Бмв е39 клапан печки не работает дуит горячей

Авто помощник

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео – замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом – 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео – проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Бмв е39 клапан печки не работает дуит горячей

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Читайте также: Если убрать обратный клапан с водонагревателя

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Видео:Клапана печки БМВ е39 Часть1 Heizungs ventil defektСкачать

Клапана печки БМВ е39 Часть1 Heizungs ventil defekt

Бмв е39 клапан печки не работает дуит горячей

Итак после проблем с климатом поменял ежик (оригинал) поменял клапана (оригинал), прокачал систему(воздуха нет), сейчас проблема, в ноги и стекло у пассажира дует только горячий, температура не изменяется, как проверить климат, поможет ли снятие ошибок в сервисе или все таки механически проверять? как проверить работоспособность второго клапана без разгерметизирования сисемы(уже трижды снимал одевал замучился антифриз подливать)?

Проблема решена, поменял голову климата, усе работает)))))))

спасибо за инфу, а не подскажешь корректность моих последующих действий:
1)ставлю старые клапана (чтоб антифриз не уходил);
2)фишку втыкаю в новый, не подсоединенный, и регулируя температуру на климате смотрю перекрываються ли клапана;

что делать если клапан не перекрывается?
может это мозги? ошибку надо снять? или банально питание не подается? соответственно где искать обрыв?

в смысле? воткну туда тестер он должен пикать от импульса или как? не силен я в электрике, кстати там три контакта, 2 насколько я понимаю минус, 1 и 3 плюсы на каждый клапан, кстати заморочился тут по схемам подачи, в целом посмотрел что у меня стояло клапан №64116906652 как показывают катологи этот клапан от Х5 или от Е60, мне же по каталогу продали клапан от е39, сами боченки больше раза в 1,5 но во все пазы входит и встает на место как влитой, визуально один в один со старым,за исключением боченков, судя по каталожным схемам есть разница в подаче антифриза в Х5 и в е39 путем расположения доп муфты, у меня доп муфта где то спрятана, а не под клапаном, влияет ли это на закрытие клапанов?

Добавлено через 14 минут
[QUOTE=545irbis;621354]Так может не получиться — на радиаторе отопителя стоят датчики температуры.

в любом случае клапана то должны реагировать на электронику хочу температуру 16 клапан должен закрыться хочу температуру 32 клапан должен открыться, а вот температура в отопителе это дельта между 16 и 32 при которой клапан будет открыт или закрыт скажем закрывается при 20 или при 18, но при 16 должен закрыться по любому если на улице +30, правильно размышляю? и кстати где искать обрыв то по опыту?

Видео:Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячимСкачать

Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячим

Замена клапанов печки БМВ

Видео:Как не замерзнуть в BMW E39 зимой. Замена клапанов печкиСкачать

Как не замерзнуть в BMW E39 зимой. Замена клапанов печки

Ремонт клапанов печки BMW E34, Е39

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;
  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Читайте также: Не включается вентилятор охлаждения ваз 21124 16 клапанов

Видео:Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать

Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Видео:БМВ е39 не работает печка . Климат . В чем причина? Как решить ?Скачать

БМВ е39 не работает печка . Климат . В чем причина? Как решить ?

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

  1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
  2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
  3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
  4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
  5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
  6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
  7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
  8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
  9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
  10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Видео:В лоб и ноги дует все время гочячий воздух на BMW (e38/e39/e46/e53/e60/e70/e90). Что делать?Скачать

В лоб и ноги дует все время гочячий воздух на BMW (e38/e39/e46/e53/e60/e70/e90). Что делать?

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно. Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух.

БМВ печка

Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе. При неисправно функционирующем термостате производится его замена. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

Видео:Один из вариантов, когда из воздуховодов дует не такой горячий воздух, как хотелось бы.Скачать

Один из вариантов, когда из воздуховодов дует не такой горячий воздух, как хотелось бы.

Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Про печку много уже писали, но в основном это касалось — дует холодным воздухом — долго греется -не дует в ноги и т.д.

Читайте также: Клапан пластмассовый химстойкий р ду25 2

У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения? Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем. Остается только подозрения на: 1. Предохранитель 2. Вентилятор печки. Что касается предохранителя, это он? — 28позиция Зелёный/жёлтый Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет? Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн. Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста. Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

Видео:БМВ Е39, Е38.Плохо греет печка , теперь жарит . Ремонт дополнительной помпы .Скачать

БМВ Е39, Е38.Плохо греет печка , теперь жарит . Ремонт дополнительной помпы .

Ремонт клапана климат-контроля Бмв е39, перемотка катушки электромагнита.

В середине осени на бмв е39, с водительской стороны перестал регулироваться температурный режим климата, дул только горячий воздух, а пассажирская сторона работала нормально. Inpa показала короткое замыкание левого клапана. Для установки точного диагноза снял клапан. При осмотре были хороши видны выгоревшие места соединения контактов катушки электромагнита, отвечающего за подачу теплоносителя левой стороны, с корпусом клапана. При замере сопротивления на контактах разъема правый клапан показал — 14.6 Ом., левый — короткое замыкание. Вскрытие клапана показало разложение уплотнительных резиновых колец, что привело к попаданию антифриза в обмотки электромагнитов тем самым вызвав коррозию изоляционного лака медной проволоки и короткое замыкание. Аккуратно отделяем электромагниты от пластиковой шины с разъемом и извлекаем катушки. Сняв защитную пленку с катушки и размотав немного обмотку стали видны обгоревшие витки и выгоревший контакт. Новый клапан на Exist стоит от 3600 р. и 3 дня ожидания, на Алиэкспресс от 1800 р. и возможно недели за 2 придет. Это нас не устраивает, так как машина должна уже завтра двигаться. А значит остается два варианта: собрать все на место, ездить жариться и ждать когда приедет новый клапан, или чинить этот. Раз уж мы не ищем легких путей и уже все разобрано, будем ремонтировать — мотать новую катушку. (Лет 20 назад был опыт перемотки сгоревших динамиков, сабвуферов а четыре года назад от скуки дошел до полного извращенства — перематывал передний датчик ABS на бмв е36, нормально работает по сей день, но это совсем другая история) Покапавшись в старом барахле, нашел клапан от е36 визуально немного больше в диаметре, померил сопротивление — 14.8 обрадовался, разобрал померил сечение проволоки больше на одну десятку а это значит если намотать ее на нашу катушку с нужным сопротивлением она не войдет в корпус. (Точный диаметр нужной проволоки уже не помню или 0.45мм или 0.5мм. так как пост написан через 3 месяца после ремонта). И так берем штангенциркуль и подбираем проволоку, у меня проволока нужного диаметра нашлась в сломанном сетевом шуроповерте марки Диолд. Для удобства разматывания разрезал по полам. Перемотал проволоку на катушку от клапана бмв е36. Теперь полностью разматываю испорченную проволоку с катушки левого электромагнитного клапана бмв е39. Дальше начинаем аккуратно, виток к витку , наматывать проволоку от шуруповерта Диолд на пустую катушку электромагнитного клапана климат-контроля бмв е39. Мотаем пока катушка не перестанет влазить в металлический корпус клапана (лишнее всегда можно обрезать), одной половины обмотки шуроповерта не хватило пришлось спаивать, сопротивление должно получиться в районе 14-15 ом. у меня мультиметр показал 14.7 и катушка нормально входила в корпус. Проволока на катушке перед сборкой была замотана обычным скотчем. Отгоревший пластиковый отлив на который наматываются концы проволоки был припаян (преплавлен) на свое место обычным паяльником. Увлеченный всем этим делом, дальше фотографировать просто забыл, ну я думаю основная работа видна и весь смысл ремонта понятен. Все уплотнительные кольца были взяты из этого набора. По замене уплотнительных колец есть в сети множество статей, также в продаже есть уплотнительные ремкомплекты для данных клапанов. Клапан работает как положено, как правая так и левая сторона все регулируется, уже почти 3 месяца. Как видите выгоревший пластик в районе контактов левого клапана был замазан герметиком, так же на средних болтах были установлены шайбы так как без них с новыми уплотнительными кольцами, плохо прижимались при сборке корпуса электромагнитов. Источник

🎬 Видео

Печка не греет? Дует холодным воздухом? 7 минут и выясним причину. VW GolF-3.Скачать

Печка не греет? Дует холодным  воздухом? 7 минут и выясним причину. VW GolF-3.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минутыСкачать

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Неисправность печки в БМВ // Дует не то что выставили.Скачать

Неисправность печки в БМВ // Дует не то что выставили.

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.Скачать

Печка не греет в машине, дует холодом, половина горячая. Диагностика и поиск проблемы.

Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34Скачать

Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления

BMW E39.Печка в мороз дует холодным. Выгоняю воздушную пробку.Скачать

BMW E39.Печка в мороз дует холодным. Выгоняю воздушную пробку.

Ремонт клапана печки BMW E39, E38, E53 (64118374995). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать

Ремонт клапана печки BMW E39, E38, E53 (64118374995). Видеоинструкция замены ремкомплекта.

ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА В БМВ?🤔есть одно решение🤫СМОТРИ😉Скачать

ПЛОХО ГРЕЕТ ПЕЧКА В БМВ?🤔есть одно решение🤫СМОТРИ😉

Климат BMW 530i E39 Не дуетСкачать

Климат BMW 530i E39 Не дует

BMW E39# Проблема с климатом. Не дует тёплым в центр. Часть 2. Решение проблемы.Скачать

BMW E39# Проблема с климатом. Не дует тёплым в центр. Часть 2. Решение проблемы.

Ремонт клапанов печки BMW E39Скачать

Ремонт клапанов печки BMW E39
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток