Покажем процесс замены передних амортизаторов на BMW E30, 1988 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине глухих ударов при проезде неровностей. В целом замена несложная, но нужно знать особенности конструкции амортизатора на этой модели.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW E60 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Диагностика, выбор запчасти и инструменты
Для диагностики демонтируйте колесо и осмотрите амортизатор визуально. Если есть масляные запотевания возле сальника штока, амортизатор под замену.
Оригинальный амортизатор масляный — BMW 31321125474.
Комплект отбойник и пыльник:
Что понадобится для выполнения работы:
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать, семнадцать, девятнадцать;
- накидной ключ на девятнадцать;
- рожковый ключ на четыре;
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- молоток;
- съемник шаровых и рулевых пальцев;
- монтажка;
- шестигранник на пять, семь;
- мощная шлицевая отвертка;
- стяжки пружин;
- тиски;
- большой разводной ключ;
- синий фиксатор резьбы.
Процесс замены смотрите в фотоотчете. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Соблюдайте моменты затяжки основных соединений.
- Проверьте состояние тормозного диска и колодок, при необходимости замените.
- Проверьте состояние рулевого наконечника и шаровой опоры , при необходимости замените.
- Болты крепежа скобы суппорта “сажайте” на фиксатор резьбы.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
С помощью шлицевой отвертки вдавливаем тормозной поршень в исходное положение. Отвертку упираем в нерабочую поверхность колодки.
Извлекаем две заглушки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.
После откручивания направляющих, снимаем тормозной механизм и укладываем так, чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта под головку на девятнадцать и демонтируем скобу.
Откручиваем стопорный винт тормозного диска и снимаем его. Винт под шестигранник на пять.
Отворачиваем болт крепежа датчика ABS и вынимаем его. Болт под шестигранник на пять.
С помощью шлицевой отвертки извлекаем провод датчика ABS из крепления на амортизаторе и убираем в сторону.
Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу и гайку крепежа пальца шаровой опоры. Гайки под головку на семнадцать.
Отворачиваем гайку крепежа пальца рулевого наконечника. Гайка под головку на “17”.
С помощью съемника выпрессовываем пальцы шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Если съемник отсутствует, можно ударить молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет.
Читайте также: Резинки в амортизаторах для опель
С помощью монтажки отгибаем рычаг вниз и тем самым освобождаем палец шаровой.
Отворачиваем три гайки крепежа амортизатора в подкапотном пространстве и демонтируем его. Во время откручивания последней гайки придерживайте амортизатор рукой. Гайки под головку на тринадцать.
Сжимаем пружину с помощью стяжек.
Откручиваем центральную гайку штока амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на четыре. У нас пневматический пистолет поэтому шток от проворота держать не нужно.
После откручивания центральной гайки снимаем с амортизатора опорную чашку с подшипником. Будьте внимательны и потеряйте шайбы.
Скидываем пружину не распуская ее.
Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.
Фиксируем амортизатор в тисках за ухо на поворотном кулаке.
С помощью разводного ключа откручиваем гайку крепежа амортизатора и вынимаем его.
Прокачиваем новый амортизатор нажав на шток 5-7 раз.
Вставляем новый амортизатор в корпус и зажимаем гайку с помощью разводного ключа.
Оцениваем состояние отбойника и пыльника, а также опорного подшипника. При необходимости покупаем новое. Сначала ставим отбойник с пыльником.
Устанавливаем пружину и верхнюю опору. Также не забываем поставить резиновую чашку на нижнюю часть пружины.
Одеваем опору с подшипником и затягиваем гайку штока амортизатора.
Распускаем пружину и производим обратную сборку.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на BMW 3 (E46) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:
Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:
И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:
Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:
Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:
Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:
Читайте также: Амортизаторы для соболя для задней двери
Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.
Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.
После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.
Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:
Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:
Видео:ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
Замена передних амортизаторов BMW E30
Покажем процесс замены передних амортизаторов на BMW E30, 1988 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине глухих ударов при проезде неровностей. В целом замена несложная, но нужно знать особенности конструкции амортизатора на этой модели.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Диагностика, выбор запчасти и инструменты
Для диагностики демонтируйте колесо и осмотрите амортизатор визуально. Если есть масляные запотевания возле сальника штока, амортизатор под замену.
Оригинальный амортизатор масляный — BMW 31321125474.
Комплект отбойник и пыльник:
Что понадобится для выполнения работы:
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать, семнадцать, девятнадцать;
- накидной ключ на девятнадцать;
- рожковый ключ на четыре;
- ключ для колесных болтов;
- домкрат;
- молоток;
- съемник шаровых и рулевых пальцев;
- монтажка;
- шестигранник на пять, семь;
- мощная шлицевая отвертка;
- стяжки пружин;
- тиски;
- большой разводной ключ;
- синий фиксатор резьбы.
Процесс замены смотрите в фотоотчете. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
- Соблюдайте моменты затяжки основных соединений.
- Проверьте состояние тормозного диска и колодок, при необходимости замените.
- Проверьте состояние рулевого наконечника и шаровой опоры , при необходимости замените.
- Болты крепежа скобы суппорта “сажайте” на фиксатор резьбы.
Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
С помощью шлицевой отвертки вдавливаем тормозной поршень в исходное положение. Отвертку упираем в нерабочую поверхность колодки.
Извлекаем две заглушки и откручиваем направляющие. Направляющие под шестигранник на семь.
Читайте также: Амортизатор для открывания двери
После откручивания направляющих, снимаем тормозной механизм и укладываем так, чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта под головку на девятнадцать и демонтируем скобу.
Откручиваем стопорный винт тормозного диска и снимаем его. Винт под шестигранник на пять.
Отворачиваем болт крепежа датчика ABS и вынимаем его. Болт под шестигранник на пять.
С помощью шлицевой отвертки извлекаем провод датчика ABS из крепления на амортизаторе и убираем в сторону.
Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу и гайку крепежа пальца шаровой опоры. Гайки под головку на семнадцать.
Отворачиваем гайку крепежа пальца рулевого наконечника. Гайка под головку на “17”.
С помощью съемника выпрессовываем пальцы шаровой опоры и рулевого наконечника из кулака. Если съемник отсутствует, можно ударить молотком в торец уха куда вставлен палец и он выйдет.
С помощью монтажки отгибаем рычаг вниз и тем самым освобождаем палец шаровой.
Отворачиваем три гайки крепежа амортизатора в подкапотном пространстве и демонтируем его. Во время откручивания последней гайки придерживайте амортизатор рукой. Гайки под головку на тринадцать.
Сжимаем пружину с помощью стяжек.
Откручиваем центральную гайку штока амортизатора. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и одновременно удерживаем шток от поворота рожковым ключом на четыре. У нас пневматический пистолет поэтому шток от проворота держать не нужно.
После откручивания центральной гайки снимаем с амортизатора опорную чашку с подшипником. Будьте внимательны и потеряйте шайбы.
Скидываем пружину не распуская ее.
Снимаем с амортизатора пыльник с отбойником.
Фиксируем амортизатор в тисках за ухо на поворотном кулаке.
С помощью разводного ключа откручиваем гайку крепежа амортизатора и вынимаем его.
Прокачиваем новый амортизатор нажав на шток 5-7 раз.
Вставляем новый амортизатор в корпус и зажимаем гайку с помощью разводного ключа.
Оцениваем состояние отбойника и пыльника, а также опорного подшипника. При необходимости покупаем новое. Сначала ставим отбойник с пыльником.
Устанавливаем пружину и верхнюю опору. Также не забываем поставить резиновую чашку на нижнюю часть пружины.
Одеваем опору с подшипником и затягиваем гайку штока амортизатора.
Распускаем пружину и производим обратную сборку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
BMW ремонт передних амортизаторовСкачать
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
BMW 318d (E90). Замена передних стоек.Скачать
Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Bmw f30 Как заменить переднюю стойку амортизатора и опор бмв ф30Скачать
Замена передних амортизаторов BMW F25 X3Скачать
Замена передних стоек bmw x5 e53.Скачать
BMW F10 замена передних амортизаторов Replacement front shock absorbers BMW F10 2013Скачать
Сборка передней пневмостойки BMW E53 4.8лСкачать
Передние амортизаторы для повседневной езды на БМВ Е34, замена амортизаторов на BMW E34 SachsСкачать
Замена Стоек \ Пружин \ Опорников \ BMW X5 e70Скачать
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / BMW E30 - БМВ Е30 / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
БМВ Е39/Замена передних амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора.Скачать
Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать