Бмв клапана климат контроля

Авто помощник

Многие автовладельцы БМВ считают, что обслуживание машины — это задача узких специалистов СТО. Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. В большинстве случаев водитель может сам устранить дефект в работе клапанов.

Главное — своевременно выявить неполадки в работе печки и правильно их истолковать.

Нормально работающая печка сразу же поддаётся настройкам температуры и интенсивности подачи воздуха в салон

Как понять, что клапанные механизмы вышли из строя

Ежедневно пользуясь печкой, водитель не может не заметить того, что устройство начало «как-то не так» работать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха. Если печка не может «выдать» тёплого или холодного воздуха — значит, клапанные механизмы точно нуждаются в замене.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10–15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: например, воздух дует только с одной стороны.

Ремкомплект клапанов

В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки. Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей:

  • уплотнители из резины — 2 шт;
  • колечки с круглым сечением 26х2.5 мм -2 шт;
  • колечки с круглым сечением 18х3.0 мм — 2 шт;
  • металлические шайбы с диаметром 2.5 мм — 2 или 8 шт.

Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов

Для работы понадобятся инструменты:

  • Torex-набор ключей (входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем);
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник.

В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил (штоки клапанов и их седла в корпусе) и собрал все обратно. Работало все ОК! Вытаскиваешь эл. разъем. Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. подходят патрубки. Собрать узел. Главное- действовать при разборке аккуратно.

https://www.bmwclub.ru/index.php?threads/remont-klapanov-pechki-e34.181663/

Видео:BMW 730d F01. Проблема с заслонками климата.Скачать

BMW 730d F01. Проблема с заслонками климата.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Читайте также: Клапана предохранительные запорные типа пкн

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Видео:БМВ Е70. Не работает правая сторона климата.Скачать

БМВ Е70. Не работает правая сторона климата.

Порядок работы

Клапаны печки на БМВ Е34 и Е39 крепятся не в салоне, а в подкапотной части машины. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

На БМВ Е34/Е39 устанавливаются клапаны с двумя катушками

Чтобы отремонтировать клапаны, необходимо будет их полностью снять с автомобиля:

  1. Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии.
  2. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.
  3. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.
  4. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов.

Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью

После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза. Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки.

Блок клапанов разбирается довольно-таки просто:

  1. Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.
  2. Половинки корпуса аккуратно разъединяются, очень важно при этом не разорвать провода внутри. Потребуется вычистить из корпуса весь старый герметик.
  3. Далее необходимо распаивать катушки — без этого невозможно будет добраться до «внутренностей» устройства.
  4. После чего клапанный механизм можно быстро разобрать на составные части. Все они вытаскиваются друг из друга или же выкручиваются ключами. Сложностей в разборке клапанов у вас не должно возникнуть.
  5. Необходимо очистить от грязи все детали — резинки и прочие уплотнители сразу можно выбросить, если от них что-нибудь вообще осталось.
  6. Ремонт клапанов подразумевает чистку всех деталей устройства и замену резиновых прокладок. Собственно говоря, прочищать клапаны можно только сухой неворсистой тканью, чтобы не оставить грязи и ниточек на поверхностях деталей.
  7. Шайбы устанавливаются на ножки грибков, резинки разного диаметра — на цилиндры и на катушки.
  8. Самое важное — правильно припаять проводки от катушек, когда они будут устанавливаться на место.
  9. После чего можно собрать две части корпуса и закрутить их винтами.
  10. По окончании работ рекомендуется нанести герметик на стыки двух половин и ту часть корпуса, в которой производилась пайка концевиков катушек.

Читайте также: Натяжка ремня генератора ваз 2111 8 клапанов инжектор

Работу по замене износившихся деталей рекомендуется выполнять на ровной и чистой поверхности

После установки клапанов на место рекомендуется проверить работоспособность катушек (вполне возможно, что ремонт проведён правильно, а пайка элементов — нет). Сопротивление каждой катушки должно быть в пределах 12 Ом.

Внутри коробки может скапливаться большое количество антифриза, поэтому нужно тщательно очистить каждую деталь перед сборкой

Видео:Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячимСкачать

Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячим

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно. Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух.

БМВ печка

Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе. При неисправно функционирующем термостате производится его замена. Главный симптом поломанной детали — быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

Видео:Ремонт клапана отопителя BMW X5 E53Скачать

Ремонт клапана отопителя BMW X5 E53

Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Про печку много уже писали, но в основном это касалось — дует холодным воздухом — долго греется -не дует в ноги и т.д. У меня ситуация немного другая — СОВСЕМ не дует, ни печка ни кондиционер (ни на какой скорости). Если не сложно может скажет кто свои соображения? Обдув лобового стекла также не работает, соот-но я так понимаю выходной каскад вентилятора (в народе «ёж») здесь не причем. Остается только подозрения на: 1. Предохранитель 2. Вентилятор печки. Что касается предохранителя, это он? — 28позиция Зелёный/жёлтый Соединитель Х1201, автоматический кондиционер IHKA и цепь включения вентилятора отопителя. Или нет? Если это вентилятор печки — как продиагностировать? и можно ли его отремонтировать?

Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!

Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн. Всем привет. Подскажите печка отопителя периодически сама меняет обороты то тише то выше ( нету ста. Всем привет, второй день лазию на просторах ентернета с такой проблемой, так ничего и не нашел, наст.

Видео:КАК НАСТРОИТЬ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ BMW X5 E53 E39 Управление кондиционером BMW climat controlСкачать

КАК НАСТРОИТЬ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ BMW X5 E53 E39 Управление кондиционером BMW climat control

Ремонт клапана климат-контроля Бмв е39, перемотка катушки электромагнита.

В середине осени на бмв е39, с водительской стороны перестал регулироваться температурный режим климата, дул только горячий воздух, а пассажирская сторона работала нормально. Inpa показала короткое замыкание левого клапана. Для установки точного диагноза снял клапан. При осмотре были хороши видны выгоревшие места соединения контактов катушки электромагнита, отвечающего за подачу теплоносителя левой стороны, с корпусом клапана. При замере сопротивления на контактах разъема правый клапан показал — 14.6 Ом., левый — короткое замыкание. Вскрытие клапана показало разложение уплотнительных резиновых колец, что привело к попаданию антифриза в обмотки электромагнитов тем самым вызвав коррозию изоляционного лака медной проволоки и короткое замыкание.

Читайте также: Трехходовой клапан dn25 pn16

Аккуратно отделяем электромагниты от пластиковой шины с разъемом и извлекаем катушки. Сняв защитную пленку с катушки и размотав немного обмотку стали видны обгоревшие витки и выгоревший контакт. Новый клапан на Exist стоит от 3600 р. и 3 дня ожидания, на Алиэкспресс от 1800 р. и возможно недели за 2 придет. Это нас не устраивает, так как машина должна уже завтра двигаться. А значит остается два варианта: собрать все на место, ездить жариться и ждать когда приедет новый клапан, или чинить этот. Раз уж мы не ищем легких путей и уже все разобрано, будем ремонтировать — мотать новую катушку. (Лет 20 назад был опыт перемотки сгоревших динамиков, сабвуферов а четыре года назад от скуки дошел до полного извращенства — перематывал передний датчик ABS на бмв е36, нормально работает по сей день, но это совсем другая история) Покапавшись в старом барахле, нашел клапан от е36 визуально немного больше в диаметре, померил сопротивление — 14.8 обрадовался, разобрал померил сечение проволоки больше на одну десятку а это значит если намотать ее на нашу катушку с нужным сопротивлением она не войдет в корпус. (Точный диаметр нужной проволоки уже не помню или 0.45мм или 0.5мм. так как пост написан через 3 месяца после ремонта). И так берем штангенциркуль и подбираем проволоку, у меня проволока нужного диаметра нашлась в сломанном сетевом шуроповерте марки Диолд. Для удобства разматывания разрезал по полам. Перемотал проволоку на катушку от клапана бмв е36. Теперь полностью разматываю испорченную проволоку с катушки левого электромагнитного клапана бмв е39. Дальше начинаем аккуратно, виток к витку , наматывать проволоку от шуруповерта Диолд на пустую катушку электромагнитного клапана климат-контроля бмв е39. Мотаем пока катушка не перестанет влазить в металлический корпус клапана (лишнее всегда можно обрезать), одной половины обмотки шуроповерта не хватило пришлось спаивать, сопротивление должно получиться в районе 14-15 ом. у меня мультиметр показал 14.7 и катушка нормально входила в корпус. Проволока на катушке перед сборкой была замотана обычным скотчем. Отгоревший пластиковый отлив на который наматываются концы проволоки был припаян (преплавлен) на свое место обычным паяльником. Увлеченный всем этим делом, дальше фотографировать просто забыл, ну я думаю основная работа видна и весь смысл ремонта понятен. Все уплотнительные кольца были взяты из этого набора. По замене уплотнительных колец есть в сети множество статей, также в продаже есть уплотнительные ремкомплекты для данных клапанов. Клапан работает как положено, как правая так и левая сторона все регулируется, уже почти 3 месяца. Как видите выгоревший пластик в районе контактов левого клапана был замазан герметиком, так же на средних болтах были установлены шайбы так как без них с новыми уплотнительными кольцами, плохо прижимались при сборке корпуса электромагнитов. Источник

💡 Видео

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать

Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановления

Неисправность печки в БМВ // Дует не то что выставили.Скачать

Неисправность печки в БМВ // Дует не то что выставили.

Клапан отопителя салона БМВ Х5 - то холодно, то жарко. Кто виноват и что делать?Скачать

Клапан отопителя салона БМВ Х5 - то холодно, то жарко. Кто виноват и что делать?

BMW 3 е90 печка дует холодным воздухомСкачать

BMW 3 е90 печка дует холодным воздухом

Ремонт клапана печки бмв е46 (ремонт крана отопителя бмв е46)Скачать

Ремонт клапана печки бмв е46 (ремонт крана отопителя бмв е46)

Bmw e38 неисправность с заслонками печкиСкачать

Bmw e38 неисправность с заслонками печки

Ремонт клапана печки BMW F10, F11, F12, F13, F01, F02, F03, F04, F06, F07. Замена ремкомплекта.Скачать

Ремонт клапана печки BMW F10, F11, F12, F13, F01, F02, F03, F04, F06, F07. Замена ремкомплекта.

В лоб и ноги дует все время гочячий воздух на BMW (e38/e39/e46/e53/e60/e70/e90). Что делать?Скачать

В лоб и ноги дует все время гочячий воздух на BMW (e38/e39/e46/e53/e60/e70/e90). Что делать?

730d F01. Проблема с заслонками моторчика печки.Скачать

730d F01. Проблема с заслонками моторчика печки.

Вылечил печку/климат БМВ х3 е83, путём замены панель упр.авто.сист.конд 64 11 3 443 981Скачать

Вылечил печку/климат БМВ х3 е83, путём замены панель упр.авто.сист.конд  64 11 3 443 981

Как работает климат контроль, полезный совет БМВ е34 BMW e34Скачать

Как работает климат контроль, полезный совет БМВ е34 BMW e34

bmw 520. e60. климат не правильно дуетСкачать

bmw 520. e60. климат не правильно дует

Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.Скачать

Ремонт клапана печки BMW E39, E38 (64118374994). Видеоинструкция замены ремкомплекта.

Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности.Скачать

Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности.

Клапана печки БМВ е39 Часть1 Heizungs ventil defektСкачать

Клапана печки БМВ е39 Часть1 Heizungs ventil defekt
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток