Снятие и установка заднего амортизатора
Задняя амортизационная стойка
1 — амортизатор
2 — болт
3 — нижняя чашка пружины
4 — защитный кожух
5 — буфер хода сжатия
6 — винтовая пружина
7 — защитная чашка
8 — верхняя чашка пружины
9 — опора
10 — гайка
11 — тарелка
12 — гайка
13 — крышка
14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе)
15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)
Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.
У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.
1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.
3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
4. Снимите облицовку колесного кожуха.
5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.
Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.
8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле).
2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой.
3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.
4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
6. Установите на место облицовку колесного кожуха.
7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания.
9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом.
10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC.
11. Наденьте защитную крышку.
12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов
BMW E39 замена задних амортизаторов Replacement of rear shock absorbers bmv e39
Как снять задние амортизаторы BMW E39 5 series
Подвеска в BMW E39 ! Ты должен это знать !
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39
- bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов & | iaarus.ru
- BMW E39 история про задние пружины
- 12.8. Замена заднего амортизатора
- 12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
- Замена задних стоек BMW e39
- Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39
- bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов & | iaarus.ru
- BMW E39 история про задние пружины
- 12.8. Замена заднего амортизатора
- 12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
- Замена задних стоек BMW e39
- 📸 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов в БМВ е39Скачать
bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов & | iaarus.ru
Верхнее крепление заднего амортизатора.
BMW E39 история про задние пружины
На следующий день после обнаружения «печальки», пошел я проводить дальнейшее вскрытие автомобиля, а именно разобрал сзади салон полностью, снял заднюю полочку со шторкой, чтобы убедиться в том, что больших сюрпризов, чем замена пружин не будет, что же надежды мои оправдались, верхние опоры амортизаторов были целы. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
Замена заднего амортизатора. Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5). Замену амортизаторов производите попарно…
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Рычаги, амортизаторы, все с завода, амортизаторы живы по сей день, рычаги тоже, только стойки стабилизаторов пришли в негодность, ну да это мелочи. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.
Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
12.8. Замена заднего амортизатора
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт указан стрелкой , крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
Снимите облицовку колесного кожуха. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз.
При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы.
Замена задних стоек BMW e39
Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.
Вверните болт, не затягивая его. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и установка заднего амортизатора БМВ 5 Е39
Снятие и установка заднего амортизатора
Задняя амортизационная стойка
1 — амортизатор
2 — болт
3 — нижняя чашка пружины
4 — защитный кожух
5 — буфер хода сжатия
6 — винтовая пружина
7 — защитная чашка
8 — верхняя чашка пружины
9 — опора
10 — гайка
11 — тарелка
12 — гайка
13 — крышка
14 — переходник (только для плохих дорог в Восточной Европе)
15 — кольцо (только для плохих дорог в Восточной Европе)
Читайте также: Замена задних амортизаторов lexus rx350
Процедуры снятия амортизатора и винтовой пружины приведены в конце Раздела.
У автомобилей с воздушными амортизаторами выньте предохранитель №6 устройства снабжения воздухом. Таким образом, исключается случайная регулировка системы.
1. Снимите полку для головного убора, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
2. Отверните два болта крепления громкоговорителя и снимите его. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель.
3. Пометьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите передние колеса.
4. Снимите облицовку колесного кожуха.
5. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
6. У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение.
7. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Проложите деревянную прокладку.
Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз. При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг.
8. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
9. Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку.
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы. Способ устранения: Вытяните шток и оставьте амортизатор вертикально при температуре помещения (+20°С) в течение 24 часов.
1. Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи (тепловые реле).
2. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой.
3. Вставьте втулку (1) нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса. Вверните болт, не затягивая его.
4. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
5. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
6. Установите на место облицовку колесного кожуха.
7. Закрепите передние колеса. Болты крепления колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
8. Установите автомобиль в нормальное положение, т. е. согласно рекомендациям, приведенным в Разделе Проверка ламп накаливания.
9. Зажмите нижний болт крепления амортизатора предложенным Спецификациями моментом.
10. Соедините электрические провода у автомобилей с EDC.
11. Наденьте защитную крышку.
12. Установите громкоговоритель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепите громкоговоритель.
13. Установите полку для головных уборов, обратитесь к Разделу Снятие и установка полки под головной убор.
Видео:Замена задней пружины БМВ Е39. Как снять задний амортизатор .Скачать
bmw 5 series e39 замена задних амортизаторов & | iaarus.ru
Верхнее крепление заднего амортизатора.
BMW E39 история про задние пружины
На следующий день после обнаружения «печальки», пошел я проводить дальнейшее вскрытие автомобиля, а именно разобрал сзади салон полностью, снял заднюю полочку со шторкой, чтобы убедиться в том, что больших сюрпризов, чем замена пружин не будет, что же надежды мои оправдались, верхние опоры амортизаторов были целы. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм.
Замена заднего амортизатора. Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5). Замену амортизаторов производите попарно…
Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Рычаги, амортизаторы, все с завода, амортизаторы живы по сей день, рычаги тоже, только стойки стабилизаторов пришли в негодность, ну да это мелочи. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом.
Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
Видео:BMW 5 Series E39 замена задних АмортизаторовСкачать
12.8. Замена заднего амортизатора
Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт указан стрелкой , крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
Снимите облицовку колесного кожуха. Поднимите коврик рядом с устройством автоматического натяжения ремня безопасности. Снимите крышку верхней части амортизационной стойки и отверните три болта крепления.
У автомобилей с EDC расстыкуйте штекерное соединение. Подведите под кронштейн колеса гаражный домкрат. Если это не соблюдать, амортизационная стойка после открепления падает вниз.
При этом могут быть повреждены ось и тормозной шланг. Отсоедините амортизационную стойку у кронштейна колеса.
12.2.2. Снятие и установка заднего амортизатора
Опустите немного кронштейн и выньте амортизационную стойку. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не оказался натянут.
Амортизатор храните только вертикально. В противном случае при движении автомобиля могут возникнуть посторонние шумы.
Замена задних стоек BMW e39
Проверьте амортизатор, обратитесь к Разделу Прерыватели цепи тепловые реле. Вставьте амортизационную стойку и слегка закрепите сверху новой самостопорящейся гайкой. Вставьте втулку 1 нижнего крепления амортизатора в кронштейн колеса.
Вверните болт, не затягивая его. Закрепите амортизационную стойку вверху моментом 20 Нм. Уберите гаражный домкрат и опустите автомобиль на колеса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Замена задних пружин BMW e39 универсал (touring)Скачать
Замена задних амортизаторов и пружин BMW E39Скачать
Замена опоры передней стойки амортизатора (на примере bmw e34)Скачать
БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать
Замена задних амортизаторов BMW E39Скачать
Как заменить заднюю пружину стойки амортизатора на BMW 520i (E39) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
как снять задний подрамник БМВ е39 туринг и небольшое отличие и на седане.Скачать
Замена задних стоек BMW e38.Скачать
Замена задних амортизаторов BMW X5 E53Скачать
Замена задних амортизаторов на BMW E 34, ставим аморты на бмв е34 как по заводуСкачать
БМВ е39 ремонт снимаю старые меняю на новые замена передних амортизаторов и пружиныСкачать
Замена задних амортизаторов (стоек) БМВ BMW E39 m51 525tdsСкачать
BMW E39 TURING Замена амортизаторов крышки и стекла багажникаСкачать
Экспресс замена опор амортизаторов бмв е39Скачать