M52TU двигатель,
значит симптомы следующие, после долгого стояния давление масла устанавливается секунды 4-5. само собой гидрики гремят, после установления давления — все ок. Ни грохота ни лампы. Люди говорят что проблема гдето в масляном стакане, хотя у меня предположение что засрался редукционный клапан.
Как можно почистить его?
Позиции 12,13,14,15,16? Это не он?
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ
Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty
Victor540: Хммм недорогой он очень относительно — 500$ однако.
GUNhed: Понял. Есть методика? Где искать? Как чистить?
Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ
снимаешь стакан, и клапан доступен со стороны разъема
винсом заливаешь, даешь откиснуть и продуваешь сжатым воздухом
Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty
Охохо-хо.. Опять работы на цельный день. Все разбирать..
Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан
Пользователь
Сообщений: 290
Регистрация: 16.6.2009
Из: Almaty
Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса
Видео:Замена прокладок редукционного клапана ТНВД е39 м57Скачать
Бмв е39 редукционный клапан
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
Читайте также: Sr20det клапан холостого хода
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Видео:Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
Бмв е39 редукционный клапан
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Читайте также: Принцип работы клапана гидроусилителя руля
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Видео:BMW x5 e53 3 0d M57 2003 Дёргается на горячую редукционный клапан тнвдСкачать
Лучший дизель БМВ M57
Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
Краткое описание принципа действия.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали — Common Rail — создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
В системе Common Rail впрыскивание и сжатие разъединены. Давление впрыскивания создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива и накапливается в «Common Rail» (топливном аккумуляторе высокого давления) для впрыскивания.
Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.
Устройство системы
Система питания подразделяется на 2 подсистемы:
- систему низкого давления,
- систему высокого давления.
Система низкого давления состоит из следующих частей:
- топливного бака,
- топливоподающего насоса,
- клапанов предохранения от вытекания,
- дополнительного топливоподкачивающего насоса,
- топливного фильтра с датчиком давления притока,
- клапана ограничения давления (система НД);
- а на стороне обратного потока топлива из:
- обогревателя топлива (биметаллический клапан),
- охладителя топлива.,
- распределительного патрубка с дросселем.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
- насоса высокого давления,
- топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
- редукционного клапана,
- датчика давления в Rail,
- форсунка.
Читайте также: Asco numatics электромагнитные клапана
Системное давление составляет около
- на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).
топливный фильтр — место установки в Е38 М57
Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.
Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.
Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.
Топливный фильтр
Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.
топливный фильтр с датчиком давления притока — место установки в Е38 М57
Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.
Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.
При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива Powered by Drupal
🎬 Видео
Выскочила ошибка fuel inject system м57Скачать
Лайфхак клапан обратки M51Скачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Обратный клапан масляного стакана BMW Perfect Oil Valve for BMW M50/M52/M54/M56Скачать
Эксперименты: Заклинил редукционный клапан давления маслаСкачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Перепускной клапан гурСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Потеря давления масла м52Скачать
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
0281002481 (13537787166, 13537788685, 13537805733) Редукционный клапан BMWСкачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) не снимая... БМВ/BMWСкачать
Неисправность регулятора давления топлива бмв м57Скачать
BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.Скачать