Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
Краткое описание принципа действия.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали — Common Rail — создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
В системе Common Rail впрыскивание и сжатие разъединены. Давление впрыскивания создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива и накапливается в «Common Rail» (топливном аккумуляторе высокого давления) для впрыскивания.
Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.
Устройство системы
Система питания подразделяется на 2 подсистемы:
- систему низкого давления,
- систему высокого давления.
Система низкого давления состоит из следующих частей:
- топливного бака,
- топливоподающего насоса,
- клапанов предохранения от вытекания,
- дополнительного топливоподкачивающего насоса,
- топливного фильтра с датчиком давления притока,
- клапана ограничения давления (система НД);
- а на стороне обратного потока топлива из:
- обогревателя топлива (биметаллический клапан),
- охладителя топлива.,
- распределительного патрубка с дросселем.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
- насоса высокого давления,
- топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
- редукционного клапана,
- датчика давления в Rail,
- форсунка.
Системное давление составляет около
- на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).
топливный фильтр — место установки в Е38 М57
Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.
Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.
Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.
Топливный фильтр
Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.
топливный фильтр с датчиком давления притока — место установки в Е38 М57
Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.
Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.
При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива Powered by Drupal
Видео:BMW x5 e53 3 0d M57 2003 Дёргается на горячую редукционный клапан тнвдСкачать
Редукционный клапан ТНВД М57, Переборка
Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев
Недавно, у меня на этом клапане, пришли в негодность уплотнительные кольца. Купил и поставил (видимо поспешил) новый клапан.
Потом нарыл в инете инфу, что резиновые уплотнения на этот клапан можно приобрести отдельно. Думаю перебрать на запас старый клапан, и уже прикупил все эти колечки и прокладку.
Есть пара вопросов:
1. Должно ли на клапане стоять большое резиновое кольцо? При снятии старого клапана его не было, в новом так же. Но несмотря на это находил в инете фото клапана с этим колечком, его номер по бошу, а также на самом клапане есть паз под него.
Согласно ЕТК, его также нет, как в прочем и прокладки между клапаном и ТНВД.
(IMG:http://content.foto.my.mail.ru/mail/orlov_e-34/391/h-662.jpg)
2. У кого есть «рабочий» Esi-Tronic, подскажите номер сеточки на этом клапане. Тот номер что нахожу в инете (F00N000046), нигде не пробивается. Остальные номера колечек у меня есть (уже и купить успел))), позже выложу их в соответствующей теме.
Номер клапана Bosch 0 281 002 480. Авто Е38,2001, М57D30, 193лс.
(IMG:http://content.foto.my.mail.ru/mail/orlov_e-34/391/h-663.jpg)
Читайте также: Вентиляционный клапан air box comfort без фрезеровки
Буду признателен за ответы! Всех с прошедшим Днем Победы!!
Сообщение отредактировал e-34 — 11.5.2014, 10:15
Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.
Прокладка между клапаном и корпусом тнвд F00R0P1466 плоское уплотнение. на аналогичных клапанах, но с другим номером, большое резиновое кольцо F00VD38010.
Отдельно от клапана 0281002480 идут только
О-кольцо F00VD38011
и опорное кольцо F00N000066
Сетка F00N000046 по еситронику пробивается, но именно для твоего клапана не детализируется.
Сообщение отредактировал rus28 — 11.5.2014, 1:30
Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев
У меня есть все эти номера, я уже даже их купил, перечитай вопрос.
Касательно сеточки — я ищу номер (если он конечно существует), который можно было бы заказать. F00N000046 не «видит» ни exist, ни другие конторы занимающиеся запчастями.
Видео:Замена прокладок редукционного клапана ТНВД е39 м57Скачать
Бмв м57 редукционный клапан
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Видео:Выскочила ошибка fuel inject system м57Скачать
Плохой запуск M57
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.
Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.
Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.
Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.
Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.
Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.
Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.
- Alexander_Br
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 07 04 2009, 22:31
- Сообщений 2749
- Авто: мотоблок.
- Торговая репутация:
- Откуда: Белорусская губерния РФ
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- завсегдатай клуба
- На форуме с 20 04 2009, 16:40
- Сообщений 320
- Авто: 330 турботрактор
- Торговая репутация:
- Откуда: Деревня Москва
💥 Видео
Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
не заводится дизель БМВ м 57 . клапан регулировки давления в рампек (часть 2)Скачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Ремонт Х5 замена клапана регулировки давления в топливной рампе.Скачать
Неисправность регулятора давления топлива бмв м57Скачать
как проверить дозатор common railСкачать
BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.Скачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
BMW E39 530D M57 3.0 - Низкое давление топливной магистрали перед ТНВД (Часть №2)Скачать
Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать
м57 е39 троит, нашлась проблемаСкачать