От автора: Когда-то, году в 2005, когда я еще был юн, но уже имел неудержимую тягу ко всему, что движется по дорогам и вне их, мне в руки попал свежий номер газеты «Клаксон». Там, помимо обзора вечно нового Mercedes-Benz Gelandewagen, я встретил и тест-драйв автомобиля, только выходившего на российский рынок: Daewoo Matiz. А называлась эта статья именно так: «Три цилиндра на четыре колеса». Оттуда, помимо того, что головная оптика Matiz имеет неуловимый привкус Porsche, я узнал, что у него трехцилиндровый двигатель. Интересно, что бы подумали в BMW, если тогда им сказали, что в их модельной гамме будет кроссовер с трехцилиндровым двигателем поперечного расположения, приводящим передние колеса, в точности, как у Matiz…
Пока в списке доступных для заказа такой двигатель не значится, но его появление в дальнейшем уже было анонсировано – а соответственно, это только вопрос времени. Ну а в ожидании будущей «революции» в сознании фанатов BMW обратимся к революции нынешней – тем более, что она произошла не так давно. Хотя само это слово может не совсем правильно отражать суть случившихся изменений: передний привод, поперечно расположенный двигатель – революция налицо, вот только она из серии тех, когда убили царя.
На царя, конечно, не тянет и предыдущий мини-кроссовер, стоящий в продуктовой линейке на самой низшей, входной ступеньке, но, по крайней мере, он старательно делал вид, что такой же, как и все его старшие собратья, только маленький. Новый же «компакт-кросс» в этом отношении противоречив. С одной стороны, при первом, да и втором и последующих взглядах он просто вылитый X5, только уменьшенный в размерах. А где-то, например, в очертаниях задних фонарей, он даже ближе к X6. Но при этом копни чуть глубже – и сразу вскрывается, что по содержанию это, скорее, Mini, чем BMW. Но давайте по порядку.
Бэби-X5
Да, внешность нового самого доступного кроссовера от BMW серьезно обновили, взяв в руки новые фирменные лекала и подогнав ее под общие стандарты. Теперь «малыш» больше не выглядит «гадким утенком» в строю, тем более, что предыдущее его поколение было «нарисовано» еще в 2009 году, а рестайлинг 2012 года ничуть не изменил общую стилистику. Теперь же он смотрится весьма уверенно, гармонично и «мускулисто», смело намекая всем своим видом на сходство с флагманом линейки.
Спереди новый X1 хвастает увеличившимися фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки более округлой формы и фарами с плавными очертаниями, слегка заходящими на передние крылья. Бампер теперь имеет трехсекционный «оскал», который значительно больше, чем проем над нижней «губой» у предшественника. Сзади положительная динамика в дизайне еще заметнее: фонари избавились от резких углов, став похожими на таковые у X6, общие очертания стали «взрослее», а выхлопная система красуется двумя патрубками. В целом, по ощущениям X1 этого поколения явно нацелен на то, чтобы не потеряться на фоне своих конкурентов – Mercedes-Benz GLA, Audi Q3 и Lexus NX, а его экстерьер этому точно поспособствует.
Для любителей М-стайлинга, кстати, уже подготовили «подарочные наборы» в виде M-пакетов, по традиции включающих в себя измененные бамперы, боковые накладки и заниженную подвеску. Стоит ли ждать полноценных М-версий? Вопрос спорный, но учитывая внешность автомобиля, модификации с увеличенной мощностью и динамическими характеристиками были бы не лишними.
Благодаря своей внешности, X1 на фотографиях производит впечатление крупного автомобиля – сказывается подсознательное восприятие его как экземпляра сродни X5. И это при том, что на самом деле колесная база уменьшилась даже относительно предыдущего поколения на целых 9 сантиметров! В исходной цифре 2760 поменялись местами циферки 6 и 7, и теперь база имеет длину 2670 миллиметров. Общая длина при этом уменьшилась не так драматично: так, если для предшественника заявлена «протяженность» от бампера до бампера в 4454 мм, то для новичка – 4439 мм, то есть, разница всего в 1,5 сантиметра. При всем этом пространства в салоне и багажнике, как ни странно, только прибавилось – пассажирам сзади стало вольготнее на 37 миллиметров в машинах с фиксированным задним сиденьем, а еще появилось таковое с возможностью продольной регулировки, и с ним доступное пространство для ног выросло на 66 миллиметров. Шесть с лишним сантиметров – согласитесь, весьма существенно, когда ты сидишь сзади и твоя единственная радость – развалиться поудобнее и смотреть в боковое окошко. А еще вырос и багажник, причем тоже не формально: 85 литров дополнительного объема, да еще и с возможностью сложить задние сиденья в ровный пол.
Читайте также: Цилиндры energoflex super толщиной 32 мм для трубы
Техника: приобретения и потери
По технической части есть и явно положительные изменения, и несколько огорчающие обстоятельства. Не будем набивать оскомину фразами об изменившемся приводе и расположении двигателя: это свершившийся факт, и с ним остается только смириться. Потеря, к тому же, тем менее страшна, что привод на два колеса получат лишь базовые версии sDrive18d и sDrive20i, а все остальные (xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d и xDrive25d) уже в стандартном оснащении будут иметь полноприводную трансмиссию. Аналогичная ситуация и с коробками передач: все модификации, за исключением самой базовой дизельной sDrive18d, сразу оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».
К тому же, обновление здесь означает экономию: двигатели, по заявлению производителя, должны быть еще более умеренными в потреблении топлива. Так, дважды вышеупомянутый двухлитровый дизель семейства B47 и мощностью 150 л.с. из версии sDrive18d, по официальным данным, вообще можно почти не заправлять: расход в 3,7 – 4,1 литра в загородном цикле и 4,9 – 5,3 в городском заставляют на секунду обрадоваться внутренних экономиста и бухгалтера. Правда, потом вспоминаешь, что то в идеальных условиях, а в реальности все, как правило, немного иначе. Но все же подсознательно хочется верить в Деда Мороза и в то, что даже самый мощный из всех предлагаемых двухлитровый 231-сильный бензиновый агрегат с индексом B48 будет укладываться в заявленные 8 литров в городе и 6 на трассе…
Кстати, о самом мощном. Тут-то и кроется главный подвох новой модели: наличествовавшая ранее в линейке версия xDrive35i с трехлитровым шестицилиндровым мотором на 300 «лошадей» отныне стала частью истории. Теперь максимальное количество цилиндров – четыре, и тут тоже ничего не попишешь. Остается только полагаться на M-версии, которые, впрочем, тоже не панацея от всех бед. Хотя, о чем мы говорим: шестицилиндровая версия кроссовера у нас все равно не предлагается.
И если максимальное число цилиндров теперь равно четырем, то минимальное скоро и вовсе будет равно трем: вероятнее всего, уже осенью будут показаны версии X1, оснащенные двигателем B38, который уже предлагается для BMW 2-series Active Tourer. Вот тогда мы и послушаем, что скажут те, кто еще не оправился от новшеств, уже описанных в этом материале.
Все вышеописанное — не что иное, как результат перехода модели на новую модульную платформу под индексом UKL, которая предназначена для «приготовления» переднеприводных и полноприводных моделей, не претендующих на флагманские амбиции. Именно поэтому и можно говорить о частичной принадлежности нового BMW к роду Mini — на этой платформе подвида UKL1 строятся и будут строиться автомобили этой марки, а еще вышеупомянутый BMW 2-series Active Tourer. Другой подвид — UKL2 — будет посвящен постройке на его основе моделей BMW самых младших классов, которые теперь будут иметь именно передний привод — это «копейка» 1-series и наш герой — X1.
Внутри BMW остается BMW
Перечислять полный список оборудования и опций современного автомобиля высокого класса – значит обречь себя на многочасовые страдания, а читателя – на многодневное уныние и непреодолимую сонливость. Разумеется, новый X1, как и прочие представители марки, предлагает потенциальным покупателям широкий выбор оснащения и индивидуализации салона: кожаная отделка, вставки на панели различных фактур, материалов и цветов, сенсорный дисплей и многое другое. Из наиболее выдающегося можно отметить набор «систем для невнимательного водителя», которые включают в себя систему слежения за дорожной разметкой и систему предотвращения столкновений (в том числе, с пешеходами), которая скомбинирована с системой автоматического торможения. Из новинок, относящихся к комфорту, а не безопасности, выделим поднимающийся экран мультимедийной системы, опциональную аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и опциональный же дисплей размером в целых 8,8 дюйма.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр honda dio
Для M-пакета, о котором мы говорили ранее, разумеется, припасены и интерьерные «фишки». В него, конечно, будет входить руль М-версии с тремя тонкими спицами и круглой ступицей, дополнить который можно будет накладками на педали и цветными накладками на передней панели и дверях.
Видео:БУ БМВ 318i с тремя цилиндрами за 930 т. р. Отзыв владельцаСкачать
Дожили, трехцилиндровый седан BMW с передним приводом, да еще и Grand Coupe в названии, сравниваем с «классической» BMW 3 Series
Здравствуйте друзья, еще не так давно автомобили марки BMW были синонимами слов адреналин, драйв, но вот мы и дожили до времени, когда даже такая марка как BMW под влиянием законов рынка была вынуждена начать выпуск переднеприводных автомобилей. Конечно, марку BMW любят не только фанаты скорости и драйва, многие хотят иметь недорогой премиальный седан марки BMW, и вот тут баварцы собрались с мыслями и мир увидел BMW 2 Series Grand Coupe в кузове F 44.
Платформа, на которой вышел BMW 2 Grand Coupe для баварцев не нова, на ней уже долгое время выпускаются автомобили марки MINI, что так же принадлежит концерну BMW . Конечно, мир уже видел переднеприводный BMW 1 Series в последнем кузове, BMW X1, построенные на этой же архитектуре, но то небольшой городской хетчбек и паркетник, а тут баварцы выкатили сразу Grand Coupe и тут уж как говорится имидж обязывает. Но в современном мире давно уже не работает поговорка “Быть, а не казаться” и давай те, же сравним BMW 2 Grand Coupe с классической трешкой BMW в кузове G20.
Учитывая, что цены BMW 3 Series G20 и BMW 2 Grand Coupe тесно сплелись до трех миллионов рублей, данное сравнение я считаю, будет весьма уместно. Давайте сразу уточним, что оценку управляемости мы оставим за рамками данного обзора, так как это два совершенно противоположных по своему характеру автомобиля и сравнивать рулежку авто с приводом на разной оси будет некорректно. А рассмотрим мы наших героев с точки зрения потребительских свойств, удобства, практичности, дизайна, техники. Давайте сразу договоримся, на изображениях слева всегда будет BMW 3 Series, а с правой стороны BMW 2 Grand Coupe .
Хоть BMW 218i и имеет в название Grand Coupe, но по факту это такой же седан, как и классическая трешка BMW. Наверное, нет смысла описывать дизайн в век когда давно уже придумали фотографию, но пару слов сказать стоит. Визуально Grand Coupe не уступает в солидности BMW 3 Series, хоть и стоит на класс ниже.
Оба автомобиля имеют агрессивный дизайн, с массивной решеткой радиатора и грозным прищуром головной светодиодной оптики. У обоих автомобилей имеются схожие выштамповки на капоте, но если те самые “ноздри” на 3 Series это часть капота, то на Grand Coupe это часть переднего бампера.
Сбоку 3 Series наглядно демонстрирует все ценности классической школы дизайна BMW. Длинный капот, маленький передний свес, изгиб хофмайстера и небольшой поджатый хвост. Grand Coupe совсем другой и на мой взгляд конечно немного уступает в стиле, но такой дизайн обусловлен в первую очередь переднеприводной компоновкой и также имеет место быть, а кому-то может понравиться больше.
Сзади на 3 Series мы видим красивую L-образную оптику, кому-то напоминающую Lexus, сдвоенный выхлоп, в целом классический BMW. Корма Grand Coupe выглядит немного тяжеловесней, огромные, заходящие на боковины фонари, широкие задние арки, один патрубок выхлопа (в базовой версии) и массивный бампер, немного не свойственны BMW, но выглядит все это вместе красиво.
По салону BMW 3 Series опять же имеет привычный дизайн с массивным тоннелем между передними седоками, красивый мультифункциональный руль, цифровая приборная панель с классическими шкалами и большой экран мультимедийного комплекса. Салон в базовых версия выполнен из экокожи, в целом добротный салон BMW . Сзади места спокойно хватает для двух взрослых пассажиров.
Интерьер Grand Coupe немного более воздушный. Парящая передняя панель, небольшой туннель между передними креслами. Также цифровая приборка с физическими шкалами, мультируль и экран мультимедийного комплекса. В целом красивый интерьер. Сзади места поменьше за счет ниспадающей крыши, но двое взрослых пассажиров будут чувствовать себя комфортно. По багажникам оба автомобиля в целом похожи, но по проему Grand Coupe уступает, да и по объему немного тоже.
Читайте также: Как отмыть цилиндры мотоцикла урал
И пару слов о моторах. В базовой версии Grand Coupe оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра мощностью 140 лошадиных сил и 7-ми ступенчатым роботом, BMW 3 Series имеет уже более взрослый четырехцилиндровый мотор 2 литра и классический автомат. Также различается расположение силового агрегата, у BMW 3 Series он расположен вдоль, а не поперек как у Grand Coupe .
Вот такая картина у нас получилась, а как вы думаете, имеет ли место быть такой BMW или же марке все же стоило придерживаться старой философии драйверских заднеприводных автомобилей. Найдет ли эта модель свою аудиторию покажет время, а мое мнение, что BMW 2 Series Grand Coupe машина интересная, самобытная и я бы, наверное, купил такой BMW если бы рассматривал седан за 2.5 миллиона рублей.
Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.
Видео:Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.Скачать
Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы
Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.
Если вы дочитали до этой строчки и еще не успели написать в комментариях «ничем не отличается от предшественника», предлагаем вам список внешних доработок: слегка измененные бамперы и доработанная светотехника (спереди и сзади). Стандартные ксеноновые фары за доплату можно будет заменить на полностью светодиодную оптику. Все версии модели теперь оснащаются перенастроенной подвеской (рулиться машина должна еще азартнее). Некоторые модификации 3-Series получили более жесткие пружины.
BMW 340i отличается от других двумя патрубками выпускной системы, которые расставлены по разным углам. В то время как 320i и 320d имеют сдвоенные «дула» в одном углу. Внутри по традиции улучшили материалы отделки, добавили в салон новых алюминиевых элементов и доработали некоторые клавиши управления климатом и мультимедийной системой. Как и прежде, в зависимости от комплектации на центральной консоли «тройки» будет красоваться 6,5- либо 8-дюймовый ЖК-дисплей.
Теперь самое интересное. Модификации 318i и 316d получили 3-цилиндровые моторы (1,5 литра). Бензиновый развивает 134 л. с., дизельный — 113 л. с. Эти двигатели рассчитаны на европейский рынок. Расходовать BMW 318i будет в среднем 5,1 литра, а 316d — всего 3,9 литра топлива на 100 км. До 100 км/ч машины будут разгоняться за 8,9 и 10,7 секунды соответственно.
Модификация BMW 320i оснащается отныне новым мотором В48 (сменил старый N20) объемом 2 литра. Этот двигатель тоже доступен для BMW 2-Series Active Tourer и Mini Cooper S и JCW. На «тройке» агрегат развивает 180 л. с. и 290 Н·м (двигатель N20 имел аналогичную мощность, но тягу на 20 Н·м меньше). Новый мотор разгоняет автомобиль до сотни за 7,2 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника) и расходует 5,5 литра на сотню (на 0,4 литра меньше). BMW 320d доработали, и дизельный мотор стал выдавать 187 л. с. вместо 180. Благодаря большому крутящему моменту (400 Н·м) сотню такая дизельная «тройка» развивает за 7,2 секунды. Топовый BMW 335d (310 л. с. и 630 Н·м) будет доступен только в Европе, и с ним можно будет заказать только полный привод xDrive.
Вместо BMW 328i будет выпускаться BMW 330i c 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с. и тягой 350 Н·м. До сотни такой автомобиль разгонится за 5,8 секунды. BMW 340i, который пришел на смену 335i, стал первым BMW c новейшим двигателем В58. Эта рядная «турбошестерка» сменила на посту устаревший двигатель N55 (выпускается с 2009 года). Мощность нового мотора — 320 л. с. Крутящий момент — 450 Н·м. Разгон до сотни — 5,1 секунды. Расход — 6,8 литра на 100 км. В следующем году на рынке появится еще и гибрид 330e plug-in с 2-литровым бензиновым двигателем и 110-сильным электромотором. Расходовать такой автомобиль будет чуть больше 2 литров бензина на 100 км.
📺 Видео
Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Из кабины F20Скачать
BMW! Три буквы-Три цилиндра! Осмотр BMW 116d, F21, 2017г.в., 1.5-116л.с., АКПП, без пробега по РФ.Скачать
Легендарный неубиваемый дизельный мотор BMW 3.0d (M57D30)Скачать
Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Вид из кабины VWСкачать
Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.Скачать
ТОП 5 3-х Цилиндровых МоторовСкачать
ЖЕСТЬ!!! Блок двигателя БМВ М54 306s3 X5! Перегрев, трещина, последствия!!! Маркировка блока БМВ м54Скачать
BMW G22 440D честный отзыв ВЛАДЕЛЬЦА спустя ПОЛТОРА ГОДА или 30.000кмСкачать
БМВ Е30 1JZGTE РАЗЛЕТЕЛАСЬ ТУРБИНА НА ГОНКАХСкачать
БМВ Е34 - Диагностика неисправного цилиндра, ремонт BMW E34Скачать
Новый трехцилиндровый двигатель BMWСкачать
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать
Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Скачать
Последняя надежная бензиновая "шестерка" BMW? Все слабости двигателя M54B22.Скачать
Новая Bmw/Бмв 3 серии с 3 цилиндрами. #bmw#bmw318#f30#ф30#f30рестайлинг#перекуп#выкупавтоСкачать
Про тяготы и лишения владельцев BMW 3 F30 | Подержанные автомобилиСкачать
💣 Что не так с 3-литровым турбомотором BMW N55? Почему клинит? Можно ли доверять этой "шестёрке"?Скачать
БМВ Е39 не работает один из цилиндровСкачать