Bmw 118i 3 цилиндра

Bmw 118i 3 цилиндра

Авто помощник

Мы познакомились в пробке. Пятница. Вечер. Ленинградское шоссе. Все, кто ездил по Москве, поймут, о чем я, – это мир тлена и безысходности. Навигатор на телефоне говорит страшное: до Волоколамского шоссе десять километров и шестьдесят минут пути.

Keep calm and stoy v probke. Народ вокруг тупит в телефоны, изредка продвигаясь вперед, а я займусь делом поинтереснее – пороюсь в салоне. Игра «найди 10 отличий от дорестайла» не задалась. Новый блок управления климатом – отличие первое и последнее. Все остальное – какие-то уж совсем неприметные глазу мелочи. Внутри стильно, красиво и пахнет новой кожей – на сидения из коров белого цвета мои джинсы тут же нанесли «благородный» синий оттенок. Да вы неженка, барышня!

Видео:Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.Скачать

Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.

Пусть неженка, зато при полном параде. Из опций нет только люка, и раз мне все равно стоять еще неизвестно сколько, я расскажу вам «за весь фарш». Функция «старт-стоп», вероятно, экономит топливо, но уже через полчаса толкотни у меня задергался глаз. По идее, остановился, зажал педаль тормоза – мотор затих, отпустил педаль – запустился, и поехал дальше. Но нет! Тут система обучаемая и решает самостоятельно, когда ей удобно запустить мотор. Ты еще не собираешься двигаться, а она с приличным пинком оживляет трехцилиндровый агрегат.

Эдак и кофе пролить можно, добавив еще один оттенок белой коже! И ладно я. Но ведь девушки, как известно, не ездят на БМВ без картонного стакана кофе с заправки, фото с которым необходимо регулярно выгружать в Инстаграм. Словом, не продумали этот момент в Мюнхене. Отключить надоедливую систему можно с кнопки, но если перевести селектор работы, допустим, на Sport, она снова включается, и снова дергается машина и мой глаз.

Bmw 118i 3 цилиндра

Вариантов работы двигателя и коробки несколько: Eco-Pro, Comfort, Sport, Sport+. Все как во взрослом БМВ, правда, экономный режим вызвал двойственные ощущения: с помощью особой инженерной магии энергия торможения рекуперируется в космос и экономит топливо. Машина «тупее» отзывается на педаль газа, а итоги работы космических сил видно на приборной панели в виде количества сэкономленных километров пробега. Ну окей.

Продолжаем? Я успел доползти до Волоколамки, и мне все еще есть чем развлечь себя, благо примочек в машине навалом. Одна из них – голосовое управление навигацией. Теперь я знаю, как разговаривают слепой с глухим: на мою команду «поселок Новопетровское» приятный женский голос с издевкой выдавал «Уфа?». Полчаса я общался с «женщиной», которая меня не понимала, в итоге руками вбил нужные мне координаты. Кстати, карта навигатора четкая и приятная, графика на центральном дисплее порадовала.

Видео:BMW 118i сплошное разочарованиеСкачать

BMW 118i сплошное разочарование

Читайте также: Форд галакси замена главного цилиндра сцепления

Сбросить стресс решил музыкой. В подлокотник вставил флешку и кайфую: музыка – опциональная Harmann/Kardon, а сабвуфер перед лобовым стеклом радует чудодейственно мягким басом. Через два часа толкотни заныла поясница – спас надувной валик. В глухой пробке утешение слабое, но это все, что могла для меня сделать в этот вечер 118-я.

Bmw 118i 3 цилиндра

Все хорошее однажды кончается, и все плохое тоже. Я вырвался из плена Ленинградки на Малое бетонное кольцо! Но разогнаться не вышло – впереди ремонт с ямами и срезанным асфальтом. Черт, ведь говорят, что у БМВ невероятно жесткая подвеска… Молва не то чтобы врет, но энергоемкость 118i меня приятно удивила: с радостью пожирает неровности полотна, нет ни намека на пробития стоек. И очень тихо! Шума колес внутри арок не слышно, звукоизоляцией машина напичкана добротно. Возможно, это побочное свойство установки опциональной hi-fi-музыки, ведь известно, что при «прокачке» звука в машине одной установкой крутого усилителя и колонок дело не ограничивается.

Ну вот и полоса препятствий позади – пришпорим же 1,5-литровый моторчик от Mini. Турбинка, три цилиндра – набор небогатый. Вот и на подачу воздуха агрегатик (ну не агрегатом же его назвать) злобно огрызается фальцетом «тыр-тыр-тыр», словно твой мопед. Но после переключения в Sport+ и продавливания педали до пола наступил когнитивный диссонанс.

Видео:Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Из кабины F20Скачать

Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Из кабины F20

Cognitive dissonance – переживание дискомфорта, возникающее из-за действий, идущих вразрез с собственными убеждениями. Внутренняя проблема, внутриличностный конфликт может разрешиться, если изменить убеждения или интерпретацию ситуации.

Bmw 118i 3 цилиндра

Оказалось, что BMW… нет, не валит, конечно, но едет! Жужжалка лихо раскручивается при содействии то и дело пшикающей перепускным клапаном турбины и за 8 секунд разменивает первую сотню. На скорости за 120 машина ведет себя устойчиво, как тяжелый американец , но не любит колею. Став типичным владельцем BMW, в левой полосе я разгонял перед собой холопов светодиодными фарами и в итоге догнал один паркетник из Штутгарта. Вы удивитесь, но он тоже уступил! Видимо, принял за хорошо «заряженную» третью серию, с которой «копейку» спутать в анфас очень легко. Видели бы боль, отразившуюся на лице мерседесовода, когда я обгонял его. В общем, машина умеет дарить ощущения. Только расход топлива не порадовал – заявленные 7 литров на сотню вылились в 10.

Читайте также: Формула для определения объема цилиндра в литрах

Как вы помните, я направлялся в поселок Новопетровское. А это значит, что с Новой Риги я свернул на маленькие периферийные дорожки. По пути попалась абсолютно пустая ровная асфальтовая площадка. Задний привод, полуавтоматический режим АКПП… Надо поехать боком! Нет, понятно, что 136 сил на асфальте могли сорвать зад в занос только при помощи сверхъестественных сил. Но я все равно попробовал – вдруг? Не получилось. Ладно, едем дальше. Теперь мы оба точно знаем, что на 118i людям с амбициями Кена Блока делать нечего.

Видео:ГОД НА BMW 118i: минусы, плюсы, самый честный отзыв.Скачать

ГОД НА BMW 118i: минусы, плюсы, самый честный отзыв.

Bmw 118i 3 цилиндра

До дачи осталась пара километров, и снова пробка перед железнодорожным переездом. Ладно, почитаю спецификацию этого автомобиля: комфортный доступ, отделка кузова Sport Line, обогрев рулевого колеса… Итоговая цена – 2 611 843 рубля… Брр. Но не пугайтесь – это версия для пресс-парка, оборудованная «на всю катушку» для развлечения журналистов. Базовая цена – 1 390 000, и мотор будет такой же. Учитывая, что Форд Фокус нынче в базе уже почти 900 000, то ценник столь уж «заряженным» не выглядит.

Bmw 118i 3 цилиндра

Ну вот я и на месте. Мы неплохо провели время с этой малышкой на 2 миллиона! Под конец, заехав на лужайку для фотосессии, я все же умудрился вильнуть точеной кормой по скользкой траве. Красавица, не правда ли? Наверное, за это ее и будут покупать. А три там цилиндра под капотом или шесть – какая разница? Главное, кофе на белую кожу не пролить.

Bmw 118i 3 цилиндра

Краткие технические характеристики BMW 118i

Габариты (Д х Ш х В)4 329 × 1 765 × 1 440
Снаряженная масса, кг1 395
Клиренс, ммнд
Объем багажника, лнд
Объем топливного бака, л52
ДвигательTwinPower Turbo, 3 цилиндра 1,5 л 136 л.с. (220 Нм)
Коробка передачавтоматическая, 8 ступеней
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч, с.8,7
Максимальная скорость, км/ч210
Средний расход топлива, л/100 км8

Вам необходим новый BMW 118i, если:

Видео:Вибронагруженность BMW B38 (3 цилиндра)Скачать

Вибронагруженность BMW B38 (3 цилиндра)
  • Не знаете, на что потратить пару миллионов;
  • Папа сказал, что купит машину после института;
  • Вы просто хотите ее.

Новый 118i не для вас, если:

  • Вы типичный олдскульный владелец BMW;
  • Звук трехцилиндрового двигателя вызывает недоумение;
  • За эти деньги вы готовы купить слегка бэушный F30.

Читайте также: Цилиндр зажимной 14 nov 1689 0400

Матчасть

Bmw 118i 3 цилиндра

Модернизация компактных баварских хэтчбеков семейства F20/21 (меньший индекс относится к пятидверной версии, больший — к трехдверке) фактически не затронула ходовой части. Впереди — по-прежнему подвеска McPherson, позаимствованная от старого седана пятой серии, сзади — независимая многорычажка от «трешки», смонтированная на стальном подрамнике. От алюминия в данном случае отказались ради оптимальной классической развесовки, да и в целом крылатого металла в конструкции «единицы» почти нет, вопреки нынешней моде. Зато очень велика доля высокопрочных сталей (порядка 70 процентов), что позволяет получить высокую жесткость кузова при умеренной массе. А фирменную отточенную управляемость по-прежнему обеспечивает рулевое управление с электроусилителем: старые добрые ГУРы были как минимум не хуже в плане реактивного действия, но с ними было невозможно использование автопарковщика. За доплату можно получить рулевой механизм с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы Tenneco.

Видео:BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?Скачать

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?

Главная же техническая новинка — трехцилиндровый базовый двигатель, уже «обкатанный» на новой третьей серии и моделях Mini. Агрегат с обозначением B38A15 — представитель нового модульного семейства моторов с разным количеством цилиндров, но с постоянным рабочим объемом одного «горшка» в пол-литра. Полуторалитровая «трешка» по большинству компонентов унифицирована с двухлитровой «четверкой» В48 и трехлитровой «шестеркой» В58, но в силу своей изначальной неуравновешенности отличается от обеих наличием балансирного вала.

Основные технические особенности всех «бэшек» типичны для современных баварских моторов: прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр, высокая степень сжатия (11,1:1), двухпоточный турбонагнетатель Twin Scroll, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic, изменяемые фазы газораспределения.

Главная изюминка двигателей серии В — общая архитектура бензиновых и дизельных агрегатов: в частности, тот же В38 имеет двойника В37 аналогичного литража, работающего на тяжелом топливе. Увы, в российской спецификации «единички» нет ни этого мотора, ни его родственников: остальные представители линейки новинками не являются. 1,6-литровая турбированная «четверка» N13 относится к семейству Prince, выпускающемуся в рамках кооперации с концерном Peugeot-Citroen с 2006 года, а трехлитровая «шестерка» N55 для М-версии, также рядная и наддувная, пришла на смену мотору N54 в 2009-м. Коробка передач у всех модификаций общая — восьмиступенчатый «автомат» ZF8HP45, используемый как на многих моделях BMW, так и на автомобилях марок Audi, Jaguar и Land Rover.

🌟 Видео

Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Вид из кабины VWСкачать

Bmw 118i vs VW Toureg: 3 цилиндра против 6. Вид из кабины VW

Что стало с двигателем BMW B38 после 60000 пробега в Московских условиях!Скачать

Что стало с двигателем BMW B38 после 60000 пробега в Московских условиях!

ДВС БМВ 3 цилиндрСкачать

ДВС БМВ 3 цилиндр

Настоящая зажигалка. Только зажигать никто не хочет! BMW 1 серииСкачать

Настоящая зажигалка. Только зажигать никто не хочет! BMW 1  серии

Есть ли жизнь после Е? BMW 118i в кузове F20Скачать

Есть ли жизнь после Е? BMW 118i в кузове F20

BMW снова в автосервисе .БМВ разваливается после 150000 км?Скачать

BMW снова в автосервисе .БМВ разваливается после 150000 км?

BMW 118i с половиной мотора / мотор как у bmw i8Скачать

BMW 118i с половиной мотора / мотор как у bmw i8

BMW 118i F20 Final Edition - полный обзорСкачать

BMW 118i F20 Final Edition - полный обзор

Наши тесты. BMW 118iСкачать

Наши тесты. BMW 118i

Новый трехцилиндровый двигатель BMWСкачать

Новый трехцилиндровый двигатель BMW

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?Скачать

Одни минусы и никаких плюсов!? За что мы ругали двигатель BMW N46?

Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.Скачать

Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.

RSA Motorsports | BMW F30 318i | B38 3 Cylinder Engine | Stage 1 | Top Speed & Acceleration RunСкачать

RSA Motorsports | BMW F30  318i | B38 3 Cylinder Engine | Stage 1 | Top Speed & Acceleration Run

Новая BMW 118 ,2021 (F40). Больше не заднеприводный.Скачать

Новая BMW 118 ,2021 (F40). Больше не заднеприводный.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток