Лучший дизельный двигатель БМВ, техническое знакомство с топливной системой M57.
Краткое описание принципа действия.
В двигателе М 57 впервые в дизельных двигателях БМВ применена система впрыскивания с аккумулятором высокого давления (Common Rail). При этом новом принципе впрыскивания топливным насосом высокого давления, в общей для всех инжекторов топливной магистрали — Common Rail — создаётся высокое давление, оптимальное для текущего режима работы двигателя.
В системе Common Rail впрыскивание и сжатие разъединены. Давление впрыскивания создаётся независимо от частоты вращения двигателя и количества впрыскиваемого топлива и накапливается в «Common Rail» (топливном аккумуляторе высокого давления) для впрыскивания.
Начало впрыскивания и количество впрыскиваемого топлива вычисляются в DDE и реализуются форсункой каждого цилиндра посредством управляемого магнитного клапана.
Устройство системы
Система питания подразделяется на 2 подсистемы:
- систему низкого давления,
- систему высокого давления.
Система низкого давления состоит из следующих частей:
- топливного бака,
- топливоподающего насоса,
- клапанов предохранения от вытекания,
- дополнительного топливоподкачивающего насоса,
- топливного фильтра с датчиком давления притока,
- клапана ограничения давления (система НД);
- а на стороне обратного потока топлива из:
- обогревателя топлива (биметаллический клапан),
- охладителя топлива.,
- распределительного патрубка с дросселем.
Система высокого давления состоит из следующих частей:
- насоса высокого давления,
- топливного аккумулятора высокого давления (Rail),
- редукционного клапана,
- датчика давления в Rail,
- форсунка.
Системное давление составляет около
- на подводящей стороне 1,5 2000 об / мин. (т.е. движение в подъём с частотой вращения 2000 об / мин. двигатель заглохнет).
топливный фильтр — место установки в Е38 М57
Топливный фильтр очищает топливо перед его попаданием в насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ чувствительных деталей. Недостаточная очистка может вызвать повреждения деталей насоса, напорных клапанов и форсунок.
Он не имеет электрического обогревателя топлива и водоотделителя. Фильтр аналогичен используемому в двигателе М51Т0.
Электрический контакт соединён с датчиком давления притока.
Топливный фильтр
Для предотвращения забивания фильтра парафиновыми хлопьями при низких температурах, в обратном топливопроводе имеется биметаллический клапан. Через него подогретое обратное топливо подмешивается к холодному топливу из бака.
Датчик давления притока размещён в корпусе топливного фильтра позади фильтрующего элемента. Он является специальной деталью БМВ.
топливный фильтр с датчиком давления притока — место установки в Е38 М57
Его задачей является измерение давления притока к топливному насосу высокого давления (ТНВД) в топливопроводе.
Таким образом у DDE появляется возможность при пониженном давлении притока настолько снизить количество впрыскиваемого топлива, что произойдёт снижение частоты вращения и давления в рэйле. При этом уменьшается необходимое количество топлива поступающего к насосу высокого давления. Этим достигается возможность возрастания давления притока перед ТНВД на требуемый уровень.
При давлении притока 73°С (± 3°С), 100% его возвращаются в бак через охладитель топлива.
Подогрев / охлаждение топлива (воздушный теплообменник)
При температуре возвращаемого топлива Powered by Drupal
Видео:Выскочила ошибка fuel inject system м57Скачать
Редукционный клапан ТНВД М57, Переборка
Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев
Недавно, у меня на этом клапане, пришли в негодность уплотнительные кольца. Купил и поставил (видимо поспешил) новый клапан.
Потом нарыл в инете инфу, что резиновые уплотнения на этот клапан можно приобрести отдельно. Думаю перебрать на запас старый клапан, и уже прикупил все эти колечки и прокладку.
Есть пара вопросов:
1. Должно ли на клапане стоять большое резиновое кольцо? При снятии старого клапана его не было, в новом так же. Но несмотря на это находил в инете фото клапана с этим колечком, его номер по бошу, а также на самом клапане есть паз под него.
Согласно ЕТК, его также нет, как в прочем и прокладки между клапаном и ТНВД.
(IMG:http://content.foto.my.mail.ru/mail/orlov_e-34/391/h-662.jpg)
2. У кого есть «рабочий» Esi-Tronic, подскажите номер сеточки на этом клапане. Тот номер что нахожу в инете (F00N000046), нигде не пробивается. Остальные номера колечек у меня есть (уже и купить успел))), позже выложу их в соответствующей теме.
Номер клапана Bosch 0 281 002 480. Авто Е38,2001, М57D30, 193лс.
(IMG:http://content.foto.my.mail.ru/mail/orlov_e-34/391/h-663.jpg)
Читайте также: Вентиляционный клапан air box comfort без фрезеровки
Буду признателен за ответы! Всех с прошедшим Днем Победы!!
Сообщение отредактировал e-34 — 11.5.2014, 10:15
Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 21.1.2009
Из: Украина,Сумская обл.
Прокладка между клапаном и корпусом тнвд F00R0P1466 плоское уплотнение. на аналогичных клапанах, но с другим номером, большое резиновое кольцо F00VD38010.
Отдельно от клапана 0281002480 идут только
О-кольцо F00VD38011
и опорное кольцо F00N000066
Сетка F00N000046 по еситронику пробивается, но именно для твоего клапана не детализируется.
Сообщение отредактировал rus28 — 11.5.2014, 1:30
Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев
У меня есть все эти номера, я уже даже их купил, перечитай вопрос.
Касательно сеточки — я ищу номер (если он конечно существует), который можно было бы заказать. F00N000046 не «видит» ни exist, ни другие конторы занимающиеся запчастями.
Видео:Замена прокладок редукционного клапана ТНВД е39 м57Скачать
Бмв м57 редукционный клапан
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Обратный клапан топливной системы М57
В общем беда такая, авто внезапно перестало заводиться. Диагностика показывала недостаточное давление в топливной магистрали. Для запуска должно быть не менее 260 атм (рабочее вроде как 300), выдавало 60.
Т.е. мнение было либо ТНВД, либо электромагнитный клапан, регулирующий давление.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Выяснилось, что за много лет и км пробега резиновые уплотнительные кольца просто рассыпались.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Проблема в следующем, что колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются. :dntknw:
Т.к. под рукой только экзист может кто подсказать либо сталкивался с такой проблемой. Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам. Потому что отдавать 3800 за 2 резиночки как-то :dash:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
колечки эти идут в сборе с клапаном и не деталируются
Может есть ремкомплекты или просто подобрать по параметрам
Апппппп. Может кто глянет в тису или куда-там полагается смотреть в таких случаях? Буду премного благодарен!
Видео:BMW x5 e53 3 0d M57 2003 Дёргается на горячую редукционный клапан тнвдСкачать
Плохой запуск M57
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.
Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.
Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.
Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
Господа, столкнулся с такой проблемой есть e46 с n42b18, мкпп Первый запуск на холодную отказываетс.
Аналог оригинального 17 51 7 793 370. Новый, лишь распакована коробка. ВНИМАНИЕ: под соединение quo.
Всем привет! Не за горами дачный сезон, и с покупкой дачного авто, в планах частенько там появляться.
Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.
- Alexander_Br
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 07 04 2009, 22:31
- Сообщений 2749
- Авто: мотоблок.
- Торговая репутация:
- Откуда: Белорусская губерния РФ
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- завсегдатай клуба
- На форуме с 20 04 2009, 16:40
- Сообщений 320
- Авто: 330 турботрактор
- Торговая репутация:
- Откуда: Деревня Москва
📽️ Видео
Клапан в масляном стакане BMW, как это работает? BMW oil cup valve, how does it work?Скачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
не заводится дизель БМВ м 57 . клапан регулировки давления в рампек (часть 2)Скачать
Ремонт Х5 замена клапана регулировки давления в топливной рампе.Скачать
Неисправность регулятора давления топлива бмв м57Скачать
как проверить дозатор common railСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
BMW X5, ошибка клапана регулировки давления в рейке.Скачать
BMW E39 530D M57 3.0 - Низкое давление топливной магистрали перед ТНВД (Часть №2)Скачать
регулятор давления топливаСкачать
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
Регулятор давления топлива | ультразвук | чистка - под микроскопомСкачать
м57 е39 троит, нашлась проблемаСкачать