Описывая симптомы замечу, осень и зиму проездил на машине без каких-либо трудностей, а весной стал замечать, что машина греется. После долива антифриза, на какое-то время температура перестала прыгать, а я стал чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. При этом частота долива антифриза увеличивалась. Также при прогреве двигателя был замечен густой белый дым. Позже двигатель начал «троить». По рекомендации товарища приехал в «проверенный» сервис, чтоб «специалисты» посмотрели. И как обычно это бывает «знатоки» сообщили, что данная проблема будет решена и двигатель «запоет». Ремонт включал в себя: снятие головки с последующей опрессовкой и шлифовкой, замена верхнего комплекта прокладок. Продолжительность ремонта составила 5-6 дней. В один из прекрасных дней мне позвонили и сообщили, что машина готова и можно ее забирать. С этим я не стал затягивать и в этот же день приехал за машиной. Завел двигатель, включил печь все работало в обычном режиме. Подъезжая к дому обнаружил, что температура опять начала расти я остановился и переждал пока машина остынет, а в это время позвонил «специалистам» на что они мне сообщили: «Возвращайся будем смотреть». Пока машина остывала в районе левого колеса образовалась лужа антифриза. Стараясь не перегревать машину я добрался до сервиса, так как это был вечер машину пришлось оставить. На следующий день мне сообщили о обнаружении трещины в радиаторе, после чего мною был куплен новый радиатор и привезен в сервис. После замены радиатора мне сообщили о не работающей вискомуфте, которая также была мною куплена и в последствии заменена. По завершении ремонта я проездил около недели при этом периодически подливая антифриз. К сожалению, симптомы возобновились и я решил сделать диагностику двигателя, которая выявила наличие антифриза в третьем цилиндре. Затраты на ремонт плюс запчасти составили примерно 35 000 рублей. Сейчас праздники и сервис в котором осуществлялся ремонт не работает до 12 мая. Владелец сервиса сообщил, что будем решать данный вопрос после праздников. Я решил посмотреть, а сколько стоит купить и поменять двигатель на мою машину (M54B25). Позвонил в несколько мест и в одном поступило интересное предложение приобрести и заменить двигатель за 55 000 рублей плюс гарантия 1 год при условии замены масла только в этом сервисе. Естественно все оформляется договором, где это все отражено.Самое основное с чего рекомендую начать, это с качественной диагностики двигателя. Не нужно жалеть денег на диагностику, важно установить причину, а не последствия. К сожалению, я этого не сделал и пошел по иному пути.В связи с вышеизложенным обращаюсь к тем, кто сталкивался с похожей ситуацией. Буду благодарен за полезные советы и рекомендации.
Видео:❤️ Mattakashi Е34 м50б20 антифриз в цилиндре,уходит тосол ,ремонт(Машина подписчика)Скачать
Антифриз в камере сгорания. Симптомы. Диагностика.
Привет. Сегодня хотел поделиться опытом проверки системы охлаждения двигателя на герметичность и симптомами её неполадок.
В случае появления микротрещины в головке блока цилиндров(гбц) или прогара прокладки под ней, начинаются перебои в работе двигателя. Обычно двигатель начинает плохо заводиться на холодную после длительной стоянки. По мере прогрева его работа выравнивается. В запущенном случае двигатель троит и на горячую, моргает лампа неисправности. При подключении сканера будут ошибки : пропуски воспламенения в цилиндре, в который попадает тосол(или антифриз). При этом из выхлопной трубы в обильно количестве можно наблюдать клубы белого дыма со специфическим запахом. Если открутить свечу , то можно увидеть пары тосола. Но это самый простой способ определения, когда уже и так все понятно.
Но бывают моменты, когда не получается точно сказать попадает тосол в камеру сгорания или нет. Обычно при этом хозяеа авто периодически подливают охлаждающую жидкость в бачок.
Косвенно можно выделить несколько признаков негерметичности системы охлаждения:
- Понижается уровень тосола в бачке;
- Плохой запуск на холодную после длительной стоянки(сопровождается непродолжительным троением после запуска);
- На прогретом двигателе могут разрываться шланги системы охлаждения. При прорыве газов в систему охлаждения в ней увеличивается давление и в случае, если клапан в крышке расширительного бачка не работает(не сбрасывает давление), то происходит разрыв шлангов. В первую очередь рвуться старые. Если основной радиатор и радиатор печки были на грани , то и через них начинается течь.
