Бмв к1200лт регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов BMW k 120 0lt. 2 частьСкачать

Регулировка клапанов BMW k 120 0lt. 2 часть

Тема: Регулировка TPS и TVA на K1200LT. Как бы мануал ?

Опции темы
Отображение

Предисловие: поломка мота. Симптомы – сначала перелив топлива. Потом начал глохнуть на холостых. Подозрения на кончину датчика положения дроссельных заслонок (TPS). Диагностика с помощью GS-911 это подтвердила. TVA – актуатор привода дроссельных заслонок. Сервисы отказываются — сезон, им выгоднее масло сейчас менять. Пришлось лезть самому. TPS куплен новый.

ВАЖНО: необходим нормальный шнурок с нормальным софтом, которые имеют процедуру регулировки TPS. Я пользовался китайским GS-911. Его достаточно. Еще нужно очень много терпения и свободного времени, ну и условия для ремонта мота.

Регулировка TVA по идее не нужна. Она требуется если вы его меняли или повредили пластину его крепления. Но мне понадобилась т.к. настройка TPS в старом положении TVA была невозможна. Сначала внимательно читаем мануал: что можно трогать, что нельзя. Того, что описано ниже, в мануале нет. Информация собиралась по крупицам, в основном в старых архивах американского LT-форума.
1. Разбираем мот до состояния «вот они дросселя!»
2. ВАЖНО! Проверяем резиновый коллектор вентиляции картерных газов (стоит на блоке дросселей со стороны рамы и часто они растрескавшиеся), тщательно проверяем манифолды. Малейший подсос воздуха и ничего не получится.
3. Отмываем дросселя с особым пристрастием. Очиститель карбюратора в баллончике подойдёт.
4. Ослабляем винты крепления TPS и ставим блок дросселей на место. Ставим на место форсунки с рампой. Корпус фильтра пока оставляем в сторонке. Понадобятся новые хомуты 49-50 мм. Часть хомутов на манифолдах одноразовые. Крутим ручку газа и проверяем, чтобы хомуты манифолдов не мешали и заслонки открываются свободно и полностью.
5. Тросики газа ослаблены (около ручки газа)
6. Ослабляем трос круиза (около левого радиатора под резинкой)
7. Далее регулируем TVA. Для этого:
8. Включаем зажигание.
9. Открываем газ.
10. Пальцем нажимаем на концевик TVA – то самое место, которое упирается в регулировочный винтик дроссельных заслонок и наблюдаем, как шток TVA до конца уходит во внутрь. Газ при этом держим открытым.
11. Выключаем зажигание и после этого отпускаем газ.
12. Ослабляем контргайку винта, упирающегося в концевик TVA. Ослабляем/выкручиваем регулировочный винт до появления видимого зазора.
13. Берём щуп 0,15 мм. Подручиваем регулировочный винт до касания щупа (выставляем зазор 0,15). Убираем щуп и закручиваем регулировочный винт еще на 1 оборот (360 гр.).
14. Затягиваем контргайку (без фанатизма).
15. Подключаем компьютер с GS-911 к диагностическому разъёму.
16. Включаем зажигание
17. Запускаем в программулине GS-911 «TPS adjustment»
18. Первое окно – просит покрутить ручку газа и убедиться, что ползунок на экране возвращается в одно и тоже место. В противном случае что-то клинит, вероятно тросики. Бывает клинят сами дросселя – я побрызгал ВД-40 пружинки между дросселями – стало полегче.
19. Если всё более-менее, нажимаем кнопочку «proceed» на компе.
20. Далее нам комп предлагает снять TVA. Для этого:
21. Открываем газ
22. Пальцем нажимаем на концевик TVA – то самое место, которое упирается в регулировочный винтик дроссельных заслонок и наблюдаем, как шток TVA до конца уходит во внутрь. Газ при этом держим открытым.
23. Снимаем разъём TVA. Только после этого газ можно отпустить. Зажигание всё это время включено.
24. Откручиваем три винта крепления TVA и снимаем его.
25. Далее смотрим на комп и выставляем ползунок в зелёную зону, поворачивая TPS в соответствующее положение. Затягиваем наружный винтик крепления TPS. Следим за ползунком на экране, должен быть зелёным.
26. Нажимаем OK на компьютере. И он нам предлагает поставить TVA на место. Ставим. Подключаем разъём, нажимаем OK на компе. TVA начинает жужжать, открывать/закрывать дросселя, в результате чего должна появиться надпись «TPS adjustment correct». Если появляется что-то другое, например «TVA вне допустимого диапазона» или «ослаблены винты TVA», значит повторяем всю процедуру п.п. 7-26 заново. С первого раза не получится, надо немного «набить» руку.
27. Если добились надписи надпись «TPS adjustment correct», затягиваем дальний винт TPS и ставим короб воздушного фильтра и бак.
28. Вынимаем предохранитель Мотроника (мозгов мота) и засекаем 15 минут. За это время:
29. Проверяем, что заслонки полностью открываются и полностью закрываются, легко и непринуждённо, им ничего не мешает.
30. 15 минут, или чуть больше. Вставляем предохранитель на место.
31. Заводим мот. По GS-911 проверяем наличие ошибок. Их быть не должно. Все датчики подключены.
32. Поначалу он немного дуркует. Ему надо поработать минут 15. Пару раз должны включить вентиляторы охлаждения. По чуть-чуть можно поиграть газом. Через 10-15 минут он должен встать на уверенные холостые 900-1000 оборотов. Можно контролировать через GS-911 (Показания датчиков режиме реального времени).
Возможные проблемы:
1. Холостые напрочь не хотят падать. Держатся в районе 1200-1500. Самое проблемное это подсосы воздуха. Проверяем еще раз все резинки, все патрубки, вентиляцию картера, трубочки на сосках синхронизации. Возможно понадобится регулировка начального положения дроссельных заслонок. (винт на дросселях, снизу, со стороны рамы). Вот это на самый последний случай, лучше его не трогать.
2. Непонятные звуки из мотора – вы что-то пропустили в процессе регулировки. Дуркуют мозги мота. Мот не понимает что происходит, при этом как-то работает. Всё заново, начиная с п.п.2

Читайте также: Клапан электромагнитный с форсункой

Последний раз редактировалось Pyher; 19.07.2019 в 11:09 .

Видео:Тестирование и ремонт Bmw K1200LT клапан байпас #CamracLabСкачать

Тестирование и ремонт Bmw K1200LT  клапан байпас #CamracLab

Бмв к1200лт регулировка клапанов

Бмв к1200лт регулировка клапанов

Запустите двигатель. Не пугайтесь! Двигатель BMW работает действительно жёстко и может создаться впечатление, что он неисправен. Из трубы пошёл синеватый дым? — это абсолютно нормально! Особенно если мотоцикл долгое время не ездил или стоял на боковой подножке. Не стоит это воспринимать, как износ поршневой группы или как другую неисправность мотора. Примите за его особенность. Через 10-15 минут выключите двигатель, подождите 3-5 минут и запустите снова, и дыма уже не будет. Вы слышите монотонный достаточной чёткий стук в районе КПП? — это так работает сухое сцепление. Нажмите на рычаг сцепления и звук может приглушиться или исчезнуть совсем. Это тоже нормально и является особенностью мотоцикла. Моё личное наблюдение показывает, что стучат абсолютно все К41. У кого-то стучит громче, у кого-то тише, но стук сцепления присутствует у всех. И это нормально. Проверьте всё электро-оснащение мотоцикла. Включите подогревы руля и седла. Поднимите и опустите стекло. Включите поворотники и «аварийку». Проверьте работу всех сигнальных и световых приборов. Всё должно работать. Кнопки на пультах руля должны иметь мягкий ход, без «залипаний». Выключите зажигание. Включите и снова нажмите кнопку «старт»! Мотор должен запускаться легко и практически моментально. Если медлит — возможно требуется замена свечей или аккумулятора.

Если вам повезло и вы удостоились тест-драйва! Включите первую передачу. Характерный жёсткий «КЛАЦ!» отобразится цифрой «1» на панели приборов — это значит, что индикатор КПП работает исправно. Отпускаем сцепление и трогание с места происходит примерно в середине — или 3/4 хода рычага. Если сцепление срабатывает «в конце», то тут два варианта; 1) необходимо отрегулировать ручку сцепления под себя, изменив положение шайбы на ручке на более высшую цифру, 2) если шайба стоит на №4, а сцепление так же «в конце», то это первый сигнал к скорой замене тарельчатой пружины корзины сцепления и, вероятнее всего, всей корзины целиком. А это очень трудоёмкая работа, о которой я писал в прошлом дополнении.

Тронувшись с места, на маленькой скорости мотоцикл может показаться увальнем! Да, он имеет склонность к заваливаниям на скоростях до 30км/ч. Но с ростом скорости он должен становиться более лёгким и послушным. Включите разные передачи. Передачи должны включаться достаточно жёстко (это не Хонда), но легко и чётко! Номер выбранной передачи должен отображаться на индикаторе приборной панели. На скорости 35-40км/ч включите третью передачу и резко откройте газ — мотоцикл без рывков, чиханий и захлёбываний, плавно но со стабильно нарастающей мощностью должен ускориться. Если произошёл рывок, или громкий хлопок, или захлёб — требуется замена воздушного фильтра с чисткой впускного канала, а возможно так же и полной замены патрубков. Если произошёл рост оборотов двигателя, но скорость набирается медленно или с характерным «пробуксовыванием», то это сто-процентный сигнал, что сцепление требует замены.

Читайте также: Предохранительный клапан для керосина

При первой поездке будьте внимательны к тормозам! Тормозите очень нежно и плавно! Мотоцикл,своим мощным и резким торможением, может даже испугать! На второй передаче разгонитесь до 60км/ч и включите нейтраль. Потом плавно, немного, нажмите на рычаг переднего тормоза и держите не увеличивая усилия. Вы должны почувствовать, как мотоцикл сам дотормаживает и замедление происходит, как бы, волнообразно, но без вашего участия. Это говорит о полностью исправной тормозной системе.

Если есть возможность и место, то проверьте круиз-контроль. Должна загореться жёлтая лампочка на панели. Разгонитесь до 60км/ч и включите круиз нажатием клавишы слева «от себя». Ручка газа должна, как бы, немного накрутиться. Нажмите ту же клавишу ещё раз «от себя» — скорость должна расти. Нажмите «к себе» — скорость должна уменьшится. Нажмите тормоз — жёлтая лампочка должна погаснуть и мотоцикл должен начать замедление. Это значит, что система круиз-контроля работает исправно. Если круиз не включ

Видео:K1200LT Phoenix Разбираем ГРМ, меряем клапаныСкачать

K1200LT Phoenix Разбираем ГРМ, меряем клапаны

Тема: ТО регламент k1200LT

Опции темы
Отображение

Сергей добрый день .Вы не можете сказать какие работы нужно сделать при 2,3,4,5 Т.О .Мне до вас ехать далеко я из Набережных Челнов , Мотоцикл у меня К1200LT пробег 23500.Все работы я проведу сам.Все масла,жидкости и фильтра я поменял. Незнаю при каком пробеге нужно регулировать клапана. Спасибо

Для начала, у Вашего мотоцикла ТО каждые 10.000 км. Плюс доп работы по сроку эксплуатации.(вне зависимости от пробега)
То-10. 000 км. Включает замену масла ДВС, проверку жидкостей, колодок, шлангов, шин, смазка шарниров подножки , и т.п.
То-20.000 также как ТО.10. 000 + Замена масла в КПП (дорестайленговый мотоцикл) замена воздушного фильтра, замена свечей. + проверка зазоров клапанов
ТО 30.000=ТО 10.000
ТО 40.000 = ТО 20.000 + Замена масле в КПП и редукторе ЗМ, Замена топливного фильтра., замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Работы которые выполняются по сроку эксплуатации.
Один Раз в год
Замена тормозной жидкости в колесных контурах.
Один раз в два года
Замена масла в КПП, Замена масла в редукторе ЗМ (если не меняете по пробегу)
Один раз в четыре года
Замена тормозной жидкости в управляющем контуре АБС
Замена жидкости в гидроприводе сцепления.

Собственно все.
Теперь Вы можете составить себе план правильного обслуживания своего мотоцикла, в зависимости от эксплуатации.

Большое спасибо , мотоцикл у меня 2004г. А вот по проверке зазоров клапанов возникает вопрос , если зазоры не соответсвуют то каким образом происходит регулировка ? заменой шайб или тут по другому принципу все устроено? Спасибо

Привет, регулировка происходит шайбами, хотя по внешнему виду, они больше напоминают ведра. Ну и добавлю к регламенту, что каждые 60000 необходимо менять успокоители цепи ГРМ. Они пластиковые, и могут развалиться, крошки попадают в масляные каналы, и . прощай мотор. Хотя, я, за свою практику, такое наблюдал всего один раз.

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.

Подскажите, плиз., какое масло и сколько литров, необходимо в КПП и ЗМ?
Спасибо.

Последний раз редактировалось Popin; 01.04.2014 в 22:55 .

Там и там гипойдное масло API class GL 5,вязкость SAE 90. В коробку 600-750, задний мост 240-250. Литра хватит,лить до нижнего среза заливных пробок.

Правильно ли я понял, что можно залить MOTUL 75W90? По край заливного отверстия — пока не польется?

Если motul класса GL5-смело,в КПП горизонтальный залив,подожди пока стечёт лишнее и закручивай,в мосту вертикальный залив,лей пока масло не дойдёт до нижнего края начала резьбы.

Если 60000 есть пробег БМВ рекомендует заменить провода , натяжители , успокоители , прокладки и еще кучу всего ! Сам менял в Прибалтике ! Не так дорого на 750 евро ! В России это вылилось бы пипец !

Читайте также: Стучат клапана при гидрокомпенсаторах

а еще рекомендуют на 60 к менять сцепление, хотя на своем я поменял диск в 67000 и судя по выработке на нем, можно было оставить старый. Успокоитель и натяжитель менял вместе с диском сцепления, тоже зря. старые ни чем не хуже новых были.

Меньше лезешь крепче спишь.
Оригинальные жидкости как и моц сняты с производства.
А что в нынешних заменителях одному богу известно.
Мотюль Кастрол Ботюль всё это фуфло.
Двигло, да всё схавает, а вот другие агрегаты не факт.
Так знакомый после замены попал на редуктор.

А какой пробег на твоем МОТО и соотношение города и трассы?

Парни, а какое масло по бренду лучше для движка ? сам лью ЛиквиМоли

Я лил кастрол, вернее парни из моторад лили касрол рекомендованный для ЛТ. откатал без проблем. и с чистой совестью продал.

Сечас пробег около 75000 км. Соотношения как такового нет. По городу на нем тяжеловато ездить, поэтому стараюсь все больше по трассе кататься. Езжу далеко и долго. Два раза был в европии (премерно 6000 км) и в прошлом сезоне покатался по Крыму (около 4000 км).
По регламенту, каждый сезон меняю жижи (особенно тормозную!) масло в двигателе, коробке и редукторе. Так же за сезон успеваю стереть задний балон. Не до ниток, но успеваю, поэтому меняю каждую зиму. В этом году и перед попал под замену (не советую экономить на резине с таким мотоциклом). Колодки, фильтра свечи. Может я и слишком рано все меняю, но повторюсь, езжу далеко и долго, потому не экономлю на обслуживании. Масло заливаю Репсол 10х60 синтетику. Пробовал Кастрюль, Мотюль, ликви моллли. не то. На Репсоле масло жрать перестала. Трансмисионку тоже Репсол. Тормозную жидкость для замены беру ДОТ4 от ликви моли. Антифриз АВГ, желтый. Резину только Метзеллер Марафон 880 ( в этом сезоне попробую Марафон 888).
Вроде все. Натяжитель, успокоитель и диск сцепления поменял в прошлом сезоне, вместе с воздушным фильтром и топливным.

Понял.У меня весной тоже большое ТО,ну и привыкание к МОТО.С БУРГМАНОМ-650 БОЛЬШАЯ разница,хотя проехал я пока 35км.А по Крыму какой нибудь отчет есть?Тоже хочу съездить.

Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.

Вобщем отчета нет. Я старался каждый день ночевать в другом городе. Один раз ночевал две ночи в Балаклаве. Проехал все побережье и побывал практически во всех городах. Цель была не доехать в определенного города, а попутешествовать. Посмотреть как можно больше городов и достопримечательностей.

Крым рекомендую. Цены меньше чем на побережье. Гостиницы практически бесплатные (от 400 до 1500 за сутки). Кафешки пустые. Пляжи тоже не сильно забиты. Есть что посмотреть на полуострове.

Конечно,завидую в этом плане,отКисловодска до Сочи доплюнуть можно,не то,что мне. три дня лесом,два полем, ну а там и рукой подать.

🎦 Видео

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Мотоцикл BMW R1200GS регулировка клапановСкачать

Мотоцикл BMW R1200GS регулировка клапанов

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

BMW R1200CL Регулировка клапановСкачать

BMW R1200CL Регулировка клапанов

BMW K1200LT Valve Clearance Post Adjustment DIY Part 3 of 3Скачать

BMW K1200LT Valve Clearance Post Adjustment DIY Part 3 of 3

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

K1200LT Phoenix Заводим моторСкачать

K1200LT Phoenix Заводим мотор

BMW k1200LT. Проблема, о которой НУЖНО ЗНАТЬСкачать

BMW k1200LT. Проблема, о которой НУЖНО ЗНАТЬ

R1200 GS RT RS R LC Регулировка клапановСкачать

R1200 GS RT RS R LC  Регулировка клапанов

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Регулировка клапанов на BMW R1200GS (МотоМастерская)Скачать

Регулировка клапанов на BMW R1200GS (МотоМастерская)

BMW R1200 GS, RT, R 10' Замер и регулировка температурных зазоров в клапанахСкачать

BMW R1200 GS, RT, R 10' Замер и регулировка температурных зазоров в клапанах

Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25Скачать

Проверка и регулировка клапанов на двигателе M20B20 M20B25 BMW E34 бмв е34 м20б20 м20б25

BMW R1150 R1100 Регулировка клапановСкачать

BMW R1150 R1100 Регулировка клапанов

Проблемы двигателей BMW k1200rs/lt/gtСкачать

Проблемы двигателей BMW k1200rs/lt/gt

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток