Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.
- Давление в шинах
- Бмв ф 800 ст давление в колесах
- 1. Какое рекомендуемое давление в шинах для моей машины?
- 2. Как Проверить Давление В Шинах?
- Шаг 1: Тест с холодными шинами
- Шаг 2: Проверьте давление в шинах с помощью манометра
- Шаг 3: запишите показания приборов
- Шаг 4: Заполните шины до рекомендуемого psi
- Шаг 5: Проверьте давление в шинах еще раз
- 3. Как Поддерживать Правильную Инфляцию Шин?
- 4. Как Температура Влияет На Давление В Шинах?
- PV=nRT
- 5. Как Давление В Шинах Влияет На Вождение Автомобиля
- Как давление в шинах влияет на сцепление с дорогой
- Как давление в шинах влияет на износ шин
- Как давление в шинах влияет на экономию топлива
- 6. Особые Условия Для Манипулирования Давлением В Шинах
- Вывод
- 📸 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в шинах
2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.
Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW
В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.
Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.
2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной
Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?
я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать
На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT
———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-
Давление в мануале пишется для холодной резины.
При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины
У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?
Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))
Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).
зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.
Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9
Видео:BMW Instructions. Давление в шинахСкачать
Бмв ф 800 ст давление в колесах
Когда речь заходит о безопасности вождения, давление в шинах всегда является одной из самых горячих тем. Почему давление в шинах имеет значение? Что это за маленький раздражающий символ на моей приборной панели? Должен ли я недооценивать свою шину зимой? Как часто я должен проверять давление в шинах?
У нас есть тонны подобных вопросов от нашего сообщества, так что сегодня давайте погрузимся глубоко в мир давления в шинах. Наденем наши дурацкие очки и выясним все. Что вам нужно знать о ваших шинах.
Видео:Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать
1. Какое рекомендуемое давление в шинах для моей машины?
Рекомендуемое давление в шинах варьируется в зависимости от марки автомобиля. Определяемой производителем после тысяч испытаний и расчетов.
Для большинства автомобилей вы можете найти идеальное давление в шинах на наклейке / карточке внутри водительской двери для более новых автомобилей. Если нет наклейки, вы обычно можете найти информацию в руководстве пользователя. Нормальное давление в шинах обычно составляет от 32 до 40 фунтов на квадратный дюйм(фунтов на квадратный дюйм). Когда они холодные. Поэтому убедитесь, что вы проверяете давление в шинах после длительного пребывания. И обычно вы можете сделать это рано утром.
Читайте также: Что такое электро шина
Видео:Как включить датчики давления TPMS в шинах BMW F30 (кодировки RPA в RDC). Опция S2VBA.Скачать
2. Как Проверить Давление В Шинах?
Зная правильное давление в шинах вашего автомобиля, рекомендованное производителем. Вы должны регулярно проверять давление в шинах. Чтобы убедиться. Что вы находитесь в хорошей форме.
Вы можете проверить давление в шинах в магазинах автозапчастей, у механиков, на заправках и дома. Чтобы проверить давление в шинах в домашних условиях, вам нужно:
- Манометр давления в шинах (цифровой или обычный)
- воздушный компрессор
- Ручка и бумага / ваш телефон
Шаг 1: Тест с холодными шинами
Поскольку давление в шинах сильно меняется с температурой , а рекомендуемое давление в шинах
-это давление холодной инфляции , вы должны начать с холодных шин, если это возможно. Мы в основном проверяем давление в шинах после одного ночного отдыха. Чтобы избежать тепла от трения последнего привода, и до того. Как температура поднимется.
Шаг 2: Проверьте давление в шинах с помощью манометра
Отвинтите крышку клапана и прижмите датчик шины к штоку клапана достаточно сильно, пока шипящий звук не исчезнет. Показания должны быть до тех пор, пока датчик хорошо подключен к шине.
Шаг 3: запишите показания приборов
Затем вы можете записать давление в шинах каждой шины и сравнить их с идеальным psi. Который Вы читаете изнутри водительской двери или в руководстве пользователя.
Убедитесь, что Вы читаете подробно, так как для некоторых автомобилей передние и задние шины имеют разные рекомендуемые psi.
Шаг 4: Заполните шины до рекомендуемого psi
Если вы обнаружите, что шина недостаточно надута, используйте воздушный компрессор, чтобы заполнить шины. Вы можете либо купить воздушный компрессор в магазине автозапчастей, либо использовать его на заправочной станции. Не забудьте дать шинам отдохнуть хотя бы полчаса, чтобы убедиться. Что они холодные и показания точны. Если вам нужно наполнить шины, когда они горячие. Надуйте их на 3
4 фунта выше рекомендуемого фунта на квадратный дюйм и снова проверьте с помощью датчика. Когда они холодные.
Это нормально, чтобы немного надуть при заполнении шин, так как вы можете выпустить воздух с помощью датчика.
Шаг 5: Проверьте давление в шинах еще раз
После заполнения шин используйте свой манометр, чтобы снова проверить давление в шинах и убедиться. Что они находятся в хорошем диапазоне. Дайте воздуху немного выйти, если они чрезмерно надуты, нажав манометр сильнее на шток клапана.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
3. Как Поддерживать Правильную Инфляцию Шин?
Техническое обслуживание шин имеет важное значение для общей производительности вашего автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем вам проверять давление в шинах каждый раз. Когда вы накачиваете шину. Каждое изменение температуры на 10°F (5,6 °C) и каждые 30 дней.
Помните, что не ждите, пока загорится индикатор TPMS(система контроля давления в шинах). Прежде чем проверять давление в шинах. Так как обычный TPMS может:
- Включите его после того. Как давление в шинах сильно занижено
- Не удается обнаружить постепенную потерю воздуха
- Не удается обнаружить чрезмерно накачанные шины
- Не могу сказать, какая шина недостаточно накачана
- Не удается включить, если TPMS не передает сигнал на приборную панель
- …
Для получения дополнительной информации о системе контроля давления в шинах, пожалуйста. Проверьте наш пост о TPMS: что такое TPMS и почему это имеет значение?
Таким образом. Мы настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять давление в шинах. Особенно перед длительной поездкой или вождением с большой нагрузкой. Кроме того, температура сильно влияет на давление в шинах, и мы объясним это в следующем разделе.
Читайте также: Нулевые шины в корпусе кросс модули
Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать
4. Как Температура Влияет На Давление В Шинах?
Прежде всего. Эмпирическое правило заключается в том. Что для каждого снижения температуры на 10°F (5,6 °C) давление в шинах будет падать на один фунт стерлингов для большинства легковых автомобилей. Когда речь заходит о коммерческих грузовых шинах. Которые часто надуваются до более чем 80 фунтов на квадратный дюйм (в два раза больше. Чем шины легковых автомобилей). Изменение давления в шинах в зависимости от температуры удваивается до 2 фунтов на квадратный дюйм на каждые 10°F.
Для тех, кто не является занудой. Просто запомните это эмпирическое правило и имейте в виду. Что вам нужно будет следить за давлением в шинах в разные сезоны года или при резком изменении температуры. Для тех, кто хочет глубже погрузиться в то. Как определяются пси, вот наука. Стоящая за этим.
Уравнение. Которое мы используем для расчета соотношения между давлением в шинах и температурой. Называется законом идеального газа. Это хорошее приближение поведения многих газов при многих условиях. ( Appx1 ) он хорошо работает для большинства газов низкого давления. При применении к расчету давления в шинах погрешность составляет менее 1%.
Во-первых, мы берем уравнение закона идеального газа и применяем его к нашим обстоятельствам:
Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать
PV=nRT
где
P = абсолютное давление
V = объем газа в шине
n = количество молекул газа в шине
R = универсальная газовая постоянная
T = температура
Поскольку мы пытаемся исследовать изменение давления в зависимости от температуры. Предположим. Что два давления в шинах P1 и P2 при их заданных температурах T1 и T2.
Учитывая, что n и R являются константами. А объем газа в шине также является константой. Мы можем вывести эти константы из уравнения. И внезапно мы получим это простое уравнение:
Допустим, температура падает со 100°F до 50°F, давление в шинах при 100°F составляет 35 фунтов на квадратный дюйм. Так каково же давление в шинах сейчас при 50°F?
(метрическая система мешает, да?)
Абсолютное давление = давление в шинах + давление воздуха на уровне моря (14,7 фунтов на квадратный дюйм). Итак,
Положи все это в уравнение,
Таким образом. Падение температуры на 50°F снижает давление воздуха на 4,5 фунта на квадратный дюйм. Что в значительной степени соответствует нашему эмпирическому правилу.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
5. Как Давление В Шинах Влияет На Вождение Автомобиля
Как избыточная, так и недостаточная инфляция сильно влияют на производительность шин, и могут возникнуть серьезные проблемы. По данным NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration). Вождение на недостаточно накачанных шинах увеличивает шансы водителя попасть в серьезную аварию на 300%. Так как же плохое давление в шинах повлияет на безопасность вождения? Мы подробно объясним это ниже.
Как давление в шинах влияет на сцепление с дорогой
Сцепление в основном связано с размером пятна контакта между шиной и дорогой. Чрезмерно надутая шина радикально уменьшает пятно контакта, в то время как недостаточно надутая шина делает обратное.
Большая контактная заплата дает вам больше сцепления. И именно по этой причине многие гонщики намеренно снижают давление в шинах. Чтобы создать большую контактную заплату на сухой гоночной трассе.
Однако, несмотря на то. Что недостаточно накачанная шина приведет к большему расходу топлива и неправильному разрыву и износу шин. Для большинства ежедневных пассажиров это может вызвать еще более страшную проблему. А именно гидропланирование.
Читайте также: Норматив по утилизации шин
Гидропланирование-это опасное событие, когда между колесами и дорожным покрытием образуется слой воды. Приводящий к потере тяги. Что не позволяет транспортному средству реагировать на управляющие сигналы. (Appx2)
Гидропланирование происходит, когда давление шины, толкающей по земле, равно давлению воды, толкающей обратно на эту шину. Размер пятна контакта, учитывая силу или вес шины, один и тот же, напрямую влияет на среднее давление. Которое шина опускает на дорогу. Чем больше контактное пятно (за счет сдувания шин), тем меньшее давление оно оказывает на эту же область. Таким образом, существует причинно-следственная связь между давлением в шинах и возможностью гидропланирования.
Вот более наглядное объяснение того. Что происходит между правильно накачанной шиной и недостаточно накачанной шиной при движении по мокрой дороге.
(вода может легко попасть под недостаточно надутую шину и вызвать гидропланирование)
Чтобы избежать гидропланирования. Всегда правильно накачивайте шины. Кроме того, проверьте протекторы ваших шин, которые заставляют воду течь вокруг шин более эффективно, и, конечно. Медленная езда всегда является большим плюсом.
Как давление в шинах влияет на износ шин
Контактное пятно непосредственно определяет характер износа шины. Вы не хотите. Чтобы ваши шины преждевременно изнашивались только потому. Что у вас есть чрезмерно или недостаточно накачанная шина.
Как давление в шинах влияет на экономию топлива
Представьте, что вы-шар, катящийся по льду, между двумя поверхностями нет трения. Сколько дополнительной силы вам нужно приложить. Чтобы заставить шар двигаться? Ноль (Спасибо, Ньютон). То же самое относится и к расходу топлива. Когда речь заходит о движении по дороге. Сопротивление качению между вашими шинами и дорогой значительно влияет на экономию топлива. И теперь мы все должны знать логику этого. Более низкое давление в шинах приводит к большему контактному участку. Что вызывает более высокое сопротивление качению и. Следовательно. Плохую экономию топлива.
Исследование Michelin показало, что ваша шина отвечает по крайней мере за 1/5 вашего общего расхода топлива. А падение давления на 1 бар (14,5 фунтов на квадратный дюйм) увеличит ваш расход топлива на 3-5%.
Видео:Система контроля давления в шинах RDCСкачать
6. Особые Условия Для Манипулирования Давлением В Шинах
Есть, конечно, обстоятельства, когда вы хотите манипулировать давлением в шинах. Чтобы соответствовать определенным требованиям. Например, вышеупомянутая трасса гонки,или если вы едете по песку. Грязи и т. д. Тем не менее, как ежедневный пассажир, мы настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять давление в шинах. Предпочтительно один раз в неделю и в любое время. Когда вы можете отправиться в длительную поездку. И всегда держать шины правильно накачанными!
(обзор свойств шин в различных точках давления)
Видео:BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинахСкачать
Вывод
Давление в шинах всегда является горячей темой, касающейся безопасности вождения, и важно следить за давлением в шинах. Чтобы максимизировать топливную экономичность и безопасность.
Проверьте наш отмеченный наградами умный монитор безопасности Шин , если вы все еще чувствуете себя немного неуверенно в своих шинах и хотите иметь душевное спокойствие. Что все будет хорошо каждый раз. Когда вы находитесь в дороге.
- Мониторинг давления в шинах в режиме реального времени
- Простота установки и использования
- Обнаруживает постепенную потерю воздуха во время движения
- Точные показания и предупреждения для каждой шины
Оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы относительно советов по вождению и связанных с автомобилем тем. Наши технические эксперты будут рады ответить на них для вас в наших будущих сообщениях в блоге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Датчик давления в шинах BMW X5 G05, G06, X7, X8, G11, G30 (36106887147)Скачать
Первые проблемы с BMW F800STСкачать
Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Варианты давления в шинах, которые нужно знать. Автоспорт на пальцахСкачать
Сброс ошибки давления в шинах BMW E87Скачать
Обзор мотоцикла BMW F800STСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
👉КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ BMW E53 E39 RPA RDC Tire pressure adaptationСкачать
Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать