Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).
Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый “ежик”, который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется – возможно подгорели и оплавились контакты.
Поэтому причина не работающего климата – может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.
Видео:Неисправность печки в БМВ // Дует не то что выставили.Скачать
Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант – полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).
Другие причины выхода из строя ежа:
- выключаете зажигание – вентилятор не выключается;
- не регулируется скорость печки – на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;
Видео – замена ежика в БМВ Е39:
Видео:Раздельный климат-контроль BMW X6 / X5 неисправность: одна сторона дует холодным, а другая горячимСкачать
Для тех, кто все же решил пропаять ежик – распиновка проводов:
- минус, уходит на моторчик печки;
- плюс, от предохранителя;
- самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
- масса автомобиля;
- плюс, уходит на моторчик печки;
Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 – моторчик должен запуститься на полную скорость.
Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом – 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется
Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или “уставшей” обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.
Видео – проверка работоспособности моторчика:
Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.
Читайте также: 190 zongshen 4 клапана характеристики
Видео:Проверка работы клапанов печки BMW E32/E34Скачать
Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки
Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:
- прогреть двигатель;
- настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;
Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана – теплый, после клапана – холодный.
Видео:Ремонт клапана печки BMW F10, F11, F12, F13, F01, F02, F03, F04, F06, F07. Замена ремкомплекта.Скачать
К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя – необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.
- дует то холодным то горячим;
- когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла – постоянно дует горячий воздух;
- печка не реагирует на регулировки – с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;
Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.
Видео – ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:
Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
Видео:ПОЧЕМУ МАШИНА не ГРЕЕТСЯ /ЗАМЕНА МОТОРЧИКА ПЕЧКИ BMW f07Скачать
Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .
парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.
Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.
Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.
Рекомендуем почитать на тему Совсем не дует печка и кондиционер. Нид хелп!
Всем привет. кондер работал всеегда норм, тут стал в ноги и лоб дуть горячим, смотрю клапан печки .
Видео:Клапана печки BMW E34Скачать
парни привет! почему машина дует в ноги и в лобач всегда горячим воздухом и холодные дует только в м.
Такая проблема , мотом 2.0 дизель , 150 л.с , неделю перед проблемой удалял вихревие заслонки , впус.
Доброго дня! Сразу подмечу: я не великий спец, потому заранее прошу учесть этот момент, и по возможн.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
💡 Видео
Ремонт клапанов печки на Bmw // Варианты восстановленияСкачать
Почему не греет печка??? Очень РеДкИй Случай!!! ( Кривой Рог)Скачать
Клапан отопителя салона БМВ Х5 - то холодно, то жарко. Кто виноват и что делать?Скачать
BMW E34 как починить клапана печкиСкачать
Клапана печки БМВ е39 Часть1 Heizungs ventil defektСкачать
Почему не греет печка в автомобиле? Как заставить автомобильную печку огненно жаритьСкачать
БМВ Е 34 Не работает моторчик печки. В чём причина ?Скачать
БМВ Е39, Е38.Плохо греет печка , теперь жарит . Ремонт дополнительной помпы .Скачать
Снятие и ремонт клапана отопления (печки салона) BMW X6 E71, X5 E70 своими рукамиСкачать
Проверка сигнала на клапана печки BMW E32/E34Скачать
БМВ е39 не работает печка . Климат . В чем причина? Как решить ?Скачать
Ремонт клапана отопителя BMW X5 E53Скачать
Замена клапана отопителя на BMW 5 E60.Скачать
БМВ е36 ...ремонт клапана печки и по мелочи..Скачать