Bmw 1200 gs давление в шинах

Буду благодарен за мнение сформированное из Вашего опыта: оптимальное давление в шинах на загружённом мопеде без пассажира. Для лучшей управляемости и снижения износа на долгих перегонах. Спасибо заранее.

Видео:Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMWСкачать

Датчик давления в шинах - замена батареи #мотоцикл #R1200GS #BMW

Давление в шинах

2,5 перед /2,9 зад. Так для себя решил. Пробовал мудрить, все относительно.

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

В минус травлю до 2,2 и 2,5 соответственно.

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

2.2 -2.5 без груза и пассажира
2.5-2,9 по полной

Спасибо всем, я так и выставлял, сейчас стоит для города 2,2-2,6; вроде устраивает, завтра стартую с багажом, но без #2, думаю поднят чуть чуть или так оставить?

я думаю надо все выставить по мануалу. это написано ведь для пользователей, а не просто лишь бы написать

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

При снижении давления от заявленного производителем ускоряется износ резины, снижая давление вы снижаете ресурс резины

У меня показания компа на мотоцикле на 0,2 атмосферы меньше чем показания профессионального манометра. Вопрос, на какие показания ориентироваться?

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала)))))
Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

зачем придумывать велосипед??
в мануале написано давление НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ. вот и замеряйте на холодных.
на моем мотоцикле должно быть 2.6 и 2.9. вот я и качаю на холодных 2.6 и 2.9, а не с учетом прогрева меньше на 0.1-0.2.

Сегодня менял стоковую резину Bridgestone на Мишлен 4 , так износ переднего колеса показал явную недостаточность давления по мануалу. Накачали 2.5/2.9, на компе показал 2.7/2.8 дальше сами решайте. Я ориентируюсь на внешний манометр и 2.5/2.9

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Тема: Давление в шинах

Опции темы
Отображение

Вчера на холодную 2,5/2,9 на «горячую» 2,6/3,0.

Накачал азотом по компьютеру и по мануалу 2.5 и 2.9 . Изменяется давление в задней шине максимум до 3.0 .

Вот поэтому качаю на 0,1 меньше и с прогревом резины получаю максимум по норме.
Поскольку катаю всегда один то закачиваю так что бы на прогретых колесах было 2,4 и 2,8.

а норма должна быть на холодных колесах!

п.с. азот не азот — все равно на 0.1 поднимается

Значит накачал 2,99 а не 2,9

Попробую перевести с русского на русский то что написано в инструкции. В колесе стоят ДВА датчика, давления и ТЕМПЕРАТУРЫ, обе эти величины обрабатывает бортовой компьютер и выводит на индикатор то давление которое будет при температуре покрышки 20 градусов.
1. У этих датчиков есть погрешность и точность измерения, если давление будет 2,99, то с учетом погрешности давление на приборке и будет прыгать от 2,9 до 3,0.
2. Только если температура покрышки равна 20 градусам, показание на манометре и на приборке совпадут.
3. Чтобы накачать правильное давление его надо контролировать по показанию датчиков на приборке или пересчитывать фактическое как написано в инструкции.
4. То давление которое показывает мотоцикл не может быть давлением холодной или горячей шины, оно просто единственно правильное давление в шинах (с учетом погрешностей датчика).

Читайте также: 1017234 артикул шина всесезонная легковая 235 65r17 104t

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 10:50 .

А вот у меня в мануале написано — один и/или с багажом 2,2/2,5, если добавляется пассажир, то 2,5/2,9. Где правда? ))))

Мужчины, разница в давлении в 0,1 атмосферу погоды не делает. Вы даже не заметите.

Это если строго на асфальте. А когда приходится с него часто съезжать, или гравийка с наносами щебня голимого, или песок, или грязь. Или..-а много чего есть помимо асфальта. Вот тогда пониженное давление в шине — спаситель. И фак зе износ её. Есть только одна опасность — если давление совсем низкое, то, при ударе об камень, обод погнуть можно, что совсем плохо. Этим и руководствуюсь. В Монголии я 1/1.2 ехал, Памир — 1.5/1.8.

Еще про износ. Было 2.5 на заднем на дальняке. Смотрю — скоро корд полезет по центру, а ещё 3000 ехать. Опустил до 1.5 и спокойно доехал, еще и осталось)))

Т.е. «Марксизм не догма, а руководство к действию»(с)

Последний раз редактировалось YK.; 28.05.2015 в 16:19 .

Ребята, какие вы педанты ( в хорошем смысле этого слова)
Я еще раз объясняю, то давление которое показывает приборка это не фактическое, а приведенное давление. Это то давление которое было бы в колесе при его температуре в 20 градусов.
А фактическое давление в колесе колебётся на пол атмосферы в зависимости от температуры покрышки

Последний раз редактировалось mikle49; 28.05.2015 в 16:01 .

2.5 и 2.9 тогда калеса будут кататься 20000км
кстати выкинул роад4 и поставил роад2 стало спокойнее

Видео:BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)Скачать

BMW r 1200GSA. Датчики давления в шинах. Катаемся)

Тема: Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA

Опции темы
Отображение

Перед самой поездкой в Казахстан, на шиномантаже, как обычно, сломали датчик давления, вернее надломили (до гаража 30 км доехал все нормально было), а вот когда прикатывал резину, оно и обнаружилось (рост давления в заднем колесе с 2.5 до 3.4 атм. на ходу).

По ходу пьесы решили сразу заменить батарейку мотоцикл 2011 г. в.

Просверливаем по 2-а отверстия в каждой из частей датчика, для медной проволоки, типа армируем при склеивании эпоксидкой

Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.

Собранный датчик перед заливкой эпоксидкой, дополнительно укреплён (стянут) проволокой, в тисках слегка прижали через проставку, что бы батарейка не отошла.

Прошёл весь путь 7500км без нареканий, дороги те ещё, в особенности Атыраю (Гурьев)-Астрахань (ремон в 2018-планируют). Может кому и сгодиться. Делали вместе с друганом.

Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.

. отправлено из одного места.

«Несем к мотоциклу для определения работоспособности датчика и навой батарейки.»
И как именно проверяли? Что делали что бы проверить?

Кстати, есть два датчика с севшими батарейками. Отдам за спасибо.

. отправлено из одного места.

Палыч, твое Спасибо для меня дороже пива ).

. отправлено из одного места.

Если не соблюсти полярность при установке батарейки, датчики не работает, на дисплее при включенных показаниях давления в шинах ничего не кажет, при номальной полярности заднее колесо показывало красные предупреждающие знаки. Также проводили некоторые шаманские действия-пассы (быстрые круговые движения датчиком, чтобы добиться цифроваго значения на дисплее- было полказание 0,3, причем и переднее колесо тоже крутили, если не крутить то цифрового значения не показывает).
Вот как то так.

А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?

Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(

Читайте также: Давление шин в автопогрузчике

Видео:Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с AliexpressСкачать

Датчик шин на мотоцикл BMW R1200GS с Aliexpress

Ремонт датчика давления в шинах R1200GSA

не пойму куда подпаяваться. походу переборщил.

может кто нить места припайки указать на рисунке? буду ооочень благодарен))

А там батарейка вроде припаяна контактно, чем паяли? или как вышли из положения?

Тоже снял датчик сейчас, решил поменять батарейку, но сковырнув заливку не решаюсь дальше ковырять, боюсь косяков наделать(

Есть сплавы для низкотемпературной пайки, например, сплав Розе. И нужно паяльник выставлять на сто с небольшим градусов. Понятно, что паяльник из хозмага не годится. Проще обратиться к любому спецу по ремонту электроники или опытному радиолюбителю. Они знают и какой флюс поможет, и сплав Розе у них всегда найдётся в загашнике. Паять элементы питания — обычная практика. При контактной сварке нагрев тоже есть, так что не переживайте.

Жду свой GS 11 года. Походу, мне тоже предстоит эта операция. Но мне проще — у меня производственная лаборатория своя, для ремонта электроники ?

Злой был что-ли?
По любому надо копать дальше, но осторожнее! Где-то найдутся обрывки контактов. Смотри по расположению и по фотографиям, чтобы найти который из них плюс. Или ориентируйся по плате — минус обычно занимает гораздо больше площади на плате (общий принцип). Плюсовый на фото сверху (это кстати тоже общий принцип, плюсом кверху все таблетки ставятся). Посмотри, не порвал ли где дорожку отверткой?

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

некорректная работа датчиков давления шин в r1200gs ADV

Motonikitos

Всех приветствую.
столкнулся тут с ситуацией на днях, без видимых на то причин начали шалить датчики давления шин.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 — показывает 2
а вот у заднего датчика едет крыша.при давлении в 2,5-3, сначала показывает 1,7 и в процессе езды спускается до 0,9 неделю назад было не так заметно, ошибался датчик на 0,1-0,3. но потом начал все хуже и хуже.
в чем может быть причина и каковы решения?
у нас жара стоит за 40 по цельсию, может из-за нее глючить?

аппарат r1200gs ADV 2012г.

всем заранее спасибо за ответ.

Витальсон

варианта два
1 поменять приемник и посмотреть что будет
2 поменять датчики

из за жары точно не глючит, пр такой температуре колеса при езде греются до 70 градусов

Витальсон

KUKURUZNIK

Старикашка

KUKURUZNIK

Из моего мануала. где датчик темп. не понятно(

Температурная
компенсация
Давление в шинах зависит от
температуры: оно увеличи-
вается при возрастании тем-
пературы воздуха в шине или
уменьшается при снижении
температуры воздуха в шине.
Температура воздуха в шине
зависит от температуры окру-
жающей среды, а также от ма-
неры езды и продолжительно-
сти движения.
Значения давления воздуха в
шинах отображаются на много-
функциональном дисплее с уче-
том температурной компенса-
ции, они пересчитываются при-
менительно к температуре воз-
духа в шинах 20 °C. Манометр
для проверки шин на автоза-
правочной станции не имеет
температурной компенсации,
измеренное давление воздуха
в шине зависит от температуры
воздуха в шине. Поэтому по-
казываемые там значения в
большинстве случаев не сов-
падают со значениями, которые
отображаются на многофункци-
ональном дисплее.
Коррекция давления
воздуха в шине
Сравните значение RDC на
многофункциональном дисплее
со значением на обратной сто-
роне обложки руководства по
эксплуатации. Расхождение
значений нужно устранить с
помощью системы сжатого воз-
духа на автозаправочной стан-
ции.
Пример: Согласно руковод-
ству по эксплуатации давление
воздуха в шине должно состав-
лять 2,5 бар, на многофункцио-
нальном дисплее отображается
2,3 бар. Контрольный прибор
на автозаправочной станции
показывает 2,4 бар. Это значе-
ние нужно увеличить на 0,2 бар
до 2,6 бар для того, чтобы по-
лучить правильное давление
воздуха в шине.

Читайте также: Зимние шины в розницу

Видео:датчики давления в шинах BMW GSСкачать

датчики давления в шинах BMW GS

Тема: некорректная работа датчиков давления шин в r1200gs ADV

Опции темы
Отображение

Всех приветствую.
столкнулся тут с ситуацией на днях, без видимых на то причин начали шалить датчики давления шин.
Передний датчки показывает давление к колесе примерно на 0,5 ниже. Закачка примерно 2,5 — показывает 2
а вот у заднего датчика едет крыша.при давлении в 2,5-3, сначала показывает 1,7 и в процессе езды спускается до 0,9 :)неделю назад было не так заметно, ошибался датчик на 0,1-0,3. но потом начал все хуже и хуже.
в чем может быть причина и каковы решения?
у нас жара стоит за 40 по цельсию, может из-за нее глючить?

аппарат r1200gs ADV 2012г.

всем заранее спасибо за ответ.

варианта два
1 поменять приемник и посмотреть что будет
2 поменять датчики

из за жары точно не глючит, пр такой температуре колеса при езде греются до 70 градусов

Может они устали уже. Сколько им от роду?

У меня тоже 12 год. Пока работают.
В тени +33. Последнее время дольше считывают при первом запуске.

Как я понял из мануала к моему КР в датчиках автоматическая корректировка показаний давления под температуру 20 грС
т.е. он показывает не текущее давление а сколько там будет при 20 градусах. логика работы вроде правильная, только для заднего колеса что-то большая погрешность

В датчике давления ещё и датчик температуры стоит? Или комп от температуры окружающего воздуха поправку вводит?

Из моего мануала. где датчик темп. не понятно(

Температурная
компенсация
Давление в шинах зависит от
температуры: оно увеличи-
вается при возрастании тем-
пературы воздуха в шине или
уменьшается при снижении
температуры воздуха в шине.
Температура воздуха в шине
зависит от температуры окру-
жающей среды, а также от ма-
неры езды и продолжительно-
сти движения.
Значения давления воздуха в
шинах отображаются на много-
функциональном дисплее с уче-
том температурной компенса-
ции, они пересчитываются при-
менительно к температуре воз-
духа в шинах 20 °C. Манометр
для проверки шин на автоза-
правочной станции не имеет
температурной компенсации,
измеренное давление воздуха
в шине зависит от температуры
воздуха в шине. Поэтому по-
казываемые там значения в
большинстве случаев не сов-
падают со значениями, которые
отображаются на многофункци-
ональном дисплее.
Коррекция давления
воздуха в шине
Сравните значение RDC на
многофункциональном дисплее
со значением на обратной сто-
роне обложки руководства по
эксплуатации. Расхождение
значений нужно устранить с
помощью системы сжатого воз-
духа на автозаправочной стан-
ции.
Пример: Согласно руковод-
ству по эксплуатации давление
воздуха в шине должно состав-
лять 2,5 бар, на многофункцио-
нальном дисплее отображается
2,3 бар. Контрольный прибор
на автозаправочной станции
показывает 2,4 бар. Это значе-
ние нужно увеличить на 0,2 бар
до 2,6 бар для того, чтобы по-
лучить правильное давление
воздуха в шине.

Последний раз редактировалось KUKURUZNIK; 23.06.2016 в 09:22 .

1) Температурную коррекцию вносит бортовой компьютер, а не датчик.
2) В датчике есть батарейка, она садится со временем. Не помню, можно ли заменить батарейку или надо менять весь датчик целиком. Возможно, а случае ТС просто батарея села или сам датчик по какой-то причине вышел из стоя и выдает некорректные показания. Я бы начал с замены датчика/батареек.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

    Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

    Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

    Установка датчиков давления в шине HUF

    Надо знать всем у кого мотоциклы BMW R1200GS и как решать проблемы!Скачать

    Надо знать всем у кого мотоциклы BMW   R1200GS и как решать проблемы!

    BMW R1200GS (Воздушка) - Плюсы и минусыСкачать

    BMW R1200GS (Воздушка) - Плюсы и минусы

    Замена батарейки в датчике давленияСкачать

    Замена батарейки в датчике давления

    R1200GS Приводим в порядок ГусяСкачать

    R1200GS Приводим в порядок Гуся

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    FTA Adventures | Обзор BMW R1200GS после 100 000 миль | Перевод RuMotoAggregatorСкачать

    FTA Adventures | Обзор BMW R1200GS после 100 000 миль | Перевод RuMotoAggregator

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать

    Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток