Бмв n47 нумерация цилиндров

Авто помощник

  • Бмв n47 нумерация цилиндров
  • Members
  • Бмв n47 нумерация цилиндров
  • 19 сообщений
    • E91
    • Речица/Беларусь

    Народ, подскажите пожалуйста правильную нумерацию цилиндров n47.

    А то везде по разному говорят )

    Сообщение отредактировал DarkBMW: 18 Май 2016 — 09:13

    #2 Vitamin75

  • Бмв n47 нумерация цилиндров
  • Beginner
  • Бмв n47 нумерация цилиндров
  • 1 сообщений
    • E91
    • Минск

    Снимал свечу накала 1-ю от морды — итог — выбило ошибку по первой свече . нумерация от радиатора к салону . мотор n47d20a

    #3 annk

  • Бмв n47 нумерация цилиндров
  • Members
  • Бмв n47 нумерация цилиндровБмв n47 нумерация цилиндровБмв n47 нумерация цилиндров
  • 222 сообщений
    • bmw
    • Рб

    Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

    Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

    Двигатели BMW N47D20, N47D20D, N47D20O1

    Впервые, дизельный силовой агрегат N47D20 появился на BMW 1 в кузове Е87 в 2007 году. Данный двигатель производства Steyr Plant является преемником знаменитого мотора М47, в отличие от которого в нем использован совершенно новый, облегченный БЦ, с чугунными гильзами и двумя уравновешивающими валами.

    Диаметр цилиндров N47D20 составляет 84 мм. В блоке установлены следующие кованые детали: коленчатый вал с ходом 90 мм; шатуны. Компрессионная высота поршней составляет 47 мм, а степень сжатия – 16.5 единиц. Вместе, все это позволило инженерам БМВ добиться 2 литров объема двигателя.

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Сверху закрытого БЦ установлена 16-ти клапанная ГБЦ из алюминия, под которой скрываются два распредвала. Диаметр клапанов: 27.2 и 24.6 мм, впускных и выпускных соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной всего 5мм, из-за чего они с трудом выдерживают значительные боковые нагрузки.

    На момент массового производства, двигатели БМВ N47D20 оснащали самой передовой по тем временам технологией обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail от фирмы Bosh, а также турбонагнетателем (в некоторых модификациях N47D20 установлена двойная последовательная модель турбонаддува) с интеркулером. Первые версии турбированного N47D20 (116 и 143 л.с.) «шли» с нагнетателями Garrett GTB1749VK.

    Характерной чертой цепных приводов ГРМ на установках N47 является то, что сама цепь расположена сзади корпуса ДВС. Также в N47 используются: клапан EGR, маховик DMF, и ЭБУ Bosch с прошивками DDE версий 7.0 и 7.1.

    Одновременно с силовыми агрегатами ранее выпускались: N47D16, а также 6-цилиндровые дизельные двигатели N57.

    Видео:🔥 Разбираем мифы про алюминиевый турбодизель BMW N47: так ли он ужасен, как говорят?Скачать

    🔥 Разбираем мифы про алюминиевый турбодизель BMW N47: так ли он ужасен, как говорят?

    Модификации N47D20

    1. N47D20K0 – самая «слабенькая» версия N47 (115 л.с., 260 Нм) низшей (Lowest) категории производительности с нагнетателем Garrett GTB1749VK.
    2. N47D20U0 – модификация низкого (Lower) класса производительности со 143 л.с. и 300 Нм. В данной силовой установке был использован блок управления с прошивкой DDE версии 7.0 и турбонагнетатель Garrett GTB1749VK с давлением 1.5 бар. Как и в версии K0, на U0 применялись электромагнитные форсунки.
    3. N47D20O0 – ДВС верхнего (Upper) класса производительности со 177 л.с. и 340 Нм. В Европе, эта определенно одна из самых популярных версий двигателя. Прошивка ЭБУ – DDE версии 7.1, а нагнетатель – MHI TF035HL, с давлением 1.55 бар. Характерной чертой данной модификации N47D20 являются форсунки с пьезоэлектрическим приводом, создающие высокое давление в топливной рампе.
    4. N47D20T0 – самая мощная модификация N47 высшего (Top) класса производительности с 204 л.с. и 400 Нм. Это версия Твин-турбо с двумя нагнетателями с давлением 2 бара: KP35 и K16 от BorgWarner, новым выхлопом, пьезофорсунками с повышенным давлением в топливной рампе, и ЭБУ с прошивкой DDE версии 7.1. Двигатель выиграл премию Международный Двигатель года 2010.
    5. N47D20K1 – силовая установка со 116 л.с. и 260 Нм, заменившая двигатель модификации K0. Это все тот-же мотор низшего (Lowest) класса производительности, но с экономичным расходом топлива. В N47D20K1 установлен нагнетатель IHI RHV4-T39 и ЭБУ DDE версии 7.1.
    6. N47D20U1 – двигатель сменивший модификацию U0 низкого (Lower) класса производительности. Несмотря на практически одинаковые с предшественником технические характеристики, крутящий момент в версии U1 составляет 320 Нм, при прежней мощности в 143 л.с. Также в нем установлен нагнетатель IHI RHV4-T39 и ЭБУ с прошивкой DDE 7.1
    7. N47D20O1 – агрегат, заменивший N47D20O0. Это ДВС верхнего (Upper) класса производительности со 184 л.с. и 380 Нм. В нем используются: турбонагнетатель MHI TF035HL и электронный блок управления с прошивкой DDE версии 7.1. Для моделей BMW 320d и X1 с технологией EfficientDynamics, специально производилась версия O1 с той же турбиной, однако мощность двигателя ограничивалась 163 л.с.
    8. N47D20T1 – топовая модификация N47D20T0 Твин-турбо с 218 л.с. и 450 Нм. Данный агрегат оснащается: доработанным впуском и выпуском; двумя турбонагнетателями: KP35 и K16 от BorgWarner; ЭБУ с прошивкой DDE версии 7.31.
    9. N47C20U1 – модификация двигателя низкого (Lower) класса производительности, N47D20U1, предназначенная для Mini Cooper SD.

    Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления уаз 3303 регулировка

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Видео:Как считать цилиндры на моторах BMWСкачать

    Как считать цилиндры на моторах BMW

    Характеристики N47D20

    Дизельный силовой агрегат N47D20 и его модификации устанавливались на BMW 1- и 3 Series и многие другие*.

    Основные характеристики BMW N47D20 атмо
    Объем, см31995
    Max мощность, л.с.177-184
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин350 (36)/1750
    350 (36)/3000
    350 (36)/4000
    380 (39)/2750
    Расход, л/100 км4.9-6.8
    ТипРядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм84
    Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин177 (130)/4000
    184 (135)/4000
    Степень сжатия11-16.5
    Ход поршня, мм90
    Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
    Ресурс, тыс. км250+
    Основные характеристики BMW N47D20 турбо*
    Объем, см31995
    Max мощность, л.с.143-218
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин270 (28)/4250
    300 (31)/2500
    305 (31)/2700
    350 (36)/1750
    350 (36)/3000
    380 (39)/2750
    400 (41)/2250
    400 (41)/2500
    450 (46)/2500
    Расход, л/100 км4.9-6.8
    ТипРядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм82-90
    Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин143 (105)/4000
    177 (130)/4000
    184 (135)/4000
    184 (135)/5000
    190 (140)/4000
    204 (150)/4400
    218 (160)/4000
    218 (160)/4400
    Степень сжатия11-16.5
    Ход поршня, мм84-94.6
    Модели1-Series, 3-Series, 3-Series Gran Turismo, 4-Series, 5-Series, X1, X3
    Ресурс, тыс. км250+

    *Двойной турбонаддув, турбина, турбокомпрессор

    *116d/118d/120d/123d/125d E87/F20; 225d F22; 316d/318d/320d/325d E90/F30; 418d/420d/425d F32; 518d/520d/525d E60/F10; X1 E84; X3 E83/F25; X5 F15; 520d GT F0; Mini Cooper SD.

    *Номер ДВС N47D20 находится возле 4-го цилиндра с левой стороны.

    С 2014 года N47 стал постепенно заменяться на более современный агрегат – B47.

    Видео:ПРОДОЛЖЕНИЕ истории с ЗАМЕНОЙ ДВИГАТЕЛЯ BMW N47Скачать

    ПРОДОЛЖЕНИЕ истории с ЗАМЕНОЙ ДВИГАТЕЛЯ BMW N47

    Достоинства и проблемы N47D20

    • Турбонагнетатель
    • Система Common Rail
    • Высокий потенциал для тюнинга
    • Преждевременный износ цепи ГРМ и самого механизма
    • Проблемы с заслонками впускного коллектора
    • Форсунки с пьезоэлектрическим приводом, не подлежащие восстановлению

    Посторонние шумы, доносящиеся из двигателей N47D20 – это самая «популярная» болезнь данных агрегатов, которая обычно возникает по причине растягивания цепи ГРМ. Заявленный производителем ресурс цепи рассчитан на весь срок службы ДВС, однако в действительности ее долговечность просто никакая, и на практике в среднем составляет 100 тыс. км.

    Решение здесь может быть только одно – подтягивание цепи или полная ее замена*. В первом случае лучше действовать предельно аккуратно – иначе в самый неподходящий момент возможен обрыв. Дополнительной проблемой в связи с заменой цепей на моторах N47D20 является необходимость демонтажа установки, ведь сам привод находится сзади.

    Зачастую проблема со сторонними звуками в данных двигателях возникает раньше износа цепного привода. Также неестественные шумы может вызывать шкив коленчатого вала, который служит примерно 100 тыс. км, и по мере износа требует полной замены.

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Во впускных коллекторах силовых агрегатов N47 также, как и в M47, установлены вихревые заслонки. От работы системы рециркуляции отработавших газов, со временем заслонки могут сильно покрываться нагаром. Во избежание данной проблемы, на клапан EGR и заслонки лучше поставить заглушки. Чтобы после этого двигатель работал нормально, придется перепрошить ЭБУ.

    Еще одна наиболее часто встречающаяся проблема ДВС N47D20 связана с их перегревами, из-за которых возможны трещины между цилиндрами. Разумеется, можно рискнуть их заварить, но скорее всего это не на долго и все равно придется искать целый БЦ.

    Срок работы турбонагнетателей на N47D20 составляет порядка 250 тыс. км пробега, и практически полностью зависит от эксплуатации транспортного средства.

    Ресурс самих силовых агрегатов N47D20 зависит от своевременного обслуживания. Если без опозданий «лечить» их характерные «болячки», почаще менять моторное масло, использовать только оригинальные технические жидкости, а также заправлять автомобиль хорошим топливом, то он с легкостью может превышать 300 тыс. км.

    В двигателях N47D20, произведенных до 2009 года, цепь ГРМ меняют вместе с коленчатым валом.

    Видео:КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?Скачать

    КАК ПОНЯТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ на BMW?

    Тюнинг N47

    Для получения прибавки в мощности двигателя N47D20, необходимо обратиться в тюнинг-сервис и перепрошить ЭБУ, что даст прирост примерно в 30-50 л.с. – для BMW с индексами 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90. Мощность модификаций 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно развить до 220 л.с. Наиболее мощный мотор N47D20T0 после грамотного чипирования позволяет «снимать» с себя до 250 л.с.

    Силовые агрегаты N47D20O1 на стандартном нагнетателе позволяют получать до 190-200 л.с. Модификации данного движка со 184 л.с. перепрошиваются в 215, а с даунпайпом – в 230 л.с.

    Топовый N47D20T1 с двойным турбонаддувом после перепрошивки дает возможность на 240 с лишним л.с., а с установкой спортивных компонентов системы выпуска отработавших газов – до 280 л.с.

    Видео:BMW N47 На волосок от гибели. Тяга вихревых заслонок.Скачать

    BMW N47 На волосок от гибели. Тяга вихревых заслонок.

    Двигатели N47 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Моторы серии N47 сменили семейство М47. Это рядные 4-цилиндровые дизельные агрегаты, которые не раз получали престижные премии в категории моторов объемом от 1,8 до 2,0 л и признавались «Международным двигателем года».

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Первый N47D20 сошел с конвейера в 2007 году на BMW E87 и E81. В дальнейшем мотор стали монтировать на модели BMW E82 и E88.

    Объем базовой версии составляет 2,0 л, но по своим характеристикам мощности двигатель сопоставим с BMW M47TU. Также выпускала 1,6-литровая версия этого мотора — N47D16.

    Видео:Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.Скачать

    Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW 2.0d (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.

    Особенности конструкции

    В отличие от своего предшественника М47, мотор получил новый легкий закрытый блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами и двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал и такие же шатуны. Блок накрут 16-клапанной ГБЦ с двумя распредвалами.

    В моторе используется система впрыска Common rail и электромагнитные форсунки, а также турбонаддув с интеркулером. На первых версиях двигателя мощностью 116 и 142 л.с. используется турбина Garrett с изменяемой геометрией.

    Конструктивно мотор предполагает наличие клапана рециркуляции отработавших газов и двухмассовый маховик. Мотор соответствует нормам экологичности стандарта Евро 5, Евро 6.

    Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE 7.0/7.1.

    Привод ГРМ осуществляется цепью, которая расположена сзади двигателя и рассчитана на весь срок его службы.

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Мощность двигателя N47 в зависимости от версии составляет:

    • 116 л.с. и 260 Нм при 1750-2500 об/мин
    • 143 л.с. и 300 Нм при 1750-2500 об/мин
    • 163 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
    • 177 л.с. и 350 Нм при 1750-3000 об/мин
    • 184 л.с. и 380 Нм при 1750-2750 об/мин
    • 204 л.с. и 400 Нм при 2000-2500 об/мин
    • 218 л.с. и 450 Нм при 1550-2500 об/мин

    Устанавливали N47 на BMW:

    • BMW 116d/118d/120d/123d/125d в кузове E87/F20
    • BMW 225d в кузове F22
    • BMW 316d/318d/320d/325d в кузове E90/F30
    • BMW 418d/420d/425d в кузове F32
    • BMW 518d/520d/525d в кузове E60/F10
    • BMW X1 в кузове E84
    • BMW X3 в кузове E83/F25
    • BMW X5 в кузове F15

    Параллельно с выпуском двигателя N47 выпускался и 6-цилиндровый дизельный мотор серии N57.

    С 2014 года постепенно N47 стали заменять новым B47. Окончательно прекратился выпуск мотора N47D20 в 2017 году.

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Видео:BMW 3 двигатель n47 2.0d на замене цепей ГРМ 🔧Скачать

    BMW 3 двигатель n47 2.0d на замене цепей ГРМ 🔧

    Модификации N47D20

    • N47D20K0 — 116-сильная версия с турбиной Garrett, ставилась в 2007-2012 гг. на BMW 116d (E87) и 316d (E90).
    • N47D20U0 — 143-сильная версия с турбиной Garrett для BMW 118d (E87), 318d (E90), X1 (E84) и X3 (E83) 2007-2013 гг.
    • N47D20O0 — версия мощностью 177 л.с. с турбиной MHI и пьезоэлектрическими форсунками, ставилась в 2007-2013 гг. на BMW 120d (E87), 320d (E90), 520d (E60), X1 (E84) и X3 (E83).
    • N47D20T0 / N47TOP — топовая битурбированная версия с отдачей в 204 л.с. Ставилась на BMW 123d (E87) и X1 (E84) в 2007-2013 гг.
    • N47D20K1 / N47TU — версия на замену N47D20K0 с другой турбиной IHI и сниженным на 3% топливным расходом. Ставили на BMW 116d (F20), 316d (F30) и X1 (E84) в 2011-2015 гг.
    • N47D20U1 / N47TU — версия на замену N47D20U0 с турбиной IHI и чуть более высокой отдачей на средних оборотах. Ставили на BMW 118d (F20), 218d (F22), 318d (F30), 418d (F36), 518d (F10), Х1 (Е84) и X3 (F25) в 2011-2015 гг.
    • N47D20O1 / N47TU — замена для N47D20O0 мощностью 184 л.с. В 2010-2017 гг. ставилась на BMW 120d (F20), 220d (F22), 320d (F30/E90), 328d (F30), 420d (F32), 520d (F10), X1 (E84) и X3 (F25). Этот же мотор, программно придушенный на 163 л.с. (380 Нм) ставили на BMW 320d Efficient Dynamics и X1 Efficient Dynamics.
    • N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 — топовая битурбированная версия на замену N47D20T0. Две турбины BorgWarner и мощность в 218 л.с. (450 Нм). Ставились в 2012-2016 гг. на BMW 125d (F20), 225d (F22), 325d (F30), 425d (F32), 525d (F10), X1 (E84) и X5 (F15).
    • N47C20U1 — версия N47D20U1 специально для Mini Cooper SD, ставилась с 2011 по 2014 гг.

    Видео:Чистка впускных каналов ГБЦ BMW N47Скачать

    Чистка впускных каналов ГБЦ BMW N47

    Обслуживание двигателя

    Топливный расход, заявленный производителем — 4,8 л на 100 км пробега в смешанном цикле. В городе — 6,0 л, по трассе 4,1 л.

    Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пробега.

    Заявленный производителем интервал технического обслуживания составляет 15 тыс. км. Но из-за привередливости N47 к качеству масла специалисты рекомендуют сокращать интервал до 7-8 тыс. км пробега и менять моторное масло только на то, что рекомендовано производителем.

    Обязательно вместе с маслом при ТО двигателя менять масляный фильтр. Срок замены воздушного фильтра — 20 тыс. км пробега.

    Турбина независимо от производителя на этих моторах долговечна и живет порядка 200+ тыс. км.

    Ресурс мотора N47 составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

    Бмв n47 нумерация цилиндров

    Видео:Bmw M57.Эту поломку я встречаю на каждом третьем дизелеСкачать

    Bmw M57.Эту поломку я встречаю на каждом третьем дизеле

    Типичные неисправности

    цепь ГРМ

    Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая. Она же и доставляет владельцам больше всего неудобств. Фирменной болезнью N47 стал шум, который раздается в подкапотном пространстве. Обычно звук появляется на пробеге еще до 100 тыс. км. и говорит о том, что цепь растянулась и нуждается в замене. И процедуру эту лучше не откладывать, иначе цепь может оборвать.

    Сложность заключается в том, что из-за особенностей констуркции для замены цепи ГРМ необходимо демонтировать двигатель, что отражается н стоимости ремонта. В выпущенных до 2009 года двигателях цепь меняется вместе с коленвалом.

    демпфер коленвала

    Если цепь ГРМ в порядке, а владелец все равно слышит подозрительный шум, причиной может быть выход из строя демпфера коленвала. Живет он порядка 100+ тыс. км, а после его необходимо менять.

    вихревые заслонки

    Как и в М47, во впускном коллекторе N47 установлены вихревые заслонки. В отличие от предшественника, на N47 они не попадут в двигатель даже при значительно повреждении, но из-за нагара, который образуется на элементах системы EGR, заслонки засоряются и издают страшные подкапотные звуки.

    Для предупреждения проблемы владельцы N47 вообще заглушают клапан ЕГР, чистят заслонки вместе с коллектором или вовсе убирают их, заменив заглушками. После такой процедуры необходимо перепрошить ЭБУ.

    перегрев

    Двигатель N47 склонен к перегреву. Если это случится, в блоке между цилиндрами образуются трещины — и блок уйдет под замену. Чтобы не допустить такого сценария, важно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, и следить за герметичностью системы охлаждения.

    Итого

    Современные моторы BMW N47 считаются достаточно надежными, а их мощностные характеристики при скромных объемах приводят в восторг.

    Если тщательно обслуживать эти моторы и не экономить на качестве топлива и моторного масла, ресурс двигателя составит 250-300 тыс. км.

    💥 Видео

    Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать

    Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток  и порядка работы цилиндров

    BMW E91 N47 ЗАМЕНА свечей и чистка ГБЦ ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ | BMWeast GarageСкачать

    BMW E91 N47 ЗАМЕНА свечей и чистка ГБЦ ГРЕЦКИМ ОРЕХОМ | BMWeast Garage

    Двигатель BMW N47D20 C для X1 E84 2009-2015Скачать

    Двигатель BMW N47D20 C для X1 E84 2009-2015

    Обзор/болячки 2л дизеля BMW N47. Самый популярный дизель от BMW. Замена цепи ГРМ N47. N47 vs N20Скачать

    Обзор/болячки 2л дизеля BMW N47. Самый популярный дизель от BMW. Замена цепи ГРМ N47. N47 vs N20

    Как не попасть на мотор N47? Вкладыши, Чистка орехом, Цепи.Скачать

    Как не попасть на мотор N47? Вкладыши, Чистка орехом, Цепи.

    Замена вкладышей BMW N47S. Plastic Gauge. Замер зазоров.Скачать

    Замена вкладышей BMW N47S. Plastic Gauge. Замер зазоров.

    BMW N47 R4 ДИЗЕЛЬСкачать

    BMW N47 R4 ДИЗЕЛЬ

    Вся правда о клапанной крышке BMW. Почему течет? Что внутри?Скачать

    Вся правда о клапанной крышке BMW. Почему течет? Что внутри?

    Замена цепей ГРМ двигателя N47 на примере БМВ Е61 2.0D Replacing the timing chains of the N47 BMWСкачать

    Замена цепей ГРМ двигателя N47 на примере БМВ Е61 2.0D Replacing the timing chains of the N47 BMW

    ПРОСЧЁТ от BMW. N57 - дефект КЛАПАННОЙ крышкиСкачать

    ПРОСЧЁТ от BMW. N57 - дефект КЛАПАННОЙ крышки
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток