Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Авто помощник

Модели мотоциклов BMW во все времена отличались очень смелыми конструкторскими решениям, начиная от компоновки моторов и заканчивая подвесками.

В частности, немецкий концерн первым использовал гидравлические вилки телескопического типа. Подвеска, изначально придуманная именно для моделей BMW, теперь устанавливается на подавляющее большинство мотоциклов и других марок.

Мотоциклы немецкой компании за всю историю своего существования неоднократно становились победителями различного рода гоночных соревнований.

Сегодня на рынке представлено множество моделей мотоциклов BMW, существенно отличающихся как внешним видом, так и техническими характеристиками. Рассмотрим наиболее известные.

Данная модель отличается наличием специальной системы контроля так называемых мертвых зон Side View Assist, которая, во многом, напоминает систему парковочных радаров, устанавливаемую на автомобили. Если мотоцикл во время перестроения окажется в мертвой зоне, то система подаст соответствующий сигнал.

Главной отличительной особенностью данной модели мотоциклов BMW является передняя подвеска, которая состоит из нескольких косточек, а также амортизатора. Это позволяет сделать езду на BMW 2004 K1200S более комфортной.

Подвеска BMW 1993 R110RS рассчитана, в первую очередь, на борьбу с наклонами мотоцикла вперед в процессе торможения. Помимо этого, она позволяет снимать нагрузку с рулевой колонки, а также более стабильно сохранять длину базы мотоцикла при зажиме подвески.

Данная модель мотоцикла BMW отличается полным пластмассовым обвесом, который предохранял руки и ноги водителя во время движения. Прежде, чем первые BMW 1977 R100RS, были запущены в серийное производство, обвесы прошли тестирование в специальной аэродинамической трубе.

Мотоциклы BMW R90S 1973 года имели головной пластик, который среди мотолюбителей получил название «фартук». Он выполнял функцию ветрового стекла. Именно немецкий концерн сделал головной пластик на мотоциклах мейнстримом.

Эти модели мотоциклов BMW считаются наиболее универсальными. На них можно комфортно ездить как по городским улицам, так и по бездорожью. Данная модель также является наиболее подходящим вариантом для тех, кто желает отправиться в путешествие на мотоцикле.

Видео:Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.Скачать

Bmw 118i f20: 3 цилиндра, 136 л.с.

Проехал на редком BMW R18 с оппозитным мотором: рассказываю, что в нем изменилось за 97 лет

Моя первая встреча с новым круизером BMW R18 произошла год назад на выставке EICMA 2019, когда он был еще только прототипом. Тогда он запомнился классическими формами и мощным оппозитным двигателем, да и посетителей выставки не оставил равнодушными.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

От рождения первого мотоцикла BMW с оппозитным двигателем до нашего времени прошло 97 лет. Знал ли тогда главный инженер BMW Макс Фриц, что вскоре создаст уникальный мотоцикл R32 с оппозитным, развернутым поперек двигателем, с коробкой передач в отдельном блоке, с карданным валом, передающим крутящий момент на заднее колесо? И что именно такая концепция будет востребована до наших дней!

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Приятно наблюдать, как немецкие конструкторы и дизайнеры, уважая историю бренда, стараются сохранить все лучшее, что Макс заложил в далеком 1923 году: основы конструкции главных узлов и агрегатов и классические формы. Как аккуратно внедряют современные технологии, чтобы не случилось диссонанса, чтобы все выглядело гармонично и просто.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

У вдохновленных легендарной моделью R5 конструкторов BMW Motorrad в 2020 году получился по-настоящему классический круизер — R18 олицетворяет эволюцию баварской марки с хорошо просматриваемой родословной. Жаль только, что потомков первых моделей так мало… (Один из самых противоречивых — R1200C — выпускался с 1996 по 2004 год, но почему-то не встретил понимания на рынке, и немцы перестали развивать это направление.)

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Двухплечая лапка переключения скоростей и переключение электрического заднего хода.

  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл
  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл
  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл
  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл
  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Внешний вид BMW R18 действительно мало отличается от концепта. Поначалу посадка кажется не очень удобной, хочется по привычке немного вытянуть вперед ноги, но из-за огромного оппозитного двигателя объемом 1800 «кубов» под цилиндрами нет места и подножки расположены практически посередине мотоцикла.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Разница между концептом и серийной моделью невелика.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Быстро привыкаешь к расположению переключения скоростей: оно тут с двухплечевой лапкой и сухим однодисковым сцеплением, использован дополнительный механизм самоусиления и проскальзывания, что облегчает переключения. Ножной тормоз тоже находится близко к подножке, и требуется какое-то время, чтобы приноровиться к этому.

Bmw 3 цилиндра мотоциклВся оптика — на светодиодах. Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Остальные органы управления на привычных, удобных местах, а в аналоговый спидометр интегрирован небольшой ЖК экран с маршрутным компьютером, показывающим всю необходимую информацию: общий и суточный пробег, выбранную передачу, число оборотов двигателя, режим езды — Rain, Roll или Rock: они входят в базовую комплектацию с автоматическим контролем устойчивости ASC, который при желании можно отключить и пожечь резину. Также в список стандартного оснащения входит система торможения моментом двигателя MSR.

Читайте также: Цилиндр базовый уровень математика

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

При запуске двигателя, что возможно только при выжатом сцеплении, даже на нейтральной передаче двигатель, как маятник, делает небольшой рывок из стороны в сторону, но тут же, как послушный зверь, тихо урча, замирает в ожидании следующей команды своего хозяина. Мотор настолько приятно работает, что хочется слушать его часами, как на холостом ходу, так и в дороге, мысленно представляя, как в нем вращаются шестерни…

  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл
  • Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Аналоговый спидометр со всей необходимой информацией.

Во время движения агрегат не просит пощады, жалобно булькая или злобно визжа, но беспрекословно реагирует на положение ручки газа и легко, играючи ускоряется с любой передачи. Максимальный крутящий момент 158 Нм достигается при 3000 об/мин, а 150 Нм доступны уже с 2000 об/мин, что позволяет быстро перейти на 6‑ю передачу и просто наслаждаться поездкой.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Круизеру неплохо было бы добавить круиз-контроль.

Подвеска настроена идеально! Диаметр передней вилки, стилизованной аутентичными кожухами, — 49 мм, как на стареньком BMW R5. Ход подвески — 120 мм. Задний моноамортизатор диаметром 90 мм спрятан под сиденьем. Инженеры постарались на славу: подвеска хорошо отрабатывает все неровности, удары практически не чувствуются ни в руках, ни на пятой точке, и при немалом весе в 365 кг управляется мотоцикл очень легко. Обусловлено это низким центром тяжести оппозитного мотора. Когда закладываешь R18 на серпантинах, первая мысль, которая приходит в голову, что сейчас начнешь чиркать об асфальт не «солдатиками» (складные штырьки под подножками), а именно внушительными «горшками» 1800‑кубового мотора. Но как только понимаешь, что первой встречает асфальт все же подножка, удовольствие от езды по горным дорогам становится чистым, без примеси переживаний за сохранность тестовой (и уж тем более собственной!) техники.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

На скорости больше 120 км/ч от набегающего ветра хочется спрятаться за ветровым стеклом, которое, кстати, покупается дополнительно, как и боковые сумки объемом по 15,5 л — совсем не лишний аксессуар в дальних путешествиях.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

На мой взгляд, BMW R18 получился очень удачным технически, визуально, концептуально и идеологически — здоровая конкуренция с известным американским производителем пойдет всему рынку тяжелых круизеров только на пользу!

Видео:🔥 Звук ДвухТактных Мотоциклов - 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 Цилиндров 😵!Скачать

🔥 Звук ДвухТактных Мотоциклов  - 1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7  Цилиндров 😵!

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (805)

Видео:Новый трехцилиндровый двигатель BMWСкачать

Новый трехцилиндровый двигатель BMW

BMW → BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Платформа BMW Motorrad K1600 2022 получила несколько изменений, то есть мы можем обсудить новые мотоциклы BMW K1600B, BMW K1600 Grand America, BMW K1600GT, BMW K1600GTL.

Обычно каждый мотоцикл следует рассматривать отдельно, но BMW упростили нам задачу, так как изменения одинаковые для всех шестицилиндровых моделей K1600.

Мощность осталась на уровне 158 л.с., но теперь доступна на 1000 об/мин раньше при 6750 об/мин, что является большим плюсом. Пиковый крутящий момент достигает теперь 180 Нм (+5.5 Нм) при 5250 об/мин. Мотоцикл, очевидно, стал более приёмистым и агрессивным. Кроме того, BMW добавили пару датчиков детонации для улучшения качества поездки и универсальности. Для этих же целей система MSR (управление крутящим моментом на муфте) ставится в базовой комплектации, как и полуактивная подвеска.

Адаптивная фара представляет из себя полноценный светодиодный агрегат. Установлена классная 10.25-дюймовая ЖК-приборка. Каждый мотоцикл будет доступен в одном базовом цвете и одном варианте Option 719 — остальные цвета за дополнительную плату.

Цены стартуют от:: K1600B ($22,545), K1600GT ($23,895), K1600GTL ($26,895), K1600 Grand America ($27,745) MSRP. В продаже появятся в феврале 2022.

Видео:Лучший в классе? Тест и обзор мотоцикла BMW K1600GTL. / @EnginesViewСкачать

Лучший в классе? Тест и обзор мотоцикла BMW K1600GTL. /  @EnginesView

БАВАРСКИЕ КОРОВЫ. BMW серии R — классика 70-х

С незапамятных времен баварский концерн холит и лелеет имидж некоего «BMW-байкера» (не путайте с «BMW-автомобилистом»). Мотоциклист «под бело-синим флагом» — это степенный, умудренный жизнью человек, который ни в грош не ставит всяческие новомодные штучки и абстрактные показатели типа энерговооруженности. Но ценит овеянные традициями технические решения и просто-таки помешан на том, чтобы все было не так, как у людей. И, разумеется, достаточно состоятелен для того, чтобы все эти традиции и инженерные выверты оплачивать.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Кому не посчастливилось приобщиться к «истинным ценностям», ехидно замечали, что толстый кошелек вполне заменяет «BMW-байкерам» чувство здравого смысла. Ибо японские мотоциклы легче, мощнее и при этом гораздо дешевле! А баварские с их растянутой базой и грузной конструкцией — просто-таки коровы, ни больше ни меньше.

Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий 3160 3163 fenox р2520с3

Нельзя не признать: компания дала повод для таких упреков. На дворе уже стоял 1969 год, а она все продавала мотоциклы, совершенно не отличимые от моделей 15-летней давности. И это при том, что еще в середине 60-х избранным журналистам (и не только немецким) позволили опробовать совершенно иные машины — мощные и современные.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл

В чем же причина подобной неторопливости? Давайте вспомним, каким непростым временем стали для BMW 60-е годы. К этому десятилетию компания пришла в полнейшем раздрае: спрос на мотоциклы во всем мире упал, автомобили же баварцы выпускали двух родов -либо дешевенькие коробчонки с мотоциклетными моторами, либо машины шикарные и дорогие, но с откровенно устаревшим дизайном. Фирма практически обанкротилась, но ее спас автомобиль «золотой середины» — дебютировавший в 1961 году BMW 1500. Инженеры кинулись разрабатывать эту жилу, выпуская все новые и новые модификации удачного авто, и на мотоциклы просто не осталось времени и сил. Более того: повышенный спрос на автомобили вытеснял двухколесных с конвейеров головного завода в Мюнхене. Пришлось перестраивать для производства мотоциклов старый завод авиадвигателей в Шпандау, пригороде Западного Берлина.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Та самая реконструкция завода и послужила причиной досадной проволочки. Впрочем, представленное в конце 1969 года семейство новых BMW явилось как нельзя вовремя. Как раз состоятельные мотоциклисты Европы и Америки презрительно отвернулись от машин средней кубатуры и затребовали больших рабочих объемов (каких? Да хотя бы 600 — 750 см3. Это сейчас сии кубатуры считаются средними, а тогда — ого-го!).

Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Все мотоциклы BMW до того момента являлись плодом эволюционного развития самого первого «баварца», модели R32 образца 1923 года, конструкторы, не торопясь, меняли то один узел, то другой. А дебютант взял от своего предшественника. да, пожалуй, лишь кое-какие гайки. Давайте сравним самое очевидное (подробный рассказ о BMW 1946-1969 годов в «Мото» № 8-99). Оппозитное расположение двух цилиндров, привод клапанов штангами от расположенного в картере рас-предвала, карданная передача на заднее колесо — это осталось. А вот исполнение традиционной схемы — новое. Вместо прежнего составного коленвала, вращавшегося в шарикоподшипниках, -цельнокованый, в подшипниках скольжения. Что, в свою очередь, заставило полностью переделать систему смазки, применив насос большой производительности и фильтр автомобильного типа. Раньше распредвал располагался над коленвалом и приводился шестернями, теперь же переместился вниз и получил цепной привод. Вместо чугунных цилиндров конструкторы применили литые из алюминиевого сплава, с чугунными гильзами. На смену архаичной 6-вольтовой системе электрооборудования с магнето и динамо пришла современная 12-вольтовая, с генератором переменного тока. В комплектацию двигателей впервые вошел электростартер.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Столь же разительные перемены произошли и в конструкции ходовой части. Совершенно новая рама состояла из мощной верхней хребтовины, приваренных к ней двойных труб, «обнимающих» силовой агрегат, и закрепленного болтами заднего подрамника. Вместо прежней своеобразной задней подвески с креплением амортизаторов в средней части создатели машины использовали маятниковую обычного типа, а вместо длин-норычажной передней вилки типа Earles — «телескоп». Приверженцы традиционных решений оплакивали два нововведения: отказ от взаимозаменяемых колес и запрет на присоединение коляски. Но ведь наступили новые времена!

Поначалу серия состояла из трех моделей: R50/5 (498 см3, 32 л. с, 157 км/ч), R60/5 (599 см3, 40 л. с, 167 км/ч) и R75/5 (745 см3, 50 л. с, 175 км/ч). Поскольку они различались в основном диаметром цилиндров моторов, это дало острословам повод для шуточек типа: «Только у BMW хватает наглости брать больше денег за большие дырки!». Справедливости ради отметим, что разница не только в «дырках»: в комплектацию 500-кубовой машины не входил электростартер, и лишь 750-кубовая была оснащена карбюраторами с постоянным разрежением.

Выход новых BMW на рынок произвел сенсацию, но не вызвал переворота. Концерн в общем-то так и остался со своей клиентурой: приверженцы традиции поворчали, но сохранили верность марке. Вкусившие же прелести японских снарядов не спешили под знамена синебелых.

Зато новинка вызвала пристальный интерес. в Москве. В 1973 году президент концерна провел в СССР переговоры о строительстве огромного завода (на 120 000 тяжелых мотоциклов в год -при том, что сами баварцы тогда выпускали чуть больше 20 тысяч ежегодно). Одновременно подобное предложение получила Moto Guzzi. К сожалению, проект «Мото-Тольятти» так и остался на бумаге.

Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления газ 2410

Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл

Разработка нового семейства велась долгие годы, но уже через пару лет после его дебюта назрела необходимость срочной модернизации. Мотоцикл страдал от болезни, типичной для «одиночек» с продольным расположением коленва-ла и карданной передачей — возникал сильный крен при резком разгоне или сбросе газа. Усмирить реактивный момент удалось, уменьшив массу колен-вала и удлинив маятник задней подвески на 50 мм. Это вынужденное решение юркости машине не добавило. Вторая перемена скорее эстетического свойства: грузный 24-литровый бензобак уступил место более изящному, но емкостью лишь 17,5 л.

Между тем бурный прогресс японских мощных мотоциклов заставил и немецких инженеров пошевеливаться. В октябре 1973 года в Париже концерн представил обновленную версию под индексом «/6». Главные перемены — появились дисковые передние тормоза, 5-ступенчатые коробки передач вместо 4-ступенчатых и новый 900-ку-бовый двигатель мощностью 60 л.с. (а «пятисотку» из-за отсутствия спроса сняли с производства). Причем набрать рабочий объем 899 см3 удалось опять-таки «увеличив дыру» — то бишь диаметр цилиндра. И еще одна разительная новость: гамму немецких мотоциклов украсила топ-модель R90S — это был, можно сказать, первый изящный BMW за всю историю компании. Чтобы совершить такое чудо, боссам концерна пришлось обратиться к стороннему дизайнеру — легендарному Гансу Муту. Всего несколькими штрихами (полуобтекатель спереди, изящный хвостовик и т.п.) он создал на редкость гармоничный облик, и мотоцикл, безусловно, стал одной из красивейщих машин 70-х годов.

Интересно, что каждый мотоцикл раскрашивали индивидуально способом айр-брашинга, так что двух одинаковых R90S в мире нет изначально! В техническом же отношении топ-модель отличалась форсированным до 65 л. с. двигателем (который разгонял аппарат до «магических» 200 км/ч) и двухдисковым передним тормозом. С такой штуковиной уже можно было замахнуться и на спортивные лавры! Гонщики на форсированных BMW выиграли немало соревнований для мотоциклов на основе серийных — в том числе и такие престижные, как американская Дайтона и британское «Турист Трофи».

Между тем, спецы концерна зачастили. в Италию. Над чем они там работали, мир увидел в конце 1976 года. На осенней выставке в Кельне компания представила новую топ-модель -R100RS. Доминантой в ее облике стал огромный пластиковый обтекатель, разработанный с помощью продувок в аэродинамической трубе итальянской Pininfarina. He так бросались в глаза литые колеса — по количеству спиц они не уступали традиционным. Расточенный до 980 см3 двигатель выдавал 70 л. с. Новинка отличалась совсем нескромной ценой — стоила больше, чем две Kawasaki Z900! Но традиционным покупателям — полицейским и «дальнобойщикам» — она понравилась. Для них вскоре выпустили модификацию R100RT — с багажными кофрами.

Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл
Bmw 3 цилиндра мотоцикл

А затем грянула катастрофа. В течение 1978 года курс немецкой марки относительно доллара дважды прыгал вверх. Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего: мотоциклы BMW на важнейшем для компании рынке — в США — подорожали настолько, что покупатели от них просто отвернулись. На складах в Америке скопилось 7 000 машин — четверть годовой программы! Встал вопрос: что делать с мотоциклетным отделением? И надо ли его спасать?

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
МОДЕЛЬBMW R75/5
ГОД ДЕБЮТА1969
СУХАЯ МАССА, кг210
БАЗА, мм1385
МАКС. СКОРОСТЬ, км/ч175
ДВИГАТЕЛЬ
ТИП2-цилиндровый, оппозитный, 4-тактный
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, см 3745
РАЗМЕРНОСТЬ, мм82/70,6
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
л.с. при об/мин
50/6200
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
НМ при об/мин
59/5000
ТРАНСМИССИЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ4-ступенчатая
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РАМАдуплексная, стальная
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКАтелескопическая
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАмаятниковая
ТОРМОЗАбарабанные
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА3,25-19″
ЗАДНЯЯ ШИНА4,00-18″

К счастью, правление концерна решило: «Спасать!». Махом отправили в отставку главного конструктора, финансового директора и директора по продажам. Новые менеджеры взялись энергично перетряхивать весь модельный ряд, открывая новые горизонты для BMW-байкеров. Модели 450/650 см3 с облегченным шасси (1978 год), первый в мире туристский эндуро R80G/S (1980 год), оппозиты с подвеской заднего колеса системы Monolever (1982 год), наконец, революционная серия «К» с 4-ци-линдровым мотором (1983 год). Такого фейерверка новинок за столь малый срок история BMW еще не знала! А старые добрые «баварские коровы» — мотоциклы с растянутой базой и традиционной подвеской заднего колеса — тихо-мирно ушли на пенсию в 1984 году. Их отставку оплакивали ревнители баварской старины. Так ведь на всех не угодишь .

Александр ВОРОНЦОВ
фото из архива редакции
статья из МОТО октябрь 2004

💡 Видео

Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.Скачать

Cтоит ли брать Bmw 318 f30 c мотором B38? Давайте разбираться.

Цилиндр BMW. Окисление или заводское покрытие? Мотоцикл BMW. Гарантия?Скачать

Цилиндр BMW. Окисление или заводское покрытие? Мотоцикл BMW. Гарантия?

Новый BMW G310R - БЕСТСЕЛЛЕР для НОВИЧКОВСкачать

Новый BMW G310R - БЕСТСЕЛЛЕР для НОВИЧКОВ

Это было легко! Оживили и Отдаем BMW владельцу!Скачать

Это было легко! Оживили и Отдаем BMW владельцу!

🔵 BMW S1000RR - Куча Плюсов и Один Жирнющий МИНУС 😭!Скачать

🔵 BMW S1000RR - Куча Плюсов и Один Жирнющий МИНУС 😭!

Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.Скачать

Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.

Triumph Rocket 3 против BMW GTL-1600.Обзор.Скачать

Triumph Rocket 3 против BMW GTL-1600.Обзор.

Мотоциклы рейха. BMW R75Скачать

Мотоциклы рейха. BMW R75

Ты думал, что ЛИТР это много? Triumph Rocket 3R Black - 2,5 литра на мотоцикле!Скачать

Ты думал, что ЛИТР это много? Triumph Rocket 3R Black - 2,5 литра на мотоцикле!

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?Скачать

BMW F20 - что с надежностью и можно ли чиповать B38?

Обзор BMW 318i f30 в пакете M Sport из ЯпонииСкачать

Обзор BMW 318i f30 в пакете M Sport из Японии

BMW K1600GTL - самый крутой и быстрый туристический мотоцикл. Тест-драйв и подробный обзор.Скачать

BMW K1600GTL - самый крутой и быстрый туристический мотоцикл. Тест-драйв и подробный обзор.

Первый мотоцикл для новичка ОБЗОР BMW G310R Лучший стрит для города ТОП среди нейкед байковСкачать

Первый мотоцикл для новичка ОБЗОР BMW G310R Лучший стрит для города ТОП среди нейкед байков

Какой двигатель лучше - V-твин против рядникаСкачать

Какой двигатель лучше - V-твин против рядника

ЭЛЕКТРО копия BMW RR на ТРЕКЕ - Жесткий ТЕСТСкачать

ЭЛЕКТРО копия BMW RR на ТРЕКЕ - Жесткий ТЕСТ

Пару слов об ОППОЗИТАХСкачать

Пару слов об ОППОЗИТАХ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток