Бмв м51 клапан опережения впрыска

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Авто помощник

Коллеги,
создал тему по мотивам двух соседних,
в ней хотел бы углубиться в проблему регулировки угла впрыска на наших моторах.

Теория вкратце такова:
Завод рекомендует установку стрелочным индикатором ,но учитывая наши годы и пробеги ,очень часто выходит что такая регулировка далека от действительно оптимальной.

Динамически,в зависимости от режима работы двига, угол меняется с помощью нехитрого приспособления, именуемого «Автомат опережения впрыска».
В соседней теме karik_svet524
уже объяснял принцип его работы и даже приводил рисунки, позволю себе ещё раз повторить это.

Регулировка угла осуществляется поворотом волнистой шайбы, в следствии чего,при соответствующем повороте шайбы, ролик раньше или позже наезжает на «волну» шайбы и впрыск происходит раньше или позже.

Видео:Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать

Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25

Поворот шайбы осуществляет «автомат опережения», по сути это поршень механически соединённый с шайбой находящийся в цилиндре ,
с одной стороны на поршень воздействует пружина, которая в состоянии покоя (авто заглушен) сдвигает поршень максимально в область позднего впрыска.
С другой стороны на поршень воздействует внутрикорпусное давление топлива в ТНВД (когда двиг работает),
давление топлива воздействует на поршень через жиклёр с достаточно малым проходным сечением,
кроме того эта область соединена со всасывающей магистралью внутреннего топливоподкачивающего насоса ТНВД через электромагнитный клапан.

Клапан получает управление от ДДЕ в виде импульсов ,чем больше он открыт тем позднее угол,- он больше сливает давление с одной стороны поршня и тем легче пружине перемешать поршень от себя.

Чем меньше открыт клапан, тем большее давление оказывает на поршень топливо и тем сильнее он сдвигает шайбу в область ранних углов, сжимая пружину.

Отсюда вывожу следующее:
Чем меньшее действующее напряжение на клапане, тем на больший угол ДДЕ старается заранить опережение, ну и соответственно наоборот.

Вот вам пример:
Имеем м51 прогретый и работающий на ХХ,
замеряем напряжение на клапане ,допустим это 2 в, это говорит о том что статический угол впрыска (положение ТНВД на двиге) выставлен очень поздним ,и ДДЕ ещё может держать угол на ХХ, но под нагрузкой и на оборотах двиг будет работать при откровенно позднем впрыске и нормальных характеристик мотора мы не увидим.
Именно в этом случае владелец снявший фишку с клапана не услышит жёсткой работы двига — снимай не снимай — шайба и так практически до упора вывернута и ранить угол дальше некуда ,- нужно крутить ТНВД к блоку (регулировать статический угол).

Читайте также: Клапан квкг bmw n20

Обратный пример:
Прогретый двиг, ХХ , напряжение скажем вольт 11.
это говорит о том что статический угол настолько ранний, что ДДЕ почти полностью открывает клапан для минимизации давления на поршень опережения,
понятно что у такого варианта очень хороший запас в сторону увеличения угла впрыска, но хорошо ли это? Действительно ли на ХХ нужен самый поздний угол?

Видео:Муфта опережения впрыска. Как это работает.Скачать

Муфта опережения впрыска. Как это работает.

Одним словом предлагаю вам измерять у себя напругу на клапане и оглашать результаты, думаю сможем вывести таблицу идеальных значений для беспроблемной регулировки угла простым тестером.

Нужен совет по М51., Сильно завален угол впрыска.

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 795
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы

Ситуация следующая: Купил друган себе Омегу с М51, 99г.
Машинка хорошая но при диагностике скрепкой выдало ошибку 34 — неправильно выставлен угол впрыска. Позже сделали комп диагностику — та же ошибка, зажигание раннее (10,6градуса)
Сейчас двиг заводится с пол тыка, но не тянет после 3000. Точно такая же хрень была и у меня, когда двинул угол (8.3градуса). Думаю это было сделано для того чтоб двиг заводился .
И если поставить угол в норму, то заводится на горячую она перестанет, или я не прав .
И еще, когда завелся, движком начинает трясти как будто не работают пару цилиндров. Стоит только газонуть и тряска пропадает. А когда потихоньку добавляешь газ опять начинает тилипать в районе 800 — 900, после 1000 работает нормально.
С чем это связано .

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск

Видео:Клапан опережения м51Скачать

Клапан опережения м51

Ситуация следующая: Купил друган себе Омегу с М51, 99г.
Машинка хорошая но при диагностике скрепкой выдало ошибку 34 — неправильно выставлен угол впрыска. Позже сделали комп диагностику — та же ошибка, зажигание раннее (10,6градуса)
Сейчас двиг заводится с пол тыка, но не тянет после 3000. Точно такая же хрень была и у меня, когда двинул угол (8.3градуса). Думаю это было сделано для того чтоб двиг заводился .
И если поставить угол в норму, то заводится на горячую она перестанет, или я не прав .
И еще, когда завелся, движком начинает трясти как будто не работают пару цилиндров. Стоит только газонуть и тряска пропадает. А когда потихоньку добавляешь газ опять начинает тилипать в районе 800 — 900, после 1000 работает нормально.
С чем это связано .

Читайте также: Настройка газового клапана в котле вайлант

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 28.6.2011
Из: Минск

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)

Ситуация следующая: Купил друган себе Омегу с М51, 99г.
Машинка хорошая но при диагностике скрепкой выдало ошибку 34 — неправильно выставлен угол впрыска. Позже сделали комп диагностику — та же ошибка, зажигание раннее (10,6градуса)
Сейчас двиг заводится с пол тыка, но не тянет после 3000. Точно такая же хрень была и у меня, когда двинул угол (8.3градуса). Думаю это было сделано для того чтоб двиг заводился .
И если поставить угол в норму, то заводится на горячую она перестанет, или я не прав .
И еще, когда завелся, движком начинает трясти как будто не работают пару цилиндров. Стоит только газонуть и тряска пропадает. А когда потихоньку добавляешь газ опять начинает тилипать в районе 800 — 900, после 1000 работает нормально.
С чем это связано .

Видео:Клапан опережения м51 подгазовкаСкачать

Клапан опережения м51 подгазовка

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 795
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы

Наверное ты меня не совсем понял. Машина не моя, а другана. А едет она до 3000 так себе, а после 3000 вообще никак.
Свою уже продал, забрал у бати. Пока катаюсь, доволен.

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь

Видео:Соленоид опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать

Соленоид опережения впрыска Тнвд M51D25

наоборот. Если угол слишком ранний, то на низах чуть тупее, а на верхах огонь до отсечки. От раннего угла двиг не будет громче работать на холостых (если не выйти за предел регулировки), а вот от завышенной подачи да. Чем больше подача — тем громче работает.

Сообщение отредактировал Fanat tds — 29.6.2011, 9:19

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь

Бмв м51 клапан опережения впрыска

Видео:Муфта и автомат опережения впрыска.Скачать

Муфта и автомат опережения впрыска.

Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза

Можешь и её снять и одеть, часто помогает при окислении контактов (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Насос в раннем — тронутся без букса даже на ХХ проблематично, мотор крутится максимум до 3000. Мотор колотит. Запуск с полоборота стартера и на холодном и на прогретом.
Насос в позднем — тронуться без нажатия педали газа сложно, глохнет. крутится до отсечки легко. Мотор шепчет. Запускается трудно, после маслания стартером, при прогреве пропуски воспламенения.
Проверено и на электронном и на 2 механических насосах.

Сообщение отредактировал Bloody — 29.6.2011, 9:45

📽️ Видео

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)Скачать

Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)

электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать

электромагнитный клапан опережения впрыска

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать

Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdi

Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6

М51 регулировка по тестеру 4Скачать

М51 регулировка по тестеру 4

Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать

Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44

Поршень опережения впрыска Тнвд M51D25 Bosch VeСкачать

Поршень опережения впрыска Тнвд M51D25 Bosch Ve

Регулировка угла опережения впрыска топлива на японских легковых дизеляхСкачать

Регулировка угла опережения впрыска топлива на японских легковых дизелях

Ремонт Тнвд не снимая с двигателя часть 1Скачать

Ремонт Тнвд не снимая с двигателя часть 1

РЕГУЛЕРОВКА ТНВД ТЕСТЕРОМ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ БМВ Е 39 ДВИГАТЕЛЬ М 51Скачать

РЕГУЛЕРОВКА ТНВД  ТЕСТЕРОМ   УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ  БМВ Е 39 ДВИГАТЕЛЬ М 51

Что происходит при запуске двигателя с позиционером Тнвд М51Скачать

Что происходит при запуске двигателя с позиционером Тнвд М51

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

обрыв контакта мукт тнвд м51Скачать

обрыв контакта мукт тнвд м51

Что нам нужно ? Нам нужен Ещё Болие ранний угол впрыска M51 ..Скачать

Что нам нужно ? Нам нужен Ещё Болие ранний угол впрыска M51 ..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток