проблема. Вчера смотрел по тесту и по инпе — оставалось 10 литров. Сн.
Видео:Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать
Комплект направляющих клапана Mahle 081fx31189000 — 24шт 4500 вместе с доставкой почтой РФ.
Народ, весной появилась беда с зарядкой, гена работал без шумов и тд, поменял не снимая генератор q.
📸 Видео
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Куда идут трубки, подсоединение клапана вентиляции топливного бака на bmw e39 m54 моторСкачать
BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
Проверка Клапана Disa BMW е39 мотор м52ту- м54Скачать
БМВ 520 Е39 перекачивающий насос. Обратка топлива и пропадает тягаСкачать
Снова Троит BMW e39 m52b25, решил проблемуСкачать
BMW E39 ремонт ТОПЛИВНОГО НАСОСАСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Как снять подкачивающий топливный насос BMW E39Скачать
М52 лучше М54 !? BMW E39Скачать
БМВ Е39 замена КВКГ на двигателе М52. Признаки неисправности, подробная инструкция по заменеСкачать
BMW e39 m52 🔧 подсосы воздуха💨 ужасные 🙆🏻♂️ разобрались что не так в вентиляции ДВС 🔧Скачать
колхоз! как я обошел запах от сапуна не меняя квкг на БМВ е39 м52.Скачать