Коллеги,
создал тему по мотивам двух соседних,
в ней хотел бы углубиться в проблему регулировки угла впрыска на наших моторах.
Теория вкратце такова:
Завод рекомендует установку стрелочным индикатором ,но учитывая наши годы и пробеги ,очень часто выходит что такая регулировка далека от действительно оптимальной.
Динамически,в зависимости от режима работы двига, угол меняется с помощью нехитрого приспособления, именуемого «Автомат опережения впрыска».
В соседней теме karik_svet524
уже объяснял принцип его работы и даже приводил рисунки, позволю себе ещё раз повторить это.
Регулировка угла осуществляется поворотом волнистой шайбы, в следствии чего,при соответствующем повороте шайбы, ролик раньше или позже наезжает на «волну» шайбы и впрыск происходит раньше или позже.
Видео:Клапан опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать
Поворот шайбы осуществляет «автомат опережения», по сути это поршень механически соединённый с шайбой находящийся в цилиндре ,
с одной стороны на поршень воздействует пружина, которая в состоянии покоя (авто заглушен) сдвигает поршень максимально в область позднего впрыска.
С другой стороны на поршень воздействует внутрикорпусное давление топлива в ТНВД (когда двиг работает),
давление топлива воздействует на поршень через жиклёр с достаточно малым проходным сечением,
кроме того эта область соединена со всасывающей магистралью внутреннего топливоподкачивающего насоса ТНВД через электромагнитный клапан.
Клапан получает управление от ДДЕ в виде импульсов ,чем больше он открыт тем позднее угол,- он больше сливает давление с одной стороны поршня и тем легче пружине перемешать поршень от себя.
Чем меньше открыт клапан, тем большее давление оказывает на поршень топливо и тем сильнее он сдвигает шайбу в область ранних углов, сжимая пружину.
Отсюда вывожу следующее:
Чем меньшее действующее напряжение на клапане, тем на больший угол ДДЕ старается заранить опережение, ну и соответственно наоборот.
Вот вам пример:
Имеем м51 прогретый и работающий на ХХ,
замеряем напряжение на клапане ,допустим это 2 в, это говорит о том что статический угол впрыска (положение ТНВД на двиге) выставлен очень поздним ,и ДДЕ ещё может держать угол на ХХ, но под нагрузкой и на оборотах двиг будет работать при откровенно позднем впрыске и нормальных характеристик мотора мы не увидим.
Именно в этом случае владелец снявший фишку с клапана не услышит жёсткой работы двига — снимай не снимай — шайба и так практически до упора вывернута и ранить угол дальше некуда ,- нужно крутить ТНВД к блоку (регулировать статический угол).
Читайте также: Клапан квкг bmw n20
Обратный пример:
Прогретый двиг, ХХ , напряжение скажем вольт 11.
это говорит о том что статический угол настолько ранний, что ДДЕ почти полностью открывает клапан для минимизации давления на поршень опережения,
понятно что у такого варианта очень хороший запас в сторону увеличения угла впрыска, но хорошо ли это? Действительно ли на ХХ нужен самый поздний угол?
Видео:Муфта опережения впрыска. Как это работает.Скачать
Одним словом предлагаю вам измерять у себя напругу на клапане и оглашать результаты, думаю сможем вывести таблицу идеальных значений для беспроблемной регулировки угла простым тестером.
Нужен совет по М51., Сильно завален угол впрыска.
Сообщений: 795
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы
Ситуация следующая: Купил друган себе Омегу с М51, 99г.
Машинка хорошая но при диагностике скрепкой выдало ошибку 34 — неправильно выставлен угол впрыска. Позже сделали комп диагностику — та же ошибка, зажигание раннее (10,6градуса)
Сейчас двиг заводится с пол тыка, но не тянет после 3000. Точно такая же хрень была и у меня, когда двинул угол (8.3градуса). Думаю это было сделано для того чтоб двиг заводился .
И если поставить угол в норму, то заводится на горячую она перестанет, или я не прав .
И еще, когда завелся, движком начинает трясти как будто не работают пару цилиндров. Стоит только газонуть и тряска пропадает. А когда потихоньку добавляешь газ опять начинает тилипать в районе 800 — 900, после 1000 работает нормально.
С чем это связано .
Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск
Видео:Клапан опережения м51Скачать
Ситуация следующая: Купил друган себе Омегу с М51, 99г.
Машинка хорошая но при диагностике скрепкой выдало ошибку 34 — неправильно выставлен угол впрыска. Позже сделали комп диагностику — та же ошибка, зажигание раннее (10,6градуса)
Сейчас двиг заводится с пол тыка, но не тянет после 3000. Точно такая же хрень была и у меня, когда двинул угол (8.3градуса). Думаю это было сделано для того чтоб двиг заводился .
И если поставить угол в норму, то заводится на горячую она перестанет, или я не прав .
И еще, когда завелся, движком начинает трясти как будто не работают пару цилиндров. Стоит только газонуть и тряска пропадает. А когда потихоньку добавляешь газ опять начинает тилипать в районе 800 — 900, после 1000 работает нормально.
С чем это связано .
Читайте также: Настройка газового клапана в котле вайлант
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 28.6.2011
Из: Минск
Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)
Ситуация следующая: Купил друган себе Омегу с М51, 99г.
Машинка хорошая но при диагностике скрепкой выдало ошибку 34 — неправильно выставлен угол впрыска. Позже сделали комп диагностику — та же ошибка, зажигание раннее (10,6градуса)
Сейчас двиг заводится с пол тыка, но не тянет после 3000. Точно такая же хрень была и у меня, когда двинул угол (8.3градуса). Думаю это было сделано для того чтоб двиг заводился .
И если поставить угол в норму, то заводится на горячую она перестанет, или я не прав .
И еще, когда завелся, движком начинает трясти как будто не работают пару цилиндров. Стоит только газонуть и тряска пропадает. А когда потихоньку добавляешь газ опять начинает тилипать в районе 800 — 900, после 1000 работает нормально.
С чем это связано .
Видео:Клапан опережения м51 подгазовкаСкачать
Сообщений: 795
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина, Черкассы
Наверное ты меня не совсем понял. Машина не моя, а другана. А едет она до 3000 так себе, а после 3000 вообще никак.
Свою уже продал, забрал у бати. Пока катаюсь, доволен.
Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
Видео:Соленоид опережения впрыска Тнвд M51D25Скачать
наоборот. Если угол слишком ранний, то на низах чуть тупее, а на верхах огонь до отсечки. От раннего угла двиг не будет громче работать на холостых (если не выйти за предел регулировки), а вот от завышенной подачи да. Чем больше подача — тем громче работает.
Сообщение отредактировал Fanat tds — 29.6.2011, 9:19
Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза
Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь
Видео:Муфта и автомат опережения впрыска.Скачать
Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза
Можешь и её снять и одеть, часто помогает при окислении контактов (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Насос в раннем — тронутся без букса даже на ХХ проблематично, мотор крутится максимум до 3000. Мотор колотит. Запуск с полоборота стартера и на холодном и на прогретом.
Насос в позднем — тронуться без нажатия педали газа сложно, глохнет. крутится до отсечки легко. Мотор шепчет. Запускается трудно, после маслания стартером, при прогреве пропуски воспламенения.
Проверено и на электронном и на 2 механических насосах.
Сообщение отредактировал Bloody — 29.6.2011, 9:45
📽️ Видео
Регулировка угла опережения впрыска на ТНВД тестером (m51 BMW Opel RangeRover)Скачать
электромагнитный клапан опережения впрыскаСкачать
Принцип работы опережения впрыска 2.5 и 1.9 tdiСкачать
Неисправен клапан опережения в ТНВД VP-44. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
М51 регулировка по тестеру 4Скачать
Как проверить поршень опережения зажигания в VP-44Скачать
Поршень опережения впрыска Тнвд M51D25 Bosch VeСкачать
Регулировка угла опережения впрыска топлива на японских легковых дизеляхСкачать
Ремонт Тнвд не снимая с двигателя часть 1Скачать
РЕГУЛЕРОВКА ТНВД ТЕСТЕРОМ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЕ БМВ Е 39 ДВИГАТЕЛЬ М 51Скачать
Что происходит при запуске двигателя с позиционером Тнвд М51Скачать
Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.Скачать
обрыв контакта мукт тнвд м51Скачать
Что нам нужно ? Нам нужен Ещё Болие ранний угол впрыска M51 ..Скачать