Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 868 сообщений
    • BMW E61 525xi LCI
    • Минск

    Прикрепленные файлы

    #62 Vadik53

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Beginner
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 4 сообщений
    • 530i
    • Минск

    В Е60/61 амортизаторы аллюминиевые, SACSH или BOGE. Все остальное китайское шило. Если вы ставите на пружины просевшие которые создают увеличенный ход штока амортизатора, на ямах пробивают до отбойников, то какие амортизаторы не ставь, ресурс их будет в разы меньше. Сами подумайте, со временем пружины меняют характеристики и морда падает на 3-5 см, в яму пружина выстреливает, а амортизатор помогает. Когда под действием силы тяжести морда бьет по растянутой пружине и амортизатору, она продавливает стойку до отбойника, соответственно ход штока будет сантиметров 10 -15 в этот момент. Если пружина жесткая, то она будет упираться изо всех сил и не даст пробить амортизатор ход будет сантиметров 7-8. При торможении вес машины давит пружину и при этом работает амортизатор и чем жестче пружина, тем меньше давит на амортизатор, а вы думаета какие амортизаторы ставить. Подбираете пружины по цвету точек на ней и соответствующие амортизаторы к ней и все гуд на ближайшие 60-100 тысяч км. Все предельно просто. Все можно прочитать в TIS! Там написано, что если потек амортизатор до 60 тысяч, то меняется один. А стучит у вас не стойка, а втулки стабилизатора и не надо выдумывать велосипед. Поднимите машину на подъемник, одно колесо поддомкратте и увидете как между стабилизатором и втулкой свободко палец проходит. Все это из-за большого хода подвески(просевших пружин). Просевшие пружины как проверить написано в TIS. Изучайте техническую документацию производителя и не тратьте лишние деньги на замену того, что может служить по 300 тыс. километров.

    #63 luzevich

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 204 сообщений
    • e60 535d
    • Солигорск/Беларусь

    #64 OhioState

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Beginner
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 1 сообщений
    • 525d
    • Riga

    Надо поменять амортизаторы на 525D, есть от 540i
    Обе машины 2008 года со стандартной подвеской

    Если брать оригинальные номера бмв, то амортизаторы разные, но вся подвеска идёт идентичная по номерам на этих машинах вплоть до пыльников и отбойников

    Если верить bmwcats, то неоригинальные аналоги амортизаторов совпадают полностью, если сравнивать эти две модели

    Есть какая-то весомая причина не ставить амортизаторы от 540i

    #65 Igorek e39

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 19 сообщений
    • e39
    • minsk BELARUS

    Сообщение отредактировал Igorek e39: 08 Июль 2018 — 05:09

    #66 Grank

  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 471 сообщений
    • BMW E60 3.0D
    • Minsk|Belarus

    приветствую, стоит М пружины и мартеры ,хочу приподнять автос на пару см., не меняя все вместе а только заменив пружины ? как поведут себя мартеры ? сильно ли поменяется управляемость ? и что за пружины взять ?

    #67 conan

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 2 732 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    #68 Grank

  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 471 сообщений
    • BMW E60 3.0D
    • Minsk|Belarus

    В смысле — амортизаторы + пружины ?

    #69 Ivanson

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 804 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    В смысле — амортизаторы + пружины ?

    Я бы еще отбойники добавил.

    #70 Grank

  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 471 сообщений
    • BMW E60 3.0D
    • Minsk|Belarus

    жалко все менять. недавно перед ставил М-тех.

    как зимой реально ездить на такой низкой машине ?

    #71 Mishadrog

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 130 сообщений
    • Е61
    • Дрогичин/РБ

    У меня один вопрос, что лучше купить новые амо и отреставрировать?

    #72 luzevich

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 204 сообщений
    • e60 535d
    • Солигорск/Беларусь

    #73 Gladj525

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 7 124 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    ну отбойники — понятно.
    жалко все менять. недавно перед ставил М-тех.
    как зимой реально ездить на такой низкой машине ?

    #74 BATANIK

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 6 сообщений
    • 525D E61
    • Минск

    В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.

    На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?

    БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.

    #75 andrey-ok

  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • Members
  • Бмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторовБмв е60 замена задних стоек амортизаторов
  • 985 сообщений
    • 525d E61 2004 год
    • Беларусь, Брест

    В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.

    На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?

    БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.

    У меня такое было (замерзали аммортизаторы), только в другой машине. Однозначно замена.

    Видео:Как заменить пружины задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить пружины задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    АМОРТИЗАТОРЫ BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Читайте также: Как выбрать амортизаторы для мерседес

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Видео:Правильная замена задних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать

    Правильная замена задних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 2

    Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 156 л.с. id59410
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009
    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 163 л.с. id26960
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id25491
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 i 170 л.с. id17290
      Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 190 л.с. id22659
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 523 i 177 л.с. id19013
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 186 л.с. id16022
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 192 л.с. id17293
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id19018
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id19095
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i 218 л.с. id22657
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 xi 218 л.с. id22658
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 i xDrive 218 л.с. id31020
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 528 i 233 л.с. id51354
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 528 i xDrive 233 л.с. id50154
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 231 л.с. id17291
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 228 л.с. id16023
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 254 л.с. id25091
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 258 л.с. id19007
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 258 л.с. id19096
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i 272 л.с. id22663
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xi 272 л.с. id22664
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 i xDrive 272 л.с. id31021
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 535 i 305 л.с. id105982
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 535 ix 305 л.с. id105996
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009
    • BMW 5 Series V E60 Седан 535 i xDrive 305 л.с. id53674
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id25092
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id101037
      Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 329 л.с. id35730
      Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005
    • BMW 5 Series V E60 Седан 545 i 333 л.с. id17294
      Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 540 i 306 л.с. id19020
      Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 355 л.с. id35731
      Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 550 i 367 л.с. id19021
      Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан M 507 л.с. id18252
      Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 150 л.с. id19955
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 163 л.с. id19023
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 520 d 177 л.с. id25489
      Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 163 л.с. id19950
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 177 л.с. id17968
      Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d 197 л.с. id22660
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 xd 197 л.с. id25446
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 525 d xDrive 197 л.с. id31022
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 211 л.с. id54932
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 218 л.с. id17292
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 231 л.с. id19024
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 231 л.с. id19097
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d 235 л.с. id22661
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 xd 235 л.с. id22662
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 530 d xDrive 235 л.с. id31023
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 272 л.с. id18308
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010
    • BMW 5 Series V E60 Седан 535 d 286 л.с. id22656
      Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

    Читайте также: Амортизатор передний lifan solano 620

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Смотрите так же другие запчасти

    Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    БМВ Е60: замена амортизаторов автомобиля

    В процессе поездки на хорошем автомобиле человек должен получить оптимальный комфорт. За этот фактор отвечают многие узлы вашего авто, но центральной частью является подвеска. Если детали ходовой части работают плохо, не выполняют своих функций, ваше авто не сможет радовать комфортом. В баварских автомобилях поломки подвески – редкое явление. Но и на BMW иногда приходится ремонтировать этот узел. Замена амортизаторов Е60 чаще всего нужна при серьезных механических повреждениях. Без такого влияния детали подвески баварского производства ходят очень долго.

    Почему вышел из строя амортизатор на седане BMW?

    Многие владельцы элитных седанов корпорации БМВ говорят о довольно высоком качестве и отличном сроке службы ходовой части. Но иногда приходится выполнять восстановление элементов после сильных повреждений. Именно механические воздействия стали первым фактором поломок в деталях ходовой части. Можно выделить несколько основных ситуаций, когда выходят из строя стойки:

    • наезд на высокие и резкие препятствия на довольно высокой скорости, сильный удар;
    • ДТП, при котором стойку гнет или вырывает из мест крепления, разрывает или смещает;
    • повреждение нижней опоры с деформацией самого амортизатора при наезде на камень;
    • выход из строя по возрасту или пробегу, что случается довольно редко;
    • использование неоригинальных и не самых качественных стоек при ремонте авто.

    Часто на сервис обращаются владельцы BMW E60, которые купили автомобиль с рук. На Е60 замену амортизаторов в таком случае могли проводить в гаражных условиях. Если были использованы аналоговые запчасти, выход узла из строя не заставит себя долго ждать. Так что при покупке лучше пройти диагностику и выяснить, какие узлы могут выйти из строя в ближайшее время.

    Читайте также: Опорный подшипник заднего амортизатора рено логан

    Процесс замены стоек и амортизаторов на автомобилях БМВ

    Автомобили баварского производства отличаются высоким качеством и оптимальными характеристиками подвески. Если работы по ремонту выполняются профессионально, заводские характеристики сохраняются. При некачественной разборке и сборке узлов возможны серьезные неполадки в будущем. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалистов и произвести ремонт следующим образом:

    • стойка демонтируется с применением специальных инструментов и технологий от производителя;
    • производится визуальный осмотр и тестирование элемента подвески для выяснения всех возможных неполадок;
    • выполняется подбор идентичной заводской детали или качественного аналога для вашего авто;
    • производится установка нового устройства с последующей проверкой работы всей ходовой части.

    Диагностика в процессе работ проводится несколько раз. Это важно для сохранения надежности и комфорта поездки на автомобиле. Замена амортизаторов BMW E60 – это довольно сложная процедура. Только при соблюдении заводских рекомендаций можно получить желаемый результат. Детали должны подбираться только по VIN-коду, поскольку на этом поколении немецких седанов устанавливались разные типы амортизаторов.

    Сколько стоит замена амортизаторов на БМВ в Москве?

    Работа с баварскими автомобилями производится с учетом уровня и статуса транспорта. На СТО «Техцентрик» специалисты работают только с техникой от BMW, поэтому знают все тонкости ее ремонта. Если на вашем элитном седане E60 возникли проблемы с амортизатором, привозите автомобиль к нам. В течение нескольких минут специалист определит причину неполадки и порекомендует оптимальный способ восстановления. Записывайтесь на сервис, позвонив нам по телефону.

    Видео:BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮Скачать

    BILSTEIN 22138361 BMW 530d E60 быстрая замена передних стоек амортизаторов😮

    Привод

    Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

    Видео:Как заменить тягу стабилизатора задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить тягу стабилизатора задней подвески на BMW E60 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Не Xi Xiкай или замена амортизаторов BMW E60 Xdrive — бортжурнал BMW 5 series 2008 года на

    И так после покупки своей машины я знал об одной проблеме, но это для меня так сказать мелочь, поэтому я как бы подзабил думая что потом решу энто дело…Проблема заключалась в том что правый передний аммо был пробит и весь вытек, и на лежачих и ямках очень не приятный звук… А так в принципе нечего страшного… хотя затягивать не стоит.Но еще одно из-за чего я под забил, это из-за цены на аммо.Оригинальный амортизатор на полноприводный BMW E60 стоит 15 тыр штука! ыыыы…Вот номерок 31316786519.И аналогов нет нет и нет! Но это было буквально в Мае- Июле. И вот я уже собрался думаю брать одну штуку, как тут неожиданно начали появляться аналоги Bilstein Boge и SACHS.И я выбрал Boge, так как когда то уже ставил их на Е46тую.

    Поддомкратил машину прям во дворе и заодно снял левое колесо и увидел что левый уже тоже левое уже тоже себя плохо чувствует.

    Ну и за одно понял что рулевые наконечники скоро нужно будет менять.

    Потом поехал прикупил Boge

    И самое смешное что на следующий день у знакомых была свадьба и мои новые аммо были в центре внимания. Женись и получишь амортизаторы Boge в подарок!

    Ну и потом я поехал в сервис, мне их быстро махнули пока я мотор на Е53 перешивал.Сейчас езжу довольный без шума и пыли ♫

    Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать

    ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39

    Охлаждение

    Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

    Видео:Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.Скачать

    Как легко поменять пружины на BMW. Инструмент. Wishbone level tool.

    Тормоза

    Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      📽️ Видео

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]

      BMW E87 ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, УСИЛЕНИЕ ТАРЕЛКИ АМОРТИЗАТОРА, РЕМОНТ ЗА КОПЕЙКИ БМВСкачать

      BMW E87 ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, УСИЛЕНИЕ ТАРЕЛКИ АМОРТИЗАТОРА, РЕМОНТ ЗА КОПЕЙКИ БМВ

      Замена задних амортизаторов на BMW E 34, ставим аморты на бмв е34 как по заводуСкачать

      Замена задних амортизаторов на BMW E 34, ставим аморты на бмв е34 как по заводу

      Как да сменим задни амортисьори на BMW E60 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

      Как да сменим задни амортисьори на BMW E60 [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

      Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать

      Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

      Como substituir molas de suspensão traseira no BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

      Como substituir molas de suspensão traseira no BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]

      Замена задних пружин на BMW E60.Скачать

      Замена задних пружин на BMW E60.

      ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91Скачать

      ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91

      Замена задних амортизаторов.Скачать

      Замена задних амортизаторов.

      Cómo cambiar los amortiguadores traseros en BMW E60 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать

      Cómo cambiar los amortiguadores traseros en BMW E60 [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]

      Как поменять переднюю амортизационную стойку на BMW E60 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать

      Как поменять переднюю амортизационную стойку на BMW E60 [УЧЕБНИК AUTODOC]

      Замена задних амортизаторов в БМВ е39Скачать

      Замена задних амортизаторов в БМВ е39

      Замена верхней опоры заднего амортизатораСкачать

      Замена верхней опоры заднего амортизатора
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток