Отсверливаем верхнюю пластмассовую часть над обмоткой.
ТО есть прям в обмотку?? Обмотку не жалеем? правильно понял?
Отсверливаем верхнюю пластмассовую часть над обмоткой.
ТО есть прям в обмотку?? Обмотку не жалеем? правильно понял?
Чертеж будет завтра вот этой втулки из фторопласта(кстати она из фторопласта чтобы холодная сварка не прилипала к ней при формовке)
1. Родная обмотка такого же сечения. Наматывается не по длине, а до заполнения каркаса. Желательно уменьшить каркас по длине на 1 мм. А диаметр сделать чуть больше, главное чтобы влезла с зазором от стенок(см эскиз длину не 19 а 20, диаметр не 22 а 23)Эскиз срисован с оригинала. Но ввиду того, что собираем вручную рекомендую изменить размеры. Кстати забыл, это размеры самой обмотки не считая каркаса, боковые стенки которого потом удаляются. Мотал я на железной оправке подпертой 2 шайбами по бокам. На готовую обмотку со стороны дна приклеивал 3 кусочка резины, чтобы обмотка в металл не уперлась. Короче тут фото надо
2. 2 штифта это кусочки медной проволоки которые фиксируют разъем папу чтобы он не выскочил наружу. Там на фото видны дырочки на 1 мм. С 2х сторон они ставится, со стороны крышки и со стороны корпуса.
3. Крышкой не получится придать, потому что там еще кольцо стоит уплотнительное.
Видео:Клапан сервотроника в разбореСкачать
Ремонт е39, ФТО, сервотроник, доп помпа, отчетик. (
1 Замена ФТО (топл фильтр)
Прошла без эксцессов. Фильтр оказался оригинальным, родным, 10 месяц, 97 года! 9 лет, 225 тыс км пробега. Без замены фильтра. Естественно, ртом он не продувался вообще. Очень мощный и надежный насос у е39. Фильтр кнехт стоил около 450 руб.
Читайте также: Клапан юник альфа лаваль
2 Ремонт разъема дополнительной помпы. Именно разжавшиеся ламели были причиной неработы помпы. Тут помогла иголка. Ремонт обошелся в 0 рублей.
3 Ремонт сервотроника. (это такая фича, которая утяжеляет руль в зависимости от скорости и оборотов мотора, делая управление на скорости и в «спортивных» режимах жестче и точнее) Пару месяцев назад, я разгоняясь, не почувствовал привычного утяжеления руля. Он остался легким, каким и был на парковке. Это расстроило, тк сервотроник вносит изрядную долю фан-ту-драйва в езду. Сломался. Сегодня полез. Померял напряжение на клапане — есть, 6.3 вольта. Померял сопротивление клапана — ровно 8 Ом. Решил снять клапан. И тут. Он прикручен к рейке болтами под шестигранник на 2.5мм (два с половиной миллиметра). На удивление такой у нас в сервисе нашелся (один единственный из набора секюрити битс сет) . И один болт даже отвернулся. В другой, одним ударом я забил торкс Т15 и он тоже отвернулся. :)) Снял клапан. Отвернул два торкса Т20, крепящие крышку, промыл клапан, в котором было изрядное количество говна, сеточку, собрал, поставил. Вуаля! Если газовать на месте, руль становится реально колом! При разгоне наливается приятной тяжестью. Заодно поменял масло в гидроусилителе. Оно было грязным, темным (уверен, что его никто не менял). Новое не потемнело, но в ближайшее время заменю бачок ГУР (он с фильтром внутри), шланги, которые сопливятся, ну и еще раз масло. Ремонт пока обошелся в 0 руб.
Вот такие колхозные дела. А вы спрашиваете где найти владельца е39, который сам колодки меняет.
:)))
Видео:Сервотроник, BMW E38. Ремонт провода клапана.Скачать
Туго крутится руль
#331 Pavell
- е39 М52TU 2.5
- Minsk
Несколько дней радости — и снова руль тугой
Открой блок глянь R430 (детальку) почернела или нет?
#332 LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Открой блок глянь R430 (детальку) почернела или нет?
Я его до установки не вскрывал — продавец запаял корпус.
Читайте также: Питание форсунок ваз 2112 16 клапанов
#333 GA4
- 525iA e39
- Лида/Беларусь
Добрый день. Хотелось бы услышать совет знающих людей. Я приобрёл БМВ е39 525 поначалу не придал значения, но потом когда сравнил с другими машинами, заметил что очень туго крутиться руль; при этом в крайних положениях, когда докручиваешь до конца и отпускаешь — он как будто отпружинивает на полоборота. И при вращении (особенно в крайних положениях) конкретно гудит насос ГУР. Заменил крестовину — ничего не изменилось. Никаких стуков в рейке нету. Мне знакомые подсказали, что возможно пережата рейка. Может ли быть такое? Или это всё таки насос ГУР? Или ещё что?
#334 Aleks530
- Е39,Х5
- Барановичи.Беларусь.
Была токая ерунда.ДООООлго разбирательств в итоге КЛАПАН СЕРВОТРОНИКА (стоит на рулевой рейке в левой части).У нас не нашел!.На время заглушил клапан.Купил на BMW SERWISe в Германии.(93 евро).Теперь все ГУД. Кстати кто будет глушить то глушите торцевое отверстие в клапане. Боковое результата ноль.
#335 GA4
- 525iA e39
- Лида/Беларусь
Была токая ерунда.ДООООлго разбирательств в итоге КЛАПАН СЕРВОТРОНИКА (стоит на рулевой рейке в левой части).У нас не нашел!.На время заглушил клапан.Купил на BMW SERWISe в Германии.(93 евро).Теперь все ГУД. Кстати кто будет глушить то глушите торцевое отверстие в клапане. Боковое результата ноль.
Спасибо. Сегодня залезу посмотрю что там да как. А то у нас такие спецы, что пока не покажешь какой конкретно болт крутить и как, так сами вжизни не разберутся.
Я так понимаю, на рисунке это позиция 1? А какие отверстия конкретно глушить, там их 2 спереди и 2 сбоку?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал GA4: 20 Май 2014 — 02:00
#336 Aleks530
- Е39,Х5
- Барановичи.Беларусь.
Всем привет.Да оно самое. глушить надо которое по середине в торце.если память не подводит то брал винт диаметром 4 и чуть подгонял.Если что звони подскажу 7936752 мтс
Читайте также: Мешочек с клапаном сшить
#337 Alpinweiss
- E53
- Latvia,Ondzuli
делал диагностику,выбило ошибку 128. Клапан сервопривода системы Servotronic размыкание цепи.Значит менятЬ клапан?
СколЬко должно выдаватЬ волЬт на датчик сервотроника ? у меня показало толЬко 6 В.
Сообщение отредактировал Alpinweiss: 26 Май 2014 — 10:27
#338 GA4
- 525iA e39
- Лида/Беларусь
Всем привет.Да оно самое. глушить надо которое по середине в торце.если память не подводит то брал винт диаметром 4 и чуть подгонял.Если что звони подскажу 7936752 мтс
Вчера залез под машину, конкретно посмотрел. Прикол в том, что у меня рейка без сервотроника. Никаких проводов к рейке не идёт. Значит, наверно, всё таки насос ГУР дурит голову?
#339 alehna
- 525tds туринг
- минск
#340 GA4
- 525iA e39
- Лида/Беларусь
Попробуйте отпустить рейку.
А как это делается? Можно ли самому такое сделать?
#341 buglak48
- E39
- Брест
Была токая ерунда.ДООООлго разбирательств в итоге КЛАПАН СЕРВОТРОНИКА (стоит на рулевой рейке в левой части).У нас не нашел!.На время заглушил клапан.Купил на BMW SERWISe в Германии.(93 евро).Теперь все ГУД. Кстати кто будет глушить то глушите торцевое отверстие в клапане. Боковое результата ноль.
#342 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
Класная цена.
У меня на диагностике тоже показали на него и озвучили цену 190 евро.
Какая все таки его цена?
там же написано 93 евро в ГЕРМАНИИ
#343 Erash
- E39 530d
- Минск
я за 50$ б.у. нашел на малиновке.
Сообщение отредактировал Erash: 29 Июль 2014 — 09:18
#344 Mihach
- e34
- Минск/Беларусь
я за 50$ б.у. нашел на малиновке.
повезло. недавно искали на малине нашли только за 150))) это малиновка. )))
#345 buglak48
- E39
- Брест
📽️ Видео
Работа сервотроника bmw e39Скачать
Когда рабочий клапан сервотроникаСкачать
ЧТО УМЕРЛО РЕЙКА или НАСОССкачать
Установка сервотроника пошла не по плану :)Скачать
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) не снимая... БМВ/BMWСкачать
BMW E60 5 SERIES ЧТО ТАКОЕ SERVOTRONIC.Скачать
Работа Servotronic в BMW E32 после замены ATF на CHFСкачать
Здесь всё, что вы хотели узнать про рулевые рейки.Скачать
Снятие и установка рулевой рейки BMW E39 M52B20 без сервотроникаСкачать
☝️Как стучит рулевая рейка BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60 Как подтянуть рулевую рейку BMWСкачать
BMW X5 E53 Servotronic БМВ СервотроникСкачать
BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.Скачать
Неисправности насоса гидроусилителя руляСкачать
ремонт сервотроник bmw n52b30 удаления графитной пылиСкачать
Ремонт рейки bmw, убираю стук! Решено.Скачать
Работа распределителя гидравлической рулевой рейкиСкачать
Рассказываем о слабых местах BMW E39 и показываем "пятёрку" из проекта "И бит, и крашен"Скачать
БМВ Е34 Обзор ЭБУ сервотроника 32 43 1 162 703 BMW E34Скачать