Читайте также: Признаки задиров в цилиндрах порше кайен
Самое интересное, что двигатель при этом работает ровно и нет даже намека на троение.
В таком случае необходимо сделать правильное заключение и не ошибиться.
Пользуюсь следующими методами определения герметичности системы охлаждения:
- Выкручиваем свечу из цилиндра, который под подозрением на попадание тосола. Выставляем верхнюю мертвую точку(вмт) этого цилиндра(чтобы клапаны оказались в закрытом положении), после чего через специальный переходник нагнетаем давление в этот цилиндр(6-8 бар). Может понадобиться фиксация распредвала, что бы его не провернуло. Затем откручиваем крышку расширительного бачка. Смотрим и слушаем. Если появились пузыри , значит причина найдена.
На самом деле это железобетонный метод, но очень трудоемкий. Одно дело, когда двигатель простой, а если нет, то займет много времени и сил.
- Второй способ очень простой. Используем стеклянную колбу и специальную жидкость. Откручиваем крышку с расширительного бачка, ставим в горловину бачка колбу с жидкостью. Затем заводим двигатель. После нескольких перегазовок можем наблюдать, как цвет жидкости из синего превращается в зеленый. Это говорит о том, что в системе охлаждения присутствует газ СО, который попадает из двигателя.
- Стоит отметить еще один вариант проверки. Если двигатель троит утром и плохо запускается, то перед следующейдлительной стоянкой надо спустить давление с системы охлаждения двигателем, сняв крышку с расширительного бачка, а утром её закрутить и попробовать запуститьдвигатель. Если двигатель будет работать без троений, то надо ехать на диагностику системы охлаждения двигателем.
Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
Видео:ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать
Уходит антифриз
Рекомендуем почитать на тему Уходит антифриз
325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.
bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.
Мужики здоров! Такая проблема На моей трешке с двигателем M54B22 и АКПП Капает антифриз прям со стык.
Добрый день всем! Владею bmw e46 touring 2004 г.в. 2л 150 лс пробег 300000, на 250000 менял турбину.
Рекомендуем почитать на тему Уходит антифриз
325 е46 (точнее 320 свапнутая на 325). Механика. 2 раза ездил на площадку тренить. Температура антиф.
bmw 4 f32 бензин 3.0 2017 год. кончилась доп гарантия и пора бы уже антифриз поменять. Не скажу, что.
Мужики здоров! Такая проблема На моей трешке с двигателем M54B22 и АКПП Капает антифриз прям со стык.
Добрый день всем! Владею bmw e46 touring 2004 г.в. 2л 150 лс пробег 300000, на 250000 менял турбину.
📹 Видео
e34 bmw Е34 м50б20 антифриз в цилиндре,уходит тосол ,ремонт гбц бмв (Машина подписчика) ч 2. гбцСкачать
Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать
"Кончилась" прокладка ГБЦ, антифриз в цилиндрах м54Скачать
BMW 320 E46 2004 Пропадает антифризСкачать
АНТИФРИЗ УХОДИТ В МОТОР, перегрев двигателя, посмотреть в цилиндры #bmw #бмв #n52 #f10 #e60 #e70Скачать
Антифриз попадает в камеру сгоранияСкачать
Куда уходит антифриз??? Решаем проблему! BMW e39 мотор M52TUB25Скачать
Почему антифриз попадает в двигатель в масло. Причины, признакиСкачать
Причина попадания антифриза в камеру сгорания цилиндра. Очень редкая неисправность.Скачать
Куда и почему уходит антифриз? Топ-5 причин утечки антифриза!Скачать
Куда уходит антифриз| Как найти течь антифриза | Возможные вариантыСкачать
КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИСкачать
БМВ Е39 Почему пропала тяга и надувает патрубки.Нашли проблемуСкачать
антифриз в цилиндре при эндоскопииСкачать
течь из под прокладки гбц причиныСкачать
КАК УБИВАЮТ МОТОРЫ BMW ! АНТИФРИЗ В МАСЛЕ и РЕМОНТ ЗА 20 ЕВРОСкачать
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ УХОДИТ АНТИФРИЗСкачать
Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать