Видео:☝️Тест клапана вентиляции картера двигателя CCV BMW X5 E53 E70 E46 E39 E60Скачать
Бмв х5 е53 бензин клапан вентиляции картерных газов
Видео:Проверка КВКГ на BMW(клапан вентиляции картерных газов)Скачать
Подробная инструкция (мануал) по замене клапана вентиляции картерных газов (ВКГ) на BMW E53
Те кто в первые встречаются с «новыми технологиями», нужно немного рассказать про этот клапан. Он служит для того, чтобы чистить картерные масленые газы, то есть масло выкидывать обратно в картер а выхлопы в коллектор. Вот такой механизм есть на вашей BMW E53, который иногда выходит из строя. В данной инструкции вы сможете посмотреть по шагам весь процесс замены клапана вентиляции картерных газов(ВКГ) с фотографиями и описанием.
Как понять, что нужно менять этот клапан ВКГ?
Обычно он выходит из строя со временем: забиваются трубки, в следствие чего масло не поступает обратно и выходит серым дымом из выхлопной трубы. Также машина начинает сильно потреблять масло, что сразу заметно по его уровню.
В некоторых мануалах, вы найдете шаг по демонтажу впускного коллектора, но это не обязательно, если проявить фантазию и изворотливость, можно избавиться от этой процедуры.
Вот как выглядит сам клапан, новый, готовый к установки(механически утепленный, для пониженных температур):
—>
1. В первую очередь, демонтируйте полностью воздушный фильтр с вашего BMW
—>
2. Теперь не спеша отстегиваем расходомер воздуха, главное не повредить контакты.
—>
3. Уже по немного приближаемся к цели, но есть еще куча деталей, которые нужно снять. Придется убрать заслонку DIC, а то ведь она большая, а нам нужно место для замены.
—>
Читайте также: Как работает обратный клапан вакуума
4. На данном шаге придется снять самую громоздкую деталь: воздуховод. Осторожно его вынимаем, после чего и вторую его часть. На следующих двух фотографиях видно все более детально:
—>
5. На картинке чуть ниже, отверткой мастер показывать шланг вакуума тормоза. Его тоже снимаем.
—>
6. Пришла очередь дроссельной заслонки. Ее крепеж состоит из 4 болтов, которые находятся с нижней ее части. Не забываем отсоединить провода, прежде чем вытянуть ее.
—>
7. Последний шаг перед нашей целью: убираем сапун с крышки и все. Перед нами клапан вентиляции картерных газов.
—>
Как видим, клапан закреплен всего парой болтов. После чего вынимаем сапун вертикальным движением вверх.
8. Больше всего трудностей вы встретиться с трубкой на коллектор. Рука туда почти не помешается, но вполне реально. Для начала смажьте ее силиконом(не руку), и осторожно вставьте в клапан. В этой операции сразу снимаем клапан наш(ВКГ) и ставим новый.
—>
9. Замена прошла успешно, ставим все обратно и наслаждаемся ездой без дыма из трубы и повышенного потребления масло.
Видео:замена клапана картерных газов БМВ х5 е53 часть 1Скачать
Решение проблемы с КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов) BMW E53
Paster
Модератор
Неделю назад одним прекрасным утром прогрев машину как обычно поехал, примерно через километр смотрю в зеркало заднего вида, там все в белом густом дыму, ну думаю где-то пожар сильный что аж вся улица покрылась дымом.
Через несколько секунд смотрю как-то подозрительно машины ко мне не прижимаются, держат дистанцию метров 20. В этот момент начинает моргать Check Engine и машина тупить. Понял что горю похоже я))
Вышел смотрю белый дым валит из труб и запах горелого масла. Заглушил, оставил машину до вечера. Почитал форумы, понял что проблема замерзании в КВКГ, хотя за бортом было всего -4, в том году при замерзании масло давануло из под заливной горловины, а в этот раз во впускной коллектор, поэтому и дыма было жуть сколько.
Читайте также: Модель двигателя ваз 2112 16 клапанов
Вечером поехал в сервис, доехал без проблем, пока машина стояла система разморозилась.
Полностью всё разобрали, все трубки прочистили, собрали.
Через 4 дня при -17 ситуация повторилась.
Начал читать форумы, понял что единственный вариант заглушить квкг.
Менять клапан на новый бесполезно проверил на себе.
Заглушили примерно по такой схеме нашедшую на просторах интернета:
Небольшое уточнение: конденсат как правило замерзает в пустотелом болте под № 15
Появился вот такой шланг от маслоотделителя до корпуса воздушного фильтра
Штуцер установили пластиковый, металлический на форумах писали что может перемерзать
Вчера у нас было -12, сегодня утром похолодало до -22. Система тест прошла, пока всё отлично.
И для полной перестраховки на неделе встроят клапан в крышку заливной горловины в случае перемерзания обоих этих систем (но такое практически не реально) для сброса лишнего давления. И можно будет без опасений ехать хоть на северный полюс.
Так же затонировал переднее водительское стекло легкой пленкой 35%, а то почти год ездил половинчатый.
Банные процедуры 4.8 vs 4.4
Итого:
2700 работа по квкг
400 тонировка
🔥 Видео
Х5 замена КВГ е53 м54Скачать
Удаляем КВКГ на моторе BMW M54.Скачать
Профилактика системы вентиляции картерных газов Positive Crankcase VentilationСкачать
BMW X5 E53 - клапан рециркуляции.жор масла дымностьСкачать
Замена фильтра КВКГ BMW X5 E53 или почему ТУРБИНА кидает масло во впускной коллекторСкачать
BMW E83 (M54): замена КВКГ. Последствия ЗАБИТОГО ЩУПАСкачать
BMW e39 M52 - M54 КВКГ ЗАМЕНА КЛАПАНА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.Скачать
BMW X3, X5, E46, E39, E65 2.0 - 3.0i КВКГ клапан вентиляции картерных газов с трубками 4 шт.Скачать
Быстрая проверка исправности клапана ВКГ.Скачать
подсос воздуха и троение мотора из-за клапана вентиляции топливного бакаСкачать
Клапан рециркуляции картерных газов, устройство и принцип работыСкачать
Замёрзла вентиляция картерных газов БМВ Х5Скачать
ВСЁ о удалении КВКГ (PCV) на любом моторе BMW. Маслоуловитель.Скачать
Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла!!!BMW).Скачать
Замена КВКГ BMW X5 E53 M62B44TUСкачать
ЖОР МАСЛА!ЗАМЕНА ТРУБКИ С КЛАПАНОМ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.BMW X5 (БМВ).НемецАВТО СерпуховСкачать
М57 работа системы вентиляции картерных газовСкачать