M52TU двигатель,
значит симптомы следующие, после долгого стояния давление масла устанавливается секунды 4-5. само собой гидрики гремят, после установления давления — все ок. Ни грохота ни лампы. Люди говорят что проблема гдето в масляном стакане, хотя у меня предположение что засрался редукционный клапан.
Как можно почистить его?
Позиции 12,13,14,15,16? Это не он?
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ
Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty
Victor540: Хммм недорогой он очень относительно — 500$ однако.
GUNhed: Понял. Есть методика? Где искать? Как чистить?
Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ
снимаешь стакан, и клапан доступен со стороны разъема
винсом заливаешь, даешь откиснуть и продуваешь сжатым воздухом
Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty
Охохо-хо.. Опять работы на цельный день. Все разбирать..
Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан
Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Видео:BMW x5 e53 3 0d M57 2003 Дёргается на горячую редукционный клапан тнвдСкачать
Бмв е39 редукционный клапан
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
Читайте также: Sr20det клапан холостого хода
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Видео:Замена прокладок редукционного клапана ТНВД е39 м57Скачать
Бмв е39 редукционный клапан
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Читайте также: Принцип работы клапана гидроусилителя руля
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Видео:Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
Лучший дизель БМВ M57
Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
Краткое описание принципа действия.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали — Common Rail — создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
В системе Common Rail впрыскивание и сжатие разъединены. Давление впрыскивания создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива и накапливается в «Common Rail» (топливном аккумуляторе высокого давления) для впрыскивания.
Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.
Устройство системы
Система питания подразделяется на 2 подсистемы:
- систему низкого давления,
- систему высокого давления.
Система низкого давления состоит из следующих частей:
- топливного бака,
- топливоподающего насоса,
- клапанов предохранения от вытекания,
- дополнительного топливоподкачивающего насоса,
- топливного фильтра с датчиком давления притока,
- клапана ограничения давления (система НД);
- а на стороне обратного потока топлива из:
- обогревателя топлива (биметаллический клапан),
- охладителя топлива.,
- распределительного патрубка с дросселем.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
- насоса высокого давления,
- топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
- редукционного клапана,
- датчика давления в Rail,
- форсунка.
Читайте также: Asco numatics электромагнитные клапана
Системное давление составляет около
- на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).
топливный фильтр — место установки в Е38 М57
Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.
Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.
Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.
Топливный фильтр
Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.
топливный фильтр с датчиком давления притока — место установки в Е38 М57
Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.
Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.
При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива Powered by Drupal
🌟 Видео
Лайфхак клапан обратки M51Скачать
Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56Скачать
Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Выскочила ошибка fuel inject system м57Скачать
Потеря давления масла м52Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Перепускной клапан гурСкачать
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) не снимая... БМВ/BMWСкачать
0281002481 (13537787166, 13537788685, 13537805733) Редукционный клапан BMWСкачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
Неисправность регулятора давления топлива бмв м57Скачать
BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.Скачать